WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы увеличили популярность целителей и танков в World of Warcraft?  (Прочитано 12855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zerti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
В ключах танк должен наперёд знать маршрут, новичок пока научится - триста раз проклянет и забьет болт

Вот и один из вариантов решения проблемы: снять проблему "маршрутов" и проблема перестанет быть проблемой. Посмотрите на дизайн большинства старых инстов -- коридор, выбора куда идти нет, треш чистить весь. Сделать так же и в ключах -- часть головняка уйдёт и танчить будет проще.

Вот именно. Изначально проценты с трешем были зачем добавлены? Игроки начали скипать треш между боссами чтобы быстрее проходить инст и пришлось их заставить убивать и мобов. А теперь, если просто пройти инст, не трогая ненужные паки, в большинстве случаев % не хватит. Приходится придумывать оптимальные маршруты с добором процентов.
Думаю, обычному танку-подпивасу ноубрэйн коридорный инст типа Грим Батола или Хмелеварни буйных Портеров будет куда привлекательнее какой-нибудь тризны.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1226
Выскажу мнение по ключикам.

Считаю, что проблема танков в немалой степени психологическая. В ключах танк - лидер и ведущий. От скорости запулов, маршрута зависит прохождение на время. Не туда свернул - все, провалились. Запулил больше - пати отлетела. Запулил меньше - дамагеры кд слили в никуда. Поэтому танковать такое могут далеко не все не потому, что кнопок не знают, ну просто потому, что не все могут быть лидерами в игре в том числе.

Хилам в этом плане проще, во всех пати хил - ведомый, он исправляет то, что сделал танк (напулил треш и т.д.). Поэтому в ключах в поиске обычное состояние - 4 дд и хил.

Какие конфеты тут не предлагай танку, если чел не может быть лидером в пати, танком ему быть очень как сложно.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Ну на одно дополнение можно дать им легендарку что то реально красивое еще и с несколькими вариантами.
На какой то процент это поднимет на одно дополнение.
В целом не знаю, я много играл танками Дк и Паладином.
За паладина на протяжении лет 10 закрывал все рейды в первую неделю и было просто интересно, ты контролируешь весь бой, анализируешь куда ставить босса и так далее, менеджеришь защитки и все такое.
А за дд тупо крутишь цифры это мне не нравилось никогда, так что меня надо заставлять за дамагера играть а не за танка.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Многие предлагают разные варианты. Кто то говорит что "давайте вернём отомщение что бы танки ебашили( правда при этом поплывёт логика разделения танк/боец, но это ерунда) кто то ещё что то предлагает.
Пара человек верно заметили что ответсвтенности на танках и на хилах больше чем на дд.
Это верно. Проблемма возникла не вчера а ещё наверно во времена каты и первых хардкор героиков когда не понимая что "нельзя стоять в луже" а на "паке нужно овцевать а не аое жать" после ЛК ддшеры орали матом на хилов и танков за то что те не выполняют свои функции.
Это я к тому что на самом деле проблемма токсичное сообщество орентированное на логи и прогресс.
Всем надо быть первыми. Всегда. Везде. Ошибки не допускаються. Никакие. Никогда.
И самое главное, КАЖДЫЙ игрок считает что:
а)Ему все должны
б)Он не может играть плохо.
Я утрирую. Конечно же есть челы которые признают свои косяки. Это вообще со всеми бывает.
Есть челы которые норм к вайпом как к части игры относятся.
Но моё мнение, люди не хотят играть за хила или танка пержде всего потому что больше шансов отхватить токсичного отношения к себе. Играем мы ради положительных эмоций. А тут получается, если прошли то все молодцы. Если не прошли "хил сука хиляй бля" или "танк тупорылый, нахрена ты пак лишний спулил" или моё любимое "агро держи даун!".
К сожалению в 2010 году люди меньше были орентированны на циферки, и больше на сам гемплей. Не важно было синий лог у тебя или фиолетовый. Щас с ума посходили по этому поводу, что привело к повышению токсичности, минмаксингу, меты головного мозга и прочих вещей когда если ты не метовый класс то ты идёшь нахер, если у тебя не супер логи то ты идёшь нахер. А люди в игру вообще то хотят поиграть что бы отдохнуть от суровых будней. Конкуренции и мозгоёбства и на работе хватает.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Вернуть танкам Vengeance.
Лишь бы бонус к дпс не давал. Нет ничего более унылого в игре, чем играть на дд и проигрывать по дпс танку.  Настоящий рак игры, к счастью просуществовал не долго совсем.
Самое лучшее время, так же как и коррапт девастейшн у танка.
Не надо возвращать эту срань. И дело не в том даже, что у дд горит, а в том что танк вместо минимизации урона должен, напротив, ловить его: даже если есть возможность выбежать из лужи/дыхания/другого дерьма, танк в этом всем стоит, потому что это даёт венгу. Выпилили это убожество в дреноре, и слава яйцам.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Выскажу мнение по ключикам.

