ДХ немного неудобен для милишников дд. А всё из-за нашей основной абилки - клива. Бьёт только тех, кто стоит перед нами. И бьёт адово, плюха на 300к в 5ппл не редкость. Но мобы так и наровят обойти сбоку, сзади, аж бесит. В этом плане паладин или мишка (других танков нет у меня) в разы лучше. Стоишь на месте, поворачиваешься к 1 мобу и всё, спамь размахи взбучки, лужу или молоток и всё в поряде. Тут же нам приходиться постоянно прыгать мобам за спину, водить их спиной кругами, чтобы они держались перед нами. Поэтому сразу видно если ДХ танк дно, он стоит в куче мобов не шевелиться, при этом выдавая на 30-50% меньше дамага\трита чем мог бы.
Но мне это нравиться, постоянно ощущаешь движение, мобильность во всей красе.
НО есть и отрицательный момент. Иссечение образует сферки в 20 ярдах от нас, но во время таких маневров мы периодически отходим от 1-2 сферок на несколько ярдов, и соответственно получаем меньше отхила.
Движение всегда вызывает сложности из-за наличия всяких луж-лучей, так устроена игра (привет, ханты)))
По этим причинам (и, разумеется, по оговоренным другими товарищам) я считаю скилл кап ДХ танка выше чем мишки или паладина (хз как с остальными).
Пора выпустить маленький аддончик, показывающий стрелочку, если сферка лежит за пределами 20 ярдов от нас. Было бы комфортнее.))) Может можно через всякие ВА?