WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 100248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БДК.Пошел на 7 этаж ярусов, офигел от жизни, боссу не смог снести и 30% хп.
Решил пойти в костоломни 7, но понимая что торгаст усложнили, собрал каждкю душу, зашел в каждый уголок, чтобы найти хоть какую-то силу анимы. И по итогу смог пройти босса
Вывод: Не стоит фейсролить этажи и игнорировать души
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 03:03:39 by Hesot »

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
(показать/скрыть)
И это было бы супер уныло.

[/quote]
Я может открою секрет, но в рейдах подавляющее большинство составляет два типа людей: 1. Выбиватели кроммки, считай челлендж. 2. Выбиватели шмота. И не смотря на различие между этими людьми есть одно у них общее: им посрать, какой там антураж, да, особенно после сотого трая очередного босса, который спавнился хоть бы на фоне центрального парка в Нью-Йорке или на свалке с бомжами.
То что иногда в игре иногда встречаются такие уникумы, как ты, которые ищут интересную фреску или орнамент, на который хочется подрочить свой пиструн - это лишь прогнозируемое отклонение, которое никому не интересно в целом.
Так что да, если была бы арена с боссами, как Испытание Крестоносца, всем было бы плевать, кроме полутора калек со своими какими-то индивидуальными проблемами.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошёл за протпала сперва 7, потом открывшийся 8. Проблем особо не встретил, хоть и не назвал бы это фейсроллом как предыдущие этажи. Ластбоссы умирали примерно за полторы минуты.
Возможно Недопапкам стоит сперва соотнести свой гир со скилом и наградой за лишние 2 этажа и принять оптимальное решение, а не пытаться ворваться полузелёным бомжом в 15 ключи ?
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

cepvep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что столько нытья из за "меня убил босс". Прот пал + шп прошли оба крыла 8 этаж в 190-192 шмоте. С учетом того кол-ва бафов которое падает, боссы умирали секунд за 15, ласт секунд за 25. Если в соло проблема, берите кучу людей в пати и всё будет зергаться.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошёл за протпала сперва 7, потом открывшийся 8. Проблем особо не встретил, хоть и не назвал бы это фейсроллом как предыдущие этажи. Ластбоссы умирали примерно за полторы минуты.
Возможно Недопапкам стоит сперва соотнести свой гир со скилом и наградой за лишние 2 этажа и принять оптимальное решение, а не пытаться ворваться полузелёным бомжом в 15 ключи ?
:facepalm: протпалы сейчас топ1 по выживание из-за помойного торжества, ни у кого нету такой абилки, в том числе ретрики

Дк, залетел за бдк, элитка этажа мне пояснила что без дамага делать нечего, заходи в следующий день. За адк попробовал, тупо за 3-4 каста элитки расквасили лицо так же. Это не нормально. И в 226 гире такое точно так же не будет проходиться. Это тупо овертюн и затягивание, причем на прошлом кд я прошел 4-5-6 спокойно и без смертей.

Надо сходить в группе и посмотреть, но учитывая отзывы людей которые туда ходили, делать там с убер мобами у которых х4 хп от 6 этажа ...  :facepalm:
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

grey0art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошёл за протпала сперва 7, потом открывшийся 8. Проблем особо не встретил, хоть и не назвал бы это фейсроллом как предыдущие этажи. Ластбоссы умирали примерно за полторы минуты.
Возможно Недопапкам стоит сперва соотнести свой гир со скилом и наградой за лишние 2 этажа и принять оптимальное решение, а не пытаться ворваться полузелёным бомжом в 15 ключи ?

