Тащемта мы о чем говорим, о регулярной ситуации, когда нужно максимум раги, или же о нештатной? А то вы сначала говорите, что, мол это круто когда танк упал (нештатная ситуация, к которой специально накопить рагу невозможно) или все же о штатной, т.е. планируемой ситуации, когда рагу подкопить можно?
Я с самого начала говорил и о том, и о другом:
... либо усиливать "Стойкость к боли" ПЕРЕД получением от босса по щщам при неполном уровне здоровья (ну там, хилы задуплили или ещё что), либо вообще использовать дополнительную интересную механику: прожимать "Стойкость к боли" МЕЖДУ несколькими мощными тычками, первая часть которых просадила НР в пол. Т. е. получаем по щщам, остаёмся на минимуме НР (например, 10-20% от максимального), врубаем "Стойкость к боли" и имеем защиту на 80-90% мощнее обычной. А хилы за это время нас отлечивают....
... "Лужёная глотка" - это по сути две подряд "Стойкости к боли" максимальной мощности в нужный момент боя (а при определённой сноровке - и три подряд)...
С местью и фулл столбом танк на мощную ультимативку придет с 3 ИП, раги же 130
Даже если заранее прожать "Сосредоточенную ярость" (сколько там бафф от Мести висит? 10 сек?), успеть за это время накопить обратно фулл-столб в 130 ярости и прожать "Стойкость к боли" за 60/2=30 ярости, то оставшейся ярости на ещё две полноценные "Стойкости" уже не хватит, надо успеть ещё рагогенерирующие абилки заюзать. С уважением, Ваш кэп. И даже такая схема работает только для заранее предусмотренной комбы под ультимативку, но не работает для второй части - внезапно случившейся необходимости срочно заиметь доп. закрывашку.
И раз пошло такое обсуждение - пожалуйста, укажите боссов предстоящего контента, которые в силу механики будут требовать выдерживать серьезные спайки.
Во-первых, я пока не знаю, какие боссы будут в 7.1; 7.2 и 7.3. А Вы знаете?
Во-вторых, мне сильно лень перепроверять по всем абилкам боссов, так что - просто для примера - я укажу на "Кошмарную ярость" и "Пытку разума" Ил'гинота на эпохальном уровне.
Странно, что Вы сами не вспомнили об этих способностях... Ах, да, Вы же наверняка о них и не знали вообще. Ведь чтобы задавать вопросы, рассчитывая, что на них не ответят - на это большого ума не надо.
Если этого мало, я могу потратить своё время и поискать ещё. С условием, что Вы публично признаете этот свой вопрос идиотским, если я найду хоть что-то насчёт "серьёзных спайков". Или Вы всерьёз считаете, что возможен хоть какой-то контент без единого босса со спайками?
Вы продолжаете путать теплое с мягким. Не 2 или 3 подряд, а 1 (одно) дополнительное. Не дает талант два или три. Одно он дает, одно, все остальное и так будет без таланта
Вы сейчас с чем спорите? "Одно дополнительное" и означает "два-три подряд" вместо "один-два подряд". Я везде и всюду писал про "дополнительную закрывашку", есличо, а не про две дополнительные закрывашки - так что прекращайте уже стучаться лбом в стену, если рядом имеется открытая дверь.
Проблема в том, что вы пока что не смогли достойно обосновать важность глотки даже для вашего варианта.
Во-первых, я не обосновывал важность, я говорил, что в той части гайда, которая отвечает за раскладку таланта, учтены не все варианты. Во-вторых, не Вам вообще судить о достойности или недостойности моего обоснования. Слово каждого из нас тут весит одинаково. Я свои аргументы привёл. Вы свои - нет, Вы всё больше рассказывали, что "три подряд" - это не "одно дополнительное", а ещё просите меня помочь Вам с пониманием того, где там спайки - видать, опасаетесь, что сами не сумеете это понять.
Глотка это отличный сейф для идиотской ситуации когда надо срочно спасать задницу. На этом ее профит заканчивается. Ибо если мы говорим о 3 Стойкостях подряд, то Месть их также обеспечивает. Опять же ничто вам не мешает держать 100 раги в запасе чтобы засейвиться к нештатной ситуации.
На бумаге Месть уделывает Глотку на раз. Но с Глоткой вероятность ошибки в разы меньше. На непривычном энкаунтере Глотка, как по мне, лучший выбор. Но если вы достаточно скилловиты и уверены в себе, пожалуйста, Месть ваш выбор.
Собственно говоря, я именно об этом, да. О том, что в гайде не хватает как минимум такого текста. Потому что читать гайд будут не только те, кто "скилловит и уверен в себе" (с).
Ну и писать, что с кд в 1 минуту вероятность ошибки в разы меньше - это ну... ИМХО сомнительное утверждение.
"Глотка": накопил 130 ярости, вжал "Стойкость к боли", вжал "Глотку", вжал ещё две "Стойкости к боли".
"Месть": вжал "Стойкость к боли", накопил 130 ярости, вжал "Сосредоточенную ярость" за половину стоимости, накопил ещё 15 ярости, вжал "Стокойсть к боли" за половину стоимости, накопил ещё 10 ярости, вжал вторую "Стойкость к боли", накопил ещё 10 ярости, вжал третью "Стойкость к боли".
Как бы да, вариант, в котором не надо за несколько секунд накапливать 35 раги => нет необходимости в правильное время иметь чистым кд Реванша и Мощного удара щитом, - такой вариант предполагает гораздо меньше ошибок.
И подобного текста в гайде тоже не хватает.