WORLD OF WARCRAFT

Тема: PvP в открытом мире в Battle for Azeroth: пациент скорее жив, чем мёртв  (Прочитано 20159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chernobog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут есть фанаты ВПвП, кто в состоянии адекватно объяснить какие то прям ключевые плюсы этого режима?
Можно до второго пришествия Борис Николаевича убивать тело и никто ничего тебе не сделает. А в ТП ему просто скажут выключить вармод.
Можно продавать ачивки на убийцу с помощью "якоря" на мертвые RP-сервера.
Можно продавать редких мобов и рарников так же с помощью якоря на RP.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2019, 02:28:42 by Chernobog »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм... Сообщество Близзард. Толпой на одного с отличным от их мнения. А сами небось в других темах о синдроме утенка спамят наперебой. Обожаю.

Может он и не прав, но ему хоть хватило ума обосновать свою позицию и, попрошу заметить, достаточно четко. НА что же хватило вас? На "лол, опять этот нытик", "дурачок, не нравится не игрй", и мое любимое "ВИРНИТЕ МИНАСЫ!!! Я БУДУ САМОУТВИРЖДАТСО!!!!!"
Вы бы, идиоты, скинулись себе на подписку и узнали что в бфа нет шаблонов ;D

Есть шаблоны, просто в сравнении с Легионом адекватные. Скалируются только основные статы, что хорошо, это позволяет заходить на бг не одетым бичём и иметь хоть какие-то шансы.

Тут есть фанаты ВПвП, кто в состоянии адекватно объяснить какие то прям ключевые плюсы этого режима? Статья - глазированная сахарная вата в сиропе, которую глазировали медом. Объективности 0 из 0. Может ли кто нибудь объяснить именно какую то исключительную суть, почему этот режим так великолепен, а не является рудиментом игры?

Просто фан, чувак.

Цитировать
Сюда же еще отнести неподготовленность компании с технической точки зрения и проблемы с "фазированием". Почему-то про них ни слова в статье...

Ну так статья не про техническую реализацию, а про вармод как фишку.
А так да, мне кажется именно из-за введения вармода сервера сейчас так лагают. Впрочем, не ново под луной, каждое нововведение в фазирование отражалось лагами. Наверняка к следующему аддону починят.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2019, 02:40:11 by stefan_flyer »

Chernobog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так статья не про техническую реализацию, а про вармод как фишку.
пвп сервера были и до беты за азерит, такая себе фишка.
особенно весело было находится в волдуне в начале аддона, когда где-то там в соседней фазе воюют два рейда по 40 тел,а лагает у тебя  :(

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм... Сообщество Близзард. Толпой на одного с отличным от их мнения. А сами небось в других темах о синдроме утенка спамят наперебой. Обожаю.

Может он и не прав, но ему хоть хватило ума обосновать свою позицию и, попрошу заметить, достаточно четко. НА что же хватило вас? На "лол, опять этот нытик", "дурачок, не нравится не игрй", и мое любимое "ВИРНИТЕ МИНАСЫ!!! Я БУДУ САМОУТВИРЖДАТСО!!!!!"
Этот индивид писал, что его гангали в пве режиме :facepalm: Читать его стены маразма уже не интересно, а адекватно отвечать на его посты, это как унизить самого себя.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот проблема дисбаланса фракций в волд пвп как раз и есть наверное самый яркий пример не зависящей от меня проблемы, которая влияет на мою личную успешность. Может кто то может мирится с этим, превозмогать или даже пытаться как то решить эту проблему, но я лично считаю ситуацию несправедливой, когда я один, а меня фармит рейд, считаю что кто то получает удовольствие и награды за мой счет. И это унизительно. Я мальчик для битья что ли? И мне это хотя бы как то должно быть компенсировано. Если разрабы этого не понимают, то они значит они просто некомпетентны в этом вопросе.

Ну вот к примеру играю я в другую игру, а там не хватает народа, если это не час пик, и из за этого в пати подкидывает либо нубов, либо наоборот папок. И ладно бы с шансом 50/50, что было бы справедливо. Так кривой мэтчмэйкинг почему то считает, что я тоже папка и потому должен тащить. И часто папки нас расщепляют просто в сухую. При этом естественно за слив и маленкие очки дают убожеские награды. Типа 20к валюты вместо средних 100к при том, что на покупку чего либо требуются миллионы. И например вместо 150 матчей для покупки какой то хорошей вещи ты уже должен гриндосить 750, что просто нереально. Она того не стоит. Платить реалом? Замечательная сделка. Можно было бы, если бы это как то помогло. Но платить реалом при том, что тебя будут продолжать унижать в игре? То еще садо-мазо. И выход конечно есть. Можно взять какой-нибудь билд, который будет искусственно продлять тебе жизнь и стараться играть на выживание, т.е. по сути крысить и подсасывать у других игроков своей команды, пытаться выехать за счет них.

