WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Бен Броуд о разработке обновлений  (Прочитано 6520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1251

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: Бен Броуд о разработке обновлений
« Ответ #15 : 13 Января, 2016, 15:01:44 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
а не сделать ли нам видео чтобы коммьюнити думало что мы работаем, отдохнем два месяца , а потом дадим им 200 карт сделанных еще летом  :facepalm:

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: Бен Броуд о разработке обновлений
« Ответ #16 : 13 Января, 2016, 17:37:15 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Я открываю хабр и вижу интересные истории о создании собственного компилятора за 2 месяца, о написании новой прошивки для микроконтроллера за 2 недели и прочих программных продуктах энтузиастами которые нифига чаще всего не получают.
Я смотрю на такие видео и думаю: как можно работая с готовым продутом командой опытных оплачиваемых разработчиков творит такую хрень? Не понимаю. Либо их команда состоит из нескольких художников и десятков "гейм-дизайнеров" которые бьют баклуши по нескольку месяцев пока аутсорс-программисты которые кинули контору или были кинуты сами за копейки разгребают поделки друг друга создавая неимоверные интервалы между любыми обновлениями, либо у них там там план выполнен на год вперед, но выпускают маленькими порциями чтобы тянуть больше времени.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: Hearthstone: Бен Броуд о разработке обновлений
« Ответ #17 : 13 Января, 2016, 19:58:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я открываю хабр и вижу интересные истории о создании собственного компилятора за 2 месяца, о написании новой прошивки для микроконтроллера за 2 недели и прочих программных продуктах энтузиастами которые нифига чаще всего не получают.
Я смотрю на такие видео и думаю: как можно работая с готовым продутом командой опытных оплачиваемых разработчиков творит такую хрень? Не понимаю. Либо их команда состоит из нескольких художников и десятков "гейм-дизайнеров" которые бьют баклуши по нескольку месяцев пока аутсорс-программисты которые кинули контору или были кинуты сами за копейки разгребают поделки друг друга создавая неимоверные интервалы между любыми обновлениями, либо у них там там план выполнен на год вперед, но выпускают маленькими порциями чтобы тянуть больше времени.
Придумать карту не сложно. Оттестить и отбалансить карту в десятках тысячах возможных комбинация и ситуаций - вот куда уходит львиная часть времени.

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
Re: Hearthstone: Бен Броуд о разработке обновлений
« Ответ #18 : 14 Января, 2016, 14:08:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп: знаете, как по мне, так Бен находиться на своем месте. Прямо видно, что парень заинтересован.
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1251

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: Бен Броуд о разработке обновлений
« Ответ #19 : 14 Января, 2016, 15:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я открываю хабр и вижу интересные истории о создании собственного компилятора за 2 месяца, о написании новой прошивки для микроконтроллера за 2 недели и прочих программных продуктах энтузиастами которые нифига чаще всего не получают.
Я смотрю на такие видео и думаю: как можно работая с готовым продутом командой опытных оплачиваемых разработчиков творит такую хрень? Не понимаю. Либо их команда состоит из нескольких художников и десятков "гейм-дизайнеров" которые бьют баклуши по нескольку месяцев пока аутсорс-программисты которые кинули контору или были кинуты сами за копейки разгребают поделки друг друга создавая неимоверные интервалы между любыми обновлениями, либо у них там там план выполнен на год вперед, но выпускают маленькими порциями чтобы тянуть больше времени.
Придумать карту не сложно. Оттестить и отбалансить карту в десятках тысячах возможных комбинация и ситуаций - вот куда уходит львиная часть времени.
учитывая, что они сами говорили, что у них  бывает весь отдел заигрывается в хс, тесты - такие тесты :facepalm:

 

закрыть