Кроссерверная война, ведущаяся на полях сражений Туманов, она же режим WvW, наконец претерпит изменения, о которых сообщество просило уже давно. Раньше ей недоставало мотивации: для защитников своих рилмов не было припасено ни ascended обмундирования, за которым им приходилось идти в PvE, ни уникальной легендарки, ни вменяемых финансовых наград. Какое-то время тому назад разработчики ввели систему Схваток (Skirmishes), позволявшую подсчитывать очки за более короткие промежутки времени, но и этого было мало. К счастью, уже 6 июня WvW ждут
значительные улучшения.

Перво-наперво был добавлен новый счётчик прогресса, по анологии с уже существующими reward tracks. Система пипсов (pips) пришла прямиком из PvP сезонов и по ней уже будет определяться персональный прогресс игрока в течении всего двухнедельного матча. Однако, пипсы будут сбрасываться по истечении недельного срока, а на их основе уже будут начисляться Skirmish Claim Tickets, за которые будут покупаться различные полезные вещи.
Кстати, для предотвращения имеющего сейчас место быть трансфера с менее успешного сервера на более успешный каждые две недели, пипсы будут начисляться только по истечении трёхнедельного пребывания игрока на одном и том же рилме, что, по идее, должно пойти на пользу серверным сообществам, тем более, что outnumbered сквады теперь будут получать больше очков, чем зерги на семьдесят тел.
В Туманах теперь наконец можно будет купить ascended броню и оружие. Получить их будет можно потратив те самые Skirmish Claim Tickets. Третий тир обещает быть престижным сетом и будет требовать для своего приобретения два первых, но сам не будет иметь требований по крафту.
Игру малыми группами также было решено вознаградить. Теперь, если под началом игрока с командирском знаком находятся от пяти и выше человек, командиру будет идти бонусная прибавка к накоплению пипсов (хотя сдаётся мне, что это приведёт к образованию стихийных блобов из 10-20 отрядов, по пять человек в каждом). Систему LFG слегка изменят: теперь игроку, прибывающему на пограничье или Eternal Battleground интерфейс будет автоматически предлагать вступить в один из отрядов, который в этот момент находится в системе поиска группы.
Наконец у WvW игроков будет своя легендарка - бэк Warbringer. Первый тир прекурсора для его создания можно будет приобрести начиная с 50 WvW ранга, прочие будут требовать несколько высшего уровня, пока неизвестно насколько. Как и два предыдущих бэка (фрактальный и PvPшный) будет идти в комплекте с уникальным глайдером (несмотря на то, что на глайдеры на WvW всё ещё запрещены).
Также 13 июня стартует новый, седьмой, SPvP сезон. Разработчики справедливо решили, что усилия на продвижение GW2 как киберспортивной дисциплины не стоили затраченных ресурсов и сосредоточились на другой фиче, о которой сообщество также просило не один год - автоматических чемпионатах, которые стартуют 20 июня, вместе с доработанными для режима 2 на 2 кастомными картами. Так, глядишь, скоро дорастем и до режима Войн Гильдий в игре под названием Guild Wars 2.