WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит или нет улучшать строения обители ковенанта ради прибавки к аниме?  (Прочитано 18863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Но ведь так было всегда, с самого начала игры. Весь смысл в прогрессии, и неважно, очередной ли это артефакт в виде легедарки/оружия/ожерелья/etc или это банальное снаряжение игрока, которое исчисляется итемлвлом. Ведь если ты шёл в рейд условного ЛК в шмотках уровня БК, то, сюрприз, твой персонаж был слаб. То же касается и всяких ферм, гарнизонов и прочего. Я тебя, если честно, не понимаю…
А я не говорю про предыдущее дополнение. Там понятно, что ты будешь слишком слаб. В какой-то момент появилась возможность стопнуть опыт. Эта возможность в теории могла бы позволить поиграть в старый контент более или менее в том виде, в каком он был тогда. И я между прочем играл в дренор даже во время легиона. До патча 7.2. Т.е. примерно год. А потом бах. Скалирование, сплющивание итем левелов. По идее оно не должно было затронуть возможность играть в контент. Должны были только поменяться циферки и все. Но оно затронуло. Весь шмот оказался на уровне квестовой зеленки. А в таком шмоте играть в эндгейм контент было, понятное дело, просто нереально. А потом в легионе появились те самые артефакты и легендарки, которые удалили после его окончания в то время, как контент был рассчитан на их наличие. И пошло-поехало. Сейчас контент целиком и полностью крутится вокруг временных систем, которые будут просто удалены в следующем дополнении. И пусть близзард говорят, что это ради благой цели, но на самом деле они просто делают время жизни контента ограниченным. Чтобы игрок не смог в него играть, когда дополнение попадет в баттл-чест и станет бесплатным. И всем насрать на то, что те, кто его покупают, по сути теряют то, что купили.

Все это уже достало. Это уже не игра. От всего этого просто уже тошнит. Сейчас со мной происходит примерно то, что происходило в пандах. Я забил на игру и в какой-то момент отдалился от нее настолько, что уже не было никакого желания возвращаться.

Но ведь всё доступно… Походит на какое-то извращение то, чтобы негодовать из-за отсутствия возможности поиграть в контент в "первозданном виде" (не беря во внимание факт, что из дополнение в дополнение те или иные классы меняется, порой кардинально). Для таких вещей существует Classic, подожди какое-то время, поиграешь в "тот самый" WoW.

Это уже походит на какое-то лицемерие и двойные стандарты. Необоснованные придирки и хейт ради хейта, модно ведь.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2021, 17:05:00 by Лена Юбилейная »
And scrape my skin with razor blades

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Но ведь всё доступно… Походит на какое-то извращение то, чтобы негодовать из-за отсутствия возможности поиграть в контент в "первозданном виде" (не беря во внимание факт, что из дополнение в дополнение те или иные классы меняется, порой кардинально). Для таких вещей существует Classic, подожди какое-то время, поиграешь в "тот самый" WoW.
Ну поиграйте в дренор. Прокачаться прокачаетесь. А потом обнаружите, что гибельный сет имеет тот же итем левел, что и квестовая зеленка. А без этого большую часть рарок вы не убьете. Смысл играть в этот обрубок? А просто сидеть в гарнизоне, как тут уже много раз говорили, это скучно.

Насчет classic вы правы, только долго ли придется ждать wod classic или на худой конец legion classic?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Но ведь всё доступно… Походит на какое-то извращение то, чтобы негодовать из-за отсутствия возможности поиграть в контент в "первозданном виде" (не беря во внимание факт, что из дополнение в дополнение те или иные классы меняется, порой кардинально). Для таких вещей существует Classic, подожди какое-то время, поиграешь в "тот самый" WoW.
Ну поиграйте в дренор. Прокачаться прокачаетесь. А потом обнаружите, что гибельный сет имеет тот же итем левел, что и квестовая зеленка. А без этого большую часть рарок вы не убьете. Смысл играть в этот обрубок? А просто сидеть в гарнизоне, как тут уже много раз говорили, это скучно.

Насчет classic вы правы, только долго ли придется ждать wod classic или на худой конец legion classic?

