WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 100259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проходил разными классами, остановился на танках. Самый слабый из них это монк, ему тяжелее всего проходить с самого начала. Но у него есть читкод в виде имбалансной анимы (аоешка от флешки).
Паладин просто идет и все убивает, ему наплевать на касты, на дамаг.
Варом я могу тащить за собой еще два тела которые ничего не будут делать, но это будет долго. В соло совершенно нет проблем.

40 стаков, ласт босс Костоломни, 8-я сложность.
Анимы:
доп таланты в ласт тире
бесконечный шв
200% урона с чарджа/липа
300% с кирийского копья
4000% с шаттера (больше не работает на боссов)
прок 35% версы и хасты
пара аним на игнор пейн
пара разных доток
мусорные статы

ps
я тоже подходил к этому кастеру/лучнику и он меня вьёбывал, но я ресался давал бл, сбивал по кд касты, станил до 10 стака, жрал хилпоты, лосал касты за углом.
Так же для тех кто проходит в группе могу посоветовать почитать про ренж аое абилок у элиток и боссов.
Критический выстрел 30 метров.
Волна 30 метров.
Все это можно полосать за стеной (не уверен) не получив урона или в рендже.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 04:05:55 by Януари »
rassvetguild.ru/apply

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого-то так https://youtu.be/7tegu7EHRco    у меня вот так https://youtu.be/yv01ayTlmN0


За ДХ дд шансов 0
Повезёт если ты вообще до босса доберёшься.

https://imgur.com/pQywRFy



Откуда вы такие клоуны беретесь  ;D Прошел сначала 7, потом оба 8 этажа с 1 попытки . ДХ дд.



забыл сделать скрин своих талантов. Я почитала комменты, написано, что босс изи, стаки скидывает когда игрок стоит на месте и мансить нужно всего от одного спелла "катаклизм", так что самый легкий босс... хмм..


https://imgur.com/dbCIy8N
https://imgur.com/pQywRFy

второй в Верхних ярусах тот самый Гозул Пожиратель о котором говорится в статье
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 04:02:05 by SkyBars1 »

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
не лезу в Торгаст выше четвертого (за дк закрывался норм на прошлом кд), потому что это просто убогий контент. Даже на первых этажах в первые забеги просто никакого удовольствия.

Опять. Вкусовщина, мать ее...

дх - класс для даунов

Очень интересно. Ты тоже статистику проводила? Где посмотреть, с каким диагнозом играют локами? Вдруг у меня ковид какой-нибудь..

Не все выбирают класс исходя из циферок, нужд своей говногильдии, которая за свой прогресс ничего не получит, кроме мозолей на заднице, и самоутверждения. Кто-то из-за механик (ну типа люблю стоять и рубить, или прыгать и кастовать). Кто-то из эстетических соображений. Кто-то ради подражательства. Кто-то ради рофла. У тебя на всех диагнозы есть?
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 04:16:52 by Xaroth »

immeria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня за дц пошла в квартал где первый же босс без остановки кастует кровавую стрелу со скоростью света, ещё и кусает больно, и вот что,  вот куда? Прервала бесконечный поток стрел фиром, а дальше?
Никак, умерла, реснулась и ушла оттуда, очень весело очень интересно

Avern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аверн
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни хорошей музыки, ни интересной картинки, просто одинаковые мобы в одинаковых коридорах и рулетка.

А по факту в рогалике как работает механика:
Ты проходишь определнное кол-во этажей собирая всевозможные бафы/эквип, умираешь не дойдя до конца. Получаешь какие то очки которые можно потратить на усиления персонажа.
Начинаешь новый этап уже немного усиленным и поэтому в пух и прах разбиваешь первых мобов и забираешься чуть выше, опять умираешь и так по кругу.


Ты путаешь roguelike с roguelite. В первом ты всегда начинаешь с нуля, без всего. Во втором то что ты описал. В тру рогаликах нет прогрессии после смерти. Чтиво.

