WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проводники магов для медиумов связи душ в Shadowlands  (Прочитано 8083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44642
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Shadowlands игроки смогут установить связь душ с выдающимися членами ковенантов, так называемыми медиумами, чтобы открыть доступ к их уникальным талантам и настраиваемым бонусам, которые можно получить, разместив в свободные ячейки древа особые предметы – проводники.  Эти проводники игроки будут добывать самостоятельно, занимаясь самым разнообразным контентом. В данной теме мы рассмотрим известные сейчас проводники магов.:cut:

Узнать побольше о проводниках и о том, как они действуют, вы можете в материале про связь душ с медиумами. Далее представленные известные на данный момент такие предметы, но стоит учесть, что в по ходу разработки дополнения этот список наверняка будет расширен.


Маг

Эффективность
  • Flame Accretion – "Огненный шар" повышает вашу искусность на 5%, если не наносит критический урон.
  • Magi's Brand – "Касание мага" накапливает на 5% больше наносимого вами урона.
  • Arcane Prodigy – "Чародейские стрелы" сокращают время восстановления "Мощи тайной магии" на 0,1 сек.
  • Unrelenting Cold – Урон "Ледяного шара" увеличен на 10%.
  • Shivering Core – Урон и снижение скорости передвижения "Снежной бури" увеличены на 5%.
  • Nether Precision – Поглощение "Ясности мысли" увеличивает урон двух ваших следующих "Чародейских вспышек" на 10%.
  • Master Flame – Урон и область действия "Огненного столба" увеличены на 8%.
  • Infernal Cascade – Во время действия "Возгорания" ваш "Огненный взрыв" увеличивает наносимый вами урон от магии огня на 3% на 5 сек, суммируясь вплоть до 3 раз.
  • Icy Propulsion – Во время действия "Стылой крови" ваши критические удары сокращают ее время восстановления на 0,3 сек.
  • Ice Bite – Увеличивает урон "Ледяного копья" против замороженных целей на 10%.
  • Artifice of the Archmage – Ваш "Чародейский обстрел" с 10% вероятностью может создать 2 Чародейских заряда.
  • Ire of the Ascended – "Сияющая искра" увеличивает урон ваших заклинаний против этой цели на дополнительные 2%.
  • Discipline of the Grove – "Переходящая сила" применяется на 5% быстрее.
  • Gift of the Lich – Время действия "Дитя смерти" увеличено на 3 сек.
  • Siphoned Malice – Каждый раз при поглощении "Истязающих зеркал" урон ваших заклинаний увеличивается на 10% на 10 сек., суммируясь вплоть до 3 раз.
Живучесть
  • Cryo-Freeze – Находясь внутри "Ледяной глыбы", за время ее действия вы восполняете 20% от своего максимального запаса здоровья.
  • Diverted Energy – Ваши "Преграды" исцеляют вас на 20% от поглощенного ими урона.
  • Tempest Barrier – После применения "Скачка" на вас на 15 сек. накладывается щит, который поглощает урон в размере 5% от вашего максимального запаса здоровья.
Умелость
  • Flow of Time – Время восстановления "Скачка" уменьшено на 1 сек.
  • Incantation of Swiftness – "Невидимость" повышает вашу скорость передвижения на 20% на 6 сек.
  • Winter's Protection – Время восстановления "Ледяной глыбы" уменьшено на 30 сек.
  • Grounding Surge – Успешное прерывание заклинания противника с помощью "Антимагии" уменьшает ее время восстановления на 1 сек.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 10:08:19 by Wishko »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маги, как всегда, превосходны  :P

