WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции (condition build)  (Прочитано 48512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)


Ссылка на билды:

Condition build (PvP)

Condition build (PvE)


Используемое оружие и печати:

Скипетр+кинжал (Superior Sigil of Earth+ Superior Sigil of Agony/ Посох (Sigil of Minor Corruption)


Используемые руны: Superior Rune of Undead (6 item bonus)


Используемая бижутерия и тринкеты: Орбы с префиксом Rabid


Приоритет статов: cond. dmg -> precision -> toughness -> cond. dur


Что мы имеем:

     1) Некроманты являются обладателями самого высокого родного показателя параметра vitality;
     2) Некроманты имеют очень хорошую heal-абилку , которая имеет не очень высокий кулдаун и способна поглощать все состояния, которые висят на Вас. Более того, чем больше на Вас висит состояний, тем выше будет отхил;
     3) Некроманты способны переходить в форму Савана Смерти нажатием клавиши F1 (по умолчанию), которая дает не только новые умения, но и дополнительную шкалу здоровья, выраженную в Жизненной силе (Life Force);

     4) Умения скипетра и кинжала имеют низкий показатель прямого урона;

     5) Основной урон наносится при помощи состояний, которые мы развешиваем на цели (преимущественно от состояния кровотечения (bleed)).

Выводы:

     Исходя из пунктов выше, можно сделать вывод, что параметры vitality и power для нас не самые значительные. В плане выбора между vitality и toughness - второй будет всегда гораздо полезнее некроманту, причем не только в кондишн. билде. Из-за маленького прямого урона нет смысла делать ставки на power. Помимо параметра power, первая ветка дает еще и condition duration, однако этот параметр будет довольно полезным в ПвЕ, но никак не в ПвП, где некоторые классы могут снимать с себя (и не только) развешанные Вами состояния. В связи с этим, надеяться на то, что каждое состояние дотикает до конца, чаще всего не приходится. При выборе шмота cond. dur не влияет никак, т.к. его нет в базовых значениях, его можно повысить при помощи печатей и первой ветки трейтов. В ПвЕ-билде взята 1-я ветка, а не последняя, потому что в данжах лишний урон гораздо чаще полезнее, чем выживаемость за счет Савана смерти.

     Самыми вкусными параметрами для нас будут cond. dmg, precision и toughness. Поговорим о них чуть более подробно.

Основные параметры:

     1) Condition damage (cond. dmg, кондишн дамаг) - наш основной стат.


     Формула расчета урона выглядит следующим образом:

Актуальный урон в секунду / за 1 стак = Базовый урон + (Фактор * Condition Damage)


     Вводная таблица для расчетов:

СостояниеФакторБазовый урон на 80 уровнеУрон от 100 Condition Damage
Bleeding
0.05
42.5 за стак в секунду
5 за стак в секунду
Poison
0.10
84 в секунду
10 за стак в секунду

     Глубоко можно не вникать, главное, что чем больше cond. dmg вы имеете, тем лучше. Повысить значение этого параметра можно при помощи еды или буна might (майт):

0.375 * Ваш уровень + 5 = Condition Damage за 1 стак

     Таким образом при 25 стаках майта, Вы получите +875 condition damage. Ну или скажем, при использовании Вы получите +350 cond .dmg.


     2) Precision (точность, крит) - наш второй по значимости параметр, повышающий наш урон.

     Чтобы узнать, сколько нужно точности для получения 1% крит. шанса на Вашем уровне, необходимо воспользоваться следующей формулой:

(0.0024 × уровень2) + (0.06 × уровень) + 1

     На 80 уровне значение будет ровно 21. Также мы знаем, что базовое значение точности на 80 уровне равно 916, что эквивалентно 4% крит. шанса. Уравнение шанса критического удара и точности будет выглядеть следующим образом:

     Крит. шанс = Точность - 831.36 / 21.16

     В нашем случае (просто для проверки): Крит. шанс = 916 - 831.36 / 21.16 = 4 ч.т.д.

     Для чего же нам нужен крит, ведь я писал выше, что основной урон наносится состояниями, а состояния не имеют критического эффекта ? Во всем виноват трейт ветки Curses под названием Barbed Precision. Он дает 66% шанс при крите повесить блид, который стакается и не имеет внутреннего кулдауна. Да и вообще, если Вы заметите, вся эта ветка так и говорит нам "Я создана для некров-кондишеров!". Именно по этому принципу и подобраны руны на оружии в данном гайде.


