WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Blizzard удалось сделать так, что игровой магазин кажется необязательным?  (Прочитано 20815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4998
Им надо кардинально переработать систему прокачки. Ибо качать 120 уровней - ебаный пиздец. Пусть с фамильками, пусть там недавно увеличили опыт, но все равно. Потому что с такой системой прокачки баночки на х5 опыт в магазине за деньги не кажутся такой уж плохой идеей

Выход очень простой завезти интересную классовую механику и вменяемую награду за левел ап. Я не против прокачки, во времена Лич кинга я су довольствием качал персонажей. У меня есть слабая надежда на следущий адд-он, близзы сами упоминали что в курсе проблем левелинга и надеюсь они придумают что-то.
Я надеюсь, что переработают старый мир (ну камон, эти деревья  :o ) и заодно скукожат лвл до 60, например. И позволят выбирать где качаться, но старый мир будет самым свежим в этом плане. Так решиться проблема, которая была в кате с её таймволками.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
(показать/скрыть)
Мультик сделать сложнее чем сингл -  :D.
Поэтому на сингл тратится больше денег и человекочасов, логично же, раз проще его сделать.
Сразу видно - знает человек, о чем говорит, молодец.
Ну, и в целом - благодаря таким успешным прибылям компания смогла выдать игру, которая является самой монетизированной игрой в истории платных игр - подобному уровню высасывания денег позавидуют многие мобильные дрочильни.
Круто, прибыль в действии, молодцы.
Ну опять же - раз так принято в успешных компаниях, увольнять людей сотнями, особенно в год самой высокой прибыли, то как уж тут спорить - молодец Бобби, все правильно делает.
(показать/скрыть)
Затем, что, о ужас, они анонсировали ремастер старой игры, в которой, судя по довольно качественным моделькам, вложено много сил, они не запихнули туда ни лутбоксов, ни косметических микротранзакций, ни сизон пассов - интересно, с чего бы мне относится к этому положительно?
Черт его знает.
Во-первых, это первый год за очень долгое время для Activision Blizzard, когда финансовый прогноз не оправдался (аж на 200 $млн). Во-вторых, в Warcraft 3 Reforged будут микротранзакции.

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Зачем скукоживать мир? Можно снова опыт порезать, дамаг мобам поднять, убрать флаев, сделать пвп флаг постоянным (удалить мод без флага), ну и чтобы мана у всех тратилась, а не только у хилов

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
(показать/скрыть)

Неа, не представляю - в синглплеер вкладывается больше денег, в синглплеер вкладывается больше рабочих часов - синглплеер вырезан.
Отказались они от сингла не потому, что им нужно было время на полировку блекаута, хех - ты в курсе, что над различными режимами игры работают разные люди, и что люди, отвественные за блекаут, не отвечают за сингл?
Сингл вырезан потому - что делать его дорого, а хочется больше денег, вот и вся тайна.
Сделать мультиплеер с хорошим балансом, интересными картами и режимами действительно непросто - но это не вопрос огромных финансовых затрат, это вопрос грамотных людей в руководстве.
Treyarch заслуживает всяких похвал - спасибо, посмеялся. Именно благодаря их профессионализму коммьюнити просто засрало баланс новой колды почти единым порывом. О предыдущих позорных их проектах, вроде BO 3 или AW даже говорить смешно.
Времен первого Modern Warfare уже давно нет - колдой заведуют новые люди. Лицом FPS игр уже давно является Respawn, доброе утро.
А еще законченных игр, помимо столь великолепных Четырех Палок, можешь назвать?

Во-первых, это первый год за очень долгое время для Activision Blizzard, когда финансовый прогноз не оправдался (аж на 200 $млн). Во-вторых, в Warcraft 3 Reforged будут микротранзакции.


(показать/скрыть)

Пруфы можно? Не то, чтобы это было неожиданно, конечно...
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 18:52:50 by Eltarn »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
(показать/скрыть)
Мультик сделать сложнее чем сингл -  :D.
Поэтому на сингл тратится больше денег и человекочасов, логично же, раз проще его сделать.
Сразу видно - знает человек, о чем говорит, молодец.
Ну, и в целом - благодаря таким успешным прибылям компания смогла выдать игру, которая является самой монетизированной игрой в истории платных игр - подобному уровню высасывания денег позавидуют многие мобильные дрочильни.
Круто, прибыль в действии, молодцы.
Ну опять же - раз так принято в успешных компаниях, увольнять людей сотнями, особенно в год самой высокой прибыли, то как уж тут спорить - молодец Бобби, все правильно делает.
(показать/скрыть)
Затем, что, о ужас, они анонсировали ремастер старой игры, в которой, судя по довольно качественным моделькам, вложено много сил, они не запихнули туда ни лутбоксов, ни косметических микротранзакций, ни сизон пассов - интересно, с чего бы мне относится к этому положительно?
Черт его знает.
Во-первых, это первый год за очень долгое время для Activision Blizzard, когда финансовый прогноз не оправдался (аж на 200 $млн). Во-вторых, в Warcraft 3 Reforged будут микротранзакции.
А откуда инфа про микротранзакции? Ссылка была бы хороша и благородна...
На Blizzcon'е (панель Warcraft 3): облики и, может быть, еще что-то.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
(показать/скрыть)

