WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат разработал детальный концепт системы жилищ для игроков в WoW  (Прочитано 13967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Во-первых, перманентных наград в этой игре нет, потому что ваш аккаунт Вам не принадлежит. Можно хоть с классики фармить 100500 маунтов и трансмогов, но если по какой-то причине Близзам вздумается заблокировать или удалить ваш аккаунт, они это могут сделать, и Вы потеряете "всё, что нажито непосильным трудом".
Во-вторых, то, что Вы написали частично подтверждает мои слова. Маунты/трансмоги и прочее - это тоже репетативность. Так что либо вводить шмотки для интерьера дома с шансом выпадения 1% за кд (как маунты из старых рейдов), либо давать игрокам всю кастомизацию сразу. В первом случае, игра в коллекционирование будет интересна малому количеству игроков (так как коллекционеры часто казуалы, а казуалов из игры успешно выживают в другие проекты), во втором же случае, как я и писал выше, это будет одноразовый контент, который невыгоден с точки зрения маркетинга.
В-третьих, удалять старые маунты/трансмоги просто бессмысленно, так как они уже сделаны. А новые и так чаще всего делаются кое-как, за исключением опять же тех, что идут через шоп за реальные шекели.
Можно долго рассуждать насчет хаузинга как "эстетического удовольствия", духа РПГ" и так далее, но Близзард в первую очередь рассчитывают на прибыль, а вышеперечисленные термины трудно монетизировать.
P.S. Хотя есть большое "но". Хаузинг можно втюхать как фичу, заманивающую на покупку нового аддона. Но в таком случае, рассчитывать на что-то интересное от обычной приманки крайне сложно.
Открою секрет. Как бы разрабы этого не хотели, но даже в ммо ни один вид контента не является бесконечным. Рано или поздно, а точнее примерно через 6 месяцев, нужно выпускать контент патч с новым контентом, который станет новой морковкой на палочке. И хотя меняется по сути только внешний вид, а содержание по сути остается тем же самым, но это именно то, что заставляет игроков играть. Так что тут термин бесконечный контент имеет несколько другой смысл. Он означает бесконечную поддержку игры и бесконечную разработку для нее нового контента. Именно за это игроки и любят ммо. Именно за это они и платят подписку.

Так что тут все просто. Жизненный цикл контента пол года. За эти пол года игрок поглощает его весь. После этого мы меняем например средневековую тематику на азиатскую и впариваем игроку все то же самое по следующему кругу, но уже в новой обертке. Возможно именно это и не понимают разработчики. Так же как и вы. Но казуальным игрокам на самом деле от игры нужны только сувениры. Мол я играл в шл за кирий и у меня теперь есть шмот, маунт, пэт и дом в стиле кирий. Я могу сделать прикольный скриншотик в свом шмоте, на своем маунте, на фоне своего дома. Вот все, что мне нужно. А задроты пусть бьют своих бессмысленных боссов ради бессмысленных циферок дальше.

Если же разрабы зажрались уже настолько, что хотят не работать, а только деньги получать, то это, ну знаете, уже совсем другой вопрос. Это вам надо уже идти в тему об оправданности подписки.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 15:28:47 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
ну типа, я хз как объяснить, дома будут большинству нафиг не нужны( нынешние игроки в них еще и потеряются, если будет больше 2-х комнат( так как некоторые в круглом городе умудряются потеряться)

Видишь ли, в чем проблема, у меня, например, до сих пор Пепе нет. Не шкурок всякий, а самого Пепе. И я не страдаю.
Также я не посещаю ПвП активности уже пару аддонов. Вообще никакие. Разве что дейлики в Легионе делал на башнях, но это такое себе ПвП.
Наличие того или иного контента не обязательно к использованию.

Простой домик за тысячу, а эпический - сразу за миллион на Черном рынке. Вот и еще один способ вывода голды. Так можно и на обычный аукцион выставлять уже обустроенные дома - торговля недвижимостью в ШоШе. При Котике такого не было.  :D

Не скажу за другие игры, но в ТЕСО это главный способ вывести монеток из игры. Ценник за интерьерные вещи доходит до нескольких миллионов.
Одновременно с этим это является отличным способом заработка для новичков. Редкий дроп рецепта или целой вещи позволяет набить карманы и не париться за расходники.
И да, там целая индустрия строительства домов. В том числе за реальные деньги. Платишь специально обученному чуваку и он обустраивает тебе жилище, выставляя вещи вплоть до миллиметров (спец. аддон). Причем, когда смотришь на результат, понимаешь, что сам бы никогда так не сделал, и найм чувака полностью оправдан.

