Да расслабься ты уже, разработка Ф4, по прикидочным оценкам в интернете, обошлась в $70-80кк, Ф76 значит раза в 2 дешевле, а может и больше (всё готовое).
И кто-то еще говорил про Тигра ? )
Потому я и написал про "прикидочные оценки", которые проводились в интернете и легко гуглятся, т.к. официальной информации нет. Игроки сравнивали известные данные о разработке Ф3 и Скайрима, прикинули примерную стоимость такого проекта, как Ф4, я уже от этих данных предположил стоимость Ф76.
Ну и как бы чтобы окупить проект, нужно иметь продажи на куда большую сумму чем ушло на разработку игры. Ибо огромные деньги уходят на рекламу, плюс процент уходить в магазины. Итого из тех ну пусть даже 50млн которые игра собрала за первые полтора месяца, значительная часть ушла магазинам. Ну и налог на прибыль, в США он вроде побольше чем у нас (35% + вроде). Итого что там досталось разрабам это хороший вопрос.
Тут слишком много переменных. Есть еще продажи в бандлов, которые не во все отчеты попадают, есть внутриигровые покупки, есть разные стоимости разные комплектов и т.д. Это всё равно, что говорить, что кино не окупилось в прокате, т.к. нужно учитывать рекламы и инфляцию, но забывать, что в среднем фильм зарабатывает даже больше на релизе на носителях и через цифровые площадки, просто эти данные предпочитают не использовать в статистике, т.к. часто большая погрешность.
Налог на прибыль платиться именно с прибыли, а не выручки (продаж), так что он непосредственно на окупаемость не может повлиять.
Что досталось разрабам - действительно хороший вопрос. Побольше бы такой открытой инфы по всем проектам не помешало бы.