     3) Toughness - наш защитный стат. В своем блоге я уже подробно описал этот параметр, вот ССЫЛКА на эту статью.


     Про параметры, пожалуй, сказать больше и нечего. Единственное, в этом плане некродотерам очень повезло в плане подбора шмота. Об этом и поговорим далее.


Подборка эквипмента

     Нас прельщает все, что идет с префиксом Rabid. На всех шмотках представлены 3 параметра, 1 из которых основной и 2 - побочные. Так вот Rabid дает нам мейн стат Cond. dmg, и 2 побочных: precision и toughness. Собственно говоря с подбором шмота у Вас проблем возникнуть не должно, т.к. все логично, все доступно, и все понятно.


     Где и как найти шмот, если в кармане моль проела дырку? Предлагаю несколько вариантов:

     1) Дроп. Пока Вы странствуете по миру, Вам может дропнуться именная легкая броня Khilbron's armor.

     2) Покупка шмота за карму в храмах, раскиданных по Орру. Если зона храмов захвачена (contested), то там можно найти вендоров. 1 шмотка за 42к кармы, причем и чест и перчатки. Поэтому я советую в первую очередь вытащить таким образом именно чест и поножи. Про карма-сеты очень хорошо написано ЗДЕСЬ, если что-то не понятно, то спрашивайте. Единственное, что еще хочу сказать, не обращайте внимание на руны, их Вы в любом случае должны будете поменять на те, что представлены в этом гайде.

     3) Фарм данжей. В режимах исследования (exploration) в каждом данже появляется 3 пути прохождения. За прохождение 1 пути в 1-й раз за день дается 60 баджей, за повторное - 20 баджей. Таким образом Вы можете выбрать 2-3 подземелья, в которых имеется шмот, которым Вам нужен и пытаться закрывать по 3 пути в день хотя бы в 1 таком подземелье. В итоге софткап составит 180 баджей за 1 подземелье. К примеру перчатки и сапожки стоят именно 180 баджиков. НПС, которые выдают шмот за данж-баджи находятся в Лайонс Арче рядом с тренировочными манекенами. Шмот этот можно просмотреть и даже примерить, в лучшем варианте - выбрать какой именно сет Вас заинтересовал.

     С бижутерией дела обстоят сложнее. Ее вы можете либо купить на ТП (Traiding post), либо скрафтить, либо дропнуть. Сейчас появился вариант покупки Ascended бижи за лавры, которые даются за выполнение ежедневных и ежемесячных ачивок. Также такой тип снаряжения можно получить при фарме фракталов (Fractals of the Mists), но это не так-то легко и быстро.

     А теперь от теории перейдем к практике.


     Стиль игры.

     Стиль игры конд. некра заключается в накладывании и распространении заразы на своих супостатов. В плане АоЕ-урона некр является, наверное, одним из сильнейших классов в игре. И все это благодаря чудесной абилке . Не смотря на описание, к сожалению это умение распространяет каку лишь на 5 таргетов, но и этого вполне достаточно, чтобы усеять экран кучей красивых циферок.  Для конд. некра вообще все умения разложения (Corruption) являются очень полезными. и являются обязательными к взятию, в вот можно заменить на что-нибудь другое в зависимости от ситуации. Отдельной похвалы заслуживает и элитный скилл . Помимо того, что он очень и очень хорош в нашем любимом деле разносчика заразы, он также дает кучу toughness на время трансформации. И товарищам поможете и сами не склеите ласты - не сказка ли?!

     Приоритетная ротация:

      ---> ---> ---> ---> --->

     Данная ротация представлена при массовых боях, т.к. свитч (смена оружия) происходит на посох. Если Вам удобно, Вы можете начинать ее и с посоха свитчем на скипетр+кинжал. Стоит учитывать, что идеальных условий не бывает, поэтому я и назвал эту ротацию приоритетной.

      - Ваш главный бафф, который ко всему прочему вешает долгий блид. Использовать по кд.

      - замедляет противников и также дает блид на 11 сек.

      - схож с предыдущим умением и даже немного посильнее, поэтому если Вам не нужно в первую очередь замедлить цель, то меняйте их в ротации местами.

      - АоЕ-блид с приличным уроном, благодаря взятым трейтам, пробивает блоки и имеет увеличенную зону покрытия.

      - замораживает и отравляет цели. Создает комбо-поле яд.

      - наше все! используйте по кд, выбирая жертву повкуснее.

