WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar. Варплоты.  (Прочитано 26945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ExCoRp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паралайза \ Элб \ Хэйло
    • Класс: Дк\ Маг\ Пал
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #30 : 14 Апреля, 2014, 07:22:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, ролик прям под копирку с TF2. Даже музыка слегка похожа...

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #31 : 14 Апреля, 2014, 08:19:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется варплот будет по силам построить не каждому, а тем более затюнить до приемлемого уровня сложности. Как итог можем получить неубиваемые крепости от сильных пвп гильдий и кучу убожеств от малолетних пупков аля две пушки и коридор до генератора. А теперь вопрос - как мы сможем понять записываясь на варплот что там всё пучком? Опять таки непонятна мотивация - не рассказали что нам даст победа. В общем задумка неплохая, но необходимо глянуть реализацию.
П.С.
А саму игру глянул на тесте и твёрдо решил не гнать коней - нет там на 50 баксов ничего.
Si vis pacem, para bellum.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #32 : 14 Апреля, 2014, 08:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-то выше писал, что в 40ппл будет тяжко из-за людей не выходящих из войд-зон. А ты сам как думаешь, неужели никто не умеет из них выходить??) Карбина хотят сделать 40ппл сложнейшим контентом для подготовленных и рукастых людей. Все кто не умеют соблюдать хоть банальные тактики будут сидеть в 5ппл и фармить какой-нибудь аналог Каражана только в 20ппл. Или же будут раковать на бг и на низкорейтинговых аренах (потому что для высокого рейтинга нужен не менее высокий скилл) Кто играл в ваниллу? есть такие в теме? Я играл только на перадке ваниллы, так что себя не считаю, но вспомните: каждого ли брали в рейды? А ведь в то время не было перековки и гемминга. Только чарки. Не было капов, нужно было только оружейный скилл прокачать до 300, зачариться правильно, ну и шмот предрейдовый собрать. Звучит не очень сложно, но тем не менее, какой процент игроков на сервере ходил в настоящие рейды? Тут то же самое. Насчет исследование Лора спорить не буду, сам люблю читать квестовый текст, но знаю английский на троечку(не по школьным знаниям, а именно относительно скорости перевода и восприятия речи) Если у карбины всё выйдет именно так, как они задумали, то это очень даже крутой проект будет. Да и ВоВ уже поднадоел мне к тому же. Я ни в коем случае не говорю, что он изжил себя, просто я уже довольно долго в Азероте и устал от него...

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #33 : 14 Апреля, 2014, 08:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется варплот будет по силам построить не каждому, а тем более затюнить до приемлемого уровня сложности. Как итог можем получить неубиваемые крепости от сильных пвп гильдий и кучу убожеств от малолетних пупков аля две пушки и коридор до генератора. А теперь вопрос - как мы сможем понять записываясь на варплот что там всё пучком? Опять таки непонятна мотивация - не рассказали что нам даст победа. В общем задумка неплохая, но необходимо глянуть реализацию.
П.С.
А саму игру глянул на тесте и твёрдо решил не гнать коней - нет там на 50 баксов ничего.
вот в TESO имхо нет. А в WS  я платить готов, я просто в восторге от беты) Из ПВП я видел только одно бг с захватом флага(ну, там захватывали почему-то маску, но суть та же) Оно довольно динамичное. Нет спама контроля, нет чуваков которые ололо снесём за бурст. А ПВЕ сложное. Подземелья 5 ппл смахивают на раннюю кату. Рейды видел только на видосах (20ппл) но тоже очень радуют. Я предпочитаю ПВЕ, так что мне игра очень понравилась

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #34 : 14 Апреля, 2014, 08:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
черт подери, звучит прикольно, весьма и весьма прикольно, хоть и общая стилистика игры мне не очень понравилась (после пивипишечек в этой игре кол-во эпилептиков резко возрастет, мое мнение) - попробую, наверное

Игра интересная, особенно те, кому нравится PvE. Но без "своего" рейда в 40 человек там будет нечего делать.
не просто так отписался в теме о пвп в этой игре

Не просто так, потому что варплоты это не просто рандом БГшечка, а тот же 40ппл рейд требуемый огромного опыта как в типах защитных конструкций, так и в рейдовых составах. Так же можно добавить, что практически не будет места для личного скилла, ибо ВООБЩЕ ВСЕ ВОКРУГ будет завалено синими и красными кругами, квадратами, треугольниками, стрелками и прочей ересью.

