WORLD OF WARCRAFT

Тема: [1/3] Один  (Прочитано 109609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [1/3] Один
« Ответ #75 : 13 Декабря, 2016, 13:31:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вариант расстановки на второй фазе. Милики от босса заранее ломятся к месту спавна адаа и сразу начинают его бить.
До того, как надо разводить по рунам руноносцев танк с боссом смещается ближе к центру из-за того, что в зелёной метке обелиски будут спавниться чаще, а это очень мешает убийству руноносца в зелёной руне.
Дада, MAD PAINT SKILLZ!
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2016, 13:35:07 by Black »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [1/3] Один
« Ответ #76 : 13 Декабря, 2016, 17:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Вы просто раки и интернет у вас говно. Сферы взрываются только при столкновении с персонажем" (с) Иксперды с НК
Спасибо за гифку, на освоении кто-то скидывал подобное, но оно благополучно кануло в лету, так и не нашел. Может хоть теперь все вышеотписавшиеся "иксперды)))))))" заткнутся

Не не ты чо, рукастые посоны с хорошим интернетом даже на гифке видят сферу которая станит))
Не ну а что, эту сферу то видно невооруженным глазом (она пропадает в момент стана)
Правда вот она соооооовсем не там, где персонаж бегает - ну это уже другой вопрос  ;D
А как же сфера, которая пролетает прямо через шамана, но ничего не происходит?  :)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [1/3] Один
« Ответ #77 : 13 Декабря, 2016, 19:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Вы просто раки и интернет у вас говно. Сферы взрываются только при столкновении с персонажем" (с) Иксперды с НК
Спасибо за гифку, на освоении кто-то скидывал подобное, но оно благополучно кануло в лету, так и не нашел. Может хоть теперь все вышеотписавшиеся "иксперды)))))))" заткнутся

Не не ты чо, рукастые посоны с хорошим интернетом даже на гифке видят сферу которая станит))
Не ну а что, эту сферу то видно невооруженным глазом (она пропадает в момент стана)
Правда вот она соооооовсем не там, где персонаж бегает - ну это уже другой вопрос  ;D
А как же сфера, которая пролетает прямо через шамана, но ничего не происходит?  :)
It's a kind of magic  ::)

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [1/3] Один
« Ответ #78 : 20 Декабря, 2016, 02:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по большинству видео и логов, его убивают в 5 хилов в мифике (поправьте если я не прав). Как думаете, есть смысл теперь траить в 4 хила, в связи с нерфами? (-25% к урону от разрыва копий, -25% к урона от копья в танка на 3ей фазе)

А то лишний дамагер бы не помешал. Расскажите, может есть фишки на мелких аддов? На сколько мы поняли, после убийства каждого адда, на 4х членов рейда кидается цвет руны, в которую они должны встать и эта руна рандомная (то есть не совпадает с цветом умершего адда). От этого возникает много проблем, вечно остается 1 адд который умирает на последних секундах, в итоге часть людей не успевают получить свой бафф.

Как то распределяют дпс? Мы разделили платформу на мили и рдд аддов, но как то все равно выходит плохо :(

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2627
Re: [1/3] Один
« Ответ #79 : 20 Декабря, 2016, 02:50:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вечно остается 1 адд который умирает на последних секундах, в итоге часть людей не успевают получить свой бафф.
Если остается 1 адд, а люди еще без метки - логично предположить, что их метка как раз под этим аддом и можно подойти к нему заранее

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [1/3] Один
« Ответ #80 : 20 Декабря, 2016, 03:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вечно остается 1 адд который умирает на последних секундах, в итоге часть людей не успевают получить свой бафф.
Если остается 1 адд, а люди еще без метки - логично предположить, что их метка как раз под этим аддом и можно подойти к нему заранее
Да, но человек который держит этого адда в руне - не может пойти и взять свой баф (я понимаю что можно застанить адда и пойти, но... есть нюансы, как говорится :D)
Надо пинать своих дамагеров, чтобы убивали аддов нормально. И дело тут не в делении платформы или еще чем-то, а просто чтобы люди взяли и свичнулись в нужный таргет, как ни странно не у всех это получается по умолчанию

