WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какими наградами разработчики могут поощрить лучших в мире рейдеров?  (Прочитано 26134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Мифическая сложность это бывший ХМ - и, например, во времена каты практически был доступен большинству игроков
Ну уж настолько-то нагло врать не надо, а?

H: Nefarian: 3560 (4.71%)
H: Sinestra: 2147 (2.84%)
H: Al'Akir: 3078 (4.08%)

Офигенное БОЛЬШИНСТВО игроков, ага. Аж 4%. И то, не от всех игроков, а только от тех, кто ходил хоть в какие-то рейды гильд-группами.
ну, во первых, первые рейды в кате действительно были непробиваемы - это был явный перегиб по сложности - их не могли убить даже те кто убили смертокрыла в хм без нерфов в шмоте со Смертокрыла. Не знаю где статистику глянуть, но уверен что Смертокрыла убило намного больше людей.

Да и 5% это тоже не 1-2%, как это сейчас (я уж молчу про Сареграса, который и до 1% не дотянул) В цифрах не уверен, судил чисто по числу гильдий убивших в актуале что писалось на вовхеде

зы А ну вот нашел - Смертокрыла ХМ убило (эт я на сколько понимаю число гильдий)
H: Madness of Deathwing: 14126 (22.05%)
и вот аргус
M: Argus the Unmaker    1748 (3.80%)
Отличный результат - Синестру убило и то больше (вот уж самый имба босс)
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2018, 17:21:53 by AlexAm »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Давайте тогда обычным игрокам платить за то, что они играют в эту игру.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
ну, во первых, первые рейды в кате действительно были непробиваемы - это был явный перегиб по сложности - их не могли убить даже те кто убили смертокрыла в хм без нерфов в шмоте со Смертокрыла. Не знаю где статистику глянуть, но уверен что Смертокрыла убило намного больше людей.
Это не в первых рейдах был перегиб по сложности. Это ДД стоял 8 месяцев и был где-то посередине этого срока понерфлен... на сколько там? На 30%? Или 35%?

M: Argus the Unmaker    1748 (3.80%)
То есть примерно те же 4%, что и в НОРМАЛЬНЫХ рейдах Катаклизма. И, кстати, я тебя сейчас обрадую. Последний килл той же Синестры, который входит в подсчет вовпрогресс - 29 ноября 2011 года, когда уже вовсю Огненные Просторы и Рагнарос был. То есть это не только киллы в актуале. То есть Аргуса в актуале (в препатче было сделано порядка 20 киллов, что ничтожно по сравнению с общей цифрой) убил примерно такой же процент игроков, какой убил Синестру во времена ОП и Рагнароса. Но ты можешь и дальше рассказывать сказки про то, что раньше, мол, высшая сложность рейда была более доступной, чем сейчас.

Высшая сложность рейда ВСЕГДА была уделом считанных процентов игроков. Просто в стародавние времена эта "высшая" сложность была единственной и кто не попадал в те несколько процентов игроков рейдов не видели вообще. И чтобы так не было - наплодили кучу форматов и сложностей. Чтобы каждый хоть кого-нибудь да убил.

И, да, Кель-Таса не убила вообще ни одна гильдия в мире до открытия следующего рейда. Вот такие офигенно "доступные" рейды были раньше, не то что сейчас, ога-ога.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44711
Мифическая сложность это не сложность для профессионалов, а для обычных игроков и моё мнение, что каждый игрок приложив должные усилия должен иметь возможность убить финального босса в актуале (пусть с нерфами, пусть в овергире) но сейчас это делают единицы - это не нормально!
Мифическая сложность это бывший ХМ - и, например, во времена каты практически был доступен большинству игроков

Сравнивать нынешние режимы и старые не совсем корректно, поскольку с тех пор уровней сложности стало больше, и общая сложность выросла вверх (эпох.) и вниз (спр). Эпохальный режим создан для серьезных рейдеров, имеющих подходящие навыки и желающих принимать участие в непростых испытаниях, поэтому вполне нормально, что его может пройти очень небольшое число игроков. Для "обычных" игроков имеются обычный и героический режимы, а также поиск рейдов, для тех, кто не имеет времени, экипировки или не желает участвовать в организованном рейдинге.


Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
в пределах вов-комьюнити славу.

