WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала и всего 2018 года в целом  (Прочитано 49218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала
« Ответ #270 : 15 Февраля, 2019, 13:42:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Стиме критики все такие "профессиональные"...

У меня есть смутное подозрение, что фанатов шутеров в стиме больше, чем фанатов РПГ.
Статистика часто выводит в топы игры совсем иного жанра.

 :-\
Цитировать
Неплохо.
Это плохо, это очень плохо. Если бы продажи составили 7млн, это было бы неплохо. А эти цифры, это просто жалко, многие онлайны игры А уровня на предзаказах больше продают, а не за месяц. И ведь эти 1.4 млн это еще и с учетом 50% скидок, после которых игру и стали хоть как-то покупать.
А кто из крупных ММО проектов продал 7 млн. на старте? СВТОР? ТЕСО? Может быть ГВ2? Или даже ВоВ?
Или кто-то из того же жанра? Раст? Конан?
Мне кажется, ты смешиваешь понятия "нормальности продаж" для сингл и ммо игр.

Черный остров делал культовые игры, но разорился.
Беседка делает говно, но озолотилась.

Как так?
Может пользователям не нужны 3 варианта ответа и стены диалогов, а нужны графен и увлекательная история?
Я уже устал это талдычить, правда в темах про политику Близзард к ВоВ, но может здесь аргумент зайдет.

Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А кто из крупных ММО проектов продал 7 млн. на старте?
Да хотя бы даже Дестини 2, который шедевром уж никак не назвать.

Мне кажется ты только свое мнение воспринимаешь. А то что 95% игроков считают игру говном и даже те кто её купили жалеют об этом (судя по обильным твитам и разгромным рецензиям), это как-то мимо тебя проходит. Я хз как можно спорить если игру утопили в экскрементах и юзеры и даже критики, такого даблфейла редко встретишь. Игру называют не просто провалом года, а историческим феноменом.

А ведь в отличии от многих ММО, ф76 вышла на всех популярных платформах, а не только на ПК.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 13:53:45 by Enigma »

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала
« Ответ #272 : 15 Февраля, 2019, 13:51:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта игра себя пока не окупила даже и не факт что вообще окупит.
Да расслабься ты уже, разработка Ф4, по прикидочным оценкам в интернете, обошлась в $70-80кк, Ф76 значит раза в 2 дешевле, а может и больше (всё готовое).
Игра окупилась и вышла в плюс за те самые твои 1.4 млн. копии в первый месяц, которые ты постоянно указываешь.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да расслабься ты уже, разработка Ф4, по прикидочным оценкам в интернете, обошлась в $70-80кк, Ф76 значит раза в 2 дешевле, а может и больше (всё готовое).
И кто-то еще говорил про Тигра ? )

Ну и как бы чтобы окупить проект, нужно иметь продажи на куда большую сумму чем ушло на разработку игры. Ибо огромные деньги уходят на рекламу, плюс процент уходить в магазины. Итого из тех ну пусть даже 50млн которые игра собрала за первые полтора месяца, значительная часть ушла магазинам. Ну и налог на прибыль, в США он вроде побольше чем у нас (35% + вроде). Итого что там досталось разрабам это хороший вопрос.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 13:59:58 by Enigma »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы следующая игра в серии ОБЯЗАНА быть лучше

Кто тебе сказал такую глупость? К этому безусловно нужно стремиться, но как бэ реальность никто не отменял, а реальность заключается в том, что постоянно делать контент выше уровнем невозможно.

Другое дело что все началось с первой части и она дала толчок к популяризации жанра

Там еще примерно в это же время пилилась BG (год разницы шоль).
"Обозреватель журнала писал, что Baldur’s Gate превосходит все существовавшие на момент выхода ролевые игры и задает новый стандарт для будущих проектов" (с) Вики. С учетом, что BG вышел на год позже первого фоллыча - как бэ намекает.

В общем это, я понял шо ты фанат Фолыча. Я не отрицаю, шо игорь был чудо как хорош (вторая часть, да), и вполне заслуженно считается одной из лучших игр. Но как бэ на фоллауте свет клином не сошелся, это раз, да и при выпуске продолжения аж через 10 лет нет никакой необходимости в консервативном подходе к формату с сохранением сути.

Вот если бы после второго сразу выкатили геймплей 4ки, то вопросов бы не было.

« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 14:01:50 by Rivud »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ф4 и ф76 - шедевры игростроя?
Скайрим - идеальная игра.
Ф4 неплохая игра.

Говеная стрельба, говеный сюжет, урезанная ролевая система, отсталый графен = неплохая игра?

