WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы увеличили популярность целителей и танков в World of Warcraft?  (Прочитано 12856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Не люблю МоП по многим причинам, но идея вернуть танкам дамаг потенциал оттуда, чтобы танки были на первых строках - хорошая. Некоторые любители больших красивых циферок проявят больше интереса к танкам.
За хилов лично меня как не-хила сейчас напрягает, что для высоких ключей надо не только уметь хилить, но и дамажить, использовать в ротации под десяток кнопок по итогу. От этого развивать хила как-то совсем желания не находится. Было бы неплохо, если бы с хилов напротив тем или иным образом сняли обязанность дамажить в топ рейдах / ключах. Оставьте эту фишку дц да всё.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2626
А я не играю танком по, наверное, странной причине. Меня напрягает маленький дамаг в соло, на прокачке, на дейликах итд. Причем у меня были мысли как это исправить: ввести баф (название любое) для всех танков. Например для мишки что то вроде "Ярость медведицы". Включаешь этот баф - защитные показатели падают, но возрастает урон итд. Но! Важно, что этот баф нельзя включить в режиме пвп, в составе группы или находясь в подземелье/рейде. Если бы что то такое ввели - я бы точно сел на танка. Мне медведи оч нравятся.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Сделать так чтобы хилу не пришлось отвлекаться от исцеления на нанесение урона. Сейчас ситуация такая что ДД сами неплохо живут, и хилы в основном нужны для подстраховки  или пары моментов где нужно прохилить неизбежный дамаг.
На хилах и танках гораздо меньше игроков не только из-за ответственности, а еще и потому что это довольно скучные роли. И если у тех же хилов отобрать возможность дпсить, то ты увидишь, что у тебя фуловый рейд или пати, а хил в носу ковыряет стоит половину боя; что нас наталкивает на мысль, что входящий урон надо сделать побольше, а выживаемость похуже... Ой, а шо тогда будет? Бомжи-дпсеры, которые сейчас без хила могут протянуть хоть сколько-то, будут тупо сразу отлетать, потому что хилы заняты танками и другими челами.
Что бы разнообразить хилов, нужно просто добавить им интересных задач - баффы, например. Шикарный, на мой взгляд, вариант - астролог из фф14, готовый 4й спек хила для мага, почему нет?

Ну так я и говорю что нужно не просто урезать хилам дпс, а добавить больше неизбежного дамага, чтобы хил именно хилил а не стоял пол боя афк/дамажил. С баффами идея неплохая, но опять же будет условный паладин у которого все бафы на миликов и будет прист у которого на кастеров. Когда в мете будут локи и совы, все будут брать только пристов и наоборот когда в следующем сезоне все пересяду на сурв хантов и дк. Ну или зная близов, будет один класс с ОП баффами, а остальных будут пол аддона подтягивать до его уровня.
Про выживаемость ДД. Ну оставить, допустим, сейвы по типу хилки ханта с кд в 2 минуты хилящей 30% хп и добавить 5% самоотхила чаркой на шею. Но чтобы не было таких моментов как бесконечный хил афли-локов со всего на свете, рериков у которых торжество 40к+ хилит критом, или 20% вампирика со всего у ДХ. Пускай бомжи-ДД учатся выходить из огня, или остаются на своих 10 ключах и не смогут продвигаться выше.
 

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Вернуть танкам Vengeance.
Лишь бы бонус к дпс не давал. Нет ничего более унылого в игре, чем играть на дд и проигрывать по дпс танку.  Настоящий рак игры, к счастью просуществовал не долго совсем.
Самое лучшее время, так же как и коррапт девастейшн у танка.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Могу сказать за танков в двух основных пве контентах. Нет ничего скучнее чем танчить освоенный рейд. Да даже на освоении босс с интересными механиками для танка встречается дай бог 1-2 раза в тире.   Ответственности тоже почти никакой, агро ДД в рейде не сорвут, большая часть времени - ожидание пока дд заучат что делать, ибо из-за танка вайпы практически не случаются. В общем играть только на танках в рейдах скучно до безобразия, хотя я вот 3.5 аддона продержалась как-то.
Другое дело - высокие ключи, где как раз играть танком полное очко, хороший танк это больше половины успеха в проходе, ответственность огромная, сорвать агро на треше уже вполне себе могут, путь прокладывает тоже танк, кайтить приятно далеко не всеми спеками, знание класса нужно близкое к идеальному.
Вот и получается что либо очень скучно, либо очень сложно, чего-то среднего нет. Разве что 15шки водить, но эт такое. Как это исправить - а хрен его знает, мне кажется оно и не надо, пусть лучше танками играют те, кому действительно нравится роль, а не каждый второй потому что там какие-то "бонусы".