     Это умения, за применением которых желательно следить и не упускать момента для использования. Однако это не означает, что у некроманта остальные умения являются ненужным/плохими. Нужно помнить, что умения посоха имеют более высокую дальность, чем скипетра, поэтому в любом случае необходимо подстраиваться под ситуацию. Стоя при дефе на стене, Вам не удастся натворить много дел при помощи скипетра, а при боях 1 на 1 посох будет уже носить утилитарное назначение, т.к. гораздо выгоднее будет основной дамаг наносить при помощи скипетра, разгоняя блиды единичкой.

      - умение, закрывающая дыры в ротации, стакает блид и пойсон.

      - отличный нюк, если в таргет попал соперник с красными иконками.

      - вешает слепоту (blind) и распространяет 3 состояния со стоящих рядом на Вашу цель, применяется по случаю и не очень часто при массовых боях.

      - очень хорошо использовать в толпе сразу после эпидемии, и еще лучше для выживания.

      - превращает все дары на противнике в состояния - отличная штука, а если еще и грамотно подловить момент, то противнику придется очень несладко.

     
     Опциональные умения:

     Как я говорил ранее, конд. билд в своем проявлении является довольно стандартным, поэтому единственное, с чем мы можем похимичить - это с умением Сorrupt-boon, заменив его на что-либо еще. Список чего-либо еще приведу ниже:

      - хороший АоЕ войд с приличным уроном от яда, к тому же является Corruption-умением, в следствие чего получает бонус к кулдауну.

      - лично мне очень нравится это умение, и я чаще бегаю именно с ним: снимает контроль, дает мобильность и интересный финт с телепортацией. Возможен вариант замены трейта в последней ветке с X на IV.

      - также довольно хорошее умение, которое баффает Вас и союзников, и прилично ослабевает противников. В наших ВвВ-рейдах входит в разряд маст хэв.

      - из всех печатей, пожалуй, самая полезная для конд. некра - переносит на Вас состояния с однополчан и при использовании кидает все состояния, висящие на Вас на врага. В целом, при таком откате выглядит довольно сомнительной забавой, но же имеет право на существование.


     Хоть toughness и делает нас бронепоездами, однако нужно стараться всегда держать дистанцию и стараться не подпускать к себе врага. Для выживания используйте чуму и саван, особенно когда Вы в зоне досягаемости классов, которые могут нюкнуть, не поперхнувшись (воин, вор). Метки посоха можно вешать куда угодно, даже на стены, т.к. даже если противник краем ботинка зацепит ее, он получит полный букет. Также в ПвЕ метки можно аккуратно разложить еще до начала боя. Не бегайте в саване смерти просто так, даже если Вы применили его для слива бурста по Вам: по кд используйте life transfer и отпугивайте врагов при помощи фира.

     Эпидемия раскидывает не только Ваши состояния, но и наложенные другими игроками. А наложенные другими игроками состояния не скалируются от Вашего показателя конд. дамаги. Поэтому помните, что не все то золото, что блестит, ведь может случиться так, что Вы выберете таргет, а на нем лежат состояния вора, который заточен под power, получится, что эта редиска испортит Вам всю малину. Так что лучше при возможности все же обновлять свои состояния на цели непосредственно перед использованием эпидемии. Ну и другая сторона монеты: если Вы знаете людей, которые стоят с Вами рука об руку, и Вы уверены в том, что у них сильные кондишн-билды, то Ваши труды воздадутся втройне.

     Не знаю, как сейчас, но раньше применение эпидемии было довольно интересным. После начала использования можно было либо Вам, либо врагу уйти в лос (line of sight - зона видимости), но эпидемия все ровно срабатывала, главное не нужно было выходить за радиус каста. Таким образом я начинал кастовать эпидемию над воротами при защите кипа, а заканчивал каст за воротами, но он все ровно срабатывал точно.

     По такому же принципу можно использовать life transfer: стоя за воротами или стеной, за углом или даже под мостом - все ровно дамаг будет проходить. Я так с одним некром отпугивал от ворот любителей поспамить войды под ворота.

     Corruption-умения после применения вешают состояние и на Вас тоже (правда в ослабленной форме). Бояться этого не надо, наоборот, подкопите и слейте все в хил. Помните, что toughness не действует на condition damage! Поэтому держите глаз на чеку, а то может оказаться так, что хил на откате, а у Вас полный букет. В эти моменты также лучше сливать урон саваном. Именно для этого в ПвП-билде и взята последняя ветка, так что пользуйтесь по назначению.


