WORLD OF WARCRAFT

Тема: [1/3] Один  (Прочитано 108449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: [1/3] Один
« Ответ #90 : 20 Декабря, 2016, 19:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Отличный совет =)
А что тут можно еще посоветовать? Есть задача убить 5 мобов за определенное время. В рейде мы имеем 13 дд+ танк. Соответственно это больше чем 2 дд на каждого конкретного моба. У мобов не большое количество хп- т.е там не надо бурстить или сливать поты. Совершенно тривиальная задача для дд. Она , эта задача, может провалиться только в случае если дд убив одного двух мобов рядом забивают на других. Т.е все решает банальным контролем ддешников.
Повторюсь- просто свич всех дд на ВСЕХ мобов пока жив хоть один полностью решает проблему.

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [1/3] Один
« Ответ #91 : 21 Декабря, 2016, 01:50:50 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Руноносцы после смерти вешают на четырёх абсолютно рандомных людей в рейде дебаф на свой цвет руны. Вообще. Абсолютно. Рандомно. Не пойму, зачем вы тут теоритезируйте этот вопрос. Если до взрыва не успевают убить аддов - 100% идет накрутка на боссе, потому что адды тонкие и 30 секунд хватает для 13-14 дд убить 5 мобов. Пинайте дд, если проблема с этим.


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [1/3] Один
« Ответ #92 : 21 Декабря, 2016, 02:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Руноносцы после смерти вешают на четырёх абсолютно рандомных людей в рейде дебаф на свой цвет руны. Вообще. Абсолютно. Рандомно. Не пойму, зачем вы тут теоритезируйте этот вопрос. Если до взрыва не успевают убить аддов - 100% идет накрутка на боссе, потому что адды тонкие и 30 секунд хватает для 13-14 дд убить 5 мобов. Пинайте дд, если проблема с этим.
Серьезно? Вотэтоповорот
А ничего что на прошлой странице обсуждалось не это, а то, рандомный ли цвет руны они вешают?
Хотя я тоже не пойму, зачем этот вопрос вообще обсуждался на той странице, а так же зачем ты это тут написал, ну и вдобавок зачем я тебе ответил.

Фолль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолыч
    • Класс: Геймдизайнер
    • Сервер: Дефолтсити
Re: [1/3] Один
« Ответ #93 : 21 Декабря, 2016, 04:03:30 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Принцип рун и руноносцев схож с принципом мгновенной лотерейки (где вы защитный слой стираете). Вышли 5 руноносцев, на всех игроках повис дебаф. Но вы этот дебаф не видите - потому что "ваш" руноносец жив (он выступает в роли того самого защитного слоя с лотерейного билетика, который не дает увидеть список игроков с его руной). Каждый непись имеет список из 4 игроков, привязанных к его цвету. Как только руноносец погиб - 4 человека увидели свою руну (руну цвета мертвого руноносца). Умерло 4 руноносца - 16 человек уже знают свой цвет. 4 человека оставшихся без бафа могут смело бежать к оставшемуся живому вояке, потому что этот цвет - гарантированно их. А вот человек который его "держит" может обливаться потом и матом если он держит зеленую руну, а над головой горит оранжевая, ведь он не обязательно попал в список привязанных к этой руне.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [1/3] Один
« Ответ #94 : 21 Декабря, 2016, 04:44:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все бы ничего, только руны раскидываются по рейду в момент смерти аддов, а не в момент выхода аддов. По 4 рандомных человека из рейда. Поэтому если один адд остаётся в живых, вполне очевидно, что все на ком нет дебаффа должны бежать к руне его цвета, чтобы быть готовыми.

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [1/3] Один
« Ответ #95 : 21 Декабря, 2016, 08:27:20 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Руноносцы после смерти вешают на четырёх абсолютно рандомных людей в рейде дебаф на свой цвет руны. Вообще. Абсолютно. Рандомно. Не пойму, зачем вы тут теоритезируйте этот вопрос. Если до взрыва не успевают убить аддов - 100% идет накрутка на боссе, потому что адды тонкие и 30 секунд хватает для 13-14 дд убить 5 мобов. Пинайте дд, если проблема с этим.
Серьезно? Вотэтоповорот
А ничего что на прошлой странице обсуждалось не это, а то, рандомный ли цвет руны они вешают?
Хотя я тоже не пойму, зачем этот вопрос вообще обсуждался на той странице, а так же зачем ты это тут написал, ну и вдобавок зачем я тебе ответил.

Это форум, ту все зачем-то и кому-то пишут. Агриться на ровном месте - ну агрись, твоя воля, просто тут обсуждение боя с Одином, а не выяснение кто умный, а кто дурак.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [1/3] Один
« Ответ #96 : 21 Декабря, 2016, 08:53:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Все бы ничего, только руны раскидываются по рейду в момент смерти аддов, а не в момент выхода аддов. По 4 рандомных человека из рейда. Поэтому если один адд остаётся в живых, вполне очевидно, что все на ком нет дебаффа должны бежать к руне его цвета, чтобы быть готовыми.

Кстати ты не прав, руны раскидываются именно в момент выхода аддов, в момент их смерти вы только узнаете какая руна была на вас. Проверьте: уроните человека до выхода аддов, и ресните после того как они выйдут (секунд через 5-10), руну он не получит.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [1/3] Один
« Ответ #97 : 21 Декабря, 2016, 09:51:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все бы ничего, только руны раскидываются по рейду в момент смерти аддов, а не в момент выхода аддов. По 4 рандомных человека из рейда. Поэтому если один адд остаётся в живых, вполне очевидно, что все на ком нет дебаффа должны бежать к руне его цвета, чтобы быть готовыми.

