Многострадальную Арену Энигмы разработчики
планировали ввести еще в обновлении 9.2, но столкнулись с какими-то проблемами и
отложили ее запуск до 9.2.5. Позднее авторы игры
заявили, что не могут полноценно воплотить изначальную задумку с
подвижными колоннами и ищут альтернативные варианты, а затем
сообщили, что решили установить неподвижные столбы и на этом все. Так в чем же беда?
Игроки озадачились этим вопросом, и у OldGromm, кажется,
нашелся более-менее реалистичный ответ. Он считает, что все дело в особенностях старого движка WoW, который не позволяет должным образом отрисовывать динамически меняющиеся твердые объекты, которые не только не будут пропускать игроков, но еще и не позволят атаковать в дальнем бою и применять заклинания. Прибавляем к этому возможные проблемы с анимацией и случаи, когда игрок отключается от сервера и возвращается на место, где находится поднявшаяся колонна, и получаем не самый приятный для соревновательного контента игровой процесс.
Что стало с Ареной Энигмы?
Так у нее такое название: энигма*.
Кроме шуток, полагаю, что динамически изменяющаяся поверхность доставляет разработчикам больше проблем, чем ожидалось. Поле зрения может, а может и нет жестко привязываться к поверхности (с помощью невидимых кубов или еще чего), чего нельзя просто достичь сменой моделей. Есть также проблема с движением. Хотя я думаю, что простая блокировка передвижения запросто достижима с помощью создания невидимых болванчиков поверх структуры, бьюсь об заклад, что проблемы с "Не могу пройти" для заклинаний вроде "Героического прыжка" и подобных в этом случае могут возникнуть. И наконец, проблемы с анимацией также могут доставить сложностей. Представьте, что центр арены изменился, а вы этого не можете увидеть. В этом случае вам придется иметь дело с буквально невидимыми стенами.
Что странно, у Blizzard, ведь, уже должна быть технология. Если они смогли сделать ту двухэтажную штуковину в Театре Боли (открывать и закрывать врата в центре арены и переносить всех вниз или вверх по мере нужды), то и с этим они должны справиться. Если только здесь не используется невидимая стена и позволяющий пройти телепорт.
Вот еще что: движок WoW не только не создан для изменения поверхности, но и даже обновления данных о доступном пути в реальном времени. По этой причине в Торгасте используются фиксированные элементы, а меняются только противники.
Либо так, либо разработчики действительно могут это сделать на техническом уровне, но не могут придумать интересный и сбалансированный концепт игрового процесса.
Enigma переводится как тайна, загадка.
Хотя преграды подобного рода нередко используются в PvE, взять недавнее сражение со столбами на Тюремщике или ледяными глыбами на Синдрагосе, в PvP возможные затруднения могут быть особо критичны. Видимо, из-за той же проблемы в стародавние времена была полностью отключена Арена Доблести.
reddit