WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы увеличили популярность целителей и танков в World of Warcraft?  (Прочитано 12861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Система ресурсов и абилок была переработанная, так что дамага, конечно, прибавилось. Но "неплохо" - точно нет, особенно в сравнении с пандами. Впрочем если "начинала мейнить танка с моп", то не скорее всего заметила, что там в Кате было вообще.
Я имела ввиду скорее сравнение с тем же вотлк. "Неплохо" в чистой математике, это если вычленить дамаг танка из рейда вотлк почти ничерта ни поменялось бы. Качаться в танке было невыносимо медленно. В катаклизме стало куда лучше и танк какой-то импакт в дамаг рейда вносил. Я хз как может быть интересно играть чисто консервной банкой, которой ты даже мобам в опенворде лицо будешь ковырять вечность.


А когда, по твоему, монки появились? Как раз в мопе :)
Цитировать
Это не первая его переработка так-то. В Кате ему как раз и дали архангела для дамага. В легионе ввели искупление вины, которое так не нравится челам, которые хотят чиста подамажить, а не вот это вот все :)
Нууу, я скорей согласилась что виноват не легион, а началось всё раньше. Просто в легионе дц сильно обратили на себя внимание атонментом, и от других хилов тоже стало требоваться дамагать. И проблема не в том, что из-за переработки дц от всех хилов стал нужен дамаг, а проблема в том, что нормально переработали только дц, хотя при желании можно было всем хилам дать какую-то прикольную дамагающую фичу, но близзам лень перерабатывать спеки, они красивые деревья рисуют со старыми абилками.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Нууу, я скорей согласилась что виноват не легион, а началось всё раньше. Просто в легионе дц сильно обратили на себя внимание атонментом, и от других хилов тоже стало требоваться дамагать. И проблема не в том, что из-за переработки дц от всех хилов стал нужен дамаг, а проблема в том, что нормально переработали только дц, хотя при желании можно было всем хилам дать какую-то прикольную дамагающую фичу, но близзам лень перерабатывать спеки, они красивые деревья рисуют со старыми абилками.
Так а зачем хилам дамагать? Чтоб качаться (чуть раньше ты упоминала про кач в танке)? Ну так раньше, скажем, не было спеков с бонусами для танка, хила и дд, между которыми можно было бы переключаться, а сейчас это ни для кого не проблема. Спекайся и дамаж (хотя кто-то в этом топике и тут нашел проблему, мол, камни и статы менять надо - это на каче за пару дней  :facepalm: ). В рейде/инстах? Ну и в кате дамагающие фичи всем хилам и дали - например, талы на +100% к меткости и урону враса/молнии у друлей и шаманов. Не уникальные, конечно, но рабочие.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Легион дал нам только переработанного дц - и вот честно, геймплей дц выглядит наиболее современно во всем вове. Даже самый последний введенный класс как дх не выглядел так свежо, как обновлние дц. Вот бы так над всеми классами поработали (а хрен нам, знаю)
Невероятно плюсую
Я хз как может быть интересно играть чисто консервной банкой, которой ты даже мобам в опенворде лицо будешь ковырять вечность.
И сюда, динамика в игре поменялась в лучшую сторону
Так а зачем хилам дамагать?
Чтобы весело было, пиу-пиу такой в мобов и хилишь одновременно, классно же. Неужели кому-то до сих пор весело только полосочки заполнять и скликивать с них же цветную индикацию? Саппорты во всех играх уже нечто большее, чем хилбот

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Я хз как может быть интересно играть чисто консервной банкой, которой ты даже мобам в опенворде лицо будешь ковырять вечность.
Очень просто, делаешь танку и хилу урон как у дд и играешь. В чем проблема то для нормальных разработчиков, которые дизайнят игру не под мин макс.

Меня это честно смешит, когда люди находят проблему там где ее нет, и сокрушаются - как же нам преодолеть проблему которой нет.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я хз как может быть интересно играть чисто консервной банкой, которой ты даже мобам в опенворде лицо будешь ковырять вечность.
Очень просто, делаешь танку и хилу урон как у дд и играешь. В чем проблема то для нормальных разработчиков, которые дизайнят игру не под мин макс.

Меня это честно смешит, когда люди находят проблему там где ее нет, и сокрушаются - как же нам преодолеть проблему которой нет.
Так там вон оказываются люди возмущаются, как же так, меня танк передамагал, я колоссально-нравственно страдаю, удолите это(собственно это и удалили, уже сколько лет делать дейлики или локалки со скалированием мобов лютая тоска, а какую-то пуху запасную нормального илвла иметь чтобы в дд прыгнуть возможность есть не всегда)
Хотя в рейде где есть общая цель - убить босса, вроде как насрать должно, кто там кого передамагал.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2022, 20:20:53 by Winterdream_ »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Так там вон оказываются люди возмущаются, как же так, меня танк передамагал, я колоссально-нравственно страдаю, удолите это(собственно это и удалили, уже сколько лет делать дейлики или локалки со скалированием мобов лютая тоска, а какую-то пуху запасную нормального илвла иметь чтобы в дд прыгнуть возможность есть не всегда)
Хотя в рейде где есть общая цель - убить босса, вроде как насрать должно, кто там кого передамагал.
Очень сложно добавить каждому танку аналог стойки Гладиатора из Дренора :D
К слову, проблему некоторой скуки в рейде это тоже решает - пока "танкует" другой танк, можно было-бы переключатся в пиу-пиу режим и дамажить, теряя защитные х-ки или кнопки.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Так там вон оказываются люди возмущаются, как же так, меня танк передамагал, я колоссально-нравственно страдаю, удолите это(собственно это и удалили, уже сколько лет делать дейлики или локалки со скалированием мобов лютая тоска, а какую-то пуху запасную нормального илвла иметь чтобы в дд прыгнуть возможность есть не всегда)
Хотя в рейде где есть общая цель - убить босса, вроде как насрать должно, кто там кого передамагал.
Очень сложно добавить каждому танку аналог стойки Гладиатора из Дренора :D
К слову, проблему некоторой скуки в рейде это тоже решает - пока "танкует" другой танк, можно было-бы переключатся в пиу-пиу режим и дамажить, теряя защитные х-ки или кнопки.
Офигенна идея, если честно, но надо менять сам дизайн сражения, ибо сейчас не всегда можно отвлечься от танкования, танк который не на боссе иногда мобов держит где-то далеко или переагривать надо достаточно часто(и тупо переагривание туда-сюда это нифига не увлекательный геймплей) .
Но было бы круто да, дикеям можно власти вернуть чтобы подамажить можно иногда, мишка может там в кота прыгнуть и побить. Стало бы действительно динамичнее за танка в рейде играть, нежели сейчас.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Офигенна идея, если честно, но надо менять сам дизайн сражения
Блин, по-моему сейчас самое идеальное время для экспериментов. Игроки воспримут что угодно новое-радикальное с большей теплотой, чем жвачку, которую мы с разными усилиями жуём уже 6 лет.
Твой же пример с дц показывает, что смелый дизайн может зайти на ура, пусть он и потребовал времени на корректировку.
переагривание туда-сюда это нифига не увлекательный геймплей
Плавали, знаем ;) Ну, когда-то это было весело (сам начинал играть за танка, на несколько лет хватило), только динамика была другой. Нынче уже в механики класса поиграть хочется, глубина которых страдает из-за специфики роли и, как ты выше упомянула, дизайна сражений, к сожалению.

Надо бы поискать мнения западных инфлюенсеров на эту тему, интересно, она вообще поднимается?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2022, 21:47:26 by Braviari »

 

закрыть