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2627
Re: [1/3] Один
« Ответ #81 : 20 Декабря, 2016, 05:04:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас была подобная проблема.
Решили просто: звезда и печенька - приоритет для ренжей, квадрат и ромбик - приоритет для мили. Треугольник для всех, но последний по приоритету(конкретно у нас была беда с звездой и печенькой - руны которые ближе к трону). Ренжи убили быстрее - помогают мили.
Застанить - тоже решение, но мы так делали только если в руне появляется копье.
Если есть какие-то проблемы(в стан попал пока вел адда в руну, в какой-то руне нет и в какой-то два) - банальный анонс в войс чат решает такую мелочь.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [1/3] Один
« Ответ #82 : 20 Декабря, 2016, 05:34:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вечно остается 1 адд который умирает на последних секундах, в итоге часть людей не успевают получить свой бафф.
Если остается 1 адд, а люди еще без метки - логично предположить, что их метка как раз под этим аддом и можно подойти к нему заранее

Как я уже заметил выше, адд при смерти кидает на 4х людей руну, но это НЕ всегда руна его цвета. Во всяком случае несколько раз замечал, что при смерти, допустим, зеленого адда(который был последний) на меня кидается синяя руна. Может я не прав, но вроде это работает именно так. А не убили адда в желтой - на 4х людей повесилась желтая. Если же все так, и кидает он только свою руну, значит да, тогда проблем быть не должно и буду просто анонсить людям без руны подходить к последнему умирающему адду.

У нас была подобная проблема.
Решили просто: звезда и печенька - приоритет для ренжей, квадрат и ромбик - приоритет для мили. Треугольник для всех, но последний по приоритету(конкретно у нас была беда с звездой и печенькой - руны которые ближе к трону). Ренжи убили быстрее - помогают мили.

Примерно так и поделили, но просто видел видео с назначением конкретных людей на конкретные метки (видно по заметкам). Вот и хотел узнать, убивает ли кто так, или это ненужная морока и надо просто шлепать ддшников)

wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: [1/3] Один
« Ответ #83 : 20 Декабря, 2016, 10:27:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
адд после смерти раскидывает свой цвет. Часто приходилось бежать еще к живому адду, если он последний и баффа на тебе еще нет.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2627
Re: [1/3] Один
« Ответ #84 : 20 Декабря, 2016, 10:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже заметил выше, адд при смерти кидает на 4х людей руну, но это НЕ всегда руна его цвета. Во всяком случае несколько раз замечал, что при смерти, допустим, зеленого адда(который был последний) на меня кидается синяя руна. Может я не прав, но вроде это работает именно так. А не убили адда в желтой - на 4х людей повесилась желтая. Если же все так, и кидает он только свою руну, значит да, тогда проблем быть не должно и буду просто анонсить людям без руны подходить к последнему умирающему адду.
Это не так. Точнее не совсем так. Если убили остался последний адд, а у игроков нет руны - 100% это руна с цветом этого адда для них. Но может быть другой цвет для того, кто танчит адда.
Например, остался адд в синей руне и без бафа еще 4 человека. Те, кто его не танчат и без руны - точно будут должны забежать в синюю руну. А игроку, который его танчит и так же без бафа, может быть придется бежать в руну другого цвета за бафом.  Но это видно заранее.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: [1/3] Один
« Ответ #85 : 20 Декабря, 2016, 13:02:49 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Все гораздо проще. Развели тут сложности. Адов простотубивать надо быстрее и решаться все проблемы. Пусть люди не на боссе крутят а свичатся. Тогда и проблемы сами пропадут.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [1/3] Один
« Ответ #86 : 20 Декабря, 2016, 13:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
адд после смерти раскидывает свой цвет. Часто приходилось бежать еще к живому адду, если он последний и баффа на тебе еще нет.
Адд после смерти раскидывает рандомный цвет. Синий адд спокойно может повесить оранжевую метку.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [1/3] Один
« Ответ #87 : 20 Декабря, 2016, 13:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
адд после смерти раскидывает свой цвет. Часто приходилось бежать еще к живому адду, если он последний и баффа на тебе еще нет.
Адд после смерти раскидывает рандомный цвет. Синий адд спокойно может повесить оранжевую метку.
Ну как бы нет
Адд раскидывает свой цвет, это 100%, и это говорили выше не раз
А я выше говорил что просто надо убивать быстрее - что повторил Доллмастер сообщением выше

