Джин'рок Разрушитель - первый босс рейда
Престол Гроз.
Когда Властелин Грома пробудился, он даровал самым преданным и честолюбивым троллям такую власть, о которой они даже не смели мечтать. Берсерк Джин'рок одним из первых получил благословение Властелина, и хотя дары Лэй Шэня чуть не убили тролля, теперь он может призывать на помощь в бою силу бури. Композиция рейда10 ppl: 2 танка, 2-3 хилера, 5-6 дпс
25 ppl: 2 танка, 5-7 хилеров, 16-18 дпс
Коротко о боссеБой несложный, чего и следовало ожидать от первого босса подземелья. Здесь всего одна фаза и нет аддов. Все крутится вокруг больших войд зон, которые носят название "Вода-проводник". Босс вызывает 4 такие зоны, по одной за раз, через равные промежутки времени. Лужи постепенно разрастаются, и в конце концов вся комната оказывается заполнена водой.
Вода-проводник со временем меняет свои свойства. Сразу после своего появления она полезна для игроков и дает стоящим в воде бафф, увеличивающий дамаг и получаемый хил. Но проходит полторы минуты и Джин'рок изменяет свойства воды, которая перестает баффать и начинает дамагать.
Момент, когда вся комната оказывается залита водой, является таймером софт энрейжа.
В бою есть еще несколько механик, подробнее о которых ниже.
Способности босса Вода-проводник- Текучесть - Все игроки, стоящие в воде-проводнике, подвергаются Текучести - эффективность лечения увеличивается на 40%, наносимый урон увеличивается на 40%. Однако все игроки, стоящие в воде-проводнике, получают на 80% больше урона от магии природы.
- Проводник - Многие способности Джин'рока Разрушителя действуют через воду-проводник, нанося урон от магии природы всем игрокам, находящимся в этой воде.
Джин'рок Разрушитель- Статический разряд - Джин'рок Разрушитель наносит быстрый удар, все игроки получают 130,000 ед. урона от магии природы. Через 3 секунды. статическую рану получает непосредственная цель Джин'рока.
- Статическая рана - Джин'рок Разрушитель заряжает свою цель, с каждым ударом в ближнем бою он наносит 19500 ед. урона от сил природы всем игрока за каждый эффект "Статическая рана" на цели. Эффект суммируется, но со временем слабеет.
- Шаровая молния - Джин'рок Разрушитель создает сферу концентрированной энергии, которая направлена на определенного игрока. Долетев до него, сфера взрывается, нанося 195000 ед. урона от магии природы всем игрокам в радиусе 8 м. Сфера также наносит 52000 ед. урона раз в полсекунды всем игрокам, находящимся в радиусе 5 м.
- Проводник - Урон от Шаровой молнии распространяется при помощи воды-проводника, нанося 195000 ед. урона от магии природы всем игрокам, находящимся в этой воде.
- Электрический разлом - Если шаровая молния взрывается не в воде-проводнике, вместо нее появляется электрический разлом. Это поле нестабильной энергии раз в 1 сек. наносит 75000 ед. урона от магии природы всем игрокам в радиусе 5 м.
- Проводник - При соприкосновении Электрического разлома с водой-проводником, Электрический разлом исчезает, нанося 41250 ед. урона от магии природы всем игрокам, стоящим в этой воде.
- Имплозия - Электрический разлом при контакте с Шаровой молнией вызывает Имплозию, взрыв, наносящий 350000 урона от сил природы всем игрокам и увеличивая получаемый ими урон от Имплозии на 10%.
- Жестокий взрыв - Шаровая молния взрывается в воде-проводнике, нанося 750000 ед. урона от магии природы всем игрокам в радиусе 8 м.
- Грозовой бросок - Джин'рок Разрушитель бросает игрока в статую Могу, разбивая статую и нанося 250000 ед. физического урона. Дополнительно он наносит 260000 ед. урона от магии природы всем игрокам, находящимся в радиусе 14 м от столкновения, оглушая их на 9 секунд. Из разбитой статуи вытекает вода-проводник и образует лужу на полу.