FunPay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну, стало намного сложнее.

Раньше действительно было интересно собирать какие-то «сломанные» комбинации. Это скрашивало тот факт, что кроме пепла в Торгасте ничего и нет. Я иногда даже просто так ходил или с друзьями (даже если у меня закрыто все было). А сейчас мы с другом в одном крыле закрыли 8 уровень с первого захода, а в другом до босса дошли раза с шестого, потратили несколько часов. Один раз так запотеть — прикольно. Но если подобное станет рутиной, то очень быстро надоест и отобьет всякое желание ходить.

Взрывуля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фистингуля
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Прошла 8 этажи рестор шаманом и горжусь собой))))

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравился Торгаст. Контент, который можно проходить и соло и в группе. Плюс эти фишки рогаликов. Честно, особо было плевать на то, что с каждым этажом прибавка к пеплу сводится к минимум. Просто чистый фан. Сегодня какая то фигня. 6-й этаж до этого соло проходил, с напрягом, но проходил. Сейчас еле пробиваю 4-й. Мне стал неинтересен этот контент. Просто не понимаю, типа какими мотивами они руководствовались: Ой, подождите, а что это такое?! Кто то стал получать удовольствие от игры? Непорядок, давайте нахрен все порежем к чертям.

Идея в том, что это должно быть непросто. Изначально должно быть. Косяк в том, что не было сделано сразу. В конце концов ты там не бирюльки проходные фармишь.
С другой стороны, стоит все же признать - вов для такого сильно подсдал сам по себе. Но если чуть чуть подумать = это касается всего в игре, а не одного только торгаста, и это действительно надо решать.
Непросто - это вам в извилистые коридоры на 18 этажей. А тут как бв пепел дают. Смекаешь?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как обычно более или менее нормальную идею превратили в говнину ебаную.
Кому всрался баланс в Торгасте вообще? При том, что сложность не прикручивают механиками. А именно хп и уроном мобов. Типо если меня моб убивает за 3 удара это сложно?
Просто, если они хотят, чтоб люди тратили на этот понос столько времени на одно прохождение, то не должно так сильно зависеть от талантов всё. В нормальных рогаликах ты не тратишь столько времени и сложность как раз в механиках и всё на реакцию.
А тут можно полтора часа ебаться и в итоге тебя отмудохает ласт босс и как бы всё. Тупо полтора часа псу под хвост.
Но самое мерзкое, что сюда прикрутили пепел, который больше нигде не добывается. Дайте мне его с рейдов, пвп и ключей и я в ваш ссаный Торгаст больше ни разу не зайду, клянусь. Но нет, иди страдай.

Anifiron R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну мне еще на прошлой неделе в соло казалось сложно , когда стоят 2 элитных моба и вокруг треш . старался их оббегать , но крылатые скотины своим фиром все портили . да и на таланты стало реже везти . какая то дичь собирается .