Цитировать
Ф4 и ф76 - шедевры игростроя?
Скайрим - идеальная игра.
Скайрим на момент выхода это топовая рпг с открытым миром, в которую продолжают играть и сейчас (спасибо мододелам)

И чем именно ванильный Скайрим - топовая рпг? Что именно там такого прорывного?
Или скайрим хорош тем, что он технотемка к редактору?

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала
« Ответ #276 : 15 Февраля, 2019, 13:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А кто из крупных ММО проектов продал 7 млн. на старте?
Да хотя бы даже Дестини 2, который шедевром уж никак не назвать.
Ты сначала сам приводишь объем продаж как важный показатель, а после пишешь так, будто это ни о чем не говорит, и "даже" какая-то игра, которая "уж никак не шедевр" может показывать хорошие показатели.
Типа Destiny 2 > F76 > WoW или не так и весь разговор с этими сравнениями бессмысленный?

Цитировать
Мне кажется ты только свое мнение воспринимаешь. А то что 95% игроков считают игру говном и даже те кто её купили жалеют об этом (судя по обильным твитам и разгромным рецензиям), это как-то мимо тебя проходит. Я хз как можно спорить если игру утопили в экскрементах и юзеры и даже критики, такого даблфейла редко встретишь. Игру называют не просто провалом года, а историческим феноменом.
Ты вон выше раздражаешься, что твои слова про Ф3 и 4 переиначивают, а сам занимаешься тем же самым. Но у меня хорошее настроение, так что я не буду раздражаться и напомню, что я согласен с провалом (=неоправданные ожидания издателя) Ф76. Про 95% - слишком громкие утверждения, учитывая какой-никакой рейтинг в 50-60% на сайтах с рецензиями от игроков, на которые в этой теме в том числе ссылались.
Была бы игра в Стиме или публиковала бы Бесесда данные в каких-нибудь отчетах - можно было точно сказать. Но сдается мне, онлайн сегодня на пике точно выше, чем условные 5% от условных 1.4кк+ копий. Но это уже даже не мои ощущения, а тех, кто продолжает играть. Хотя и это сложно, учитывая заселение серверов а-ля ГТА 5 Онлайн.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кто тебе сказал такую глупость? К этому безусловно нужно стремиться, но как бэ реальность никто не отменял, а реальность заключается в том, что постоянно делать контент выше уровнем невозможно.
Если следующая игра выйдет хуже предыдущей, то будет как с героями 4 или с ДЭ 2. Игроки очень не любят регресс и снижение планки. Как бы технологии не стоять на месте, бюджеты растут и если вы при всем этом снижаете планку, значит вы не очень.
Цитировать
Говеная стрельба, говеный сюжет, урезанная ролевая система, отсталый графен = неплохая игра?
Обычная стрельба, обычный сюжет, обычная ролевая система, сносный графон. Как итог неплохая игра. Я же не шедевром её назвал, но и говном она не является. Что-то среднее.
Цитировать
И чем именно ванильный Скайрим - топовая рпг? Что именно там такого прорывного?
Ну, наверное всем. Да пожалуй это будет мой ответ. Всем.
Цитировать
F76 > WoW
Че за бред, ты ебанько ?

Дестени не шедевр, просто средняя игра, но даже она продалась более менее неплохо.
Сравнивать с ВоВ, у которого совсем другая монетизация, это вообще 5, но даже его дополнения продаются гораздо лучше, даже пососный БфА продался во много раз лучше чем ф76. Хотя казалось бы это не ВоВ в 2018 году вышел как ААА проект.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 14:08:26 by Enigma »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если следующая игра выйдет хуже предыдущей, то будет как с героями 4 или с ДЭ 2. Игроки очень не любят регресс и снижение планки. Как бы технологии не стоять на месте, бюджеты растут и если вы при всем этом снижаете планку, значит вы не очень.

Еще раз. Есть такая вещь, как объективная реальность - часто продолжения хуже оригинала, увы, так сложилось. Хотя бы потому, что если получилось ворваться первый раз, то даже следование ровно тем же лекалам не гарантирует успеха во втором заходе (могу обвинить в повторяемости, ага). А возможность генерировать суперские новые идеи, да еще и в рамках одной серии - они ограниченны, да.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Еще раз. Есть такая вещь, как объективная реальность - часто продолжения хуже оригинала, увы, так сложилось. Хотя бы потому, что если получилось ворваться первый раз, то даже следование ровно тем же лекалам не гарантирует успеха во втором заходе (могу обвинить в повторяемости, ага). А возможность генерировать суперские новые идеи, да еще и в рамках одной серии - они ограниченны, да.
Ладно, скажем так, у нормальных разработчиков, которые не зря свой хлеб едят, следующие части выходят лучше. Это нормально. А когда этого не получается, то это уже считается провалом той или иной степени тяжести.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала
« Ответ #280 : 15 Февраля, 2019, 14:06:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да расслабься ты уже, разработка Ф4, по прикидочным оценкам в интернете, обошлась в $70-80кк, Ф76 значит раза в 2 дешевле, а может и больше (всё готовое).
И кто-то еще говорил про Тигра ? )
Потому я и написал про "прикидочные оценки", которые проводились в интернете и легко гуглятся, т.к. официальной информации нет. Игроки сравнивали известные данные о разработке Ф3 и Скайрима, прикинули примерную стоимость такого проекта, как Ф4, я уже от этих данных предположил стоимость Ф76.

