WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему разработчики довольно мало общаются с игроками на форумах?  (Прочитано 18333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44642



Один из пользователей официального форума задался вопросом, а почему разработчики совсем не общаются с европейскими игроками, неужели они совсем забыли об их существовании и может ли кто-нибудь о пользователях из данного региона напомнить. Представитель службы поддержки обратил внимание на это сообщение и опубликовал любопытный ответ, в котором пусть и не пояснил, почему так происходит, зато ответил, почему разработчики в целом довольно мало общаются с игроками на форуме.:cut:

Разработчиков заботят европейские игроки?

Я понимаю истоки ваших тревог и полностью ценю ваши чувства, которые вы выразили.

Все, что разработчики говорят, воспринимается как вырезанное на камне. Одно неверное слово – и мгновенно нечто,в следующем обновлении!", даже если ничего такого он не имел в виду. Одна неудачная шутка, сделанная из лучших побуждений, может обернуться вспять и превратиться в мем на долгие годы. Даже чтобы как надо сделать самый простой ответ, может уйти немало времени, особенно если это вне компетенции автора. Размещение сообщения может занять еще больше времени, если информация нуждается в одобрении для публикации и переводе на другие языки. Хотя вы и я – не разработчики, представьте, насколько пугающей и давящей может быть даже простая беседа, если ваш голос может разнестись повсюду и оказать влияние не только на вас самих, но на фанатов и коллег по компании.

Поэтому есть риск вызвать неверный тип бури, и есть время. Время, которое они полностью тратят на создание и улучшение игры. Есть еще кое-что, что я упоминал ранее. Когда любой член команды разработчиков комментирует отзыв, то все внимание сразу переключается с мыслей и посыла автора темы на "синего". Тема может заполниться людьми, которые хотят присоединиться к беседе или которые попали в нее, кликнув по ней в одном из многочисленных трекеров сообщений разработчиков, но которых совсем не заботит размер ушей орков (или другое предложение, каким бы оно ни было), сильно искажая реальные мысли сообщества о теме. Часто лучше всего позволить обсуждению сообщества идти самому по себе и вести наблюдение, чтобы получить более точную перспективу.

Значит ли это, что ваш голос не был услышан? Нет, вовсе нет. Даже если они нечасто пишут сообщения, разработчики могут читать форумы. Кроме того, разные люди разных должностей готовят множество отчетов, о которых говорилось здесь и в других местах, также есть множество других возможностей и мероприятий, каждое из которых играет свою роль в передаче пульса сообщества игроков и гарантирует, что вы были услышаны.

Я не могу говорить за разработчиков, но после всех моих взаимодействий с ними я знаю, что они заботятся. Они всерьез заботятся об игре и о вас, наших замечательных фанатах. Правда.

Надеюсь, это хоть немного прояснит ситуацию и чуточку вас успокоит. И пока мы обсуждаем эту тему, если вы еще не видели, то посмотрите недавние новости от разработчиков.

[Источник]
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 21:45:50 by Wishko »

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Потому что близы лицемеры они мне говорят что призыв репортить игроков это флейм  и сказывается негативно на игре.... хотя как можно наказывать за призыв использовать их внутриигровую функцию, тем самым они признают, что их система репортов сказывается негативно на игре... :facepalm:

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Ну реально, вы подумайте например о людях, которые угрожают сейчас актрисе озвучки из The Last of Us 2 убийством, за то, что её персонаж убил другого персонажа...
Поехавших не так много, но кричат о своем мнении они чаще, чем адекватные, морально сложно читать отзывы неоправданно наполненные ненавистью. Они не объективны зачастую. К примеру, то, что в игре ненавидили в прошлом аддоне, в следующем, зачастую, вспоминают с ностальгией.
Отзывы нужны объективные а не хейтерские. Они сбивают настрой делать что-то новое для людей, это, таки, труд

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Оо неужели нужно обьяснять что любые слова разрабов сейчас это слова британских ученых для СМИ,или Путина?)

Люди готовы искать смыслы там где их нет,и кушать с рук этих людей,жутко обижаясь когда разрабы не хотят играть эти роли)))

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Оо неужели нужно обьяснять что любые слова разрабов сейчас это слова британских ученых для СМИ,или Путина?)