Неа, не представляю - в синглплеер вкладывается больше денег, в синглплеер вкладывается больше рабочих часов - синглплеер вырезан.
Сделать мультиплеер с хорошим балансом, интересными картами и режимами действительно непросто - но это не вопрос огромных финансовых затрат, это вопрос грамотных людей в руководстве.
Treyarch заслуживает всяких похвал - спасибо, посмеялся. Именно благодаря их профессионализму коммьюнити просто засрало баланс новой колды почти единым порывом.
Великолепных Treyarch времен богоподного первого Modern Warfare уже давно нет - это новые люди. Лицом FPS игр уже давно является Respawn, доброе утро.
А еще законченных игр, помимо столь великолепных Четырех Палок, можешь назвать?

Во-первых, это первый год за очень долгое время для Activision Blizzard, когда финансовый прогноз не оправдался (аж на 200 $млн). Во-вторых, в Warcraft 3 Reforged будут микротранзакции.


(показать/скрыть)

Пруфы можно? Не то, чтобы это было неожиданно, конечно...

ссылка
Ну а касательно Warcraft 3 - смотрите запись (если у вас есть билет)
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 17:50:39 by Lirsenise »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Вся статья основана на тезисе из первой фразы - "сейчас она стоит дороже, чем когда бы то ни было". Но я этот тезис впервые слышу и навскидку обоснования для него найти не могу. Кто-нить может кинуть ссылками или хотя бы предположить возможные причины ? Пока считаю всю статью фейлом, т.к. она основана на недостоверном предположении.

ты просишь пруфов для говностатьи, которую автор высосал из *** пальца?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
(показать/скрыть)
Пруфы о том, что в WC3Reforged будут микротранзакции.
Не могу понять, о каких панелях ты говоришь, вроде на Близзконе показывали лишь часть будущих моделек, которые будут в игре, не шла речь о донате вообще.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
(показать/скрыть)
Пруфы о том, что в WC3Reforged будут микротранзакции.
Не могу понять, о каких панелях ты говоришь, вроде на Близзконе показывали лишь часть будущих моделек, которые будут в игре, не шла речь о донате вообще.

Каким образом я скину ссылку на запись с панели за билет? Возможно, я ошибаюсь, но вроде на панели (а может и где-то в интервью) поднималась тема, что планируются облики и, в случае успеха проекта, сюжетные главы. То есть, они планируют (или планировали) сделать как в Starcraft 2: облики для юнитов и героев, комментаторы и прочее.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Им надо кардинально переработать систему прокачки. Ибо качать 120 уровней - ебаный пиздец. Пусть с фамильками, пусть там недавно увеличили опыт, но все равно. Потому что с такой системой прокачки баночки на х5 опыт в магазине за деньги не кажутся такой уж плохой идеей
Раньше прокачка даже дольше была.
пусть она будет дольше на 110-120, я не против, например для того что бы пройти все квесты, а не страдать добиванием для ачивки когда уже апнулся, а в старом контенте - пусть хоть вообще уберут, нахрен не сдалась.
do you think when you act or just act like you're thinking?

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Когда то сменил сервер и фракцию гильдии и девяти персам за раз.
Сейчас мне подобная идея кажется дикостью. Не смотря на существенный прирост дохода, деньги так же стал ценить на много больше  :D

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
(показать/скрыть)
Пруфы о том, что в WC3Reforged будут микротранзакции.
Не могу понять, о каких панелях ты говоришь, вроде на Близзконе показывали лишь часть будущих моделек, которые будут в игре, не шла речь о донате вообще.

Каким образом я скину ссылку на запись с панели за билет? Возможно, я ошибаюсь, но вроде на панели (а может и где-то в интервью) поднималась тема, что планируются облики и, в случае успеха проекта, сюжетные главы. То есть, они планируют (или планировали) сделать как в Starcraft 2: облики для юнитов и героев, комментаторы и прочее.

Вполне возможно, что так и будет - но пока об этом речь не идет.
Будут изменены определенные уже существующие сюжетные главы, вроде вырезания Стратхольма - о добавлении новых речь не шла, во всяком случае пока.
А облики так вроде точно пока не планируются, ты что-то путаешь - это коммьюнити выразило желание увидеть подобное, инициативы от Близзард пока не было.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Им надо кардинально переработать систему прокачки. Ибо качать 120 уровней - ебаный пиздец. Пусть с фамильками, пусть там недавно увеличили опыт, но все равно. Потому что с такой системой прокачки баночки на х5 опыт в магазине за деньги не кажутся такой уж плохой идеей
Раньше прокачка даже дольше была.
пусть бы она была дольше на 110-120 ( уже не актуально, аддон на середине ), я не против, например для того что бы пройти все квесты, а не страдать добиванием для ачивки когда уже апнулся, а в старом контенте - пусть хоть вообще уберут, нахрен не сдалась.