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
А я не играю танком по, наверное, странной причине. Меня напрягает маленький дамаг в соло, на прокачке, на дейликах итд. Причем у меня были мысли как это исправить: ввести баф (название любое) для всех танков. Например для мишки что то вроде "Ярость медведицы". Включаешь этот баф - защитные показатели падают, но возрастает урон итд. Но! Важно, что этот баф нельзя включить в режиме пвп, в составе группы или находясь в подземелье/рейде. Если бы что то такое ввели - я бы точно сел на танка. Мне медведи оч нравятся.

Ну для соло активностей можно и в ДД спекнутся. Благо сейчас не нужно как в ранних патчах бегать к тренеру и скидывать таланты. Для казуальных активностей хватает базово жать ротацию, без необходимости подбирать статы и крафтить легу на ДД. 

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
В рейд обычно нужно 4-5 хиллеров, 13-14 дд и всего 2 танка. При этом роль танка в рейде самая простая и её может занять любой. Потому что у танка нет конкуретного параметра, как у ДД. Танк не может придти к РЛы и вывалить свои оранжевые... логи на стол чтобы показать что он то уж круче, чем ваш текущий. Так может сделать дд, например. Если ты лок - делаешь топовые логи и просто приходишь и говоришь что ты лучше текущего лока в статике у кого-то и готов его заменить. Плюс танки не играются в пвп практически. Очень редко на рбг, но никаких тебе аренок и прочего, офк на серьезные результат.
Танков нехватает в ключах всяких. В рейдах танков переизбыток и свежеиспеченному танку найти себе статик весьма проблематично. В ключах их нехватает из-за непропорциональности распределения ролей. Большинство дд не привыкли пересаживаться с рейдового дд на ключевого танка просто потому что им лень.
Если действительно хотите увеличить количество танков в ключах - увеличьте их востребованность в статиках и рейдах. Но нужно ли это делать? Есть ли в этом смысл? Есть ли проблема с недостатком танков? Я считаю нет.
Ключи это не основной контент и балансировать под него всю остальную структуру пве смысла нет.
Сейчас всё весьма нормально. У статиков нет проблем с поиском танков или пересадкой своего дамагера на танка - значит всё работает как надо. Ключники переживут.

Aloy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Львиная доля проблемы в танко/хило спеке, не желание игрока уделять время подбору предметов под роль которая ему не очень то и нравиться, насильно мил не будешь. Что делать?
Полная унификация статов(звучит безумно, согласен). Эта часть сложнее, каждый спек тяготеет к определенным значениям, нельзя просто взять и выкинуть из игры параметр, скажем крита на вещах. В кате была перековка, но и она была полу мерой т.к это было вроде как только 60% параметра, а ещё это как ни как стоило золотых монет, а это не есть хорошо если вы хотите привлекать спеки которые не популярны).
Чанты (то есть один и тотже чант для дпс и танка/ хила соответственно свои усиления каждой роли), как вариант купленные чанты на вещах можно перекидывать в условном "runeforge", но не с такой халявой, только на те предметы которые уже подвергались усилению. Воин по понятным причинам обламывается, пустите его к дк в акерус, остальные могут указаным способом выше, перекидывать до дыр на полюбившемся им оружии.
И последнее, легендарки sl/legion всеже вносили сумятицу. И вот эти вот мелкие тонкости, сделай болванку не в кольце а на пояс т.к. там параметры более "вкусные" не способствую миграции из дд в танк/хил.
Дополнительная мотивация ввиде шмота- сомнительна.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Идеально было бы спроектировать данжи и контент, чтобы танк был такой же дамажащей единицей, как и дпс, но с уклоном на деф абилки,уйти от модели чисто танка и чисто хила, тупо все ддшники, но тот же вар в броне мог бы потанчить боссов не будучи консервой с щитом.Ну и раздать всем селф хилы и переработать механики,где хилы применяются ситуативно, а не нонстоп захил.
Обожаю как спроектированы танки и хилы в Овервотче, понимаю, что жанр игры совсем другой, но там очень приятно играть и убивать и за танка и за хила,а в нынешнем вове весьма грустно быть тупой консервной банкой или хилботом
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2022, 02:11:20 by Meom »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11610