Считаю, что проблема танков в немалой степени психологическая. В ключах танк - лидер и ведущий. От скорости запулов, маршрута зависит прохождение на время. Не туда свернул - все, провалились. Запулил больше - пати отлетела. Запулил меньше - дамагеры кд слили в никуда. Поэтому танковать такое могут далеко не все не потому, что кнопок не знают, ну просто потому, что не все могут быть лидерами в игре в том числе.

Хилам в этом плане проще, во всех пати хил - ведомый, он исправляет то, что сделал танк (напулил треш и т.д.). Поэтому в ключах в поиске обычное состояние - 4 дд и хил.

Какие конфеты тут не предлагай танку, если чел не может быть лидером в пати, танком ему быть очень как сложно.
Пожалуй соглашусь тут. Во-первых ответственность быть лидером, во-вторых сраные роуты - меня лично это дико раздражает, в том числе скип мобов и т.п. в данжах.
А также - зачем мне играть танком, если я могу фейсролить на дд? Даже с учетом понимая класса, сбиваний кастов, не стояния в гавне и прочего, за дд очень легко играть. Я ж в игру отдохнуть захожу, а не потеть.
Плюс танком фейлишь - тебя пати за это так уничтожит в чатике, что хоть ливай сразу. Можно конечно найти пачку и играть только с ними, но шо делать воробушкам-социофобушкам?
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Начал играть хилом с выходом БК, танком начал играть с начала БФА. Бросил играть танком во втором сезоне бфа. Ну, как бросил, у меня сейчас монах танк 3100 рио, которым я просто наигрываю 8 ключей в неделю с повышением рио, так и набил потихоньку.
Основным отталкивающим фактором для игры за танка - токсичность игроков. Вот ты сколько не смотри видосов, сколько не читай гайдов: пока сам шишки не набьешь - не научишься. И вот тут то с шишками тебя и начинают поливать грязью. Чего я только в свой адрес не слышал. С началом украинского конфликта меня еще и Russian shit называют. Некоторые ливают, когда я вступаю в группу говоря, что с русскими играть не хотят. Дерьма много нахватаешься.

За хила я уже давно придумал что надо сделать :) Хил, который должен наносить урон - полнейший бред. Я, как игрок, начавший хилить с БК, просто не могу этого принять. Так вот, как дело обстоит в рейде я не знаю (не хожу в рейды уже давно), но в ключах надо сделать следующее: вставляешь ты ключ и на хила накладывается дебаф "Давление ответственности", эффект которого (весь наносимый урон уменьшается на 100%). Вот тогда популярность повысится .... но тут начинаются и другие проблемы. Вроде бы 24-ом или 25-ом ключе практически любой пропущенный каст на укреплённом аффиксе - это смерть. Если в 23-ем еще это выхиливается, то в 24-ом почти всегда убивает. Иначе говоря, пока танк живой, по группе урона проходить не будет. Тогда получается, что хилу тупо нечего будет делать, кроме как хилить танка. И вот тут другая проблема вылезает: сейчас ведь танки почти самостоятельно живут, им дали тучу самохила, который, порой, самого хила перехиливает. Иначе говоря, нужно убрать самохил у танка или же его сократить, чтобы хил был занят им. То есть, тут надо все танкоспеки перебалансить, чего, конечно же, никто делать не будет. Так же придётся повысить силу исцеления у хила наверное раза в два, потому что он не вытянет танка на хай-энд контенте. В общем, такие вот мои размышления.

P.S. А вы точно уверены, что их популярность надо повышать? Гляньте на форуме по поиску группы для PVE, там постоянно танки и хилы ищут ДД. Посмотрите состав группы в высоких ключах, там почти всегда в составе есть танк и хил, и чаще всего ищут ДД.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
Думаю, обычному танку-подпивасу

Пиво рулит!

Цитировать
ноубрэйн коридорный инст типа Грим Батола или Хмелеварни буйных Портеров будет куда привлекательнее какой-нибудь тризны.

Видимо, смотрите по тупешествиям во времени на безмозглость Грима и Хмелеварни? В актуале, особенно на старте со ещё одевающимися танками там были места, заставлявшие попотеть и на треше. А уж что творилось первые пару недель Клизмы с открытия героик инстов -- ой-вэй!

С другой стороны, если хоть чуток привнести логику в инсты -- по идее при атаке босса весь недобитый треш перед ним должен сбежаться к боссу на помощь, и вот эти хитропопые пропуски трешу годны только когда инст ставится на фарм одетыми по максимуму игроками, но им и сбежавшийся с половины инсту весь треш не должен быть проблемой: свели и залили.