Большой грязный всем-хорошо-известный секрет разработки игр заключается в том, что сейчас она стоит дороже, чем когда бы то ни было, но люди отказываются платить за игры больше, чем они платили десять лет назад.
Ммм, ох уж это песня про "дороговизну разработки".
Особенно смешно выглядит в контексте ВоВа - раз в 2 года выкладываешь фулпрайс ААА игры ($60 за стандартное издание, не говоря уже про то, что новичку надо покупать "базу"+текущий аддон) плюс ежемесячная подписка ($10 в месяц), плюс внутриигровой магазин.
Глядя на графику ВоВа, на "оптимизацию" (когда ведьмак 3 на максималках идет в 60 фпс без просадки, а ВоВка - нет), на "инновационность" обновлений (особенно заметно в контексте бфа-легион), очень не верится, что ВоВ очень дорогая в плане разработки игра.

1) сейчас бы сравнивать производительность ммо и сингл игры
2) графика вова как ни странно становится лучше с каждым аддоном
3) уже полгода как никакой "базы" покупать не надо, оплачивай подписку и играй в контент до бфа
лучше пусть она не становится лучше, ибо требуемая производительность растет в геометрической прогрессии относительно улучшений. в личе я на своем старом динозавре ( по нынешним меркам ) в альтераке на центральных замесах в 80 рыл не знал что такое лаги вообще, а сейчас на машине 18го года просто офигеваю от этих "улучшений", ибо производительность по сравнению с тем моим динокомпом еще заставшем легион выросла, как мне кажется, только в скорости прогрузки из-за ссд.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 18:07:54 by tsolan »
do you think when you act or just act like you're thinking?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
(показать/скрыть)
Пруфы о том, что в WC3Reforged будут микротранзакции.
Не могу понять, о каких панелях ты говоришь, вроде на Близзконе показывали лишь часть будущих моделек, которые будут в игре, не шла речь о донате вообще.

Каким образом я скину ссылку на запись с панели за билет? Возможно, я ошибаюсь, но вроде на панели (а может и где-то в интервью) поднималась тема, что планируются облики и, в случае успеха проекта, сюжетные главы. То есть, они планируют (или планировали) сделать как в Starcraft 2: облики для юнитов и героев, комментаторы и прочее.

Вполне возможно, что так и будет - но пока об этом речь не идет.
Будут изменены определенные уже существующие сюжетные главы, вроде вырезания Стратхольма - о добавлении новых речь не шла, во всяком случае пока.
А облики так вроде точно пока не планируются, ты что-то путаешь - это коммьюнити выразило желание увидеть подобное, инициативы от Близзард пока не было.

Нет, про добавление новых глав точно упоминали, как и об изменении текущих.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4998
(показать/скрыть)

Неа, не представляю - в синглплеер вкладывается больше денег, в синглплеер вкладывается больше рабочих часов - синглплеер вырезан.
Отказались они от сингла не потому, что им нужно было время на полировку блекаута, хех - ты в курсе, что над различными режимами игры работают разные люди, и что люди, отвественные за блекаут, не отвечают за сингл?
Сингл вырезан потому - что делать его дорого, а хочется больше денег, вот и вся тайна.
Сделать мультиплеер с хорошим балансом, интересными картами и режимами действительно непросто - но это не вопрос огромных финансовых затрат, это вопрос грамотных людей в руководстве.
Treyarch заслуживает всяких похвал - спасибо, посмеялся. Именно благодаря их профессионализму коммьюнити просто засрало баланс новой колды почти единым порывом. О предыдущих позорных их проектах, вроде BO 3 или AW даже говорить смешно.
Великолепных Treyarch времен богоподного первого Modern Warfare уже давно нет - это новые люди. Лицом FPS игр уже давно является Respawn, доброе утро.
А еще законченных игр, помимо столь великолепных Четырех Палок, можешь назвать?

Во-первых, это первый год за очень долгое время для Activision Blizzard, когда финансовый прогноз не оправдался (аж на 200 $млн). Во-вторых, в Warcraft 3 Reforged будут микротранзакции.


(показать/скрыть)

Пруфы можно? Не то, чтобы это было неожиданно, конечно...

Спасибо, посмеялся. И понял что продолжать разговор смысла нет.
Какой AW? Какой MW? Это всё другие студии делали лол. BO3 позорный проект? Лол.
Кто тут ещё не разбирается.

 

закрыть