     Заключение

     Писать гайды для ГВ2 - не самая простая задача, т.к. в игре очень много тонкостей и своеобразная игровая механика. Я постарался отразить в данном гайде основные моменты, которые следует знать при выборе кондишн-билда для некроманта. Но все познается только с опытом и, к счастью, в этой игре есть место каждому мнению и предложению, т.к. те же билды довольно гибкие и опциональные. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, то не стесняйтесь спрашивать. У меня нет опыта игры некромантом в сПвП, в остальном помогу, чем смогу. Для начала своей карьеры распространителя чумы в данном гайде Вы найдете основные моменты, дальше уже придет время снимать памперсы и делать маленькие шаги самостоятельно. Если данный гайд окажется полезен читателям, то, возможно, я сделаю еще 1-2 для других билдов. Если будет время, которого у меня в последнее время очень немного, то оформлю или дополню гайд.

     Спасибо за внимание, желаю всем начинающим некрам успехов на просторах Тирии!

гайд подготовлен специально для портала noob-club.ru (c) by far100ker
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2013, 14:18:21 by far100ker »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции
« Ответ #1 : 08 Февраля, 2013, 18:22:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это спасибо за труды ! Пока не читал ,а "пробежал глазами", но за труд просто пятерочка !!

Kempir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шоман
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции
« Ответ #2 : 08 Февраля, 2013, 21:32:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот спасибо, добрый человек.

Теперь со спокойной душой можно и некроманта покачать. Доступно, понятно и просто.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции
« Ответ #3 : 09 Февраля, 2013, 16:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял, что лучше брать Армагеддон /Мортал сет ?

Первый дает 146 кондишн дамага, 224 таутнесса и 104 пресижна, однако, сет бонус как-то не ок.
Burn зачем-то, наверное для файрмагов.

Мортал дает135 кондишн дамага, 224 таутнесса и 98 пресижна, зато сет бонус дает еще кучу доп кондишн дамаг.

Kempir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шоман
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции
« Ответ #4 : 09 Февраля, 2013, 18:12:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не ошибаюсь, бонус дают руны. Меняй их на Superior Rune of Undead и получишь нужный тебе бонус.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции
« Ответ #5 : 09 Февраля, 2013, 23:56:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не ошибаюсь, бонус дают руны. Меняй их на Superior Rune of Undead и получишь нужный тебе бонус.
Именно. Все верно.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции
« Ответ #6 : 10 Февраля, 2013, 13:44:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак, дорогие некроводеры, хочу поделиться с Вами небольшими планами на будущее. Имею завал на работе, однако все же постараюсь выкроить свободное время для составления еще 3-х гайдов: один гайд по колодец-билду и 2 гайда на авторские билды, которые я составлял лично - это рдд дпс билд и мили-чилл билд. У каждого из этих билдов своя специфика и предназначение.

Приятной всем игры, надеюсь, вместе мы сделаем наш раздел ГВ2 лучше!

BeNegative

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: BeNegative
    • Класс: Necromancer
    • Сервер: Desolation
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции (condition build)
« Ответ #7 : 25 Февраля, 2013, 14:31:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PvP это ВвВ или спвп?

И да, откуда ты приоритет статов достал?

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции (condition build)
« Ответ #8 : 25 Февраля, 2013, 17:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PvP это ВвВ или спвп?

И да, откуда ты приоритет статов достал?
PvP - WWW, я даже в конце написал, что опыта сПвП не имею.

Про приоритет статов не совсем понял вопроса. Если почему именно такой, то об этом описывается в гайде, что обуславливается личным и не только опытом.

BeNegative

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: BeNegative
    • Класс: Necromancer
    • Сервер: Desolation
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции (condition build)
« Ответ #9 : 25 Февраля, 2013, 18:49:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про приоритет статов не совсем понял вопроса. Если почему именно такой, то об этом описывается в гайде, что обуславливается личным и не только опытом.

