Нередки случаи, когда во время работы над какой-то новинкой для игры разработчикам приходят идеи получше или становится ясно, что воплотить изначальную задумку никак не удастся. Это касается в том числе и сражений с боссами. Например, во время тестирования обновления 8.2 разработчики опробовали одну сложную версию сражения с Воздушным подавителем ОУ-8, но позднее отказались от нее в пользу другой, так что дальше PTR она не прошла.
Оригинальная версия сражения имела несколько отличий от нынешней. На 1 этапе боя Шокотроны не были связаны друг с другом "
Электрической связью", а 2 этап был заметно сложнее для исполнения:
- В начале этапа все игроки переносились в центр арены
- Лекарь получал эффект "Охранное поле", который создавал вокруг него небольшую защитную область
- Если хотя бы один из игроков покидал эту область, то на всех участников группы накладывалось другое "Охранное поле" и они переносились обратно в центр арены
Охранное поле отключалось только тогда, когда игроки успешно взламывали станцию перегрузки после прохождения лабиринта. Чтобы пройти данный этап, героям требовалось бежать рядом друг с другом, вместе с тем еще и исполнять обычную тактику и быть очень внимательными к ловушкам, поскольку при попадании в них вся группа перемещалась обратно в самое начало и забег приходилось повторять заново.
Несколько роликов, показывающих эту старую версию данного этапа: первый и второй – с неудачами, а третий – с успешным прохождением.