растягивайте дамаг-не давайте сразу обоим дамагерам бить мага(ну он в глыбу если уж совсем туго может-не так критично как элем шамику)-вар застанить чарджем должен одного дд-за стан можно успеть его в циклон.Маг же(если на нем вар например)может пооблизывать колонну-увести оставшегося ддшника за колонну от его хилера,кинуть фрост нову на него(лучше дд без самодиспелла-идеал вар) за колонной,блинкнуться чуть дальше-в овцу подбегающего хила или ддшника-ваш напарник вар должен помочь магу зазерговать за колонной ддшника-друид асистит так же циклоном (1 д и хил его не убьют)после овцы в дд,или еще лучше в хила....конечно много написать словами можно,но это все бла-бла-бла,для такой игры нужна сыгранность и знание способностей,возможностей и манеру игры ваших напарников(может друид любит деф и сидит в дереве,почти не циклоня).Сейчас вам надо просто как можно больше играть на арене-придумывать и находить комбо,которые у вас отлично получаются-и грамотно использовать их в определенных ситуациях.