Что впрочем не мешает тупо купить комнату в таверне и забить на это вот все.
Или купить себе маленькую фазенду и просто иногда упражняться в дизайне интерьеров из говна и палок.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Кому всрались эти дома? Идите в симс поиграйте или энимал кроссинг, игры, которые для этого заточены, на крайний случай, возьмите ипотеку, зачем это в вове?

Во-вторых, решение с "отдельными измерениями", провально даже с первого взгляда, и не надо быть талантливым геймдизайнером, чтобы это понять. Если сделать это в отдельных измерениях, то мир просто опустеет, все будут сидеть "по домам" ради сомнительной фичи.

Ты уж определись. Если "всрались кому" то с чего ты ерепенишься. Мир не опустеет. Кто захочет будет там играть, тебе какое дело.

В вов-е давно есть "отдельное измерение". Называется - BC, BFA, SL, Legion. А стоп - это ж всё дополнение. На них тоже вайнишь?

Без социальщины мморпг сводится к сессионке. Если ты хочешь игре смерти - тогда ты прав, "дома" и тому подобные вещи не нужны.
Аз есмь во многих ипостасях

4k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
А мне прям нравился гарнизон. WoD — единственный аддон отыгранный "от" и "до" без разрыва подписки. И да, сидел там безвылазно и по кайфу фармил голд. Это было круто. Хотя не хватало большего количества кастомизации. Всё бы оформил под троллей, а так только охрану можно. Жалобу на предмет пустеющих столиц не понимаю, — итак там не появляюсь, если только кратко по делам типа аукциона или сети порталов.
Идею просто домов не то, чтоб поддерживаю, но в многофункциональную зону типа нового гарнизона я б с удовольствием.


Алсо. Коль тема такая горячая, мож администрация запилит опрос? Вот бы и посмотрели на ситуацию.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 15:43:06 by 4k »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А я каждый раз не понимаю нафига людям эти дома кроме как чтобы посидеть одному где-то в отдельном куске игрового мира и почему в вов так многим не нравится идея с захватами замков и территорий.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Дома в том же TES пользуются огромным спросом у игроков. В WoW они тоже уже давно напрашиваются на то, чтобы добавить их в игру и дать возможность обустраивать так как захочет игрок. Это огромный потенциал возможностей который Близзард в тупую игнорирует.

Потому что в ТЕСО больше делать особо нечего кроме как дом обустраивать, на самом деле)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
А я каждый раз не понимаю нафига людям эти дома кроме как чтобы посидеть одному где-то в отдельном куске игрового мира
Затем и нужны. Это твой личный кусок игрового мира, ты его обставил по своему вкусу и можешь туда возвращаться, когда захочешь. Ну и коллекционирование, если это возможно - например, собрать все возможные варианты кастомизации.
почему в вов так многим не нравится идея с захватами замков и территорий.
Потому что в вов игроки не влияют на состояние мира, оно завязано на глобальном сюжете. Вон та деревня переходит Альянсу, который по заранее написанному сюжету отбил ее у Орды, а не гильдии "Вася и мурлоки", отбившей ее в пвп-сражении у другой гильдии. Захваты территорий в этот подход не вписываются.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 16:33:45 by Раэлана »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368
можешь туда возвращаться, когда захочешь.
Зачем?
Потому что в вов игроки не влияют на состояние мира, оно завязано на глобальном сюжете.
Почему это нельзя изменить? Почему нельзя поставить условную крепость, за захват которой будут бонусы? Тем более, что подобное, но не полноценное уже было в игре.
Вон та деревня переходит Альянсу, который по заранее написанному сюжету отбил ее у Орды, а не гильдии "Вася и мурлоки", отбившей ее в пвп-сражении у другой гильдии. Захваты территорий в этот подход не вписываются.
А победа над великими злодеями рандомными 25ю раками нормально вписывается? Все же знают, что лор отдельно, а игромех отдельно, по книге победили какие-нибудь Траллы, Алекстразы, Тирионы а в игре всё делаем мы, а они стоят в стороне раздавая бафы и появляясь в синематике. Опять же, хоть по лору игры, хоть в реальной жизни многие форты и крепости много раз во время войны захватываются и перезахватываются, и захват гильдиями нормально в это вписывается.

