WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW Classic рассказал о том, как быть, если тебя не берут в группу или рейд  (Прочитано 8904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Меряние логами это рак потому, что никто не будет, да  практически никто и не умеет, их нормально анализировать. Смотрят на единственную цифру процентов, да и то чаще всего тотал, а не в илвл.
И да, так можно мерить только дд. Хпс зависит от получаемого урона, а у танка нормального критерия измерения вообще не существует.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Меня угораздило с моим днищеспеком (ренж-хант, принципиально не спекаюсь в мили) попасть в пачку к логерам. Играть, конечно, трудно, потому что постоянно ждём откаты каких-то шлемов, потов, абилок. На гномер, который можно пронести за 40 минут, уходит полтора часа  ;D

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Меряние логами это рак потому, что никто не будет, да  практически никто и не умеет, их нормально анализировать. Смотрят на единственную цифру процентов, да и то чаще всего тотал, а не в илвл.
Меряние логами это лучше чем меряние гсом. Не будет логов будут по гсу рейд собирать. Будут по гсу собирать это будет фул кринж потому что гс можно накрутить шмотками с хай илвлом но абсолютно не подходящими на твой спек (и если в условном лк гс дает примерную картину т к там сила шмоток коррелирует с илвлом хотя и в лк при желании можно "накрутить" гс, то вот в рамках классики от него вообще примерно ноль смысла). Логи дают примерную картину того как ты дамажишь. Даже в плохом шмоте, но с фул расходкой и пониманием можно сделать синий лог. То что для хилов и танков это не всегда лучший критерий - согласен, но даже для них какую-то картину это дает.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
То что для хилов и танков это не всегда лучший критерий - согласен, но даже для них какую-то картину это дает.

Для хилов нужно лезть в детали - сколько хилов, как одеты, какой сетап рейда, как хилит. Мой личный пример, когда в Легионе в Анторус гер гонял холипристом - логи были зеленые, типа чет в районе 40 процентов. Ровно до момента, когда на одном из боссов по дурости в самом начале склеили ласты два хила (из 4 вроде как, точно не помню). Босса убили, у меня там было 98 в брекете.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Меня угораздило с моим днищеспеком (ренж-хант, принципиально не спекаюсь в мили) попасть в пачку к логерам. Играть, конечно, трудно, потому что постоянно ждём откаты каких-то шлемов, потов, абилок. На гномер, который можно пронести за 40 минут, уходит полтора часа  ;D
Лучше полтора часа, но с кайфом, чем 40 минут, но уныло.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Игрок в течение трёх недель не попал в рейды -- абонентку этой учётке в этот месяц отменить.

В течение четырёх недель не попал в рейды -- выдать бонус, например, две шмотки максимального уровня рейда, куда его заявку отклонили.

В течение шести недель не попал в рейды -- всё текущее дополнение играешь без абонентки и бесплатно получаешь следующее.

Только тогда это заставит майкрософт пошевелиться про проблемы не-мета классов.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Без разработчиков эту проблему не решить.

Попробую расписать чуть побольше.

Итак в чём суть проблемы:

1. Разные игроки играют по-разному. Некоторые - хорошо, некоторые - плохо. И мета это лишь часть этого уравнения. Хотя можно найти корреляцию между скиллом и игрой на метовых классах.

2. Большинство игроков хотят играть эффективно для своего уровня. Т.е. если они выдают большой дпс, не совершают ошибок, они хотят прогрессировать быстро и не тратить время на вайпы.

3. У каждого энкаунтера есть определённая граница по уровню игры, необходимая для его прохождения.

4. Большинство игроков не готовы биться головой в полоток и уходят из игры, если прогресс останавливается.

Из вышеперечисленного вытекает простой факт: игроки хотят объединяться с теми, кто играет не хуже них. Это касается и гильдий, и пугов.

Как это происходит на практике на примере гильдий (упрощённый пример):

1. Создаются две новые гильдии. В каждой гильдии случайный набор народа. Кто-то приходит, кто-то уходит. Они прогрессируют с одинаковой скоростью. Но неизбежно в каждой гильдии есть те, кто играет лучше и те, кто играет хуже.

2. В силу каких-то причин (к примеру политики ГМа) хорошие игроки из одной гильдии переходят во вторую, а плохие игроки выдавливаются и переходят в первую. В итоге казалось бы все счастливы - хорошие игроки остались с хорошими, плохие - с плохими. Но теперь в "плохой" гильдии прогресс прекращается прогресс и она разваливается. Все игроки из неё уходят. В итоге в игре было 50 человек, а осталось 25.

Всё это происходило с "начала времён" и происходит сейчас. Было время, когда гильдий было полным полно, самых разных. Сейчас казуальных гильдий днём с огнём не сыщешь. Гильдий осталось очень мало, все играют с логами, викаурами, кикают за серые логи.