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пройдусь по всем что ли

1. На какое время и суммируется ли? В целом нормально, 5% чистой прибавки будет хорошо, если это будет действовать например не 3 секунды
2. Мусор. Само по себе касание даёт за бой 0.5-2% от общего дпс, т.е прибавка таланта составит что-то около 0.01%...
3. 100 стрел - это -10 секунд. Мусор
4. Ну такое, в целом прибавка от таланта крошечная
5. Очень слабо
6. Очень хороший талант, учитывая цифры вспышек на бурсте, прирост от таланта будет значительный
7. Мусор
8. Кор талант фаера, +15% чистого урона на бурсте - очень хорошо
9. Очень плохо, возможно бы окупалось на огромных паках, если бы АОЕ не нерфили, а так слишком мало времени настакать
10. В пвп увеличит бурст, неплохо
11. 10% - очень мало, но в целом сойдёт за приятный бонус
12, 13, 14, 15. В ковенантских абилках ещё не разобрался, 15ый выглядит очень сильно, я бы даже сказал имбалансно

Живучесть и умелость - кроме -1сек блинка всё очень слабо
Вообще если честно меня достала позиция близзард осторожного апа, мы дадим вам таланты, но они почти бесполезны и эта ситуация уже с легиона, но легион хотя бы норм талы артефакта имели, в бфа таланты игрока полный мусор у большинства классов, в шэдоулэндс переходит то же самое аж с легиона. Леги легиона апали вполне не плохо, а тут опять какая то туфта бесполезная. Разработчики обещали вернуть абилки и механики с лича, но по моему они вообще не понимают что нужно возвращать, лич был хорош тем что было очень много апающих(реально а не для вида) талантов. Вспомнить сову - механика затмений. Если не ошибаюсь лунное увеличивало шанс Крита звёздного огня аж на 40%,а у солнечного время каста и дамаг. При этом был тал, который при Крите увеличивал скорость произнесения заклинаний на 20% на несколько секунд, учитывая что Криты были часто при такой синергии совы были очень даже играбельны даже при слабом гире. А они вернули затмение бестолковое - медленное. ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ УСИЛЕНИЯ И ТАЛАНТЫ БЛИЗЗАРД
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пройдусь по всем что ли


2. Мусор. Само по себе касание даёт за бой 0.5-2% от общего дпс, т.е прибавка таланта составит что-то около 0.01%...



Эм... эту уже на бете так? Просто в ШЛ Касание изменено и оно кастуемое (к сожалению, весь аркан на прокастах усилений), и накапливает 25% (а не 15% с некоторой вероятностью срабатывания) раз в 45 сек.

Цитировать
1. На какое время и суммируется ли? В целом нормально, 5% чистой прибавки будет хорошо, если это будет действовать например не 3 секунды


Ну ты понимаешь, что фаер опять в крит уходить бдет, так как не будет Снов, не будет наручей, не будет БластерМастера. А ещё неизвестен третий талант 4-й линии, может и Бабах не будут брать (что вряд ли).

И не стоит забывать о возможном наличии уровней:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 11:59:11 by tuzver »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пройдусь по всем что ли


2. Мусор. Само по себе касание даёт за бой 0.5-2% от общего дпс, т.е прибавка таланта составит что-то около 0.01%...


Эм... эту уже на бете так? Просто в ШЛ Касание изменено и оно кастуемое (к сожалению, весь аркан на прокастах усилений), и накапливает 25% (а не 15% с некоторой вероятностью срабатывания) раз в 45 сек.

Цитировать
1. На какое время и суммируется ли? В целом нормально, 5% чистой прибавки будет хорошо, если это будет действовать например не 3 секунды

Ну ты понимаешь, что фаер опять в крит уходить бдет, так как не будет Снов, не будет наручей, не будет БластерМастера. А ещё неизвестен третий талант 4-й линии, может и Бабах не будут брать (что вряд ли).
Чую, повторится то же самое, что и после Легиона в первых 2 патчах бфа. Без статов фаер играть не будет, а потом придумают нового медиума и новые проводники