И многие так и делают. Чуть какой шухер, сразу убегают и прячутся. Просто потому, что мертвые не дамагают, а чем дольше ты проживещь, тем больше заработаешь очков, а значит и наград. Тут главное подождать, пока другие игроки подранят противников, а потом под конец, когда противник начнет раскрываться, подсосать все килы. Мне совесть не позволяет так делать. И если разработчик хочет, чтобы я продолжал в такую игру играть, он должен быть готов дать мне бонус 5х за вредность. И может быть тогда я не просто не буду жаловаться по этому поводу. Я может быть буду достаточно мотивированным, чтобы самому добровольно пойти на это. Вот так вот. А когда разраб тупо молчит и притворяется, что все так и задумано, или, еще хуже, если он винит во всем тебя и предлагает тебе самому прямить руки, то идет он тогда лесом. Сливы должны что то значить, а не быть просто сливами ради сливов.

И бонус должен рассчитываться локально. А не так, что меня одного фармит рейд аликов да еще и получет за это бонус 30%. Если я один, а их 40, то будьте добры предоставить 40х бонус к наградам.

Ну, если вы поняли, у меня просто обостренное чувство справедливости, которое не дает мне играть в несправедливое пвп.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2019, 07:02:24 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В Хиджале очень много народу даже в актуальных локациях столько не найдешь на каче. Любителям впвп на каче рекомендую   :)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И разработчик должен быть предельно открытым по этому вопросу, а не наоборот скрывать проблему ради получения личной наживы. Не нужно бегать от проблемы. Нужно атаковать ее в лоб и решать. К примеру он не должен скрывать ммр рейтинги в матче для того, чтобы игроки не знали, что он изначально имбалансный. Он должен честно им все показать. А чтобы они не разбежались, зная, что им ничего не светит, он должен выдавать им компенсации. Конечно же бонусы более слабой команде, если команды не удалось сбалансировать. Папкам пинальти, т.к. получать легкие награды, убивая нубов, это не профессионально. А нубам бонусы, т.к. если постоянно дохнуть и получать жалкие награды, то играть в такую игру нет смысла. Причем не важно, папки и нубы в твоей команде или чужой. Даже если папки в твоей команде и даже если команды сбалансированы, то ты все равно получишь меньше наград, т.к. все затящат они, а тебе просто ничего не достанется. И дальше все зависит только от тебя. Отыграешь ты на свой уровень или нет.

Вот тогда и поговорим. Раз уж в игре есть место такому игромеху, как крз и шардинг, то должно быть и место такому игромеху, как пинальти и бонусы.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2019, 07:39:09 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Ммм... Сообщество Близзард. Толпой на одного с отличным от их мнения. А сами небось в других темах о синдроме утенка спамят наперебой. Обожаю.

Может он и не прав, но ему хоть хватило ума обосновать свою позицию и, попрошу заметить, достаточно четко. НА что же хватило вас? На "лол, опять этот нытик", "дурачок, не нравится не игрй", и мое любимое "ВИРНИТЕ МИНАСЫ!!! Я БУДУ САМОУТВИРЖДАТСО!!!!!"
Отвесить 5 стен текста с общими формулировками - это не чётко.
Тут есть фанаты ВПвП, кто в состоянии адекватно объяснить какие то прям ключевые плюсы этого режима? Статья - глазированная сахарная вата в сиропе, которую глазировали медом. Объективности 0 из 0. Может ли кто нибудь объяснить именно какую то исключительную суть, почему этот режим так великолепен, а не является рудиментом игры?
Потому-что это весело.
Если тебе не весело - значит это не для тебя.
"Ключевые плюсы" - веселье, питьё крови врагов из кубка, тибэг 24/7, порубить в мясо тушу врага игрушкой, воткнуть знамя в бездыханное тело пса Альянса и дальше по списку. Хотя, главным плюсом я бы назвал штурмы Боралуса, а точнее Рынка Семи Ветров рейдом из 40 тел, и беспомощные крики Альянса в эти моменты. Да, это самый сок, они так забавно разбегаются, а потом стан-стан-экзекут и гномик уходит на кладбон.