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще Торгаст сам по себе неплох. Но есть в нем 2 проблемы которые убивают все.
Первая проблема это что он НЕОБХОДИМ. Те же островные экспедиции никак не влияли на прогресс. Рогалик, тем более встроенный в ММО это очень на любителя, но без Торгаста не видать легендарки а значит прогресса. И это плавно рождает проблему #2: вместо того что бы запихнуть в Торгаст кучу интересного хлама вроде петов, полезностей для персонажа, маунтов и прочего, они вынуждены были туда запихнуть нужные для прогресса вещи, а именно воспоминания и пепел. Лиж для того что бы в Торгаст 100% ходили.
Это слишком по ублюдски с их стороны. В итоге кто хочет там просто фан, его не увидит, потому что его балансят для капа пепла, а те кто хочет просто стандартного прогресса в игре вынуждены ходить в Торгаст, где нет фана. Замкнутый круг.
Опять у Близзов идея в общем то хороша, но реализация просто какой то звездец.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не против усложнения, но конкретно эти изменения просто не сбалансированы. например, я сегодня ходил в башню как раз, и буквально на пятом этаже встретил неубиваемого в моем случае босса. он просто слишком сильно бьет, я улетаю за несколько выстрелов. дело не в моей косорукости или плохом эквипе, дело просто в том, что босс не сбалансирован, его атака неадекватна этажу и моему персонажу. так что править, править и ещё раз править...
Там еще разные кварталы не сбалансированы по количеству анимэ за фул зачистку - в костоломнях 30+ штук собрал к ласт боссу(у которого к слову было ~400к хп), в верхних ярусах даже 20 не набралось до пула того самого Гозула(у которого было почти 800к хп).
Плохо только, что проблемы могут возникнуть только на ластбоссе и только при непроке(как нормального анимэ, так и самого ластбосса).
Особенно меня "порадовали" боссы этажей. Имперский консул или как-то так, кастер, который просто нон-стопом кастит болты на 7-10к. Пета у ханта сбрило за 2 каста, даже отхилить нельзя было. И самого ханта за 3. Все это произошло секунд за 20.
Мне почти в самом начале прокнуло анимэ на +3% постоянного мс с отрыва(настакал до максимума еще у первого торговца, как знал что в конце 5 этажа это чудо будет), после прокнул туман не дающий выбрать в таргет издали, в итоге через кайт таки сломал это чудовище с почти 500к хп.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это просто капец какой то, что они там натворили 3 слой ваншоты 191 танку. Да и нафик мне такой контент нужен? 14-15 ключи не в таймер проще закрыть чем 3-4 слой Торгаста, про более высокие я промолчу.  Лучше бы добавили больше бафов интересных, а не бесполезные упряжи крыс и % к статам.  Люди слишком быстро леги сделали, непорядок!

MaxyDivine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет.
вчера вечером зашел даже не помню, в какой именно квартал, крайний слева короче, если по карте смотреть. выбрал максимальный этаж, ну думаю дай ка соберу этаж, как обычно протпалом, и залью все это дело. Но немного ахуел, отдал все, кд, прожал пот, флягу, но убил. и дальше такой хуйней не занимался, да бос с кастами, доставляет, но касты можно лосать, его можно контролить итд, да не просто стало, но мне кажется интересно, теперь не пофейсролить. времени много тратится, теперь минут 40 наверное на кваратл,  это минус, да и выхлопа нету с верхних этажей, м\у 7 и 8 разница 50 пепла*. и награды нету кроме чувства удовлетворения, даже ачивки ссаной.
короче вывод, по сути если ты казуал, можно кататься до 5 левела, хоть кем, все равно легу свою ты скрафтишь, ну не сразу, через недельку, да и казуалу похуй, на это по факту, а минмаксеры уже в 235 гоняют )

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время теста у Боссов торгаста была проблема - они были слишком простые.
К релизу игры боссов сделали сильней и значительно челенджевей, однако по бОльшему счёту объемом здоровья и наносимого урона. И хотя у каждого босса имеется механика, которую нужно избегать(ровно одна) и прерывать они не то что бы являются захватывающими и сложными, ведь основная проблема - это просто наносимый урон, который ещё и повышается во время боя.

Классически для рогаликов стоит делать боссов, которые проходятся на чистом скилле без упора в статы персонажа - уклоняешься от атак, избегаешь избегаемого урона и в целом будешь жить - как было в Башне Магов.

С другой стороны, проблема, как понимаю, касается высоких этажей, а они, знаете ли, создавались с расчетом на челенджевое прохождение БЕЗ крупной награды. Так что.

Но, своё мнение у меня всё же есть. Близам стоит уважать время игроков и награды за прохождение башни должны всё же быть, ведь даже за Кошмарные видения были награды.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 06:18:31 by xxxHOLiC »

 

закрыть