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #35 : 14 Апреля, 2014, 08:44:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
черт подери, звучит прикольно, весьма и весьма прикольно, хоть и общая стилистика игры мне не очень понравилась (после пивипишечек в этой игре кол-во эпилептиков резко возрастет, мое мнение) - попробую, наверное

Игра интересная, особенно те, кому нравится PvE. Но без "своего" рейда в 40 человек там будет нечего делать.
не просто так отписался в теме о пвп в этой игре

Не просто так, потому что варплоты это не просто рандом БГшечка, а тот же 40ппл рейд требуемый огромного опыта как в типах защитных конструкций, так и в рейдовых составах. Так же можно добавить, что практически не будет места для личного скилла, ибо ВООБЩЕ ВСЕ ВОКРУГ будет завалено синими и красными кругами, квадратами, треугольниками, стрелками и прочей ересью.
Отображение аоешек союзников можно отключить - Это во первых.
Личный скилл как ты выразился в игре присутствует более чем полность и поверь он как минимум не слабее чем в вове, а из-за адванцед нон-таргет системы кажется что даже требуется выше(пока не привыкнешь офк..).

Aqarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Вольфрам

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акварусег
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #36 : 14 Апреля, 2014, 09:58:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хардкор - ну, для кого-то это плюс. Три моба твоего уровня - тяжело. Два моба на уровень тебя выше - практически гарантированная смерть. Групповые квесты на убийство элитки реально без группы не пройдешь.
Инженером выносятся и элита на трёх расчитанная, а разок и тушку на пять рыл убил, но там я был выше на уровень моба. И два моба выше на уровень не насилуют, даже три не насилуют, кулдауны прожимать не надо. Билд и шмот ДДшный. Не надо тратить бездумно перекаты и всё будет ОК.
Могу предположить, что инж, за счёт роботов, похож на ханта, отдаленно, пока пилят роботов, которых ты можешь вызвать снова через 30 сек - ты пилишь элитку. Так что пример может быть и некорректен.

В 5 ппл инсте WS были тонны вайпов на боссах (я не шучу по 30-40 вайпов в обычном инсте) тупо из-за того, что люди не умели выбегать из войдзон. Что же будет в 40 ппл?
Ну это дети катаклизма во всей красе. Я хз, как на викли бетах, но в обычной бетке, не по выходным (многие, кстати, даже не играли, когда викли ивенты были - может отсюда наплыв раков), для прохождения нового инста требовалось 2-3 вайпа, чтобы понять как танчить, хилить и от чего убегать. Если уровень и шмот соответсвовал уровню инста.
С вот этим довольно жестко. Если рассмотреть ванилу, то хороший шмот, выбитый 10 левелов назад мог тащить в силу "хорошести", тут такое не прокатит. Система больше похожа на современный ВОВ, где шмот ты получаешь поэтапно на прокачке. Имею в виду на 85-м тебе доступна зелёнка Х иЛвла, на 87 - зелёнка Х+15 Лвла и т.д.


Не было капов, нужно было только оружейный скилл прокачать до 300.
Что ещё про ванилу расскажешь? Капов у него не было. Вары не собирали крит иммун, кастеры не собирали 8% хита и т.д. А маг/лок не мог прожить без випон скилл посоха в 300, да?
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 10:23:23 by Aqarus »

avita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авита
    • Класс: Рога
    • Сервер: Драк
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #37 : 14 Апреля, 2014, 10:03:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пожадничал, купил предзаказ, так как реально заинтересовала игруха (да и что греха таить - были лишние деньги).

Первое впечатление очень положительное, да конечно много глюков, каких-то недочетов, кривости в модельках и т.д. Но если вспомнить что это ЗБТ, то очень не дурно.
Мультяшность не напрягает, мне, например, наоборот понравилось. Все таки дизайнеры все выдержали в одном стиле и картинка смотрится, к тому же даже в таком мультяшном мире можно сделать далеко не детские локи (ВоВка тоже мультяшная, но многие согласятся, что тот же ЦЛК далеко не по детски выглядит).
Нон-таргет система (которая, как я думал, просто убьет игру из-за пинга) реализована на твердую 4-ку. Жесть как не привычно, но поиграв 5-6 БГ проблем с нацеливанием больше не наблюдал, а из-за дикой динамики боя просто перестаешь обращать на это внимание.

Это из плюсов.