Но в чём проблема пройти этот контент на более высоком уровне? MMORPG всегда были про хайлвл контент, особенно "WoW".
And scrape my skin with razor blades

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Но в чём проблема пройти этот контент на более высоком уровне? MMORPG всегда были про хайлвл контент, особенно "WoW".
А смысл? Это контент делается ради апексисов и наград за них. А они делают контент проще, комфортнее и позволяют получать больше наград. Это называется прогресс персонажа. Если вы выше уровнем, то вам это уже не нужно. Смысл мне фармить апексисы, если мне нечего на них купить? Рпг это замкнутый круг. Рпг это баланс между простотой и сложностью.

Если говорить короче, то нет уже того оригинального геймплэя.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
игра должна приносить удовольствие
Что это за бред сивой кобылы.
По такой логике игр не существует в принципе, ведь нет ни единой "игры" от которой получали удовольствие абсолютно все когда либо игравшие в нее.
1) Причём тут абсолютно все? Никто не говорит, что 100% людей должны оргазмировать от игры, но рутина и работа - это не игра.
Я для тебя даже вики процитирую, ведь надо как-то с подменой понятий твоей помочь справиться
Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. Также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.
Ежедневный фарм анимы - очень весёлый процесс, вот ради него люди локалки делают, ага.
Сначала цитируешь вики, а потом корректируешь процитированное(впрочем вики тоже можно самому "корректировать" ) натягивая сову на глобус. Ну и да - в процитированной части ничего про удовольствие нет.
Цитировать
Если я и мне подобные уйдут полностью в сессионки, то ты останешься без вова, умник. Никто не будет держать сервера и выпускать патчи, когда большая часть игроков уйдёт.

Очередной "парень со статистикой", взятой конечно же не из головы, который эту статистику конечно же не станет предоставлять.
2) А думать головой не пробовал? Я вроде расписывал- вов не для всех, молодёжь играет в форточку, майнкрафт и пр, а взрослым людям нужно время на работу, семью и прочие активности
И что эта вода меняет ? Ты называешь себе подобных большинством, не приводя доказательств этого.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2021, 22:26:39 by PhantomButthurt »

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
игра должна приносить удовольствие
Что это за бред сивой кобылы.
По такой логике игр не существует в принципе, ведь нет ни единой "игры" от которой получали удовольствие абсолютно все когда либо игравшие в нее.
1) Причём тут абсолютно все? Никто не говорит, что 100% людей должны оргазмировать от игры, но рутина и работа - это не игра.
Я для тебя даже вики процитирую, ведь надо как-то с подменой понятий твоей помочь справиться
Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. Также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.
Ежедневный фарм анимы - очень весёлый процесс, вот ради него люди локалки делают, ага.
Сначала цитируешь вики, а потом корректируешь процитированное(впрочем вики тоже можно самому "корректировать" ) натягивая сову на глобус. Ну и да - в процитированной части ничего про удовольствие нет.
Цитировать
Если я и мне подобные уйдут полностью в сессионки, то ты останешься без вова, умник. Никто не будет держать сервера и выпускать патчи, когда большая часть игроков уйдёт.

Очередной "парень со статистикой", взятой конечно же не из головы, который эту статистику конечно же не станет предоставлять.
2) А думать головой не пробовал? Я вроде расписывал- вов не для всех, молодёжь играет в форточку, майнкрафт и пр, а взрослым людям нужно время на работу, семью и прочие активности
И что эта вода меняет ? Ты называешь себе подобных большинством, не приводя доказательств этого.


С тобой всё в порядке? Где я цитату корректировал? То что ты выделил - это уже был вывод после цитаты, дружище, ты...

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
так боюсь за судьбу ретейла
Пятёрочка растёт к тому году, дикси в порядке, магнит запустил сеть малых традиционных магазинов. Всё хорошо.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
То что ты выделил - это уже был вывод после цитаты
Это я и назвал корректировкой процитированного, ибо как я и сказал далее(и эту часть моего сообщения ты попросту скипнул) в процитированной тобой части ничего такого нет.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
То что ты выделил - это уже был вывод после цитаты
Это я и назвал корректировкой процитированного, ибо как я и сказал далее(и эту часть моего сообщения ты попросту скипнул) в процитированной тобой части ничего такого нет.