Вот еще одно доказательство дисбаланса, глянь мой коментарий, у меня друг протопал спокойно не спеша проходит этаж за этажом. А я на варе даже в 4 этаж не могу.
Конечно можно винить во всем мои руки или гир, но по факту у варов нету того набора сейв и хил абилок что у пала, а таланты анимы в башне просто пшик по сравнению с паловскими.

brodsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Не понимаю тех, кто пишет про "нытиков". Для награды и уровня интересности контента эти сложности вообще лишние.
К слову, не лезу в Торгаст выше четвертого (за дк закрывался норм на прошлом кд), потому что это просто убогий контент. Даже на первых этажах в первые забеги просто никакого удовольствия.
Ни хорошей музыки, ни интересной картинки, просто одинаковые мобы в одинаковых коридорах и рулетка. Походу, на альфе забашляли всем блогерам, чтобы те поливали слюной торгаст, как когда-то экспедиции.
А самое интересное, что соло я за дк без проблем закрываю четвертый (может таланты анимы лучше, чем у других классов), но когда я ради интереса решил пойти в пати, думая, что станет быстрее/лучше, получился просто какой-то мрак.
Интереса не прибавилось, а вот хп у мобов очень даже. В итоге, в тех же коридорах ты просто дольше колупаешь.
На первом кд было норм, когда ты отходил или альтабался до сброса кд бурстов (тогда еще на шамане заходил иногда). Потом же ввели абсолютно уродских мобов, которые бьют тебя вне боя (?!).
Мне в целом аддон вроде зашел по картинке, музыке, данжам и рейдам, но унылые системы — фарм сокета в Утробе с тупым гриндом репы и фарм лег в Торгасте это просто ужас (утроба даже интереснее кажется).
Плюсом, я после цепочки стартовой альтов всех посадил на Нити судьбы (не совершайте мою ошибку), просто какая-то дичь. Вместо обычных квестов ты получаешь локалки или мечи на тупой забив 20-30-50 мобов с очень маленьким количеством опыта. Ну и вынужден развлекать себя сам, бегая от локалки к локалке. Плюса только два: дают сразу способность ковенанта и открыты 4 данжа.

Старая система, когда ты легко закрывал побочные активности (те же локалки) и получал испытание в рейдах/плюсовых ключах была гораздо лучше. Сейчас уровень затрат времени на локалки по разбросу просто невменяемый.

П.С. спасибо еще за то, что м+ данжи не засчитываются за выполнение Зова.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика в целом есть что 8 уровень самый сложный не должны проходить рандом челы в синим шмоте, и что это как 15 ключ или мифик рейд. Но только вот нахрена если там по сути нет награды. Я вот легу скрафтил топовую. Апнул до 2 лвла и норм. Если оставят буду 3-4 уровень закрывать и норм.

А так да. Либо давайте награды за сложность, либо делайте это веселым. Но мне кажется челы в свои игры не играют и там мало народу думает о фане, по большей части думают о том как бы абилку по красивее сделать, как транспорт сделать чтобы продавать или нового маунта на продажу. Или очередной рейд с большими коридорами, которые по сути не нужны.

И это бич не только Активижен, а всех современных игроделов, которые ГРАФОНИЙ ставят выше геймплея и сюжета. То есть думают как бы там всякий рейтрессинг добавить или очередные тени, когда наверное 90% игроков играют на среднем железе и все Настройки в минимум или среднее сводят. И вот в итоге получается красивая картинка, а делать нечего или неинтересно. И получается что торгаст красивый, атмосферный, а скучно туда ходить и награды там нет.
Так вот оно что с Экзами, они в больших коридорах рейда заблудились

Думаю мне надо разъяснить что я имел в виду под большими коридорами. Близы тратят кучу времени на прорисовку локаций и рейдов. Когда можно было бы сделать типо Испытания Крестоносца. У тебя одна арена. К тебе выходят боссы.  Какая разница где будет стоять босс, если суть в механиках? В итоге вместо того чтобы делать большой рейд, ставить треш, рисовать платформу под каждого босса И так далее. Ты больше времени думаешь о механиках боссах и делаешь бой интересней. То есть фокус смещаешь с красивой картинки (окружения) на геймплей (механики босса).
[/spoiler]

И это было бы супер уныло.