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [1/3] Один
« Ответ #88 : 20 Декабря, 2016, 14:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все гораздо проще. Развели тут сложности. Адов простотубивать надо быстрее и решаться все проблемы. Пусть люди не на боссе крутят а свичатся. Тогда и проблемы сами пропадут.
Отличный совет =)

Цитировать
Низендра:
-Ребят, у нас во время 3-его разума 1 из танков вошел в МК, низендра сразу пошла бить дд, а на танке гниль. Какие варианты?
Хороший совет: В момент как вешается МК свободный танк сразу же агрит босса (так как агро обнуляется), убегает ко входу с гнилью и боссом, в это время дд выбивают танка из МК и он возвращает босса в центр.
Отличный совет: Просто контролируйте стаки.

Я конечно понимаю, что если все всё будут делать правильно и идеально то боссы будут умирать, но раз у людей есть проблема, то надо копаться так же и с её последствиями, а не имитировать идеальный килл. Ну это моё ИМХО
Конечно через некоторое время проблема решится гиром или опытом, но всё же
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2016, 14:41:43 by pro100tehb »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [1/3] Один
« Ответ #89 : 20 Декабря, 2016, 15:35:51 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Мое мнение по нюансам этого босса в мифике (убивал в хиле до нерфа):

(показать/скрыть)

-Бой, учитывая кол-во нюансов, ОЧЕНЬ долгий! Существует мнение, что первая фаза создана только как филлер, для продления(дольше бой=больше бров), чтобы была возможность дать лишний брес людям. По сетапу для освоения стоит взять 5 хилов (можно 4, но каждый из них должен быть на вес золота);
-Сама первая фаза не представляет собой ничего особенного, урона мало, дпс-чека нет. Нужно только на 35% одного из адов проверить второго, подравнять здоровье, перевести. Идеально- перевод до 3-го АоЕ. Хилам рекомендован выход на вторую фазу с 90-100% маны (пот на ману солим на 3-ю фазу);
-Вторая фаза занимает бОльшую часть освоения, где каждый может умереть от любого чиха (стан от "невидимого" шара и копье, не взял щит на взрыв, комбо АоЕ копья+Химдаль, дебаф Хирьи+АоЕ копья), поэтому каждое АоЕ Химдаля и Одина должно быть закрыто рейд сейвом, АоЕ Хирьи можно принебречь, если сейвов не хватает;
-В мелких адов стоит переключаться всем (мути роги и фералы исключение, но тогда не поленитесь разделить приоритет по меткам между ДД, иначе десяток другой траев улетит "вникуда");
-В Хирью и Химдаля тоже надо свичиться всем. Ориентир, что ДПСа по ним хватает - вышли мелкие ады на 85% ХП. Если вы переводите раньше, то можно по одному ДД оставлять на Одине(тем, кто в теории теряет больше всего от этого ?милики?);
-Приемлемый вариант перевода босса на третью фазу - после 2-го выхода Химдаля, до 4 "Взрыва". Это для освоения хороший ДПС, плюс экономиться лишний рейд сейв;
-На третьей фазе нет критичных моментов, кроме:смерть танка от копья, ветерков по пути перебегания рейда в сейв зону и разбегания по кэмпам с метками.
   -Метка:танки четко ротируют свои сейвы, просят со стороны(максимум бопов), не боятся отбежать подальше, если позволяют кд спринтов.
   -Ветерки: перед пулом четко обговорите в каких местах рейд перебегает между секторами. Ветерок в этом месте = смерть парочки зевак (что после 10 минут боя не круто).
   -5 меток: самый простой вариант - в центральном секторе разойтись как уже все научились за первые две фазы. В двух крайних секторах просто копировать расстановку с центрального(можно оставить пару меток для ориентира).
- РЛ! Делай перерыв каждый час минут на 5 минут, иначе процент "рандомных" смертей будет только расти. На видео кила может показаться, что человек филигранно избегает каждой сферы, зная заранее как она летит, но этого добиться не так-то просто. Пусть у людей отдохнут глаза.

Резюмируя: босс ОЧЕНЬ сложный, особенно из-за длительности боя. А после пары часов траев эти чертовы сферы кажется уже перед глазами начинают летать, поэтому каждый должен отрабатывать на 100% или его присутствие в рейде бессмыслено. Если я вам помог, то нажмите плюсик, чтобы это сообщение выделялось. Удачи!
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

 

закрыть