Является ли это проблемой? С точки зрения индивидуального игрока, которому посчастливилось найти "свою" гильдию - может быть и нет. С точки зрения игры в целом - безусловно является. С точки зрения некоторых игроков, которые остались за бортом и не могут играть в интересный им контент - тоже, безусловно, является.

Решится ли эта проблема сама по себе или от "мудрых советов" разработчиков? Конечно же не решится.

Как можно решить эту проблему? Ну, скажу честно, точно я не знаю. Но мысли кое-какие у меня есть.

1. Можно ли решить эту проблему, убрав сложный контент? Как показала классика - полностью нельзя. Если контент легко проходить, это не значит, что на этом цели заканчиваются. Хорошие игроки начинают придумывать себе другие цели - проходить с 1 хилом, проходить быстрей всех, выдавать 99 логи. И всё повторяется сначала. Хотя, полагаю, что всё же простой контент это важно. Поэтому первое, что нужно сделать - убрать мифик рейды.

2. Как игроки определяют - кто лучше, а кто хуже? В игре это сделать сложно. Есть очевидные индикаторы, когда игрок умирает в войд-зоне, но чаще всего пользуются аддонами и логами. И аддоны и логи используют т.н. комбатлог. Если его из игры убрать, то возможность для игроков определять - кто лучше, а кто хуже - сильно уменьшится.

3. Нужно точечно воздействовать на очаги рака. К примеру запрещать GDKP.

Полагаю, что сочетание этих трёх пунктов вернуло бы игре её былое очарование. Хотя криков было бы много. Но безболезненно вырезать такую опухоль не получится.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Без разработчиков эту проблему не решить.

Попробую расписать чуть побольше.

Итак в чём суть проблемы:

1. Разные игроки играют по-разному. Некоторые - хорошо, некоторые - плохо. И мета это лишь часть этого уравнения. Хотя можно найти корреляцию между скиллом и игрой на метовых классах.

2. Большинство игроков хотят играть эффективно для своего уровня. Т.е. если они выдают большой дпс, не совершают ошибок, они хотят прогрессировать быстро и не тратить время на вайпы.

3. У каждого энкаунтера есть определённая граница по уровню игры, необходимая для его прохождения.

4. Большинство игроков не готовы биться головой в полоток и уходят из игры, если прогресс останавливается.

Из вышеперечисленного вытекает простой факт: игроки хотят объединяться с теми, кто играет не хуже них. Это касается и гильдий, и пугов.

Как это происходит на практике на примере гильдий (упрощённый пример):

1. Создаются две новые гильдии. В каждой гильдии случайный набор народа. Кто-то приходит, кто-то уходит. Они прогрессируют с одинаковой скоростью. Но неизбежно в каждой гильдии есть те, кто играет лучше и те, кто играет хуже.

2. В силу каких-то причин (к примеру политики ГМа) хорошие игроки из одной гильдии переходят во вторую, а плохие игроки выдавливаются и переходят в первую. В итоге казалось бы все счастливы - хорошие игроки остались с хорошими, плохие - с плохими. Но теперь в "плохой" гильдии прогресс прекращается прогресс и она разваливается. Все игроки из неё уходят. В итоге в игре было 50 человек, а осталось 25.

Всё это происходило с "начала времён" и происходит сейчас. Было время, когда гильдий было полным полно, самых разных. Сейчас казуальных гильдий днём с огнём не сыщешь. Гильдий осталось очень мало, все играют с логами, викаурами, кикают за серые логи.

Является ли это проблемой? С точки зрения индивидуального игрока, которому посчастливилось найти "свою" гильдию - может быть и нет. С точки зрения игры в целом - безусловно является. С точки зрения некоторых игроков, которые остались за бортом и не могут играть в интересный им контент - тоже, безусловно, является.

Решится ли эта проблема сама по себе или от "мудрых советов" разработчиков? Конечно же не решится.

Как можно решить эту проблему? Ну, скажу честно, точно я не знаю. Но мысли кое-какие у меня есть.

1. Можно ли решить эту проблему, убрав сложный контент? Как показала классика - полностью нельзя. Если контент легко проходить, это не значит, что на этом цели заканчиваются. Хорошие игроки начинают придумывать себе другие цели - проходить с 1 хилом, проходить быстрей всех, выдавать 99 логи. И всё повторяется сначала. Хотя, полагаю, что всё же простой контент это важно. Поэтому первое, что нужно сделать - убрать мифик рейды.

2. Как игроки определяют - кто лучше, а кто хуже? В игре это сделать сложно. Есть очевидные индикаторы, когда игрок умирает в войд-зоне, но чаще всего пользуются аддонами и логами. И аддоны и логи используют т.н. комбатлог. Если его из игры убрать, то возможность для игроков определять - кто лучше, а кто хуже - сильно уменьшится.

