возможно мы разное имеем ввиду под словом "клип".
до патча 4.0 было так ("|" - каст доты, "+" - тик)
|-----+-----+-----+---|-----+-----+--
это вот и есть клип. когда дота перевешивается до ее конца и как следствие - увеличение промежутка между тиками
а сейчас мы имеем
|-----+-----+-----+--|--+-----+-----+
т.е когда ни повесь - лишь обновляется ее общее время. и исходя из этого, такое понятие как "клип" - неактуально.
и что по вашему есть клип?
зы. ну и про бич агонии кэп конечно прав. к концу тики сильнее и бла-бла-бла.
Не совсем так.
Пусть у дота висит 15 сек и делает 5 тиков, т.е. на 3, 6, 9, 12 и 15 сек.
Тогда если ты перевесишь ее на 13 секунде, ты получишь новую доту длительностью 2+15=17 сек.
Если же ты перевесишь доту на 1 секунде, то ты так же получишь новую доту длительностью 2+15 сек, а не 14+15=29.
Т.е. аптайм будет в любом случае 100%, но во втором случае ты больше раз вешаешь огонь и тратишь лишние гкд на это, теряя общий дамаг.
Если же перевешивать после спадения доты, то не будет аптайма в 100%.
Поэтому и нужно перевешивать именно перед последним тиком.
А в общем клип - перевешивание доты до ее спадения. И это верно и до патча, и сейчас. Поменялась механика клипа, но не его определение.
P.S. Кажется, я написал больше, чем было в вопросе. Но стирать написанную стену текста стало жалко. Так что если выгляжу КО - уж извините.