Окей, смотри, возьмем например пресижн, что он тебе в твоем билде дает:
1) 60% шанса стакнуть дополнительный стак блида с крита
2) 60% прок с сигила на еще 1 доп. стак
3) Базовый дамаг с твоих скиллов с дефолтным статом power слишком низкий, будешь бить не по 200, а по 300

Длительность состояний в спвп берется только для того, чтобы можно было настакать больше стаков и расшарить (потому что там цели живут дольше и их можно туннелить), и то, даже там это довольно бесполезный стат, учитывая то, что у всех есть снятия состояний. На ВвВ же все обстоит еще печальней в этом плане - цели умирают быстро, сдать весь прокаст в одного ты не успеешь, тем более что у всех есть чистки, а следовательно и профит от этого стата нулевой, есть гораздо более полезные трейты, то же стабилити, например.
Ну и последнее - снижение кд так же не имеет смысла брать (хотя тут у каждого свои вкусы, но имхо, есть гораздо более полезные трейты), потому что больше 1-2 раз ты один и тот же скилл в бою не поюзаешь, и снижение кд на 1-2 секунды на это никак не повлияет

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции (condition build)
« Ответ #10 : 25 Февраля, 2013, 20:26:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще есть куча других вариаций и мнений. Об этом я написал в гайде в заключении. Мы безусловно можем рассуждать о том, какой трейт для кого лучше, но я выложил стандартный билд для конд. некра.

По поводу стабилити, так я могу сказать, что его те же гварды неплохо шарят, если речь идет про ВВВ. Но опять-таки какой смысл в стабилити, если в гайде написано, что надо держать максимальную дистанцию? Если это не удается сделать, значит просто делается это неправильно. Под фокусом 3-5 человек никакое стабилити не спасет в любом случае.

По поводу снятия кондишенов, так ни для кого не секрет, что клинсуются они, но ведь это не значит, что кондишены бесполезны. Даже при клинсе именно кондишены в конд. билде наносят основной урон.

Если у Вас есть свое восприятие кондишн билда, то, думаю, что все скажут только "спасибо", если Вы с нами им поделитесь. Я, собственно говоря, из-за отсутствия движухи в данном разделе и занялся гайдами с помаркой "если уж никто, то хотя бы я". Мои взгляды и мнение не есть истина в последней инстанции, даже наоборот - чем больше гайдов всяких и разных, тем лучше.

А данный гайд я исправлять не буду, т.к. это по моему скормному мнению самый стандартный и профитный конд. билд.

BeNegative

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: BeNegative
    • Класс: Necromancer
    • Сервер: Desolation
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции (condition build)
« Ответ #11 : 25 Февраля, 2013, 21:09:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я скидывал где-то в разделе с новостями билды для спвп

Да пожалуйста, чем больше людей не будет использовать потенциал своих классов на 100%, тем мне же будет проще)

Капитан намекает, что без разницы, висят ли они 10 или 14 секунд, если снимают их каждые 5, такие дела

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции (condition build)
« Ответ #12 : 25 Февраля, 2013, 23:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я скидывал где-то в разделе с новостями билды для спвп

Да пожалуйста, чем больше людей не будет использовать потенциал своих классов на 100%, тем мне же будет проще)

Капитан намекает, что без разницы, висят ли они 10 или 14 секунд, если снимают их каждые 5, такие дела
Капитан также намекает, что если не рекастить конды после клинса, то на таргете они не появятся. Исходя из Ваших слов, можно сделать вывод, что кондишн некроманту совершенно нечего делать на ВВВ, ибо все ровно все конды снимут, че их стараться раскидывать-то тогда?  :)

Повторюсь еще раз: я  сПвП не занимался. Мой опыт основан на данжах и ВВВ. За гайд для сПвП скажу большое спасибо.

 

BeNegative

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: BeNegative
    • Класс: Necromancer
    • Сервер: Desolation
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции (condition build)
« Ответ #13 : 26 Февраля, 2013, 01:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:

Капитан намекает, что без разницы, висят ли они 10 или 14 секунд, если снимают их каждые 5, и приходится их перевешивать каждые 5 секунд, поэтому длительность не актуальна на ВвВ, я это имел ввиду

Отдельно взятый кондишн некр не имеет смысла на ВвВ, чтобы при максимально разогнанном дамаге 5 стакам блида нанести хотя бы 2к дамага нужно целых 4 секунды
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2013, 01:33:29 by BeNegative »

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Necromancer's Guide] Доводим до кондиции (condition build)
« Ответ #14 : 26 Февраля, 2013, 16:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:

Капитан намекает, что без разницы, висят ли они 10 или 14 секунд, если снимают их каждые 5, и приходится их перевешивать каждые 5 секунд, поэтому длительность не актуальна на ВвВ, я это имел ввиду

Отдельно взятый кондишн некр не имеет смысла на ВвВ, чтобы при максимально разогнанном дамаге 5 стакам блида нанести хотя бы 2к дамага нужно целых 4 секунды
Ну так а где в гайде говорится, что в ПвП нужно конд. дюр. апать?

 

закрыть