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пройдусь по всем что ли

1. На какое время и суммируется ли? В целом нормально, 5% чистой прибавки будет хорошо, если это будет действовать например не 3 секунды
2. Мусор. Само по себе касание даёт за бой 0.5-2% от общего дпс, т.е прибавка таланта составит что-то около 0.01%...
3. 100 стрел - это -10 секунд. Мусор
4. Ну такое, в целом прибавка от таланта крошечная
5. Очень слабо
6. Очень хороший талант, учитывая цифры вспышек на бурсте, прирост от таланта будет значительный
7. Мусор
8. Кор талант фаера, +15% чистого урона на бурсте - очень хорошо
9. Очень плохо, возможно бы окупалось на огромных паках, если бы АОЕ не нерфили, а так слишком мало времени настакать
10. В пвп увеличит бурст, неплохо
11. 10% - очень мало, но в целом сойдёт за приятный бонус
12, 13, 14, 15. В ковенантских абилках ещё не разобрался, 15ый выглядит очень сильно, я бы даже сказал имбалансно

Живучесть и умелость - кроме -1сек блинка всё очень слабо
Какая-то прохладная аналитика, если честно. Ты будто судишь по тому, как маг выглядит сейчас на лайве, то есть даже не по тому, как он выглядит в текущий момент на бете.
К слову, насчёт стрел, расчёты странные. Там же вылетает несколько стрел за каст, так что там может и по 1.2 секунды сокращать за каст, исходя из чего за 100 кастов будет не -10 секунд, а 120 минуты. Надо проверять.
Вообще если честно меня достала позиция близзард осторожного апа, мы дадим вам таланты, но они почти бесполезны и эта ситуация уже с легиона, но легион хотя бы норм талы артефакта имели, в бфа таланты игрока полный мусор у большинства классов, в шэдоулэндс переходит то же самое аж с легиона. Леги легиона апали вполне не плохо, а тут опять какая то туфта бесполезная. Разработчики обещали вернуть абилки и механики с лича, но по моему они вообще не понимают что нужно возвращать, лич был хорош тем что было очень много апающих(реально а не для вида) талантов. Вспомнить сову - механика затмений. Если не ошибаюсь лунное увеличивало шанс Крита звёздного огня аж на 40%,а у солнечного время каста и дамаг. При этом был тал, который при Крите увеличивал скорость произнесения заклинаний на 20% на несколько секунд, учитывая что Криты были часто при такой синергии совы были очень даже играбельны даже при слабом гире. А они вернули затмение бестолковое - медленное. ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ УСИЛЕНИЯ И ТАЛАНТЫ БЛИЗЗАРД
Норм талы артефакта - это где из 16 талантов 10 были на +15% к дамагу от какой-либо абилки или на +20 раги с чарджа?
И чем же они так отличаются от этих?
И да, в новых легах часть эффектов из лег Легиона, тут тоже ты как-то сам себе противоречишь.
Самые сильные апгрейды по-прежнему в талантах находятся.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 12:13:09 by Lesoro »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пройдусь по всем что ли

1. На какое время и суммируется ли? В целом нормально, 5% чистой прибавки будет хорошо, если это будет действовать например не 3 секунды
2. Мусор. Само по себе касание даёт за бой 0.5-2% от общего дпс, т.е прибавка таланта составит что-то около 0.01%...
3. 100 стрел - это -10 секунд. Мусор
4. Ну такое, в целом прибавка от таланта крошечная
5. Очень слабо
6. Очень хороший талант, учитывая цифры вспышек на бурсте, прирост от таланта будет значительный
7. Мусор
8. Кор талант фаера, +15% чистого урона на бурсте - очень хорошо
9. Очень плохо, возможно бы окупалось на огромных паках, если бы АОЕ не нерфили, а так слишком мало времени настакать
10. В пвп увеличит бурст, неплохо
11. 10% - очень мало, но в целом сойдёт за приятный бонус
12, 13, 14, 15. В ковенантских абилках ещё не разобрался, 15ый выглядит очень сильно, я бы даже сказал имбалансно

Живучесть и умелость - кроме -1сек блинка всё очень слабо
А теперь читаем одну из прежыдущих новостей и узнаем, что в самом первом проводнике 5% - это 1й ранг, а 15й ранг дает уже 15%

 

закрыть