Люди готовы искать смыслы там где их нет,и кушать с рук этих людей,жутко обижаясь когда разрабы не хотят играть эти роли)))
просто некоторым пора повзрослеть и перестать считать что мир крутиться вокруг них)
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Не считаю этот подход правильным. У него есть много минусов. Начнем с того, что когда нет отклика, то игрокам начинает казаться, что они говорят в пустоту. Это очень гнетущее ощущение, которое в итоге приводит к тому, что игрок просто забивает. Сначала забивает на фидбэк, а потом и на саму игру. Так же форумы чаще всего заполоняют различного рода тролли, фанбои, неадекваты, форумные пивипэшеры и просто завсегдатаи. Они чаще всего начинают поливать игрока дерьмом просто за то, что его мнение отличается от их мнения. Игроку начинает казаться, что чтобы его точка зрения была принята, он должен ее защищать перед всем этим сбродом. Начинается пустая демагогия в стиле каких игроков больше и из за чего вов потерял больше всего подписчиков. Это уводит тему в неправильном направлении. Как говорят буржуи, дерейлит ее. И что плохого в том, что игроки концентрируются на синем ответе? Как раз наоборот. Синий ответ это типа официальная позиция близзард. Именно вокруг нее нужно вести дискуссию. А не вокруг мнения васяна с сд, который считает себя пупом земли, а потому чтобы какая то идея прошла, нужно доказывать ее полезность чисто ему.

А читать и пытаться анализировать весь тот бред, который игроки пишут, когда они находятся в информационном вакууме, это контр-продуктивный подход. Как говорится, не нужно быть поваром, чтобы оценить яичницу. Но с другой стороны, если ты не повар, то сложно давать повару по этому поводу советы. Тут нужны наводящие вопросы. Нужен диалог.

И на самом деле все это молчание выглядит так, как будто близзард в своей игре не хотят демократии, а хотят своей тоталитарной власти. Ведь вести с игроками диалог, значит брать на себя обязательства исполнять полученные в результате этого диалога решения, а не просто ставить игроков перед фактом.

Пример? Полеты. Вбросили свою концепцию, а потому ушли в режим игнора. Хотя по сути концепция была надуманной. Диалога не получилось. Получился монолог. Потому как контр-аргументы не были приняты во внимание. Возникло ощущение, что разрабы хотели просто протолкнуть эту идею во что бы то ни стало, а потом просто спрятались в кусты и притворились, что все нормально и вопрос решен окончательно и бесповоротно.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 22:31:18 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
 Ну начать можно с того, что адекватные люди на форумах разработчикам не пишут) Они могут выражать свое мнение друг другу, но не разрабам, так как понимают, что ни к чему хорошему это не приведет. Игрков милионы(вообще) у каждого свое мнение, всех в любом случае не услышат, а значит большинство в любом случае будет обижено(и хрен с ними! скажите вы, и будете 1000 раз правы). Но на западе и по не много у нас, расплодилось поколение пездюшни, которое считает что все им обязаны и раз они играют(клиенты, мать их) то, разработчики, должны реагировать на каждое слово этой самой пездюшни. БФА хорошо показал, что бывает когда идеи авторов не доводят до финала, а начинают скакать под дудочку "игроков". Хрень же вышла.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Не считаю этот подход правильным. У него есть много минусов. Начнем с того, что когда нет отклика, то игрокам начинает казаться, что они говорят в пустоту. Это очень гнетущее ощущение, которое в итоге приводит к тому, что игрок просто забивает. Сначала забивает на фидбэк, а потом и на саму игру. Так же форумы чаще всего заполоняют различного рода тролли, фанбои, неадекваты, форумные пивипэшеры и просто завсегдатаи. Они чаще всего начинают поливать игрока дерьмом просто за то, что его мнение отличается от их мнения. Игроку начинает казаться, что чтобы его точка зрения была принята, он должен ее защищать перед всем этим сбродом. Начинается пустая демагогия в стиле каких игроков больше и из за чего вов потерял больше всего подписчиков. Это уводит тему в неправильном направлении. Как говорят буржуи, дерейлит ее. И что плохого в том, что игроки концентрируются на синем ответе? Как раз наоборот. Синий ответ это типа официальная позиция близзард. Именно вокруг нее нужно вести дискуссию. А не вокруг мнения васяна с сд, который считает себя пупом земли, а потому чтобы какая то идея прошла, нужно доказывать ее полезность чисто ему.

Пример? Полеты. Вбросили свою концепцию, а потому ушли в режим игнора. Хотя по сути концепция была надуманной. Диалога не получилось. Получился монолог. Потому как контр-аргументы не были приняты во внимание. Возникло ощущение, что разрабы хотели просто протолкнуть эту идею во что бы то ни стало, а потом просто спрятались в кусты и притворились, что все нормально и вопрос решен окончательно и бесповоротно.
Собственно 1 вопрос, а почему разработчики должны с вами в ступать в диалог, если вам что то не понравилось? Не нравятся полеты? Не летайте, о чём тут вообще спорить.

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Просто бояться неудобных вопросов. Разработчик это обычный раб в нынешней индустрии. Как обычный токарь или инженер. Дали задачу - делай. Менеджеры контролируют каждый их чих. Там НДА толще чем Библия. Не зря же они вопросы на "интервью" отбирают заранее и позволяют спрашивать "журналистам" только "правильные" вопросы. Из разряда "Будут ли в Шадоулендс рейды?". Нет, б..., не будут. Какие рейды, это же ВОВ.

Но лапшичка вкусная, спасибо за статью.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Собственно 1 вопрос, а почему разработчики должны с вами в ступать в диалог, если вам что то не понравилось? Не нравятся полеты? Не летайте, о чём тут вообще спорить.
Потому, что оптимальным является такое решение, которое устраивает всех. Работа разработчиков именно в этом и заключается. Искать такие решения. За это они получают свои деньги. А не за то, что говорят каждому второму не нравится, не играй.

Есть куча вариантов. Например казуальная локация в противопоставление хардкорной утробе, казульный сервер или казуальный режим наподобие вармода. Но эти варианты почему-то просто игнорируются. Ну если так, то пусть хоть скажут, почему? Что в этом плохого?

Про полеты всем давно уже все известно. Это просто инструмент казуализации игры, который устранят лишние ненужные потери времени, а так же лишний ненужный челленж. Уже давно известно, что близзард удалили их, чтобы искусственно растягивать и усложнять контент. Ну условно то, в чем реального контента есть всего минут на 10, можно растянуть на пол часа. Да, есть задроты, которым контента все время мало. Они сидят в игре 24/7 и все время ноют, что им не в чего играть. А так же есть папки в мифик шмоте, которые все время ноют, что игра слишком легкая. Именно на них направленно это изменение. Но тогда внимание вопрос. А что делать казуалам? Альтернативы то им никакой не предоставили.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2020, 22:44:23 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3908
Ну реально, вы подумайте например о людях, которые угрожают сейчас актрисе озвучки из The Last of Us 2 убийством, за то, что её персонаж убил другого персонажа...
Это еще ладно. А вот Донал Глисон за роль Джофри чуть ли не распят был.

А ведь раньше на форумах были сессии вопросов и ответов по поводу сюжета и лора. Сессии ушли и куда улетел сюжет и лор?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Один из пользователей официального форума задался вопросом, а почему разработчики совсем не общаются с европейскими игроками

В конце Легиона был блюпост, что разработчики игнорируют все сообщения кроме североамериканского форума и все не-САСШ багрепорты.

Всё несевероамериканьё почитывают комьюнити-менеджеры и иногда передают дайджест разработчикам в пиндосию по своему усмотрению. А мы, как дураки, писали багрепорты в корзину и отчёты о бета-тестах предыдущих дополнений и о птр.

Разрабам насрать даже на западно-европейских игроков, а мы про отношение к Русским игрокам и форумам думали, что оно никаковское ;)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Один из пользователей официального форума задался вопросом, а почему разработчики совсем не общаются с европейскими игроками

В конце Легиона был блюпост, что разработчики игнорируют все сообщения кроме североамериканского форума и все не-САСШ багрепорты.


Блюпост в студию. Я помню лишь то, что бета форумы на us вкладки читают сами разработчики и пишут там по причине того, что как бы проще или типо того.
WoW: Nothing lasts

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Собственно 1 вопрос, а почему разработчики должны с вами в ступать в диалог, если вам что то не понравилось? Не нравятся полеты? Не летайте, о чём тут вообще спорить.
Не нравится что-то в игре, но продолжайте в неё играть и терпеть что-то? Нет уж, лучше забивать на игру в таком случае. Всегда решало лишь голосование "монетой".
x4 Glad.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Многие просто воспринимают все слишком серьезно. Мыж не корову проигрываем. Это просто игра. А точнее бизнес. И глупо быть упоротыми и терять деньги, которые люди готовы платить просто за свои хотелки.

Хз. Главная вещь, которую не понимают близзард, это то, что игры должны приносить счастье. А когда они несут те же самые проблемы, что и реал, то это не игры. Нахрен нам в играх насилие, несправедливость, неравенство, крысиная грызня и т.д.? Нам и в реале этого дерьма хватает. Все виды развлечений как раз и появились, как возможность за бабки попасть в некий дивный мир, где сбываются все мечты.
Не нравится что-то в игре, но продолжайте в неё играть и терпеть что-то? Нет уж, лучше забивать на игру в таком случае. Всегда решало лишь голосование "монетой".
Ок, но как они узнают, за или против чего я проголосовал своей монетой?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть