Не пожадничал, купил предзаказ, так как реально заинтересовала игруха (да и что греха таить - были лишние деньги).
Первое впечатление очень положительное, да конечно много глюков, каких-то недочетов, кривости в модельках и т.д. Но если вспомнить что это ЗБТ, то очень не дурно.
Мультяшность не напрягает, мне, например, наоборот понравилось. Все таки дизайнеры все выдержали в одном стиле и картинка смотрится, к тому же даже в таком мультяшном мире можно сделать далеко не детские локи (ВоВка тоже мультяшная, но многие согласятся, что тот же ЦЛК далеко не по детски выглядит).
Нон-таргет система (которая, как я думал, просто убьет игру из-за пинга) реализована на твердую 4-ку. Жесть как не привычно, но поиграв 5-6 БГ проблем с нацеливанием больше не наблюдал, а из-за дикой динамики боя просто перестаешь обращать на это внимание.
Это из плюсов.
Минусы - игра дорогая. Не в смысле, что она дороже ВоВ. Она реально дорогая. Предзаказ стандартной версии вышел в 2,6к деревянных. Сверху будет по 15 у.е. за ежемесячную подписку.
Игра НЕ БУДЕТ РУСИФИЦИРОВАНА. Это официальный ответ разработчика, мотивированный тем, что предзаказ купило слишком мало представителей ру сообщества и на данный момент они не видят смысла заморачиваться русским языком. С другой стороны, наши уже собирают инфу по игре с ЗБТ и своими руками сделают перевод к релизу. Разрабы не против такой системы, так что при желании можно и с русскими текстами поиграть.
Не смотря на кучу текста, который, вроде как, должен все объяснять - игра будет очень сложна для новичка. Хоть, я и не считаю это проблемой, но все же.
Игра жрет оооочень много ресурсов компа. Не знаю с чем это связано - графа не такая уж и крутая, но мой, в общем-то не слабый комп, начал очень наглядно кряхтеть даже на средних настройках. Возможно косяк оптимизации и это исправят - посмотрим.
В последнее время подобные проекты загинаются из-за непродуманности геймплея и отсутствия контента (помянем TSW) и, как бы мне не хотелось, но я боюсь что WS постигнет та же участь, все таки квестов там мало, а лора как такового я не увидел.
Подводя итог, выскажу свое мнение - если разрабы не побегут в последний момент за деньгами, не пожадничают на контент и пнут программеров для оптимизации, то на выходе мы получим очень не плохую убивалку времени. Разумеется WS не убьет ВоВ (я вообще не уверен что это возможно), но эта игра найдет своих фанатов (учитывая цену и сложность, и что уж врать мультяшность - большая часть игроков будет 20+ лет).
Осталось дождаться июня и посмотреть что же выйдет.