Я может открою секрет, но в рейдах подавляющее большинство составляет два типа людей: 1. Выбиватели кроммки, считай челлендж. 2. Выбиватели шмота. И не смотря на различие между этими людьми есть одно у них общее: им посрать, какой там антураж, да, особенно после сотого трая очередного босса, который спавнился хоть бы на фоне центрального парка в Нью-Йорке или на свалке с бомжами.
То что иногда в игре иногда встречаются такие уникумы, как ты, которые ищут интересную фреску или орнамент, на который хочется подрочить свой пиструн - это лишь прогнозируемое отклонение, которое никому не интересно в целом.
Так что да, если была бы арена с боссами, как Испытание Крестоносца, всем было бы плевать, кроме полутора калек со своими какими-то индивидуальными проблемами.

Сам опрос проводил, кто в игре на что писун дрочит? Где посмотреть статистику?

С таким успехом могу сказать так: вам, дрочильщикам писунов на эпиксы за подписку и красивые глаза дай волю, и вы будете  лутать все леги в первый день, а не на 100-ом трае.

Вкусовщина, мать ее :-\

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, там какие-то баги со скалированием. Иду шп, спавнится охотник с 50к хп. Сдаю кд, убиваю. Иду хилом, спавнится охотник с 50к хп. Ковыряю его минуту (на верхних этажах там и 150к хп было). Иду в пати, спавнится охотник 50к хп, аоешится вместе с крысами.

В целом в пати с пугами закрывается, поэтому большого повода переживать для себя не вижу. Зашёл, пробежал, забыл. В 210+ шмоте будет ещё проще. Соло закрыть 7 этаж не смог и желания траить не возникло, скучновато. Это даже траями не назвать, скорей роллы.

grey0art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ни хорошей музыки, ни интересной картинки, просто одинаковые мобы в одинаковых коридорах и рулетка.
А я вот не скажу что мне не нравится башня, она как бы прикольная, но от рогалика тут взята рулетка со скилами и этажи с рандом коридорами.
А по факту в рогалике как работает механика:
Ты проходишь определнное кол-во этажей собирая всевозможные бафы/эквип, умираешь не дойдя до конца. Получаешь какие то очки которые можно потратить на усиления персонажа.
Начинаешь новый этап уже немного усиленным и поэтому в пух и прах разбиваешь первых мобов и забираешься чуть выше, опять умираешь и так по кругу.

Да у нас персонаж усиляется за счет легендарки, но и мобы первых этажей так же усиляются, по логике вещей должны добавлятся этажи а мобы оставться прежними.
Надеюсь так это и будет работать в "бесконечном" режиме, ну а пока награда за разницу в этажах довольна низкая, стремления убивать кучу времени на топ этажи как то и нету.

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
У кого-то так https://youtu.be/7tegu7EHRco    у меня вот так https://youtu.be/yv01ayTlmN0


За ДХ дд шансов 0
Повезёт если ты вообще до босса доберёшься.


Откуда вы такие клоуны беретесь  ;D Прошел сначала 7, потом оба 8 этажа с 1 попытки . ДХ дд.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Они каким-то образом смогли в игре, где основное занятие - хуяриться с мобами, сделать все случаи вот таких взаимодействий максимально нежелательными и неприятными.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Наконец-то у комьюнити начали открываться глаза.

Как любитель пирогов не могла пройти мимо.



забыла добавить, среди тех кто защищает Близзард, закрыли Торгаст - 0 человек. В диаграмме не отображается нулевой показатель.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 04:02:29 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого-то так https://youtu.be/7tegu7EHRco    у меня вот так https://youtu.be/yv01ayTlmN0


За ДХ дд шансов 0
Повезёт если ты вообще до босса доберёшься.


Откуда вы такие клоуны беретесь  ;D Прошел сначала 7, потом оба 8 этажа с 1 попытки . ДХ дд.



забыл сделать скрин своих талантов. Я почитала комменты, написано, что босс изи, стаки скидывает когда игрок стоит на месте и мансить нужно всего от одного спелла "катаклизм", так что самый легкий босс... хмм..

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 03:57:28 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Прошел верхний ярус в пати без особых напрягов. Разве что долго. Около часа. На ласте просто использовали дымовые шашки. Они на 30 секунд заставляют босса промахиваться спелами. За 4 шашки убили. Я про эти шашки не знал. Думал они иначе работают, но теперь понимаю, что некоторых боссов мог бы и в соло с ними убить.

 

закрыть