Минусы - игра дорогая. Не в смысле, что она дороже ВоВ. Она реально дорогая. Предзаказ стандартной версии вышел в 2,6к деревянных. Сверху будет по 15 у.е. за ежемесячную подписку.
Игра НЕ БУДЕТ РУСИФИЦИРОВАНА. Это официальный ответ разработчика, мотивированный тем, что предзаказ купило слишком мало представителей ру сообщества и на данный момент они не видят смысла заморачиваться русским языком. С другой стороны, наши уже собирают инфу по игре с ЗБТ и своими руками сделают перевод к релизу. Разрабы не против такой системы, так что при желании можно и с русскими текстами поиграть.
Не смотря на кучу текста, который, вроде как, должен все объяснять - игра будет очень сложна для новичка. Хоть, я и не считаю это проблемой, но все же.
Игра жрет оооочень много ресурсов компа. Не знаю с чем это связано - графа не такая уж и крутая, но мой, в общем-то не слабый комп, начал очень наглядно кряхтеть даже на средних настройках. Возможно косяк оптимизации и это исправят - посмотрим.
В последнее время подобные проекты загинаются из-за непродуманности геймплея и отсутствия контента (помянем TSW) и, как бы мне не хотелось, но я боюсь что WS постигнет та же участь, все таки квестов там мало, а лора как такового я не увидел.

Подводя итог, выскажу свое мнение - если разрабы не побегут в последний момент за деньгами, не пожадничают на контент и пнут программеров для оптимизации, то на выходе мы получим очень не плохую убивалку времени. Разумеется WS не убьет ВоВ (я вообще не уверен что это возможно), но эта игра найдет своих фанатов (учитывая цену и сложность, и что уж врать мультяшность - большая часть игроков будет 20+ лет).

Осталось дождаться июня и посмотреть что же выйдет.

Лизец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #38 : 14 Апреля, 2014, 10:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инженером выносятся и элита на трёх расчитанная, а разок и тушку на пять рыл убил, но там я был выше на уровень моба. И два моба выше на уровень не насилуют, даже три не насилуют, кулдауны прожимать не надо. Билд и шмот ДДшный. Не надо тратить бездумно перекаты и всё будет ОК.
Могу предположить, что инж, за счёт роботов, похож на ханта, отдаленно, пока пилят роботов, которых ты можешь вызвать снова через 30 сек - ты пилишь элитку. Так что пример может быть и некорректен.
Именно, ключевое слово - инженер. За счёт своих танкоботов он, имхо, один из самых живучих. Живучее может быть только медик (но его мало тестила). У меня на бете "мейн" был спеллслингер и, несмотря на отхил, приходилось очень-очень тяжко.
Ну это дети катаклизма во всей красе. Я хз, как на викли бетах, но в обычной бетке, не по выходным (многие, кстати, даже не играли, когда викли ивенты были - может отсюда наплыв раков), для прохождения нового инста требовалось 2-3 вайпа, чтобы понять как танчить, хилить и от чего убегать. Если уровень и шмот соответсвовал уровню инста.
С вот этим довольно жестко. Если рассмотреть ванилу, то хороший шмот, выбитый 10 левелов назад мог тащить в силу "хорошести", тут такое не прокатит. Система больше похожа на современный ВОВ, где шмот ты получаешь поэтапно на прокачке. Имею в виду на 85-м тебе доступна зелёнка Х иЛвла, на 87 - зелёнка Х+15 Лвла и т.д.
Дитя катаклизма скромно потупило глазки....
Понимаешь, ожидается что WS это нечто такое, куда могут уйти все вовнитортеры и просто уставшие люди. А многие ли из этих уставших вообще пробовали нон-таргет? Там ж мало того, что придется учиться игре за новый класс, там еще придется приучать себя никогда не стоять на месте  :o.
P.S. Кстати, почему сразу дети Катаклизма? Если не ошибаюсь, большинство энкаунтеров с активной беготней (типа всяких вихрей Алисразор, колец Зорлока и т.д.) начало появляться как раз с Каты...

Сравнивать WoE в Рошечке и варплоты в WS - это надо не фантазией, а хорошим запасом травы обладать О_о
Про вторые, конечно, пока не много известно, но не думаю что аналоги WoE когда-нибудь появятся в современном геймдеве :-)
Две гильдии месятся друг с другом в замке за обладание плюшек, годлайков и т.д. Не знаю, что там в итоге дают за победу в Варплоте, но сдается что-нибудь тоже крутое. Вот только Империума там нет, но зато можно всяких пушек понастроить.
Шо то, шо это...

Aqarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Вольфрам

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акварусег
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #39 : 14 Апреля, 2014, 10:28:10 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Именно, ключевое слово - инженер. За счёт своих танкоботов он, имхо, один из самых живучих.
Танкобот-то один только.