А как ещё воспринимать цель - процесс. Основной мотив игры - процесс. Люди играют, что бы страдать? Нет. Люди играют что бы во время процесса ничего не испытывать? Нет. Основной мотив - процесс, а значит получение удовольствия в процессе. Вов же превратился "игру", где основная цель - результат, ладно бы если промежуточный результат, тогда это можно было бы условно притянуть к своеобразному процессу, но нет, пол года-год фарма анимы

Если же ты можешь дать другое определение "мотив- процесс" кроме как удовольствие от процесса, то прошу, а то ты только отвергаешь мой вариант

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А как ещё воспринимать цель - процесс. Основной мотив игры - процесс. Люди играют, что бы страдать? Нет. Люди играют что бы во время процесса ничего не испытывать? Нет. Основной мотив - процесс, а значит получение удовольствия в процессе. Вов же превратился "игру", где основная цель - результат, ладно бы если промежуточный результат, тогда это можно было бы условно притянуть к своеобразному процессу, но нет, пол года-год фарма анимы

Если же ты можешь дать другое определение "мотив- процесс" кроме как удовольствие от процесса, то прошу, а то ты только отвергаешь мой вариант
> "Играть" в неинтересный фарм ради того, чтобы получить косметику.
> Жаловаться, что "вов превратился в игру, где основная цель - результат"
Логичная логика.

Вов такая игра, как ты в неё играешь. И как раз у тех, кто играет в "процесс", что лично я, к слову, горячо поддерживаю и считаю единственно верным, никаких проблем с анимой нет - они играют в то, что нравится, а не в фарм анимы; на текущие же расходы и время от времени отстройку зданий ххватает с лихвой. А вот у тех, кто играет в "результат", вроде того же вовиздеда или тиграса, возникают подобные темы - ведь "близзы заставляют".
Косметика потому и косметика, что не имеет никакого влияния ни на какой процесс, а стало быть её наличие/отсутствие никак не мешает играть в нравящийся тебе процесс.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2021, 14:09:59 by Riv »

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
А как ещё воспринимать цель - процесс. Основной мотив игры - процесс. Люди играют, что бы страдать? Нет. Люди играют что бы во время процесса ничего не испытывать? Нет. Основной мотив - процесс, а значит получение удовольствия в процессе. Вов же превратился "игру", где основная цель - результат, ладно бы если промежуточный результат, тогда это можно было бы условно притянуть к своеобразному процессу, но нет, пол года-год фарма анимы

Если же ты можешь дать другое определение "мотив- процесс" кроме как удовольствие от процесса, то прошу, а то ты только отвергаешь мой вариант
> "Играть" в неинтересный фарм ради того, чтобы получить косметику.
> Жаловаться, что "вов превратился в игру, где основная цель - результат"
Логичная логика.

Вов такая игра, как ты в неё играешь. И как раз у тех, кто играет в "процесс", что лично я, к слову, горячо поддерживаю и считаю единственно верным, никаких проблем с анимой нет - они играют в то, что нравится, а не в фарм анимы; на текущие же расходы и время от времени отстройку зданий ххватает с лихвой. А вот у тех, кто играет в "результат", вроде того же вовиздеда или тиграса, возникают подобные темы - ведь "близзы заставляют".
Косметика потому и косметика, что не имеет никакого влияния ни на какой процесс, а стало быть её наличие/отсутствие никак не мешает играть в нравящийся тебе процесс.

Ну я не говорю, что я вот фармлю аниму на весь трансмог, не приписывай мне.
Но зачем в игре есть это? При том, что известно:
> Люди падки на такие вещи, мобильный гейминг и лутбоксы в сессионках давно доказали
> Близзы дают это за унылый процесс.
Я же как раз и прошу, что бы награды давались за интересный процесс, а ты мне предъявляешь, что я играю в унылый процесс ради наград. Нет, это не так, я хочу, что бы игра была игрой и награды в этой игре давались за игру, а не за условную работу по искусственному наращиванию онлайна

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я же как раз и прошу, что бы награды давались за интересный процесс, а ты мне предъявляешь, что я играю в унылый процесс ради наград. Нет, это не так, я хочу, что бы игра была игрой и награды в этой игре давались за игру, а не за условную работу по искусственному наращиванию онлайна
А за "игру" нет наград? Ну-ну.