Вот тогда и поговорим.
Как будто с таким кретином кто-то хочет разговаривать на тему.
Хоспаде, какой же он важный курица  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2019, 09:06:37 by Lesoro »

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
ВПвп в ВОВе это изначально мертвый режим. Я это понял сразу как пришел в эту игру много лет назад. И причины для этого совершенно очевидны:
1) Ты не знаешь с кем ты сражаешься и не можешь общаться с противником
2) Тебе не за что конкурировать с противником, то есть можно и не драться
3) В случае смерти ты ничего не теряешь, это полностью обесценивает победу.
В играх которые ориентированы на пвп всё наоборот - там пвп между гильдиями и победа в бою имеет и смысл и цену.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не надо было вводить никаких наград, ачивок и бафов на опыт/ресурсы. Тогда в вармоде действительно были любители пвп.
Любители есть в любом аспекте игры. Но в любом аспекте игры нужны и массы, так как это многопользовательская игра. Долгожданное введение наград в впвп привело в него массы. Это привело к эффекту, который можно описать поговоркой - и волки сыты, и овцы целы. И массы получают свой профит (пусть и со слезами на глазах) - бонусы к опыту и различным ресурсам. И любители получают свой профит - у них появилось гораздо больше возможностей для охоты и экспериментирования.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВПвп в ВОВе это изначально мертвый режим. Я это понял сразу как пришел в эту игру много лет назад. И причины для этого совершенно очевидны:
1) Ты не знаешь с кем ты сражаешься и не можешь общаться с противником
2) Тебе не за что конкурировать с противником, то есть можно и не драться
3) В случае смерти ты ничего не теряешь, это полностью обесценивает победу.
В играх которые ориентированы на пвп всё наоборот - там пвп между гильдиями и победа в бою имеет и смысл и цену.
1) Как не знаешь? С противником, у него есть ник. А на бг или арене разве ты можешь общаться с противником? Какой-то пункт совсем не в кассу. Более того, в впвп как раз бывает общение с противником, которое известно любому ганкеру: когда жертва заходит за твою фракцию или добавляет тебя по бтагу. И тут начинается довольно интересное общение, которое дорогого стоит.
2) Ты дерешься за его голову. В случае с локалками: ты дерешься за возможность выполнить локалку и получить бонусы. А если напали на тебя, ты дерешься за себя, чтобы тебе не воткнули флаг в место, на котором сидят.  ;D Тут именно пафос чести в каком-то смысле. У нас вообще современная мировая (и отечественная) массовая культура очень драчлива: фильмы-боевики, игры-боевики, возвеличивание армии, ММА и прочее. Это, наверное, тоже влияет.
3) А по данному пункту согласен. Но здесь тонкий момент. У нас психология масс заточена под "добывать, получать, зарабатывать", а под "терять" она не заточена. Это видно даже из того же впвп. Стоило ввести довольно плёвые награды (ну что такое +10-15% к ресурсам для войны или силе артефакта, или даже к опыту? копейки по сути), но даже из-за этих копеек люди массово включают режим войны. Но и этот пункт разработчики начинают подвергать экспериментам: введение убийцы. Да, ты и в этом случае тоже ничего не теряешь, кроме +15% к урону и исцелению в данной локации. Но зато они получают за твою смерть награду. Кто знает, может в будущем убийца будет терять, например, пару-тройку сотен своего золота или поболее.

Garmagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: гармагон
    • Класс: рога
    • Сервер: ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
всё здорово и чудесно, но меня заботит только один вопрос: какого перехуя, в этом мега крутом впвп, моего пвп перса 390-395 просто без шансов уничтожает 415+ ключник?

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое правило пвп в ВоВе - для пвп есть другие игры.

С вармодом задумка изначально здравая, но она разбилась об чудовищный дисбаланс фракций, с которым близзард не хотят и не могут ничего сделать.
В итоге они до сих пор не могут решить проблему с шардами - за орду два часа не можешь сделать квест на 10 киллов, скачешь по шардам и альянса нигде нет; заходишь за альянс - урда просто везде, толпами.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё здорово и чудесно, но меня заботит только один вопрос: какого перехуя, в этом мега крутом впвп, моего пвп перса 390-395 просто без шансов уничтожает 415+ ключник?

Он лучше владеет своим классом
(показать/скрыть)

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пвп вернулось и до сих пор продолжается еще с легиона

 

закрыть