WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор драктиров-пробудителей из Dragonflight  (Прочитано 9387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44795



Разработчики опубликовали еще один обзор новинок Dragonflight, на этот раз рассказав о комбинации расы и класса – драктирах-пробудителях. В этой небольшой заметке они раскрыли самые базовые особенности персонажей, поверхностно пройдясь по ключевым моментам.:cut: Пересказываем вкратце:
  • Драктиры были созданы Нелтарионом, попытавшимся объединить сущность драконов с адаптивностью смертных рас, чтобы те выступили как универсальные солдаты, и затем они были погружены в стазис, чтобы проснуться в наше время. Поэтому пробудители имеют два облика – драктирский и человеческий
  • Драктиры-пробудители как героический класс начинают игру на 58 уровне со своей расовой локации – Запретного Края. Принадлежность к Орде или Альянсу выбирается в момент создания персонажа.
  • Пробудители пользуются кольчужной броней, а также кинжалами на интеллект, кистевым оружием, топорами, дробящим, мечами и посохами.
  • Помимо наличия дополнения Dragonflight больших условий для создания драктира нет. Первого пробудителя игроки смогут создать свободно без ограничений, а для второго и последующих потребуется наличие персонажа 50+ уровня (не драктира). В одном игровом мире можно иметь только одного драктира.
  • Пробудитель имеет две специализации: боец дальнего боя "Опустошение" (пользуется магией синей и красной стай) и лекарь "Хранитель" (пользуется силами зеленой и бронзовой стай). Принадлежность каждого заклинания к той или иной стае указана в описании.
  • У пробудителей есть механика "Усиления", которая делает применяемое заклинание тем сильнее, чем дольше игрок удерживает клавишу его использования: при нажатии умение начинает применяться и усиливаться, а при отпускании срабатывает. Степень усиления видна на заполняющейся шкале. Например, "Огненное дыхание" имеет три степени усиления, увеличивающие его урон.
  • Драктиры имеют такие расовые умения как "Удар хвостом", "Взмах крыльями", "Планирование" и "Парение", которые отдельно мы рассматривали здесь.
  • Некоторые заклинания и способности драктиров используют особый ресурс "Сущность", объем которого отображается в виде пяти заполняемых с течением времени сфер на панели под портретом персонажа.
А вот сама статья с парой картинок:

Dragonflight Preview: Get to Know the Dracthyr Evoker

Your awakening was unprecedented, but the time has come to claim your place in the world of Azeroth. The Dragon Isles are waiting for you to discover your purpose and awaken your wing mates in your new adventures. You will not be so easily contained.

Created by Neltharion the Earth-Warder the essence of dragons was combined with the adaptability of the mortal races to create an elite soldier capable of switching from a draconic form to humanoid form. Long in a magical stasis, they are now awakening to a new threat within the Dragon Isles. It is in the Forbidden Reach that the dracthyr will start their journey to reclaim their fractured memories and face a new reality.

Dracthyr Evoker Quick Facts:
  • Class: Evoker
  • Two Forms: Dracthyr and Visage
  • Armor Type: Mail
  • Weapon Types: Intellect Daggers, Fist Weapons, Axes, Maces, Swords, Staves
  • Specializations: Devastation (DPS) and Preservation (Healing)
  • Alignment: Horde or Alliance (chosen at character creation)
  • Starting Level: 58
Creating Your Dracthyr Evoker

Dracthyr Evokers are a new Hero class and begin their adventures at level 58. Creating your first dracthyr has no restrictions other than it requires Dragonflight and you are only able to have one dracthyr per realm. Subsequent dracthyr can only be created once there is a level 50 (non-dracthyr) character on the realm you wish to create it.

You will also choose your faction on character creation along with all the various elements that make your dracthyr uniquely— you. There are a multitude of options and combinations you can choose. (We wish you luck in your endeavor. You’re going to need it.)

The Color of Magic

Dracthyr Evokers were created to wield the magic of all five dragonflights providing a very distinctive style of spell casting. You will be able to see the coalescence of these powers each time you cast. Evokers also have two distinctive specializations which take advantage of these magic types: Devastation and Preservation.

