Три собирательных профессии – травничество, снятие шкур и рудокопство – существуют в World of Warcraft с самых первых классических времен. В то время как знатоки трав и специалисты горного дела могут обнаружить отдельные месторождения и извлечь из них ценные ресурсы, шкуродерам всегда приходилось убивать разнообразных диких существ, чтобы иметь возможность собирать с них шкуры, кожу и мех. В Shadowlands, однако, это изменится: в бета-версии игры
пользователи обнаружили новый источник материалов для кожевников более натурального происхождения, причем не самый приятный – огромные шевелящиеся бородавки.
В некротическом Малдраксусе знатоки снятия шкур смогут отыскать так называемые наземные наросты, с которых при наличии нужного навыка и отсутствии брезгливости имеют возможность получить кожевенные материалы. В отличие от трав и руд это "месторождение" не отображается на карте, так что игрокам придется искать их в открытом мире самим.
Идея оригинальная и вписывается в суть локации, но некоторым игрокам не особо пришлась по душе. Но кто сказал, что все в мире смерти будет приятным для глаз?