Цитировать
Ну и как бы чтобы окупить проект, нужно иметь продажи на куда большую сумму чем ушло на разработку игры. Ибо огромные деньги уходят на рекламу, плюс процент уходить в магазины. Итого из тех ну пусть даже 50млн которые игра собрала за первые полтора месяца, значительная часть ушла магазинам. Ну и налог на прибыль, в США он вроде побольше чем у нас (35% + вроде). Итого что там досталось разрабам это хороший вопрос.
Тут слишком много переменных. Есть еще продажи в бандлов, которые не во все отчеты попадают, есть внутриигровые покупки, есть разные стоимости разные комплектов и т.д. Это всё равно, что говорить, что кино не окупилось в прокате, т.к. нужно учитывать рекламы и инфляцию, но забывать, что в среднем фильм зарабатывает даже больше на релизе на носителях и через цифровые площадки, просто эти данные предпочитают не использовать в статистике, т.к. часто большая погрешность.
Налог на прибыль платиться именно с прибыли, а не выручки (продаж), так что он непосредственно на окупаемость не может повлиять.
Что досталось разрабам - действительно хороший вопрос. Побольше бы такой открытой инфы по всем проектам не помешало бы.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
учитывая какой-никакой рейтинг в 50-60% на сайтах с рецензиями от игроков
Ниже 3\10 на Метакритик. 60% это на фанатском сайте посвященном ф76 разве что.
Цитировать
Но сдается мне, онлайн сегодня на пике точно выше, чем условные 5% от условных 1.4кк+ копий.
95% захейтили, 5% купили. Эти 5% это 1.4млн тех кто игру купил и даже среди этих игроков полно негатива, конечно 95%, все таки люди обычно хоть немного думают прежде чем покупают. Но думаю как минимум половина от этой цифры уже не играет.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 14:12:20 by Enigma »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно, скажем так, у нормальных разработчиков, которые не зря свой хлеб едят, следующие части выходят лучше. Это нормально. А когда этого не получается, то это уже считается провалом той или иной степени тяжести.

Вот и я и говорю - идеализм и сфера в вакууме во все поля.

Обычная стрельба, обычный сюжет, обычная ролевая система, сносный графон.

Вот ролевая система откровенно убога и кастрирована, тем более если сравнивать с второй частью. F4 - это шутер с РПГ элементами, но никак не РПГ.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот ролевая система откровенно убога и кастрирована, тем более если сравнивать с второй частью. F4 - это шутер с РПГ элементами, но никак не РПГ.
Ну может быть. Определенно ф4 был шагом назад по сравнению с другими играми Бетесты. Но я все равно не считаю её плохой. Просто средняя игра, не более того. Свой хайп она не оправдала конечно, так как ожидания были чуть ли не как от Ведьмака 3.
Цитировать
В общем это, я понял шо ты фанат Фолыча.
Нет, я кто угодно, но только не фанат Фолыча. Вообще фентези миры больше люблю. Просто стараюсь судить объективно.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 14:16:11 by Enigma »

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала
« Ответ #284 : 15 Февраля, 2019, 14:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че за бред, ты ебанько ?
О, культура попёрла, еще один!
Иди наверни фекалий, тебя у кормушки уже заждались полторашка и тигра.

Цитировать
Дестени не шедевр, просто средняя игра, но даже она продалась более менее неплохо.
Сравнивать с ВоВ, у которого совсем другая монетизация, это вообще 5, но даже его дополнения продаются гораздо лучше, даже пососный БфА продался во много раз лучше чем ф76. Хотя казалось бы это не ВоВ в 2018 году вышел как ААА проект.
Ты не торопись, буквы никуда от тебя не убегут, читай не по диагонали!
Я написал, что показатель продаж на старте - так себе показатель, потому что, если по нему судить о топовости игр, то Дестини 2 будет лучше Ф76, а Ф76 будет лучше ВоВ, а это неправда.
Ты, в принципе, написал мне то же самое, но предложил сравнивать эти показатели изначально именно ты. Вас там двое за компом с одного аккаунта или ты уже сам запутался, во что верить?
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

 

закрыть