Devastation is a ranged DPS specialization that uses the power of the red and blue dragonflights to do devastating damage to their foes.

Blue Spells: Focused and overwhelming power

Red Spells: Fast explosive power

Preservation is a healing specialization that uses the power of the green and bronze dragonflights to heal their allies in battle.

Green Spells: Nurture and heal

Bronze Magic: Bend and manipulate time

Each ability associated with a dragonflight will have the name listed both in the spellbook and in the tooltip.

Becoming Empowered


Dracthyr Evokers have special Empowered abilities that they can use to change the strength of the spell or ability they are casting. By holding down a button on your keyboard or mouse, you will power up a spell. The longer you charge the spell, the more damage it could do or the more targets the spell could hit.

For example, one Empowered spell first learned is called Fire Breath. Fire Breath can be powered up as a Level I, Level II, or Level III spell. An indicator bar will appear when casting to display the level of the spell that will be cast. Releasing the button or moving before completing a cast will stop the spell from going off provided it hasn’t reached one of those levels. Releasing the spell when the indicator is within the range of the level indicated will cast at that level.

At each level, the amount of damage done when using Fire Breath is increased. Not all Empowered abilities are alike, and over time, you will learn how to make the most of them.

Embracing your Draconic Nature

Dracthyr have two racial abilities that truly embrace the nature of this race: Wing Buffet and Tail Sweep.

Wing Buffet: With a powerful flap of your wings, knock away your enemies in front of you.

Tail Sweep: Lash out with your tail, knocking enemies within 6 yards into the air.

You will also learn to Glide which you can activate by using the jump key while falling to slow your descent.

Better than simply gliding slowly to the ground beneath you, you will also learn how to Soar for a time to move around the land. To get the most lift to your loft and go the distance, you’ll want to hone your timing and start from a higher elevation such as the edge of a cliff.

Soar: Muster your strength and launch into the air.

There are several other base abilities that will enhance your time spent as an elite dracthyr Evoker including the Living Flame spell which you can use to either damage enemies or heal yourself.

Living Flame (Red): Send a flickering flame toward your target, dealing Fire damage to an enemy or healing an ally.

In Essence

Select spells and abilities require a resource known as Essence. This is displayed under your character portrait as five small opalescent globes and will automatically refill over time. One such spell that uses Essence is Disintegrate, which is the first spell you will learn as you progress through the starting area for the dracthyr.

Disintegrate (Blue): Tear into the enemy with a blast of blue magic, inflicting Spellfrost damage, and slowing their movement speed.

This is just the tip of the iceberg and there is more to explore during testing. We look forward to reading your feedback and we will see you in the Dragon Isles.[Источник]


 
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2022, 10:48:22 by Wishko »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
А разве "люди" появились уже не после раскола? В ревущем фьорде вроде бы описывалось, что врайкулы начали деградировать, и таких детей и их семьи высылали прочь за море (восточные королевства). А трактиров создали еще до раскола, т.к после него никто с Нелтарионом уже не дружил.
Ляп, дыра? Реткон?
Все когда-нибудь кончается.

Hedin DM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
А разве "люди" появились уже не после раскола? В ревущем фьорде вроде бы описывалось, что врайкулы начали деградировать, и таких детей и их семьи высылали прочь за море (восточные королевства). А трактиров создали еще до раскола, т.к после него никто с Нелтарионом уже не дружил.
Ляп, дыра? Реткон?
А близы такие: "О боже мой, да всем насрать"

Perish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А разве "люди" появились уже не после раскола? В ревущем фьорде вроде бы описывалось, что врайкулы начали деградировать, и таких детей и их семьи высылали прочь за море (восточные королевства). А трактиров создали еще до раскола, т.к после него никто с Нелтарионом уже не дружил.
Ляп, дыра? Реткон?
В блюпосте же написано "mortal races", сюда можно отнести не только людей

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Почему «запретный край» я читаю как «западный край» и думаю че за фигня. Они что не захотели новую область делать и просто рядом со штормградом их поставили.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве "люди" появились уже не после раскола? В ревущем фьорде вроде бы описывалось, что врайкулы начали деградировать, и таких детей и их семьи высылали прочь за море (восточные королевства). А трактиров создали еще до раскола, т.к после него никто с Нелтарионом уже не дружил.
Ляп, дыра? Реткон?

