WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 383433 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #90 : 14 Августа, 2016, 18:52:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищ GHOSTin просто сарказмирует, не обращай внимания. А ты ленишься, хотя выше по теме есть логи с беты, и мог бы сам посмотреть. Ну так вот, по ДХ в среднем за автоатаку того же Кросуса там прилетает по 680к, медведю - по 560к. Так что ни о каких ваншотах речи и нет. ДХ огребают больше, но больше парируют.
Не совсем так. Дело в том, что у дх сильнейшая активная защита в игре которая не просто даёт кучу парирования, но и уменьшает физический урона. При должном уровне мастери его будет 40-50%. Поэтому то дх и будут самыми требовательными к скиллу танками. Нужно чётко и ясно понимать когда ты можешь позволить себе получить удар в 680к, а когда тебе нужно уменьшить его до 340к. В то время как мишка всегда стабильно получает один урон ты же сам выбираешь когда ты получаешь урон в 2 раза меньше. В этом и есть его хай реворд - ты можешь уменьшить урон настолько сильно, что не ощутишь его. Но за это ты расплатишься чуть большим уроном в будущем.
по сути фраза хай риск,хай реворд осталась в пандарии,потому что это относилось к отмщению - больше ловишь,больше сдаешь...сильнейшая защита?щит праведника паладина снижает урон и от физа и от магии практически с тем же кд,но 3 заряда,а не 2...логично предположить что у паладина лучшая активная защита,я бы сказал что танк с активным парри ближе всего к монаху времен пандарии,да тяжело,но нужно привыкнуть... ::)
да и по поводу лога с бетты не все так просто,но суть остается без защиты мишка получает меньший урон нежели дх,хотя есть вероятность что в момент получения того максимального тычка на нем был стак Хранителя земли
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2016, 18:59:45 by demodand »

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #91 : 14 Августа, 2016, 19:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДХ немного неудобен для милишников дд. А всё из-за нашей основной абилки - клива. Бьёт только тех, кто стоит перед нами. И бьёт адово, плюха на 300к в 5ппл не редкость. Но мобы так и наровят обойти сбоку, сзади, аж бесит. В этом плане паладин или мишка (других танков нет у меня) в разы лучше. Стоишь на месте, поворачиваешься к 1 мобу и всё, спамь размахи взбучки, лужу или молоток и всё в поряде. Тут же нам приходиться постоянно прыгать мобам за спину, водить их спиной кругами, чтобы они держались перед нами. Поэтому сразу видно если ДХ танк дно, он стоит в куче мобов не шевелиться, при этом выдавая на 30-50% меньше дамага\трита чем мог бы.
Но мне это нравиться, постоянно ощущаешь движение, мобильность во всей красе.
НО есть и отрицательный момент. Иссечение образует сферки в 20 ярдах от нас, но во время таких маневров мы периодически отходим от 1-2 сферок на несколько ярдов, и соответственно получаем меньше отхила.
Движение всегда вызывает сложности из-за наличия всяких луж-лучей, так устроена игра (привет, ханты)))
По этим причинам (и, разумеется, по оговоренным другими товарищам) я считаю скилл кап ДХ танка выше чем мишки или паладина (хз как с остальными).
Пора выпустить маленький аддончик, показывающий стрелочку, если сферка лежит за пределами 20 ярдов от нас. Было бы комфортнее.))) Может можно через всякие ВА?

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #92 : 14 Августа, 2016, 20:43:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДХ немного неудобен для милишников дд. А всё из-за нашей основной абилки - клива. Бьёт только тех, кто стоит перед нами. И бьёт адово, плюха на 300к в 5ппл не редкость. Но мобы так и наровят обойти сбоку, сзади, аж бесит. В этом плане паладин или мишка (других танков нет у меня) в разы лучше. Стоишь на месте, поворачиваешься к 1 мобу и всё, спамь размахи взбучки, лужу или молоток и всё в поряде. Тут же нам приходиться постоянно прыгать мобам за спину, водить их спиной кругами, чтобы они держались перед нами. Поэтому сразу видно если ДХ танк дно, он стоит в куче мобов не шевелиться, при этом выдавая на 30-50% меньше дамага\трита чем мог бы.
Но мне это нравиться, постоянно ощущаешь движение, мобильность во всей красе.
НО есть и отрицательный момент. Иссечение образует сферки в 20 ярдах от нас, но во время таких маневров мы периодически отходим от 1-2 сферок на несколько ярдов, и соответственно получаем меньше отхила.
Движение всегда вызывает сложности из-за наличия всяких луж-лучей, так устроена игра (привет, ханты)))
По этим причинам (и, разумеется, по оговоренным другими товарищам) я считаю скилл кап ДХ танка выше чем мишки или паладина (хз как с остальными).
Пора выпустить маленький аддончик, показывающий стрелочку, если сферка лежит за пределами 20 ярдов от нас. Было бы комфортнее.))) Может можно через всякие ВА?
Мне кажеться что любой танк,ну может кроме нынешнего медведя(без упора на крит),должен встать так чтобы мобы находились в 180% площади перед ним,ведь кроме урона еще и возможность уклонения/парирования исчезает,поэтому не стоит считать скилл кап ДХ выше,танк заведомо не должен стоять так чтобы получать удары в спину...А по поводу классов у воина реванш теперь кливает перед собой,а так как это один из всего лишь 2х рагогенераторов и он откатывается от уклонов пари раз в 3 секи,воину не только для дпса и пассивной защиты необходимо держать мобов перед собой,но еще и ради активной защиты,так что пока спорно все ;D
ах да и использование стрейфа с небольшим поворотом корпуса перед ударом никто не отменял

