Ну нормально, вар все равно не стал убитым классом, есть не плохой драконовый и контроль. Правда они значительно дороже, мне кажется значительная часть популярности патрон вара обусловлена именно дешевизной. Из необходимых карт одна стандартная, вторая из первого квартала приключения. Там же и единственная лега. Ни эпиков не нужно ни легендарок других.
Хотя они могли бы колоду просто понерфить, а не убить. А еще неприятно что они опять нерфят стандартные карты, еще больше усложняя жизнь для новичков.
P.S. не помню как называется вар, который разносит лицо за 1 ход комбинацией с берсерками, его тоже по сути убили. Вот это уже грустно, мне по крайней мере.
в том то и дело что просто понерфить эту деку практически невозможно потому что нужно нерфить одну из следующих карт:
1. командир песни войны
2. берсерк
3. гримпатрон
и любой из нерфов убивает эту колоду:
1. переработка в даёт рывок существам пока у них 3- атака оторвет рывок у берсерков и патронов с увеличенной атакой, поскольку против ряда колод в основном выживается на комбе с берсерками, то это сделает море плохих матчапов, результат почти такой же, как то что сделали сейчас
2. нерф на 1 хп или по атаке практически ничего не даст, а с 2 хп он перестанет разгоняться вихрями, то есть будет как в варианте 1
3. тут уже вариантов больше, до 3/2 опять же убьёт, а вот 2/3 оставит выживаемость, но патроны не смогут отпинать так как сейчас, 6 патронов которые ударят на 12 это уже сильно не то, что 6 патронов которые ударят на 18, итого патроны останутся только для разгона берсерка, этого опять таки мало чтобы колода выжила