WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прот Палладин в пре-рейдах и рейдах.  (Прочитано 4344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

worldofakk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gallarate
    • Класс: Palladin
    • Сервер: Wyrmthalak
Прот Палладин в пре-рейдах и рейдах.
« : 05 Сентября, 2019, 08:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Привет всем хочу попросить совета. Играю паладином и хочу танковать, но есть вопросы на которые я не могу найти ответы.

1. Как пал вообще чувствует себя в рейдах (потому что в инстах прекрасно)? я понимаю что нет направленного таунта, но вроде если дают пару секунд набрать агро магией света боссы не срываются.

2. Как считаются характеристики парирования, уклонения и блокирования? Судя по всему блокирование и парирование набирается от показателя "рейтинга защиты", но мне не понятно как они считаются при атаке меня противником. К примеру у меня 5% блокирование и 5% парирования. Получается что у меня 10% шанс избежать получения урона? Или когда противник бьет у меня сначала считаются первые 5 процентов и если не сработали то есть шанс что сработают вторые 5? Это не очевидно..

3. По характеристикам тоже вопросы, магия света работает черезчур странно. По логике мне нужен интеллект что бы моя магия света больше критовала и я мог быстрее набирать агро и больше кастовать. Обычные атаки не считаются с аурой увеличения угрозы. Но при этом, когда я набираю интеллект я не особо замечаю что бы лужа, или например аура возмездия давала увеличенные цифры. Тоже самое касается "печати воина света" и бафа от нее на противнике. По логике весь исходящий урон от магии света должен увеличиваться, а по факту ни лужа ни аура ничего не меняет. Только под печатью праведности атаки посильнее.


Спасибо всем кто ответит.

DiiMaxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикас
    • Класс: Палладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Прот Палладин в пре-рейдах и рейдах.
« Ответ #1 : 05 Сентября, 2019, 09:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже самое касается "печати воина света" и бафа от нее на противнике.
Тоже не понимаю в каких случаях необходима "Печать воина света" - с ней и ТПС и ДПС только хуже становится, по сравнению с  "Печатью Праведности". Или она актуальная в ДД спеке?

К примеру у меня 5% блокирование и 5% парирования. Получается что у меня 10% шанс избежать получения урона? Или когда противник бьет у меня сначала считаются первые 5 процентов и если не сработали то есть шанс что сработают вторые 5?
Вроде так. Инфа со старой Гохи:
Значение мисс 5%, уклонение 15%, парри 15%, блок 20%. Генерируется случайное число от 0 до 100.
Промах: 0.01 - 5.00 (5%)
Уклонение: 5.01 - 20.00 (15%)
Парирование: 20.01 - 35.00 (15%)
Блокирование: 35.01 - 55.00 (20%)
Crit: 55.01 - 60.00 (5%)
Normal Hit: 60.01 - 100.00 (40%)

Т.е. Смотря какое случайное число выпадет, то и произойдет. Правда это не конец расчета - дальше еще учитывается множество факторов, но главное отразить суть.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2019, 10:24:56 by DiiMaxx »

BlackHobbiT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руфунктура
    • Класс: лок
    • Сервер: Голдрин
Re: Прот Палладин в пре-рейдах и рейдах.
« Ответ #2 : 05 Сентября, 2019, 14:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я понимаю что нет направленного таунта, но вроде если дают пару секунд набрать агро магией света боссы не срываются.

магам  и локам это расскажи. им и на варах приходится дпс стопать

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Прот Палладин в пре-рейдах и рейдах.
« Ответ #3 : 05 Сентября, 2019, 14:18:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Как пал вообще чувствует себя в рейдах (потому что в инстах прекрасно)? я понимаю что нет направленного таунта, но вроде если дают пару секунд набрать агро магией света боссы не срываются.


В рейдах ты нужен как хил. Собрав полностью Т2 (а это хилить и хилить сперва в рейдах), ты можешь танковать, конечно. Но что тогда делать варам? ) Нет таунта, так что некоторые боссы не для тебя будут. В классике паладин в рейдах выступает как хиллер и баффер. Как танк пал отрывается в  данжах )

Цитировать
2. Как считаются характеристики парирования, уклонения и блокирования? Судя по всему блокирование и парирование набирается от показателя "рейтинга защиты", но мне не понятно как они считаются при атаке меня противником. К примеру у меня 5% блокирование и 5% парирования. Получается что у меня 10% шанс избежать получения урона? Или когда противник бьет у меня сначала считаются первые 5 процентов и если не сработали то есть шанс что сработают вторые 5? Это не очевидно..