Даже не в пределах, а еще меньше. Эта "гонка" сдалась намнооооооого меньшему количеству игроков. Рейдеры конечно молодцы, все дела, но комьюнити далеко нее из одних них состоит. Казуалов, ходящих в лфр, которым строго пофиг на все эти методы и экзорсусы, намного больше, а еще всякие пвшеры, просто фармеры ради фарма, зависимые заходящие  в игру просто сделать дейлики, потому что не могут прекратить играть .. Эта "слава" уровня узнаванию на своем этаже в 15 этажном доме.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
и общая сложность выросла вверх (эпох.)
Разве выросла? Санвелл вообще имел одну сложность (нормал :D) но его закрыл пресловутый 1%. Чем это отличается от мифик-рейдов Дренора или Легиона или БфА? Я имею в виду отличается в плане "доступности" для "обычных игроков"? По мне так ничем. Как был удел считанных процентов, так и остался.

Изменился лишь механизм, определяющий сложность. Сейчас боссы очень сложны по механикам и придя к боссу в достаточной для его убийства экипировке его очень сложно убить. Раньше (в до-лкшные времена, так скажем), насколько я знаю, было очень сложно собрать фулрейд в достаточной для килла босса экипировке, но если это удавалось, то босс убивался - по нынешним меркам - относительно легко.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Ничего подобного быть не может по одной простой причине. ЛЮБЫЕ, абсолютно любые соревнования требуют, чтобы все команды находились в ОДИНАКОВЫХ условиях. Какие могут быть одинаковые условия во время рейдовой гонки? У одни рт 7/7, у других 3/7. Кто-то может рейдить 12 часов в день, кто-то может едва-едва наскрести 3-4 часа, урвав их от семьи или работы. У кого-то игра выдает в 4к - 120 кадров, а у кого-то FHD еле-еле 15 натягивает. У кого-то в ростере 30 мейнов и 30 твинков,а у кого-то 25 мейнов и все. Кому-то напрокало титанфоржа с азеритом и нужными трейтами, а кому-то ничего.

Можно сколько угодно говорит, что тащит скилл - но после окончании гонки все побегут смотреть, а что было у этих, а что у этих. И начнется склока. И единственным результатом подобных "домашних" соревнований будут потоки желчи, которые выльются на реддит или оффорум: "Эти выиграли, потому что задротили", а эти "настакали локов/хантов/монков" и т. д., и т. п. А в итоге крайними окажутся разработчики. Именно поэтому у них нет никакой поддержки гонки прогресса.

История про "равные условия" - ложь, звездёжь и лицемерие  ;)
1) Одна команда по КСу тренируется 24/7 на буткемпе в любом городе/стране, а другая - катает из дома и видят друг-друга только на турнирах...
2) У кого-то в финальном замесе в ДОТЕ 10% крита и он прокнул 5 раз, а у другого 50% крита и он прокнул 2 раза... "НАПРОКАЛО!!11", "НИЧЕСНА" (С)
3) Одни спортсмены тренируются в поте лица, а другие бухают по клубам
4) Кому-то на трансфер выделили бюджет небольшой страны, а кто-то может себе позволить только пацанов со двора в команду набирать...

Можно продолжать бесконечно... Но это никак не влияет на бабло, которое крутится в спортивной сфере  ;)

Все игроки находятся в равных ИГРОВЫХ условиях! То, что у кого-то жизнь/комп/время не тянут - никак не относится к "равным ИГРОВЫМ условиям". Все эти истории выглядят как: "Я хочу стать профессиональным баскетболистом, но у меня рост 150 см., мне 50 лет, жена и двое детей, поэтому я не буду с вами тренироваться и кольцо мне, пожалуйста, пониже! Патамучта равные возможности! "

Иш как сразу все про "равенство" залепетали, когда денюжкой запахло...  ;)

Подготовка к рейду в виде локалок/альтов и задротства по 24/7 - это те же самые тренировки... и каждая команда сама решает, сколько она на них тратит. Если у тебя больное сердце, ты не пойдёшь в тяжёлую атлетику... Если у тебя нет времени качать альтов, ты не идёшь в хардкор гильдию... о чём речь вообще?

