WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 100260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Лучше пройти 6 уровней и не ебать себе мозг. 100 пепла погоды не сделают явно.
Он начинает понимать...

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:61 (+61 | 0)
Цитировать
Не ожидал, что они начнут убирать весь фан.
Близзы не любят фан, они любят гринд.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Лучше пройти 6 уровней и не ебать себе мозг. 100 пепла погоды не сделают явно.
Он начинает понимать...
К сожалению, близы так и не начали понимать, что многим людям неприятно видеть незакрытый контент, за который они могут получить пепел, эти люди идут на 6+ этаж, рвут жопу, сгорают и становятся ближе к дропу подписки

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уёбок хазик снова обосрался.
После сегодняшнего резета те, кто отвечает за торгаст, дали ёбу и решили навести "баланс"
Но получилось как всегда, и моего ДХ танка, которым я более менее нормально проходил 6 уровень на прошлой неделе, размазал об пол босс на 2 этаже 7го уровня костоломен. Вдумайтесь блять!!! Танка ДХ убивает мили босс. Сукаааааааааа :facepalm: :facepalm: :facepalm: (спойлер, кто решит выебнуться и пёзднуть что я не умею играть - автоматически идёт нахуй)

Потом ходил с хилом в верхний ярус 7...
В итоге мы ебались там часа полтора, не могли пройти даже первый этаж. Мало того что не ролились нормальные трейты, одна бесполезная поебота, так ещё и боссы кастеры, которым нихуя не сделать. 400-600к хп и нонстоп спам кастов + аое каст, которые после где-то 13 стаков убивает нахуй.
Интересно блять, как по мнению пидрил, которые это разрабатывали, я должен это убивать???
Самое смешное, например у ДХ есть трейт на бесконечный жар, которые в комбинации с проводником стакает урон от жара вплоть до бесконечности (у меня пару раз он тикал по 20к) и этой хренью можно просто собирать толпу и бежать - там вообще похер по факту.
Если он прокает со старта - щитай ты выиграл в лотерею, если нет, то моличь чтобы выпал до босса этажа, если не выпал - я хз как проходить 7-8 уровень за ДХ...
Так это ещё не всё - в чате писали, мол для танков апнули ХП и дмг мобов, ну думаю, ое, пойду ДД попробую.
Захожу в костоломни, спавнится охотник, я умираю...
Ок, ясно нахуй.
Набить бы ебальник тому пидоры, который это придумал...

И с одной стороный сама идея торгаста нормальная, но из за мразотных блядей, которые её делали, получилась абсолютно рандомная хуита, которая чаще всего не будет давать тебе даже шанса. А самое обидное, что ты можешь 3-4 уровни и вполне нормально пройти, а потому тебе не прокает ключевая абилка, или прокает уебанский босс (Патриций кромвель передаёт привет) либо всё вместе - то идёшь ты молча нахуй.
Ну и что что ты ебался полчаса? Поебись ещё.

Сука, это пиздец просто.
Я каждую мразь, которая это делала и каждую мразь, которая будет их защищать.
Ну давай, начинай
Или это нервный срыв из-за не закрытого этажа в игре?

Ну а что блять не так-то?
Вот человек играет за дх, заходит такой в торгаст, и ему блять с первой банки падает хуйня на подрыв крыс и какие нибудь +3% крита
И чё ему делать? Ну давай блять, скажи.
А другой заходит, и ему выпадает бесконечный жар. и они просто бежит на похуй и всё аоешит.
Это я даже не говорю о ёбнутый изменениях на этом кд.
На прошло я 6й хоть и выносил, не могу сказать что это было прям ну очень просто.
Учитывая награды, я вообще не понимаю какого хера это вообще должно быть так сложно?
Ну и то что с увеличением сложно уменьшается награда - это просто ёбаный рофл.
7-8 этаж по факту вообще смысла закрывать нет, еботы выше крыши, а профит - 100 пепла. Это блять прикол такой, или что?
Лучше пройти 6 уровней и не ебать себе мозг. 100 пепла погоды не сделают явно.
Ты не поверишь блять, но на бете люди ныли, что нужно закрыть много этажей. В итоге игрокам сделали ограничение в 3 этажа( этого хватает за глаза). Если шмот никакой, закрываешь 1-3, если 233: 6-8.
Эти уровни нужны онли для крафтовые лег, извилистые-для развлечения и косметики( хз когда их откроют). Если не способны запоминать инфу, то проблема не в торгасте.
Стали сложнее? Не проходимы? Ну высокие для слабенького игрока да.
Остуди свою жопу чел
твои слова смешные если посмотреть видео которые я скинул.

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
На прошлых кд своей пати под разговоры за жизнь и прочее общение вполне комфортно зачищали 4, 5, 6 в двух кварталах. На прошлом хотели пройти 4, 5, 6, 6, но перед последним заходом решили взять с собой нового человека, а у него не было доступа сразу в 6 этаж, пришлось делать 4, 5, 6 снова. Это заняло у нас порядка трёх с половиной часов.
Сам контент ужасно затянутый и однообразный - зашёл в квартал, тебе сразу показали 5-6 разных видов мобцов, которые в тех или иных комбинациях повторяются во всём квартале, а ласты по большей части - те же мобы, только хп и дамага больше.
Сами уровни ужасно длинные и неприятные, за время целого РТ было получено аж примерно 1/5 леги (225 илвл). Уровни хорошо бы сократить раза в 3, тогда было бы норм.

