Да лан гнать про популярность полетов на драконах. Если бы не скорость, они бы нафиг никому не были нужны. Близзард всю жизнь пытались удалить полеты из игры, т.к. якобы не могли привязать к ним никакого контента. И это при том, что пару дополнений подряд летающие маунты в качестве награды были нефиговой такой мотивацией делать другой контент. А тут вдруг они считают, что их гонки на драконах это типа такой офигеть как интересный контент, что игроки будут в него играть месяцами, ога. Близзард просто идиоты. Они только в интервью говорят, что слушают фидбэк. А на самом деле кто то у них явно помешан на челленже. Да нафиг он нам не сдался. И гонки на драконах тоже нафиг никому не сдались. Ну сделали наверное все по разу, чтобы квест не висел. Но так чтобы вот парится лучшее время ставить? Да нафиг не надо. А теперь вот притворяются, что переделывают кучу маунтов чисто ради этого типа контента.
Проблема "слушанья фидбэка" в том, что он не однороден. Эксцентричные форумные тролли, вроде тебя, требуют одного, другие игроки, другого. А кого им слушать? Вопрос Маунтов спорный и как бы его не решали, всегда кто-то будет недоволен.
Как по мне, "летающие маунты" изначально одна из самых главных ошибок, которую, увы, безболезненно уже никак не решить. Расстояние, поиск оптимального маршрута, подготовка и само путешествие - это важный элемент в ролевых играх. Летающие маунты (не важно, обычные или динамические), полностью стирают этот пласт игры. К сожалению, дав игрокам эту пилюлю однажды в БК, близы сковали себя необходимостью тащить эту ошибку за собой в дальнейшем. Теперь, какие бы огромные локации близзард не создавали, они ВСЕГДА будут ощущаться, как крошечная коробочка, а игроки в ней носятся, как рой мух.
Ролевая система и все основные концепции wow изначально были вдохновлены или почти полностью позаимствованы из d&d. А теперь представьте, что у игроков за столом в D&D будут флай маунты и все приключения будут сводиться к тому, что партия седлает своих флаймаунтов и летит прямиком в другой город или сразу в логово к глав гаду. Разве это не нелепо?
А теперь вот гонки на наземных маунтах клепать будут. Опять же куча труда в помойку чисто в показушных целях вместо того, чтобы заняться реально нужными фичами, типа домов для игроков.
Я стесняюсь спросить, а дома - это
"реально нужная фича" для кого?)
И опять, ты сам себе противоречишь. Вся твоя риторика, практически любого поста на НК сводится к тому, что тебя не устраивают челенджи, препятсвия, рамки. Ты хочешь чтобы игра была проще, а контент доступнее (поправь меня, если я не так уловил твою философию).
А теперь ты говоришь, что дома - это РЕАЛЬНО НУЖНАЯ фича? А для чего она, собственно, нужна? Просто "Ну чтобы было"? Так это мы уже проходили в дреноре и близы наглядно доказали, что, во-первых, они не способны дома интересно реализовать, а во-вторых, что дома не нужны игрокам. А знаешь почему дома не нужны игрокам? В том числе из-за флай маунтов, бесконечных порталов, лфг, лфр и т.д. Дом - это место, куда ты возвращаешься. А зачем игрокам куда-то возвращаться, если они в каждый отдельный момент времени, находятся одновременно везде? Какой смысл в системе домов, если ты во-первых, мгновенно попадаешь в любое место игрового мира, а во-вторых у тебя в кармане буквально есть банк, аукцион, почта, любые крафт станции, трансмогрификатор и доступ к любой другой игровой системе? Очередной бессмысленный хаб?
Дома, корабли, гильдхолы, дирижабли, караваны (или что там обычно клянчат на формах) были бы актуальны, только если бы игровой мир имел ощутимый размер, расстояния, имеющие значение. Для того чтобы у игрока была реальная необходимость в "доме", у него должны быть ограничения, препятствия и трудности, которые этот самый "дом" решал бы. А в текущих реалиях, система домов в wow выглядела бы ровно настолько же нелепо, как система домов в дота2 или контр страйк. Именно поэтому гарнизоны и превратились в убогую псеволокацию с надоедливыми дейликами, в которой не было объективно никакого смысла.