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
зы А ну вот нашел - Смертокрыла ХМ убило (эт я на сколько понимаю число гильдий)
H: Madness of Deathwing: 14126 (22.05%)
и вот аргус
M: Argus the Unmaker    1748 (3.80%)
Отличный результат - Синестру убило и то больше (вот уж самый имба босс)
в ДД был дебаф боссов, вплоть до 30%, причем всех боссов
в Аргусе, нерфили буквально парочку ластов, и то, 1-2 абилки и максимум 10% хп
уверен, если бы весь Аргус нерфили по 5% как ДД, килов было бы в разы больше
хотя до 22% все-равно бы не добралось, сейчас в "мифическую сложность", да и вообще в ВоВ играет намного меньше людей

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Это не в первых рейдах был перегиб по сложности. Это ДД стоял 8 месяцев и был где-то посередине этого срока понерфлен... на сколько там? На 30%? Или 35%?
Я и считаю это образцом доступности. Согласен, что это не всегда так было, но всегда собственно и виноваты профи из-за которых новых боссов усложняют.

Пример, Ксавия убило достаточно много игроков, но также Ксавия убили, если не ошибаюсь, в первые сутки Экзорсус. В результате уже следующие рейды убили считанные проценты, только после Килджедена спохватились, поняли что перегнули палку и чуть-чуть упростили Аргуса (но фактически отказались понерфить для простых смертных). Опять же с Килджеденом долго провозились и топ гильдии.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
хм, в конце ульдира запланирован синематик или нет ?

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
в Аргусе, нерфили буквально парочку ластов, и то, 1-2 абилки и максимум 10% хп
Там был очень сильный ап артефактов, но... он был за 3 недели до конца рейда. За сколько месяцев до конца ДД его начали нерфить?

убили считанные проценты
В этой игре так было ВСЕГДА. Начиная с классического Накса, продолжая НИКЕМ не убитым до выхода БТ Келем и убитым 1% Санвеллом и далее по списку. Ласт-рейды Каты, Панд и Дренора, стоявшие очень долго, и за это время унерфленные до состояния дна или близкого к этому - не более чем исключение из общего правила.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2018, 17:58:45 by Хашвальт »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
и общая сложность выросла вверх (эпох.)
Разве выросла? Санвелл вообще имел одну сложность (нормал :D) но его закрыл пресловутый 1%. Чем это отличается от мифик-рейдов Дренора или Легиона или БфА? Я имею в виду отличается в плане "доступности" для "обычных игроков"? По мне так ничем. Как был удел считанных процентов, так и остался.

Изменился лишь механизм, определяющий сложность. Сейчас боссы очень сложны по механикам и придя к боссу в достаточной для его убийства экипировке его очень сложно убить. Раньше (в до-лкшные времена, так скажем), насколько я знаю, было очень сложно собрать фулрейд в достаточной для килла босса экипировке, но если это удавалось, то босс убивался - по нынешним меркам - относительно легко.
прямо скажем. у тебя оооочень смутные представления о до-лкашных рейдах

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
зы А ну вот нашел - Смертокрыла ХМ убило (эт я на сколько понимаю число гильдий)
H: Madness of Deathwing: 14126 (22.05%)
и вот аргус
M: Argus the Unmaker    1748 (3.80%)
Отличный результат - Синестру убило и то больше (вот уж самый имба босс)
в ДД был дебаф боссов, вплоть до 30%, причем всех боссов
в Аргусе, нерфили буквально парочку ластов, и то, 1-2 абилки и максимум 10% хп
уверен, если бы весь Аргус нерфили по 5% как ДД, килов было бы в разы больше
хотя до 22% все-равно бы не добралось, сейчас в "мифическую сложность", да и вообще в ВоВ играет намного меньше людей
Так я и говорю, не понерфили, потому что топы достаточно быстро убили Аргуса, и посчитали, что там и нерфить ничего не надо и так сойдет.
Кстати смертокрыла убили позже, чем обычно потому, что топ гильдию забанили на старте за аналог сплит-рейдов через ЛФР. Потому и нерфили потом душевно

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
прямо скажем. у тебя оооочень смутные представления о до-лкашных рейдах
Это правда. Я тогда не играл. Но слышал, например, что ворлд-фест Иллидана был сделан за 70 траев или около того. Ты вот можешь представить вф Аргуса-миф за 70 траев? А Гууна-миф? А КЖ-миф? Или, может быть, Архи-миф из Дренора? Или Гарроша или Лей Шеня из Панд? Или инфа про Иллидана за 70 траев вранье и там была другая цифра?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44711
хм, в конце ульдира запланирован синематик или нет ?

Нет. Иначе мы бы еще 5 сентября его увидели.

 

закрыть