Ну, во-первых, м+ не занимают 15 минут, в некоторых данжах это только само перемещение по всем боссам займет столько времени, без учета треша и самих боссов. Но не суть. Близы позиционировали м+ для чего? Для малых групп, которые не могут рейдить в четко назначенное время и соблюдать аттенданс. Ну т.е что-то типа казуалов. Казуалы тоже разные бывают, некоторые были полухардкорщиками, но с какими-то событиями были вынуждены стать казуалами. А некоторые просто получают фан от игры, целуя белочек. Сколько такие люди имеют времени? Ну немного. Они пару часов пофанились в м+ по выходным и довольны. Какой-то шмот, какой-то прогресс, что-то да есть, кроме ЛФР. А теперь посмотрим на другую категорию людей, которые "живут" в игре, которые во всех аддонах до этого, за то, что они дротят 24 часа в сутки, получали лишь репу, какие-то незначительные плюшки. Теперь им раскрыты двери более чем полностью. Сила артефакта, больше шансов полутать леги и титанфоржед, просто шмот на офспеки и т.д. Близы банят за получение нечестного игрового преимущества ботов, читеров, а здесь-то ситуация чем лучше? Более того, это влияет на остальных, в рейдящей гильдии например. Проки 895ого в каком-нить нормале порождают лутодрамы так или иначе, люди, которые вот так задротят в м+, обычно и одеты лучше всех, а кого тошнит от данжей или пачка друзей не тянет просто высокие плюсы или не хочет их бесконечно фармить, вынуждены крутиться, чтобы догонять. Я спокойно рейдил в дреноре, приходил на РТ, четко знал что мне нужно, весь БИС-шмот падал в рейдах, прок +6 илвл особо никого не волновал. Люди на освоении сражаются за 0.5% ДПСа, хавка, поты, а тут приходят добрые дяди близы и дарят леги, 895 шмот просто так, ломая свою же систему развития персонажа. И это хорошо чтоли?