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #93 : 15 Августа, 2016, 09:49:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Не совсем так. Дело в том, что у дх сильнейшая активная защита в игре которая не просто даёт кучу парирования, но и уменьшает физический урона. При должном уровне мастери его будет 40-50%. Поэтому то дх и будут самыми требовательными к скиллу танками. Нужно чётко и ясно понимать когда ты можешь позволить себе получить удар в 680к, а когда тебе нужно уменьшить его до 340к. В то время как мишка всегда стабильно получает один урон ты же сам выбираешь когда ты получаешь урон в 2 раза меньше. В этом и есть его хай реворд - ты можешь уменьшить урон настолько сильно, что не ощутишь его. Но за это ты расплатишься чуть большим уроном в будущем.
Сорри конечно, но какая-то прохладная история про сильнейшую активную защиту :) Игнор пейн хохочет над этим где-то в углу и никак не может опомниться. Мне кажется Вы немного романтизируете класс, которым явно хотите играть.

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #94 : 16 Августа, 2016, 20:54:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Soul Cleave healing increased by 22%.
Fel Blood (Mastery) now increases the physical damage reduction granted by Demon Spikes by 12% (was 8%), further increased by Mastery (always 1.5x as much as before).

я смотрю близы одумались и начинают все потихоньку обратно восстанавливать

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #95 : 16 Августа, 2016, 22:28:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #96 : 16 Августа, 2016, 23:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Soul Cleave healing increased by 22%.
Fel Blood (Mastery) now increases the physical damage reduction granted by Demon Spikes by 12% (was 8%), further increased by Mastery (always 1.5x as much as before).
я смотрю близы одумались и начинают все потихоньку обратно восстанавливать
только что у медведей сравнивая их с дх  писал что и шипы и отхил слабоваты -  на мой взгляд вполне ожидаемый ап.
С шипами мне хотелось бы снижения для них кд  секунд до 12, но учитывая нерф дк и нерф живучести варов - танки уже поровнее выглядят по выживаемости

Еще артефакту сделали 40 сек кд

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #97 : 17 Августа, 2016, 00:35:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С шипами мне хотелось бы снижения для них кд  секунд до 12, но учитывая нерф дк и нерф живучести варов - танки уже поровнее выглядят по выживаемости
У меня уже 12с КД на шипы, это всего при 20% скорости, которые набрать вполне реально всегда. Честно говоря, лучше бы оставили КД как есть, но дали шипам 3 заряда.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #98 : 17 Августа, 2016, 01:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С шипами мне хотелось бы снижения для них кд  секунд до 12, но учитывая нерф дк и нерф живучести варов - танки уже поровнее выглядят по выживаемости
У меня уже 12с КД на шипы, это всего при 20% скорости, которые набрать вполне реально всегда. Честно говоря, лучше бы оставили КД как есть, но дали шипам 3 заряда.
20%  ~ 2к рейтинга на 100 что примерно треть от  всего рейтинга,  а чтобы они работали надо еще искусность.
Да и  отхил неплохо бы  критом и универсальностью бафнуть.
3 заряда примерно тот же результат дадут, без разницы как но аптайм шипов я бы немного увеличил

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #99 : 17 Августа, 2016, 01:44:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20%  ~ 2к рейтинга на 100 что примерно треть от  всего рейтинга,  а чтобы они работали надо еще искусность.
Ну, мне кажется, в текущих реалиях скорость и искусность это 2 лучших стата. У версы отвратительный вес. Крит штука очень непостоянная, и на нее у нас особо механики не завязаны (хотя если прокнет отхилл, то приятно). Я, конечно, не претендую на позицию эксперта в данном вопросе, но на том же айси вейнз видел с неделю назад приоритет статов скорость = искусность > крит > версатилити. И мне он кажется вполне логичным.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #100 : 17 Августа, 2016, 09:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это баг или так и должно быть, что мастери апнулся с 25% дополнительного уменьшение урона до 50%?

Shirasi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенсей
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #101 : 17 Августа, 2016, 10:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это баг или так и должно быть, что мастери апнулся с 25% дополнительного уменьшение урона до 50%?
Не уверен, но "Fel Blood (Mastery) now increases the physical damage reduction granted by Demon Spikes by 12% (was 8%), further increased by Mastery (always 1.5x as much as before)."

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #102 : 17 Августа, 2016, 10:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это баг или так и должно быть, что мастери апнулся с 25% дополнительного уменьшение урона до 50%?
Не уверен, но "Fel Blood (Mastery) now increases the physical damage reduction granted by Demon Spikes by 12% (was 8%), further increased by Mastery (always 1.5x as much as before)."
Ну тут сказано, что бафнули базовое уменьшение урона с 8 до 12, но скалирование оставили прежнем.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #103 : 17 Августа, 2016, 11:58:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #104 : 17 Августа, 2016, 12:38:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у вас было 40% искусности, то после апа у вас будет уже 44%. Как ап пассивного запаса искусности может быть связан с частью, набираемой рейтингом, если они никак не взаимосвязаны?

 

закрыть