Сегодня зашёл в игру - оказалось мне не хватает 460 пепла до леги, решил сбегать быстренько в 5 этаж чтобы взять минимально необходимое количество (остаток добился квестом). Пошли вдвоём дк и варр, босс на 2 уровне нас убил 3 раза на двоих своими нонстоп кастами, к этому времени таланта анимы было аж 2, оба малополезные.

Перемудрили они с усложнением, надеюсь к пятнице поправят.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше пройти 6 уровней и не ебать себе мозг. 100 пепла погоды не сделают явно.
Он начинает понимать...
К сожалению, близы так и не начали понимать, что многим людям неприятно видеть незакрытый контент, за который они могут получить пепел, эти люди идут на 6+ этаж, рвут жопу, сгорают и становятся ближе к дропу подписки
А зачем?
Там че, какой-то уникальный пепел дают? Или он сразу в легу крафтится?
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 01:04:27 by Santarael »

SL_SHIT2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого-то так https://youtu.be/7tegu7EHRco    у меня вот так https://youtu.be/yv01ayTlmN0


За ДХ дд шансов 0
Повезёт если ты вообще до босса доберёшься.

SL_SHIT2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше пройти 6 уровней и не ебать себе мозг. 100 пепла погоды не сделают явно.
Он начинает понимать...

Бро, я это понял блять в день, когда опубликовали расклад по наградам за уровни.
Другое дело, что нигде не было написано, что 6й это прогулка, а 7 это анальный гэгбэнг

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
То что торгаст будет очевидной уродской помойкой было очевидно ещё до беты шедоулендса. Не сочетается жанр рогалика где весь фан в смертях, подбору шмотка и перков, с еженедельным убогим гриндом. Вот что ни сделай, но нет такого сочетания.
Еженедельный гринд должен быть линеен и предсказуем, например виклики на героик данжи за баджи.

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хз, из темы в тему разные люди приходят к выводу, что контент усложняют и растягивают, но продолжают играть. Ну нужно иметь хоть какое-то уважение к себе. Вы либо расслабьтесь и получайте удовольствие от того что есть, либо не *б*тесь. Они же открыто уже сказали, что на мнение сообщества им насрать.
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Free The kitty_paladin!

Nevtida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nevtida
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошёл 8 этаж каменоломень, проблем особо не возникло, да у босса было что то в районе 700к хп, шотнул за дестрика секунд за 30, но там душ 40 штук напрокало.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Логика в целом есть что 8 уровень самый сложный не должны проходить рандом челы в синим шмоте, и что это как 15 ключ или мифик рейд. Но только вот нахрена если там по сути нет награды. Я вот легу скрафтил топовую. Апнул до 2 лвла и норм. Если оставят буду 3-4 уровень закрывать и норм.

А так да. Либо давайте награды за сложность, либо делайте это веселым. Но мне кажется челы в свои игры не играют и там мало народу думает о фане, по большей части думают о том как бы абилку по красивее сделать, как транспорт сделать чтобы продавать или нового маунта на продажу. Или очередной рейд с большими коридорами, которые по сути не нужны.

И это бич не только Активижен, а всех современных игроделов, которые ГРАФОНИЙ ставят выше геймплея и сюжета. То есть думают как бы там всякий рейтрессинг добавить или очередные тени, когда наверное 90% игроков играют на среднем железе и все Настройки в минимум или среднее сводят. И вот в итоге получается красивая картинка, а делать нечего или неинтересно. И получается что торгаст красивый, атмосферный, а скучно туда ходить и награды там нет.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
те кто дефают клоуна хазидодика, дефолтные казуальные пьяницы нубклаба которые максимум 3ий этаж осиливают и потом идут вайпаться под пивас во 2ых ключах

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
Близзард в своём репертуаре. Только увидели что кому-то весело в их игре - тут же занерфили и удалили.

FUN DETECTED!
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 01:24:13 by Diahron »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика в целом есть что 8 уровень самый сложный не должны проходить рандом челы в синим шмоте, и что это как 15 ключ или мифик рейд. Но только вот нахрена если там по сути нет награды. Я вот легу скрафтил топовую. Апнул до 2 лвла и норм. Если оставят буду 3-4 уровень закрывать и норм.

А так да. Либо давайте награды за сложность, либо делайте это веселым. Но мне кажется челы в свои игры не играют и там мало народу думает о фане, по большей части думают о том как бы абилку по красивее сделать, как транспорт сделать чтобы продавать или нового маунта на продажу. Или очередной рейд с большими коридорами, которые по сути не нужны.

И это бич не только Активижен, а всех современных игроделов, которые ГРАФОНИЙ ставят выше геймплея и сюжета. То есть думают как бы там всякий рейтрессинг добавить или очередные тени, когда наверное 90% игроков играют на среднем железе и все Настройки в минимум или среднее сводят. И вот в итоге получается красивая картинка, а делать нечего или неинтересно. И получается что торгаст красивый, атмосферный, а скучно туда ходить и награды там нет.
Так вот оно что с Экзами, они в больших коридорах рейда заблудились

 

закрыть