Скорее эльфы. Да и облик намекает. Правда моделька хуманши все портит.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве "люди" появились уже не после раскола? В ревущем фьорде вроде бы описывалось, что врайкулы начали деградировать, и таких детей и их семьи высылали прочь за море (восточные королевства). А трактиров создали еще до раскола, т.к после него никто с Нелтарионом уже не дружил.
Ляп, дыра? Реткон?
Можно натянуть сову на глобус, и сказать, что за "основу" для Драктиров Нелтарион взял, расплодившихся в ту пору, Троллей. Как мы знаем, Тролли под действием магии могут неслабо так мутировать, НЭ тому пример. А Эльфы, в свою очередь, тоже изменяются, в зависимости от типа магии, на котором они "сидят", достаточно посмотреть на то, сколько видов Эльфов у нас наплодилось. Исходя из всего этого, чисто в теории, пока у нас нет какой-либо подробной информации, считаем, что Драктиры это сильно изменённые от воздействия магии и крови драконов тролли

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А разве "люди" появились уже не после раскола? В ревущем фьорде вроде бы описывалось, что врайкулы начали деградировать, и таких детей и их семьи высылали прочь за море (восточные королевства). А трактиров создали еще до раскола, т.к после него никто с Нелтарионом уже не дружил.
Ляп, дыра? Реткон?

Скорее эльфы. Да и облик намекает. Правда моделька хуманши все портит.
Да уж, они так хвастаются визуалом драктиров, а по факту базовая моделька основана на скелете воргенов, а хуман форма основано на человеческой женщине и эльфийском мужчине(сорян теле1 и теле2), неужели это такой непосильный труд сделать три новых скелета анимации и формы тела с нуля?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Нелтарион/драктиры. Все понятно, брутальный батя внутри всегда был радужным, каминг аут сделать, увы, не успел.



Вкус победы - это вкус чужой боли.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Не понял , а где повесточка в Хуман формах? Ну кроме цвета кожи.
Где пузаны и бабы с волосами по всему телу и 3 стадией ожирения?
Форма дракона мега убогая, а скелет у нее сукуба?
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2022, 05:59:49 by GojiBerry »

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Форма дракона крутая, за тело1 играть не буду, слишком крипово, уж лучше лысая хуманессса.

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если они будут играбельны на арене в качестве дд, то значит будут ловить под контроль, чтобы третьей стадией усиления дпснуть, по жирности мб будут как шамы

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первого создаем 58 лвл. Второго и далее если есть персонаж 50+ лвл. На сервере 1.
Подразумевается что 50+ лвл персонаж на сервере:?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Драктиры были созданы Нелтарионом, попытавшимся объединить сущность драконов с адаптивностью людей, чтобы те выступили как универсальные солдаты, и затем они были погружены в стазис, чтобы проснуться в наше время. Поэтому пробудители имеют два облика – драктирский и человеческий
>Нелтарион
>До Войны Древних
>Людей

Они не знают...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44795
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве "люди" появились уже не после раскола? В ревущем фьорде вроде бы описывалось, что врайкулы начали деградировать, и таких детей и их семьи высылали прочь за море (восточные королевства). А трактиров создали еще до раскола, т.к после него никто с Нелтарионом уже не дружил.
Ляп, дыра? Реткон?
В блюпосте же написано "mortal races", сюда можно отнести не только людей
Цитировать
Драктиры были созданы Нелтарионом, попытавшимся объединить сущность драконов с адаптивностью людей, чтобы те выступили как универсальные солдаты, и затем они были погружены в стазис, чтобы проснуться в наше время. Поэтому пробудители имеют два облика – драктирский и человеческий
>Нелтарион
>До Войны Древних
>Людей

Они не знают...

По факту облик эльфийский, но в игре Visage сейчас переведен как "Человеческий облик", оставил так. В будущем, наверно, корректнее будет указывать "эльфийский" или какой-нибудь там "смертный".

 

закрыть