0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Длящиеся способности "проверяют" баффы на каждом тике, а не только в начале.
Т.е., если я правильно понял, то механика обновления дота как в вове?Обрываем последний тик?
Перехват аггро происходит на 110% от аггро текущей цели для рукопашного боя и 130% - для дальнего.Лечение генерирует 50% аггро от аггро, генерируемого при нанесении такого же урона. Аггро-абилки, наносящие урон, генерируют 150% от аггро, возникающего при обычных атаках.Таунт помещает кастера на вершину аггро-листа и накладывает шестисекундный дебафф "forced-attack". Кроме этого игрок получает 130% от срываемого аггро, даже если кастер держал аггро до таунта.
а вот то, что по механике свтор нельзя собрать крит-иммун - это плохо ... живет танк, и в какой-то момент проходит крит - и нет танка
неужели Близзы создали на столько идеальную механику аггро-танкинга, что все ее копируют ... то-же самое относится и к цветовому качеству предметов (серый-белый-зеленый-синий-фиолетовый)
Это как раз хорошо. Это добавляет экшена в бои. Раньше в вове были Краши. Вот это было весело. Крит выхиливается, а краш нет. И ничего. И накс 40 чистили и Молтен Кор.
Цитата: Блуди от 01 Мая, 2012, 11:51:11Это как раз хорошо. Это добавляет экшена в бои. Раньше в вове были Краши. Вот это было весело. Крит выхиливается, а краш нет. И ничего. И накс 40 чистили и Молтен Кор. в вов краш- и крит-иммун собирался танками ... хотя было как обычно два типа танков: стамино-танки и авойд-танки, у каждых были свои плюсы и минусы