3. Нужно точечно воздействовать на очаги рака. К примеру запрещать GDKP.

Полагаю, что сочетание этих трёх пунктов вернуло бы игре её былое очарование. Хотя криков было бы много. Но безболезненно вырезать такую опухоль не получится.
Офигеть ты кучу вывалил.

Хоккей интересная игра, но некоторым людям сложно стоять на коньках, поэтому давайте уберем лед и будем на паркете в кроссовках играть. Клюшки тоже уберем, а шайбу сделаем большую и из пенопласта. И еще уберем ворота и перестанем вести счет, ведь иначе кто-то будет лучше, а кто-то хуже.

Походу опухоль не из игры, а из твоего мозга надо вырезать, тебе бы провериться сходить.

Вообще интересно как-то выходит. Норм игроки, без рака головного мозга, обычно и ведут себя нормально и нигде не пишут что нужно удалить из игры все легкие режимы и оставить только мифик. Норм игрокам в общем-то по большому счету пофигу на рачил, они не испытывают к ним личной неприязни и не против чтобы рачилы тоже играли в игру, на удобной для них сложности.
Но, раки с раком головного мозга ппц как переживают что есть норм игроки с прямыми руками. Их прям распирает зависть (хотя вроде это всего лишь игра), что кто-то умеет в игру играть и способен закрывать сложный контент. Поэтому ракам очень хочется чтобы сложного контента не было, но ведь и в легком контенте все поймут что они раки, поэтому надо и какие-либо способы подсчета урона убрать. Но, так как у раков в голове рак, они не понимают, что даже без комбат лога всем будет понятно, кто рак, а кто норм игрок. В общем-то единственное что раку подойдет, это все классы с ротацией в 1 кнопку, без какого либо менеджмента ресурсов или проков/бурстов и энкаунтеры без механик, желательно чтобы там и убиться было нельзя. Ну тогда да, норм игроки в такое играть не станут, а ракам будет норм, они будут вариться среди таких же раков.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2024, 16:28:38 by Enigma »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
1. Можно ли решить эту проблему, убрав сложный контент? Как показала классика - полностью нельзя.
<...>
Поэтому первое, что нужно сделать - убрать мифик рейды.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
В оригинальной Ваниле лишь небольшой процент игроков проходил рейды, при том что заняться в игре (по сравнению с тем что сейчас) было почти что нечем. И почти никто не ныл как пуссичка, что рейды сложные и надо всё занерфить. А игра была на подъеме и оставалась на подъеме с ростом сложности контента, вплоть до середины Каты.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Хоккей интересная игра, но некоторым людям сложно стоять на коньках, поэтому давайте уберем лед и будем на паркете в кроссовках играть. Клюшки тоже уберем, а шайбу сделаем большую и из пенопласта. И еще уберем ворота и перестанем вести счет, ведь иначе кто-то будет лучше, а кто-то хуже.

Вы таки удивитесь, сколько есть модификаций игр ;) И есть хоккей на роликах, и шабу на мяч меняют (русский хоккей/бенди), и для детей есть с мячом покрупнее, и есть клюшки с закруглённой штуковиной и даже всякие там крикеты/крокеты.

И про разные сложности тоже: есть лфр=североамериканский футбол, есть норма=российский футбол, есть гера=немецкий/бразильский футбол, и есть мифик=регби.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Хоккей интересная игра, но некоторым людям сложно стоять на коньках, поэтому давайте уберем лед и будем на паркете в кроссовках играть. Клюшки тоже уберем, а шайбу сделаем большую и из пенопласта. И еще уберем ворота и перестанем вести счет, ведь иначе кто-то будет лучше, а кто-то хуже.

Вы таки удивитесь, сколько есть модификаций игр ;) И есть хоккей на роликах, и шабу на мяч меняют (русский хоккей/бенди), и для детей есть с мячом покрупнее, и есть клюшки с закруглённой штуковиной и даже всякие там крикеты/крокеты.

И про разные сложности тоже: есть лфр=североамериканский футбол, есть норма=российский футбол, есть гера=немецкий/бразильский футбол, и есть мифик=регби.
Не, не, тут предлагают не добавить модификации, а убрать все что представляет хоть какую-то сложность (и интерес), чтобы ракообразные не отставали от норм игроков.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Игрок в течение трёх недель не попал в рейды -- абонентку этой учётке в этот месяц отменить.

В течение четырёх недель не попал в рейды -- выдать бонус, например, две шмотки максимального уровня рейда, куда его заявку отклонили.

В течение шести недель не попал в рейды -- всё текущее дополнение играешь без абонентки и бесплатно получаешь следующее.

Только тогда это заставит майкрософт пошевелиться про проблемы не-мета классов.
Кайф для ботов которые и не планируют в рейды ходить  ;D

 

закрыть