P.S. Кстати, почему сразу дети Катаклизма? Если не ошибаюсь, большинство энкаунтеров с активной беготней (типа всяких вихрей Алисразор, колец Зорлока и т.д.) начало появляться как раз с Каты...
А хз, называют их так везде, вот и я вставил это словцо.
Да и сам серьёзно рейдить в клизьме перестал => клизьма и дальше - казуальнео гавно ;D

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #40 : 14 Апреля, 2014, 11:06:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно, ключевое слово - инженер. За счёт своих танкоботов он, имхо, один из самых живучих. Живучее может быть только медик (но его мало тестила). У меня на бете "мейн" был спеллслингер и, несмотря на отхил, приходилось очень-очень тяжко.

Это на каком лвле? Я просто когда играл в бета-выходные  с ограничением 20 лвл, spellslinger мой выносил мобов пачками. 5 мобов просто собирал на одной стороне от персонажа, и усиленным барражем, который пробивает 100% брони косил их. Потом там пару раз уворачиваешься, усиленным charged shot их по быстрому взрываешь ну и потом бегаешь косишь базовым выстрелом, пока барраж откатывается. Можно блинко-стан в них впихнуть чтобы остановились.
Было даже жалко бить по одному мобу, кд запускать, пусть и короткие.


А вообще мне Wildstar не понравился. Квестинг там просто ужасающий. Если WoW стремится постоянно уйти от "убей 10 кабанчиков/собери 5 клыков", то Wildstar наоборот, принимает их с открытыми руками. И квест лог там абсолютно неудобный.
Инсты - не знаю, я на 15 лвл сходил в симуляцию первую, Riot in the Void. Мы пронесли ее вообще без единой смерти, и никто по хп не просаживался. Ну и, конечно, поздравление с апом 2 лвла - "Вот б@#ть, ты апнулась, так держать, крошка!" - это просто  :facepalm:

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #41 : 14 Апреля, 2014, 11:07:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно, ключевое слово - инженер. За счёт своих танкоботов он, имхо, один из самых живучих.
Танкобот-то один только.

P.S. Кстати, почему сразу дети Катаклизма? Если не ошибаюсь, большинство энкаунтеров с активной беготней (типа всяких вихрей Алисразор, колец Зорлока и т.д.) начало появляться как раз с Каты...
А хз, называют их так везде, вот и я вставил это словцо.
Да и сам серьёзно рейдить в клизьме перестал => клизьма и дальше - казуальнео гавно ;D
;DDD как раз таки классик и бк были казуальным говном - что там вообще говорить когда пацаны убивают ласта без войса, а у остальных боссов по 2-4 абилки :facepalm:

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #42 : 14 Апреля, 2014, 11:10:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это уже очень прикольно, ролик как обычно хорош. Надеюсь данный режим PvP выстрелит, т.к. PvP на БГ уныло до невозможности, также как и в WoW. Хотя может я их мало ещё там видел.
В подземелья на прошлой бете я не попал, т.к. не успел прокачаться до 20лвл, но знакомые вайпались в 5ппл очень долго и остались очень довольны сложностью. Сами разработчики говорят, что их цель хардкор и никаких упрощений, если мол не можете, то найдите себе другое занятие. Посмотрим насколько это увлечет людей, когда нет иного выбора кроме сложности, в отличие от WoW - ЛФР, флекс, нормал, ХМ.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 11:11:57 by Буквов »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #43 : 14 Апреля, 2014, 11:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
черт подери, звучит прикольно, весьма и весьма прикольно, хоть и общая стилистика игры мне не очень понравилась (после пивипишечек в этой игре кол-во эпилептиков резко возрастет, мое мнение) - попробую, наверное

Игра интересная, особенно те, кому нравится PvE. Но без "своего" рейда в 40 человек там будет нечего делать.
не просто так отписался в теме о пвп в этой игре

Не просто так, потому что варплоты это не просто рандом БГшечка, а тот же 40ппл рейд требуемый огромного опыта как в типах защитных конструкций, так и в рейдовых составах. Так же можно добавить, что практически не будет места для личного скилла, ибо ВООБЩЕ ВСЕ ВОКРУГ будет завалено синими и красными кругами, квадратами, треугольниками, стрелками и прочей ересью.
понял вас, спасибо)

таки отговорили, не буду пробовать)

Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Grm180

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #44 : 14 Апреля, 2014, 11:25:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос будет ВС популярен или нет решается, на самом деле, очень просто:

-Есть ли там енд-гейм контент ?
-Если есть - лучше ли он чем в ВОВ?

На оба эти вопроса - ответ строго положительный. Рейды - сложнее чем в ВОВ. Вот, собственно, и весь сказ. В ВС уходят Метод и Парагон, и благополучно уводят за собой половину комьюнити.

Последнее видео рейдинга в ВС с комментариями разработчиков. Впечатлитесь!

https://www.youtube.com/watch?v=te1O4bgzlTA

« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 11:27:26 by Grm180 »

 

закрыть