На тестовых игровых мирах обновления 9.1
открылся переработанный Торгаст и игроки смогли выяснить некоторые новые детали о том, как Башня Проклятых будет действовать в "Цепях Господства". Preach протестировал новую систему и поделился своими мыслями о ее текущем состоянии.
Preach очень расстроен и недоволен переработанным Торгастом. Он любит rougelike игры и надеется, что разработчикам удастся сделать Торгаст хорошим режим, но на данный момент он крайне озадачен новинками и не понимает почему разработчики думают, что именно в них нуждалась Башня Проклятых.
Одна из новинок переработанного Торгаста –
пытки, которые теперь появляются с увеличением уровня Башни. Одна из них уменьшает максимальный запас здоровья на 1% каждую минуту, эффект обнуляется после прохождения этажа. Preach не понимает, почему подобная способность существует, ведь в недавнем
интервью Ион сказал, что любая идея таймера в каком-либо виде негативно воспринимается сообществом. К тому же эта пытка не имеет абсолютно никакого смысла, поскольку вам нужно провести на этаже 10 минут, чтобы потерять всего 10% здоровья, но это по-прежнему будет создавать лишнее давление для некоторых игроков.
Другая пытка – противники иногда на 5 секунд получают возможность отразить все способности обратно в игрока. Preach поиграл за несколько классов и даже если вы используете все свои самые сильные способности, то практически не заметите наличие этой пытки. Но если вы подобрали аниму, которая имеет шанс нанести урон (вроде
Проводника порчи или
Перидота вечной бури), и она сработала в это отражение, то вы моментально умрете. Есть пытка, которая увеличивает урон противников на 10%, если возле вас находится 5 существ, что, по большей части, усложняет жизнь только бойцам ближнего боя. Другая просто является копией Разъяренного модификатора из эпохальных+ подземелий. Пытка, получившая название Танатофобия, накладывает страх на 3 секунды, если уровень вашего здоровья опустился ниже 40%.
Preach не понимает, почему разработчики считают, что добавление копий эпохальных+ модификаторов и пыток, вроде отражения урона, исправит тот факт, что сообщество считает Торгаст скучным и невеселым контентом. Одно из недовольств, связанных с эпохальными ключами, заключается в том, что все модификаторы являются негативными и делают подземелья раздражающими, и теперь Blizzard решили добавить тоже самое в Торгаст. Если это их попытка усложнить Башню Проклятых, то это тоже довольно странно, ведь несколько месяцев назад они невероятно ослабили сложность этого контента из-за жалоб сообщества. Preach предположил, что в будущем могут появиться положительные модификаторы, которые сделает ситуацию лучше, но очень в этом сомневается.
В обновленном Торгасте появится шкала, заполняемая после убийства существ, разрушения филактерий, освобождения душ и т.д., но, если в течение некоторого времени вы не выполняли каких-либо действий, то она начинает опустошаться. Если заполнить шкалу на максимум, то вы получите усиление, которое даст вам 15% дополнительной скорости передвижения и 4% скорости атаки, а также вы будете получать больше очков для финального рейтинга. Preach не понимает, как это должно сделать Торгаст более веселым местом. Он проходил этажи обычным способ, не убивая огромное число противников одновременно или сильно спеша, и все равно все время находился под усилением. Игровой процесс совершенно не поменялся. Preach предполагает худшее и ему кажется, что подобная система существует, чтобы добавить «таймгейт», ведь нахождение под усилением позволит вам получить больше рейтинга, необходимого для открытия следующего уровня Торгаста, и единственный способ потерять усиление – если у вас недостаточно экипировки, чтобы достаточно быстро справляться с противниками.
Preach считает, что Торгасту очень не хватает интересных противников, разнообразия сборок и локаций, забавных способностей и других вещей, которые невозможны в других режимах World of Warcraft. Добавление раздражающих механик, похожих на эпохальные+ подземелья, которые они уже удаляли на бете Shadowlands из-за реакции сообщества, вряд ли хоть как-то решает существующие проблемы Башни Проклятых.