Dasmodex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дасмод, Тевелирас, Йоулани, Аделвайн, Ксанджалу, Онтэ, Унабу
    • Класс: Шаман, Паладин, Друди, Жрец, Воин, Монах, Охотник
    • Сервер: Голдринн
Как обладатель всех хилов доступных на данный момент ( да, бесполезный хпал тоже сюда включен ) и большей части танков ( только ДК и дх нет ) - дайте больше урона и все. Писькомерство ЧСВ игроков решит проблему. Они будут потом орать в группах что дают дпса больше чем дд. И перестаньте делать хилов одинаковыми. Практически не ощущается разница в классах. Примерно одно и то же в плане исцеления. Разные лишь утилити.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Танкам бы в базовый интерфейс вшить возможность составлять роуты в данжах, ну или хотя бы показывать на самих мобах % в общую шкалу. Еще бы не мудрить со всякими аффиксами по типу гордыни из первого сезона ШЛ или скипами половины инста инвизом. Слишком много неочевидных моментов которые требуют от танка определенной опытности, что еще больше повышает ответственность которая лежит на его плечах.

Единственный плюс игры за танка/хила сейчас, это не такая большая конкуренция по сравнению с ДД которых каждый сезон душит мета головного мозга. И то, если к танкам особо придирок нет ибо их очень мало, то хилов порой ищут только метовых (привет shammy only и hpala venthyr из первого, или холи-присты сейчас). Даже с относительно высоким рио меня не брали в 15 ключ на друиде. Да и от монков хилов жалобы проступали.
У тебя есть аддон, чтобы составить маршрут и линкануть в пати. Есть вэшка, чтобы тебе считали проценты.
А вот на счёт конкуренции, условно после 23, 24 если ты не бдк, то ключ можно очень долго искать и не попасть.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Тут варианта 2:

1) дать другим специализациям больше спеков танков и хилов. Было же кучу концепций что дайте шаманам возможность танчить, хантам/локам возможность танчить через пета. Роге магу - возможность хилить итд.

2) отойти от сильной привязки к ролям. Мне очень нравится как сейчас развились хилы. Если в личе каком нибудь если ты хилер - это означает что ты стоишь нон-стоп кастуешь флешки и афк стоишь регенешь ману (если ты не дц конечно). А сейчас хилер - это больше ддшник, который в острые моменты может подхилить. А с адекватной пати ты оч мало хилишь и больше дамажишь.
Так и здесь можно просто отойти от сильного танко спека, а сделать более танковых ддшниковых и более хилящих дамагеров.
Например, сделать по Типу вентир энха, который раз в минуту пати на фулл столп поднимает, и можно щит земли на танка кидать для доп сейва. Или ретрик который дамажит чуть меньше но может подхилить танка или Сакру кинуть или бопом спасти кого нибудь. А касательно танка пусть например Фрост дк будет более танковым. Итд. Надеюсь идею вы поняли, что нет ярко выраженных хилов и танков, но у дд есть больше этих элементов и в инст ты можешь в 5 дд, но где кто то более танковый билд берет, а где то более на подхил. - такие «нововведения» вряд ли конечно подойдут основной аудитории, которая привыкла к формату. Но как вариант есл нужно будет совсем новый подход.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2022, 09:09:10 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вернуть варам и выдать всем танкам и хилам талант а-ля "Решимость гладиатора" (Дренорский).


TOM_RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Нужно всё упростить. Вообще не понятно почему с каждым патчем игра становится всё сложнее и сложнее...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
Нужно всё упростить. Вообще не понятно почему с каждым патчем игра становится всё сложнее и сложнее...

Потому что сейчас сложность ванилы -- весь бой с боссом кастуешь 1 заклинание и иногда двигаешь жопу, выходя из лужи -- уже не удержит игроков и уровень игры. Сейчас трешачок в открытом мире сложнее рейдов ванилы бывает ;)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Проще сделать новую игру, чем снова переставлять костыли у текущей игры 2004 года. Ну дадут абилку-две новые, поменяют местами ротацию. Смысл? Через неделю уже будешь скучать.
Давайте по чесноку, играть танками скучно будет всегда. Весь смысл танка это привлечение внимания противника. Это не весело. Ну даже если кардинально поменять механики, сделать крутой танко-класс, который будет наращивать броню себе от каких-то своих действий и его даже хилить особо будет не нужно, это всё равно скучно. Нужно вообще отказаться от механики постоянного танкования и использовать таунт только в экстренных случаях, прожимая его одновременно с сейвом против какой-нибудь убер способности боссов, без которых отлетят остальные.
Хиллерами будет играть веселее, если уберут спам хилки. Будет кулдаун и будут другие способности, которые будут снижать дамаг группе, кратковременно бафать кого-нибудь под бурсты, использовать защитные зоны под аое противников.
за дд будет веселее играть, если будет система нонтаргет. Раньше была система хит рейтинга, попал не попал. А если бы стрельба зависела от твоей меткости. Пульнур фаерболл не туда, промазал. Или босс оказался очень шустрый, тогда придется ловить его в прицел и просить, чтобы его замедляли. Сделать протвинику слабые зоны, попав в которые будет повышен крит шанс.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2022, 10:12:08 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть