WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Elder Scrolls Online  (Прочитано 35263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ksidden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Я где-то рядом

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #135 : 28 Мая, 2014, 12:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как всё таки отлично смотрится "спор ДесФолка с Логикой".

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #136 : 28 Мая, 2014, 13:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"не рандомные" ваншоты на которые надо реагировать за долю секунды это тоже невесело
попытки сделать из рпг стрелялку лично меня только раздражают

Это уже личное предпочтение.

я не вижу никаких принципиальных отличий в боевой системе
даже в варкрафте мне приходится позиционировать персонажа тк куча скилов за спину не юзаются, даже в варкрафте есть абилки аналогичные ВСовскому  нонтаргету

кстати в гв2 подобные абилки называются PBAoE
просто сильно смещенный акцент в сторону этих абилок, а принципиально все то же самое

АОЕ называется, и только. И некоторые конусные атаки. Надо выбирать цель чтобы использовать 90% умений персонажа. Даже конусные атаки при выбранной цели автоматически доворачивают персонажа. Я молчу про принцип построения билда персонажа, и отсутсвие специализаций так таковых.

крафт он и в африке крафт, интересный или неинтересный дело шестнадцатое

Важна сама механика крафта и в WS она другая и это важно.

считать кастомизацию не внешним, а принципиальным изменением это простите уже вообще маразм
Это принципиальное изменение, когда можешь построить дом и как угодно его закастомайзить. В WoW такого нет. Как и кастомизации маунтов.

про варплоты ничего не знаю

Хайэнд конктент для PvP гильдий, чего нет в WoW. Строишь свой "замок" с блекджеком и шлюхами и идёшь воевать с другим замком.

в целом никто же не говорит что клон должен быть абсолютно идентичным родителю

Как раз таки клон подразумевает минимальные изменения механики (статы переименовали, другая математика подсчёта, чутка иные механики классов). А WS обладает разительными изменениями. И
вот не нужно про то что в гв2 надо выбирать цель чтобы использывать  90% умений -это бред есть пару скилов  с привязкой к таргету , например прыжок к цели ( причем туда где она стояла на момент нажатия скила)
ла-ла-ла-ла-ла

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #137 : 28 Мая, 2014, 13:35:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот не нужно про то что в гв2 надо выбирать цель чтобы использывать  90% умений -это бред есть пару скилов  с привязкой к таргету , например прыжок к цели ( причем туда где она стояла на момент нажатия скила)
Я про WoW

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор Elder Scrolls Online
« Ответ #138 : 28 Мая, 2014, 13:55:29 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
даа, сова ворвалась сама не знает про что, и несет чушь
я правильно понимаю, что любой автосимулятор - клон предыдущего, любая пошаговая стратегия - клон кингс баунти, любая стрелялка - клон вульфенштейна и что там было еще 20 лет назад, и так далее?

 

закрыть