ну вот собственно и всё, как я говорил - открыли доступ к бете и объявили что баланс классов и изменение механик окончено (ну указали что есть ещё три класса которыми они занимаются, но медведей среди них нет).
выше я поднимал вопрос про масс-корни, да, конечно есть всего одно место, ну максимум два во всех рейдах легиона где они применяются, я в курсе. речь шла в основном о мифик+
вот Сашка сделал топик для межклассовых сравнений танков, ну и что? в чём дидактичность, в чём прок от этого?
да, информация небезынтересная, но лично я считаю - не вся и не в полной мере отражает суть.
а суть в следующем: способы танкования различны, нельзя объективно сравнивать механики разных классов, так как некоторые из них могут в реальном бою просто игнорировать механики боя, а другим придётся както выживать. если проводить сравнения танков, то кроме стандартной хп+броня+отхил+закрывашки/активные защиты следует ещё учитывать актуальные способы контроля/массконтроля, утилити, рейд-сейвы. да даже полезные/бесполезные таланты.
мифик+ ограничены набором в 5 человек, это чтото на подобии формата 10ппл только для 5ппл подземелий где задача сводилась к формированию сетапа из классов которые максимально нафаршированы полезными абилками, которые могут хорошо выживать и выдавать дпс.
механики рейдовых боссов, как мы видели могут быть строго заточены под использование определённых классов и как близзарды заявили, для мифической сложности они продолжат создавать такие ивенты.
т.е. ситуация не меняется, всегда будут рейдовые ивенты где ктото будет лучше и конкретно для мифик+ будет так же отсекание классов начиная с определённой сложности.
так к чему я это пишу - на мой взгляд медведя делают скучнее в плане разнообразия механик, талантов, билдов итд итп.
ну и так как WOW соревновательная игра, я сомневаюсь что в будущих мифик+ у медведя есть хороший потенциал. безусловно, это только прогнозы, так как никто ещё в новые мифик+ не ходил, но на основании тенденций последних контент-аддонов можно делать показательные выводы.
почемуто всякие ресурсы которые собирают статистику выкладывают её без анализа и выводов. просто выкладывают например сколько игроков играет хантами, сколько дц пристами, сколько аркан магами.
рядовой игрок иногда не понимает что его класс не востребован в текущем контенте, когда делает выбор и тратит время на его прокачку и одевание.
лично моё мнение - все эти попытки анализа будущих изменений должны показать явно какие классы будут актуальны и где, чтобы рядовой игрок получал удовольствие от игры и был востребован, а не бросал играть, не пересаживался с класса на класс, тратя лишнее время. не у всех есть время на твинков, люди взрослеют, но продолжают играть в вов, но времени на игру у них меньше, поэтому необходим рациональный подход.