- Гроза - Джин'рок Разрушитель призывает сильную грозу, каждую секунду в течение 15 секунд нанося 90000 ед. урона от магии природы всем игрокам. Гроза электризует воду-проводник.
- Электризованная вода - Джин'рок Разрушитель заряжает воду-проводник энергией бури, отменяя эффект текучести и нанося каждому игроку, стоящему в воде, 35000 ед. урона от магии природы каждую секунду. Урон от магии природы для всех игроков, стоящих в этой воде, по-прежнему увеличен на 80%.
Тактика Джин'рок РазрушительВ целом бой выглядит так:
- Два танка меняются, чтобы избежать воздействия Статической раны.
- Дпс и хил стоят в воде до тех пор, пока босс не начинает кастовать Грозу, после которой вода становится враждебной к игрокам. Стоять надо только в недавно появившейся луже.
- Ренжед дпс и хил стоят у края войд зоны, чтобы успеть выбежать из нее, если по ним зарядит Шаровой молнией.
- В момент каста Грозы все выбегают из воды, собираются в кучу в центре и используют рейдовые кулдауны для того, чтобы пережить АоЕ.
Бой можно представить разбитым на четыре цикла. Каждый цикл начинается с Грозового броска, в результате которого создается войд зона. Полторы минуты в войд зоне можно стоять, после чего кастуется Гроза и зона "портится". Затем цикл повторяется.
К моменту каста четвертой Грозы почти вся комната оказывается заполнена водой, и если босс еще жив, все становится печально.
Шаровая молнияОстановимся подробнее на шаровой молнии. Босс использует это заклинание на тех, кто стоит вне мили радиуса. Молния летит довольно быстро, но ее все-таки можно некоторое время кайтить.
Самое важное! Если молния настигнет цель, стоящую в воде, то произойдет ваншот всех стоящих в той же воде. Следите за этим и вовремя выбегайте.
После взрыва молнии на полу остаются электрические разломы, наносящие дамаг игрокам, пробегающим мимо. Если войд зона, разрастаясь, поглощает электрический разлом, то всех находящихся в войд зоне ощутимо бьет током.
Вода-проводникНесколько моментов:
- Неиспорченная вода-проводник не только увеличивает дамаг стоящих в ней игроков, но также и усиливает входящий дамаг от магии школы природы.
- Стоять в воде придется, иначе вы не уложитесь в таймер - не хватит дпс.
- Каждая появившаяся лужа сначала имеет небольшой размер, но потом разрастается на четверть комнаты.
- Если вы ренжед дпс или хилер, то стоять нужно около края войд зоны - таким образом вы успеете выбежать, если по вам зарядит шаровой молнией.
- Мили дпс тоже должны стоять в луже. У босса огромный хитбокс, и у вас не должно возникать проблем с тем, чтобы его доставать.
ТанкованиеВсе войд зоны возникают после того, как Джин'рок использует Грозовой бросок, швыряя танка в стоящую на полу статую могу. Танк может контролировать, куда именно его кинут: бросок происходит в ту статую, которая располагается непосредственно за спиной текущего танка.
Танки меняются по мере того, как на них настакивается Статическая рана.
На PTR существовала механика, которая передавала дамаг от Статической раны танка, стоящего в воде, всем остальным игрокам, находящимся в той же воде. Из-за этого танк стоять в войд зоне не мог.
Позже эта механика была убрана из журнала подземелий. Пока неясно, станет ли она действовать на "живом" сервере.
ГрозаВо время каста Грозы весь рейд должен собраться в кучу в центре зала, и задействовать защитные кулдауны. Никто не должен в этот момент стоять в воде, поскольку она увеличивает входящий дамаг от магии школы природы.
После окончания каста Грозы последняя появившаяся войд зона становится наэлектризована и стоять в ней оказывается невоможно.
В целом бой не должен доставить сложности после того, как рейд освоится с абилками босса.
Видео: Джин'рок Разрушитель нормал