Что касается косметики за аниму, то на нее со временем спокойно накопится в пассивном режиме. Не переживай, твои награды от тебя не убегут.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Я же как раз и прошу, что бы награды давались за интересный процесс, а ты мне предъявляешь, что я играю в унылый процесс ради наград. Нет, это не так, я хочу, что бы игра была игрой и награды в этой игре давались за игру, а не за условную работу по искусственному наращиванию онлайна
А за "игру" нет наград? Ну-ну.

Что касается косметики за аниму, то на нее со временем спокойно накопится в пассивном режиме. Не переживай, твои награды от тебя не убегут.
Ты просто идёшь по кругу. В пассивном режиме они копятся только у задр.. людей с оч большим количеством свободного времени. Другие же, у кого его так же не мало, но поменьше, фармят это унылыми локалками и нет, не получают удовольствия, но фармят. Так зачем эта активность вообще есть? В конечном итоге те, кто играет 1-3 часа в день либо играют в эндгейм, либо в получают награды в виде трансмога за гринд анимы на локалках.
И я это уже писал, и тему, со своей стороны закрываю. Перед этим распинался перед одним, щас перед тобой, потом третий человек, просто не понимающий, что не у всех уроки после 15 заканчиваются и они могут 10 мификов в день крыть
Спасибо за диалог, удачи

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ты просто идёшь по кругу. В пассивном режиме они копятся только у задр.. людей с оч большим количеством свободного времени.
Эмм... нет. Вот тут ты не прав, и отсюда вытекает неправота дальнейших построений.

Смотри, например, мой пассивный приход:
  • Рейд - 1190 / кд (до учета бонусной анимы).
  • Виклик душ - 500 / кд (не каждое кд).
  • Два инстовых виклика - 350 / кд. В девяти случаях из десяти за неделю прокнет соответствующий призыв и один виклик закроется вместе с ним. Где-то в половине случаев точно так же за неделю закроется и второй. В любом случае, пробежать во вторник обычку на не закрывшийся таким образом виклик занимает 10-15 минут.
  • Стол. Немного, но до ввода бонусной анимы самоокупался, а сейчас вышел в неплохой плюс - мне сейчас приходит до 175 анимы с задания на 40+ лвл соратников.
  • Ворлд босс. 250 / кд. Опять же, в девяти случаях из десяти закроется в призыв без каких-то отдельных действий.
  • Ежедневные сокровище+рарник проводника анимы. С перелетами минут 5. С сокровища 60-70 анимы, с рарника 30-40. Плюс я набиваю репу с двором ночи, это ещё один рарник, ещё 30-40 анимы.
  • Локалка проводника анимы. Делается вместе с перелетами те же минуты 3-5. Награда, как и за любую локалку, случайная; анима нередка.
  • Дейлики проводника анимы. Иногда прокают дейлики, которые можно легко и быстро сделать, например убить 20 нетопырей (они там толпами стоят, знай аоешь). Иногда за дейлик прокает значимая награда (4+ итема анимы, либо голд). Когда совпадают оба этих фактора - почему бы не сделать?
  • Локалки на призыв - награда является одним из критериев, хотя и менее важным, чем простота выполнения. Опять же, если по какой-то причине пробегаешь мимо, почему бы не сделать что-нибудь делающееся с минуту, например прыжки с зонтиком или забег вокруг театра боли?
  • Редкие локалки на 250 анимы. Тем более, что подавляющее большинство их - театр боли и закрытие порталов пожирателей в Арденвельде - тоже делается за считанные минуты и непохо стыкуется с призывами.
  • С локалкой в театре боли стыкуется дейлик (105 анимы до учета бонуса).

Де-факто я просто рейжу, закрываю призывы ради голды, и суммарно минут за 10 отбиваю проводник анимы (ещё один раз в неделю я отбиваю виклики утробы и торгаст, но это к аниме отношения не имеет).
На момент ввода бонусной анимы с таким подходом имел здания 3-3-1-4 и 5к анимы в кармане; сейчас 3-3-3-4 и те же 5к в кармане.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2021, 15:15:10 by Riv »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Riv, ты чего, парень же идейный игрокпоютубу
но идею я передал свою - чувство практически недостижимой награды
А еще он за других переживает, вот ведь добрая душа. И знает как другим лучше и правильней играть, ведь он знаток человеческих пороков. Эх, вот это настоящий игрок! Святой.

 

закрыть