Читаем тут, выбирая слева нужный раздел.

Цитировать
3. По характеристикам тоже вопросы, магия света работает черезчур странно. По логике мне нужен интеллект что бы моя магия света больше критовала и я мог быстрее набирать агро и больше кастовать. Обычные атаки не считаются с аурой увеличения угрозы. Но при этом, когда я набираю интеллект я не особо замечаю что бы лужа, или например аура возмездия давала увеличенные цифры. Тоже самое касается "печати воина света" и бафа от нее на противнике. По логике весь исходящий урон от магии света должен увеличиваться, а по факту ни лужа ни аура ничего не меняет. Только под печатью праведности атаки посильнее.


Собирай силу + интеллект, выносливость. На каче не заморачивайся сильно подбором статов. Важнее правильная ротация и способности, твой уровень, чем подобранные статы.

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Прот Палладин в пре-рейдах и рейдах.
« Ответ #4 : 05 Сентября, 2019, 15:09:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Печать война света используешь только при пулле босса или жирного моба. Потом переходишь на праведность и юзаешь только ее ( бафф обновляться будет сам весь бой). На мелком паке и этого не нужно - там только праведность ну и лужа. Лужа при пулле сдается максимального ранга а потом обновляешь первого ранга, чтобы маны хватило на весь бой.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Прот Палладин в пре-рейдах и рейдах.
« Ответ #5 : 06 Сентября, 2019, 12:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Как пал вообще чувствует себя в рейдах (потому что в инстах прекрасно)? я понимаю что нет направленного таунта, но вроде если дают пару секунд набрать агро магией света боссы не срываются.
Никак не чувствует, потому что на тех боссах, где нужно перетаунчивать - используют варов МТ. А в остальных случаях протпал не нужен, т.к. не дамажит.
К примеру у меня 5% блокирование и 5% парирования. Получается что у меня 10% шанс избежать получения урона?
Насколько я знаю, блок означает, что какая то часть дамага заблокируется. Но при блоке избежать 100% получения дамага не получится.
И одно исключает другое. Т.е. если произошло парирование, то блокирования не будет. И наоборот.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
Re: Прот Палладин в пре-рейдах и рейдах.
« Ответ #6 : 23 Сентября, 2019, 12:22:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топ протпал всея ваниллы врывается в этот тред, и инстантно бафает всем сальву.

Привет всем хочу попросить совета. Играю паладином и хочу танковать, но есть вопросы на которые я не могу найти ответы.

1. Как пал вообще чувствует себя в рейдах (потому что в инстах прекрасно)? я понимаю что нет направленного таунта, но вроде если дают пару секунд набрать агро магией света боссы не срываются.

2. Как считаются характеристики парирования, уклонения и блокирования? Судя по всему блокирование и парирование набирается от показателя "рейтинга защиты", но мне не понятно как они считаются при атаке меня противником. К примеру у меня 5% блокирование и 5% парирования. Получается что у меня 10% шанс избежать получения урона? Или когда противник бьет у меня сначала считаются первые 5 процентов и если не сработали то есть шанс что сработают вторые 5? Это не очевидно..

3. По характеристикам тоже вопросы, магия света работает черезчур странно. По логике мне нужен интеллект что бы моя магия света больше критовала и я мог быстрее набирать агро и больше кастовать. Обычные атаки не считаются с аурой увеличения угрозы. Но при этом, когда я набираю интеллект я не особо замечаю что бы лужа, или например аура возмездия давала увеличенные цифры. Тоже самое касается "печати воина света" и бафа от нее на противнике. По логике весь исходящий урон от магии света должен увеличиваться, а по факту ни лужа ни аура ничего не меняет. Только под печатью праведности атаки посильнее.

Спасибо всем кто ответит.
1- я пока был только один раз, и все прошло нормально. Поаоешил импов, подержал аддов на Гене и Гарре.
2- Парри отбивает атаку моба и ресетает таймер автоатаки, позволяя сразу же ударить его.
 додж просто доджит атаку моба
Блок блокирует часть урона моба, равную твоему block value. Считается он так: Block value щита+ (сила -20 /20) *130%(если взят 30% талант в прот ветке)= поглощаемый при блоке урон
Дефенс даёт по 0,04 к каждой из этих трёх характеристик.
3- для усиления урона магии света нужен спелдамаг. Скейл абилок считается так:
Сор- 10% от спд
Джадж сора- 50%
Лужа-33%
Холишилд- 5% за блок

В общем в слоты где нет норм шмоток с дефом- можно пихать инт+ спеодамаг. Например плащ и плечи с брд.
<Classic>

 

закрыть