Офигенна идея, если честно, но надо менять сам дизайн сражения
Блин, по-моему сейчас самое идеальное время для экспериментов. Игроки воспримут что угодно новое-радикальное с большей теплотой, чем жвачку, которую мы с разными усилиями жуём уже 6 лет.
Твой же пример с дц показывает, что смелый дизайн может зайти на ура, пусть он и потребовал времени на корректировку.
переагривание туда-сюда это нифига не увлекательный геймплей
Плавали, знаем
Ну, когда-то это было весело (сам начинал играть за танка, на несколько лет хватило), только динамика была другой. Нынче уже в механики класса поиграть хочется, глубина которых страдает из-за специфики роли и, как ты выше упомянула, дизайна сражений, к сожалению.
Надо бы поискать мнения западных инфлюенсеров на эту тему, интересно, она вообще поднимается?