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Вернуть танкам Vengeance.
Лишь бы бонус к дпс не давал. Нет ничего более унылого в игре, чем играть на дд и проигрывать по дпс танку.  Настоящий рак игры, к счастью просуществовал не долго совсем.
Самое лучшее время, так же как и коррапт девастейшн у танка.
Для танка может быть. Для всех дд в рейде это настоящее мучение.

winSt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
с хилами вроде и так нет проблем? Вот танков всегда мало :(

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Танк - скучнейшая роль в игре с переоцененной сложностью, которая отпугивает людей во всех аспектах.
Люди не хотят начинать, потому что им наговорили, что это сложно и ответственно.
А те кто всё таки начал, офигевают в итоге от скуки, особенно в рейде, в том числе и в мифике.
Сам неоднократно начинал, потому что вначале сезона достаточно весело играть, когда ещё не знаешь все роуты и сам их составляешь. И когда минмаксишь в рейде. Через месяц это превращается в рутину и катание лицом по клавиатуре.
Про сложность и ответственность заявляют только о те, кто никогда не играл на танках, либо мейны-танки, которые набивают себе цену, пытаясь выглядеть лучше, чем есть на самом деле.
Заранее отвечу про высокие ключи. Ошибки каждого игрока в высоких ключах приводят к диплиту, а не только танка.

Проблема хилов в соло игре, как мне кажется. А спекаться ради дейликов не все хотят. Да и не вижу я, чтобы хилов не хватало, они обычно всегда есть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
В ключах танк должен наперёд знать маршрут, новичок пока научится - триста раз проклянет и забьет болт

Вот и один из вариантов решения проблемы: снять проблему "маршрутов" и проблема перестанет быть проблемой. Посмотрите на дизайн большинства старых инстов -- коридор, выбора куда идти нет, треш чистить весь. Сделать так же и в ключах -- часть головняка уйдёт и танчить будет проще.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
Вот что-то, а кач хилов - это сущий ад, сама играю только на хилах (90% времени) и частенько приходится искать себе в пати дамагера. Другие скажут «можно же спекнуться в дд», на что я отвечу: далеко не каждый хил может нормально дамагать в дд спеке + к этому нужно подготавливаться: собирать шмотки с другими характеристиками, научиться ротации и прочие нюансы, отбирающие приличное количество твоего времени

Если это кач альта, то наследные шмотки решают 98,5% проблем, сделали бы ещё беспроблемными кольца -- было бы вообще здорово, ну и с оружием посмотреть на зелёнку и сделать так же с наследным -- на оружии должны быть и интеллект, и сила, и ловкость.

Для кача совершенно не нужно подбирать характеристики, перс настолько быстро прокачивается, что шмот устаревает моментально.

Если качать лекаря по инстам, так и вовсе нудятина -- дд чуточку веселее. Про сложность ротации -- у дц на каче по квестикам хватает двух кнопок, у рдру одной, в дд спеке тоже не так и страшно сложно -- три кнопки хватает за глаза.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
сделать танков популярнее зачем? если они 1/5 группы в ключи и 1/10 рейда

Чтобы дд не ждали танков по часу-другому? Да не, дд врут, конечно же ;)

 

закрыть