При этом, крепость как просто захваченная твоей фракцией (смотрите, мы надрали задницу аликам/орде), так и конкретно твоей гильдией, заметно повышает социальную составляющую и добавляет контента.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 16:51:24 by Heruwim »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884

Потому что в ТЕСО больше делать особо нечего кроме как дом обустраивать, на самом деле)

Говоришь так, будто у тебя в шоше дофига чем можно в хайэнде заняться, помимо налимонивпния докалок и фарма голды со стола.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
нах эти личные жилища, вот обитель гильдии была бы лучше личных домиков.
В есо у меня есть замок целый с бассейнами,только мне ваще пох на него.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 17:25:37 by Arikus »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
нах эти личные жилища, вот обитель гильдии была бы лучше личных домиков.
В есо у меня есть замок целый с бассейнами,только мне ваще пох на него.
но ведь можно же комбинировать. И чтобы отдельные жилища были и чтобы дома гильдии

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Во всех ММО, где я это встречал (ТЕСО, СВТОР, АА) - это был крайне востребованный контент который вовлекал людей в игру. Причем были люди, которые вообще ничем не занимались, кроме как домиками.

К контексе вова это был бы 100% вин - люди сидят в онлайне, платят подписку, покупают жетоны (хе-хе), но при этом довольны и не ноют. А еще это по настоящему новый (для вова) тип контента.
Просто сделай нормально - и все в шоколаде.

Но вместо этого я уверен на 99% - нас ждет фарм очередной версии артпавера \ азерита \ анимэ ну и очередной стол с заказами.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Современный вов не для этого
Современный вов - это дота

Дома надо было вводить в самом начале, а не в конце (действительно, конец жизни этой мморпг)

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1563

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Идея неплоха, но тут ест нюансы
1) как уже отмечали- отдельное измерение. Краеугольный камень этого всего. Если в гарнизоне особой эстетики нету, то это все явно для того, чтобы показать свой дизайнерский скил другим. И показывать это через инвайты - как-то такое себе
2) вытекает из второго. Точки кэмпа игроков всегда смещаются из дополнения к дополнению. Но если ввести эти хаузы я уверен, что преобладающее кол-во игроков будут сидеть тупо в своих домах перед камином. Аутдор опустеет. На сайтах статистки- опять значительное падение кол-ва постоянных подписчиков.
3)внутреннее устройство. Всем понятно, что итемы будут с большой вероятностью добываться и в старых дополнениях. И вот тут вылезет тот самый мусор из игроков, которые будут под каждым постом с упоминанием домов писать о том, что близзард заставляют их гриндить старый контент вместо придумывания нового. Все по классике, все как всегда.
4) как уже писали - я не совсем уверен, что текущий движок игры подходит для этого. Его максимум - гарнизон. Поэтому можно забыть

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
1) как уже отмечали- отдельное измерение. Краеугольный камень этого всего. Если в гарнизоне особой эстетики нету, то это все явно для того, чтобы показать свой дизайнерский скил другим. И показывать это через инвайты - как-то такое себе

с чего ты это взял?

2) вытекает из второго. Точки кэмпа игроков всегда смещаются из дополнения к дополнению. Но если ввести эти хаузы я уверен, что преобладающее кол-во игроков будут сидеть тупо в своих домах перед камином. Аутдор опустеет. На сайтах статистки- опять значительное падение кол-ва постоянных подписчиков.

с чего ты это взял?

3)внутреннее устройство. Всем понятно, что итемы будут с большой вероятностью добываться и в старых дополнениях. И вот тут вылезет тот самый мусор из игроков, которые будут под каждым постом с упоминанием домов писать о том, что близзард заставляют их гриндить старый контент вместо придумывания нового. Все по классике, все как всегда.

с чего ты это взял?

4) как уже писали - я не совсем уверен, что текущий движок игры подходит для этого. Его максимум - гарнизон. Поэтому можно забыть

с чего ты это взял?

4 пункта взятые с потолка без попытки изучить вопрос.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть