Система шаблонов Легиона - это лучшее, из того, что было сделано с ПВП - системой ВОВ! Сессионность в пвп - это круто! Отсутствие влияния экипировки на силу персонажа - это кайф! Фармить баджи (честь и т.д.), на унылых аое - месивах полей боя, для получения экипировка - это прошлый век!
Курс на сокращение способностей персонажа - это круто! Должен быть правильный баланс интересных(!) механик боя, и количества кнопок, ибо не в количестве прожимаемых кнопок заключается интересность процесса ПВП, не в очередной добавленной кнопке, которая просто наносит дополнительные 5% урона, или 10% исцеления, а в том чтобы тактически переиграть противника, за счет своего опыта и понимания игры, за счет правильного принятия решений, в нужный момент.
Про влияние экипировки на силу персонажа, даже и говорить не хочется. Все эти сказки, про то, что это РПГ игра, это все канает для 2010 года максимум.
Появились новые игры, сформировалась новое понимание и отношение к игровому процессу у игроков, и ВОВ во многих вещах идет в этом же направлении, и поэтому он еще до сих пор на плаву, но очень часто многие по - настоящему крутые решения отменяются, из - за не желания игрового сообщества принимать их.
Ты изложил неполный взгляд на вов. Игровой процесс за персонажа сейчас структурирован из нескольких изначально независимых друг от друга принципов, связь которых позволяет этот процесс сделать более осмысленным для человека, объёмным. Предложения, которые ты внес склоняют к типу развития персонажа и геймплея по системе моба игр. Вов по своему жанру и состоянию превышает этот уровень и больше отсылает игрока к целостному комплексному процессу времяпровождения где на много больше факторов имеют значение
И зря ты так употребляешь РПГ термин, он минимально относится к фермерам и ПВЕ игрокам. Накопление и улучшение экипировки это не критерий РПГ смысла. Концепция мира, его свойств, образование из этого различных персонажей это РПГ критерий. Так вот, чтобы эти персонажи не были легкомысленными, им придают общей основательности по системе условных ролей(дпс хил и др.) ПВЕ-шники ограничены этими общими механиками, они не осваивают игрового персонажа по сути. У них с таким выбором банально нет никакого понимания чтобы говорить о ММОРПГ игре. На этой основательности персонажу придаются выверенные уникальные способности. В чем можно упрекнуть близзард-пониженное внимание к ним, недоработка(из-за превалирования пве потребителя)-я знаю конкретные баги, не состоявшиеся механики, сидящие годами в игре в пвп талантах которы не меняются из-за того что идиоты не способны освоить в своей игре доп. механики и не стонут массово об этих проблемах. С другой стороны это хорошо, ведь эти люди не навязывают свою примитивизацию, "поделить и раздать" в пвп таланты. И то, что можно было бы вносить более продуманные, новые механики, менять старые не работающие(например Топот Таурена, который конфликтует с оглушениями классов. Защита от замедления у тролля, которая не нужна в рейде и не эффективна в механиках пвп). Так ты еще про сессионку подогреваешь чтобы снизить статус этой игры до легкомысленного уровня моба игр.