WORLD OF WARCRAFT

Тема: Западный край на движке Unreal Engine 4  (Прочитано 27126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44755
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Daniel L, воссоздавший Элвиннский лес из World of Warcraft на движке Unreal Engine 4, взялся за новую локацию — Западный край и выложил небольшое превью своего очередного творения, в котором немножко поигрался со сменой времени суток. Ночью Край выглядит уж очень красиво и реалистично, хоть фильм снимай. :)

Рекомендую смотреть видео в максимальном разрешении.


vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #1 : 21 Июля, 2015, 14:19:25 »
  • Рейтинг:-18 (+5 | -23)
Вот за такой ВоВ я бы отдал 1500к. А за очередной патч, названный аддоном, увольте.

Сутерланд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #2 : 21 Июля, 2015, 14:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль короткое видео,но получилось лучше,чем Элвинский лес. Особенно порадовал ночной период

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #3 : 21 Июля, 2015, 14:26:29 »
  • Рейтинг:11 (+15 | -4)
это все конечно хорошо, но одна из фишек вов как раз таки в мультяшной графике, которая за 11 лет практически не устарела. если сделать теоретически вов 2 на крутом движке с реалистичной графикой, то уже через 3-4 года она будет резать глаз. вспоминается мне старый журнал Игромании за 1998 год, ПК у меня тогда не было и в помине, только денди, а журнал взял у кого то из друзей, смотрел на игры и думал - ну прям как настоящие, как в фильме. и нашел этот журнал недавно среди хлама в шкафу  :facepalm: удивительно как может меняться восприятие.

zelmund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #4 : 21 Июля, 2015, 14:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
похвально, что есть фаны, готовые просто так сделать ремейк сценок =)
после просмотре самому чёто подобное сделать охота.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #5 : 21 Июля, 2015, 14:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо получилось.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #6 : 21 Июля, 2015, 14:56:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ночь просто шикарна!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Luckymaiden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакимэйден
    • Класс: warlock
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #7 : 21 Июля, 2015, 14:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хотелось бы посмотреть на леса ночной песни на этом движке. А так да, всё шикарно)



Кто к нам с чем зачем - Тот от того и того!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #8 : 21 Июля, 2015, 15:01:54 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Основная фишка текущего варкрафта в том, что из-за мультяшной графики десятилетней давности близзам не особо надо заморачиваться над оптимизацией. Вов идет даже на самом древнем железе.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #9 : 21 Июля, 2015, 15:07:48 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вов идет даже на самом древнем железе.

Потому что главная идея игры - максимальное количество продаж.

Miffo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #10 : 21 Июля, 2015, 15:11:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я требую Награнд!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #11 : 21 Июля, 2015, 15:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только с такой графикой, пусть и цена выше будет, уйдет больше людей, чем сейчас.
 На 1й взгляд картинка похожа на ведьмака на средних настройках, в соло игре на среднем конфиге пк там 40-50 фпс, и вот представьте как это все выглядело бы на том же ашране или в рейде?

А так да, ночь шикарная) На этом движке еще по идее грозы, ливни и туман будут выглядеть офигенно, этих погодных эффектов игре не хватает.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #12 : 21 Июля, 2015, 15:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только с такой графикой, пусть и цена выше будет, уйдет больше людей, чем сейчас.
 На 1й взгляд картинка похожа на ведьмака на средних настройках, в соло игре на среднем конфиге пк там 40-50 фпс, и вот представьте как это все выглядело бы на том же ашране или в рейде?
Планетсайду такой графоний (другой движок, но качество схожее) не мешает устраивать сражения в 100+ человек и фпс не сильно страдает, а это шутер, между прочим. У меня там фпс ниже 45 падает, только если замес не просто 100+ игроков, но еще и куча техники всех видов.

Я, конечно, понимаю, что у близов политика такая - чтобы в их игры можно было играть даже на калькуляторе, но хоть что-то с крутым графонием-то можно же сделать? Или только синематики?
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2015, 15:30:05 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #13 : 21 Июля, 2015, 15:21:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов идет даже на самом древнем железе.

Потому что главная идея игры - максимальное количество продаж.
Но ведь общедоступность - это хорошо. Любой может поиграть, не зависимо от компа. В этом тоже доля стратегии и успеха компании/игры.
Вот к примеру, у меня комп 2008 года. Пылесос. У меня мобильник мощнее сейчас. Но в вов играть можно, кроме Ашрана. Там нереальное слайд шоу. Так вот, некоторые игры сейчас стали делать очень гибкий спектр требований к графике. Например Tomb Raider на средних настройках у меня летала. А Вот в Shadow of Mordor, gta5 и ведьмака - увы, мне не поиграть. Вот и остается радоваться ВОВ, СК, ХОТС и Д3.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #14 : 21 Июля, 2015, 15:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и вот представьте как это все выглядело бы на том же ашране или в рейде?
Нормально будет выглядеть, если оптимизация игры будет на подобающем уровне. В том же ESO на Сиродииле стабильно высокий ФПС даже в масс замесах (а там побольше народа будет).

 

закрыть