Кстати ты не прав, руны раскидываются именно в момент выхода аддов, в момент их смерти вы только узнаете какая руна была на вас. Проверьте: уроните человека до выхода аддов, и ресните после того как они выйдут (секунд через 5-10), руну он не получит.
Если человек умер после выхода аддов и был реснут до взрыва, дебаффа тоже не будет. Как объяснить это?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [1/3] Один
« Ответ #98 : 21 Декабря, 2016, 09:57:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дебафа не будет в случае если его адд из "лотереи" умер и "стирание защитного слоя уже прошло", если говорить вашим языком. То есть все верно у вас двоих: выходя валарьяры "запоминают" четверых людей, которым после смерьи они дадут дебафф своего цвета. Если дать бр до смерти этого ада то сейв повеситься, если после, то человек труп. Поэтому проще вообще вообще не вставать до конца каста
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [1/3] Один
« Ответ #99 : 21 Декабря, 2016, 14:23:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы прекратить начавшиеся споры по поводу кидают ли валарьяры свой цвет или таки рандомный специально проведу завтра\сегодня пробный пул и будем глядеть) Потом отпишусь. (Потому что я все таки замечал что рандомный, но могу быть не прав)

Спасибо всем за помощь, да я сам понимаю что принцип "все дд бьют всех аддов" самый простой, но на это нужно время. В неделю рейдим 9 часов, 3 из которых уходит на ИК + всякие сборы и т.д. поэтому не всегда хочется тратить остаток на затраивание чтоб каждый наконец понял что адды это главное. Именно поэтому часто ищу способы проще)

Понял что распределять нет смысла, значит будем пинать тех, кто дает мало в аддов, спасибо)

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [1/3] Один
« Ответ #100 : 21 Декабря, 2016, 17:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо всем за помощь, да я сам понимаю что принцип "все дд бьют всех аддов" самый простой, но на это нужно время. В неделю рейдим 9 часов, 3 из которых уходит на ИК + всякие сборы и т.д. поэтому не всегда хочется тратить остаток на затраивание чтоб каждый наконец понял что адды это главное. Именно поэтому часто ищу способы проще)

Понял что распределять нет смысла, значит будем пинать тех, кто дает мало в аддов, спасибо)
Наоборот, это один из способов решения проблемы - закрепить за каждым рдд двух аддов + миликам одного. В зависимости от результата подкорректировать распределение. По крайней мере, у нас это хорошо сработало

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: [1/3] Один
« Ответ #101 : 22 Декабря, 2016, 13:00:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос на засыпку (про мифик): у нас часть траев бывает на людей не кидают руны после смерти руноносцев, и соответсвенно вайп. ещё бывает кидаются по две разные руны на одного человека и он не знает куда бежать (но такое бывает если ктото умер и видимо чьято руна умершего дополнительно перешла на живого).

в чём причины? у кого было нечто подобное? как с этим бороться?

у меня 2 предположения:

1) либо надо убивать быстрее, хотя по времени до взрыва Одина мы укладывались.
2) может виновата расстановка в момент смерти руноносца, и дебафф не вешается, если человек далеко стоит?

***

на прошлой неделе был баг в ХМе ещё, что всех мобов слили вовремя, был запас времени, а Один видимо этого не заметил и убил всех)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [1/3] Один
« Ответ #102 : 22 Декабря, 2016, 13:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое случается, если за долю секунды вывести адда из его метки на полу.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [1/3] Один
« Ответ #103 : 22 Декабря, 2016, 13:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баг в ХМе - это да, бывает. Просто понять и простить  8)

Теперь что касается остального
Руны не кидаются на людей при смерти руноносца лишь в одном случае - если его вывели из руны и убили снаружи.
Соответственно, логичный совет - не выводите их. И все будет отлично.
Про 2 разные руны - возможно на этом человеке еще живой руноносец? В таком случае никуда ему бежать не надо, пока он не умрет, а потом останется одна руна
Про руны с умерших на живых не знаю, но даже если - в теории получается что такой человек может забежать в любую из 2х рун - и получит свой баф, во 2ю бежать при этом не нужно

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [1/3] Один
« Ответ #104 : 22 Декабря, 2016, 13:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос на засыпку (про мифик): у нас часть траев бывает на людей не кидают руны после смерти руноносцев, и соответсвенно вайп. ещё бывает кидаются по две разные руны на одного человека и он не знает куда бежать (но такое бывает если ктото умер и видимо чьято руна умершего дополнительно перешла на живого).

в чём причины? у кого было нечто подобное? как с этим бороться?

у меня 2 предположения:

1) либо надо убивать быстрее, хотя по времени до взрыва Одина мы укладывались.
2) может виновата расстановка в момент смерти руноносца, и дебафф не вешается, если человек далеко стоит?

***

на прошлой неделе был баг в ХМе ещё, что всех мобов слили вовремя, был запас времени, а Один видимо этого не заметил и убил всех)
С высокой долей вероятности - адд умирает не в руне, поэтому и не вешаются баффы.
Если вдруг бафф от двух разных рун на одном человеке (ни разу не видел такого, правда) - просто забежать в любой из этих двух цветов, важно лишь получить рунную защиту

 

закрыть