» на 50 рангов, который становится доступен после открытия всех предыдущих. Этот талант, в отличие от предыдущей версии, которая просто увеличивала урон на некоторый процент, теперь периодически на несколько секунд дает довольно большую прибавку к основой характеристике персонажа, зависящую от текущего ранга (от 2000 на 1 до 11800 на 50). Данное изменение преследует следующие цели:
Более подробно об этом читайте в синем посте далее, а таблицу с новой стоимостью вы найдете внутри поста.
Concordance of the LegionfallВ своем
посте на прошлой неделе Ион упомянул о некоторых из этих вещей, однако, по сути, целью является решение основной, как нам кажется, проблемы финальных талантов из дизайна 7.0: создаваемой им чрезмерно большой разницы в силе между игроками, которые потратили много времени на фарм силы артефакта и теми, кто занимался другими делами. Исходя из чего, вот 4 наших ключевых изменения.
#1: каждые отдельные уровни станут менее значимы. Честно говоря, это одна из самых больших проблем дизайна обновления 7.0. Фарм миллионов единиц силы артефакта для чистого увеличения урона на 0.5% был слишком прибыльным по отношению к другим способам развития на максимальном уровне — затмив даже предметы экипировки для некоторых игроков. В дизайне обновления 7.2 следующий ранг по-прежнему будет давать прибавку и вы не станете от него отказываться, но он перестанет быть вашей основной целью.
#2: скорость увеличения стоимости каждого следующего ранга станет выше. В обновлении 7.0 те, кто получали в два раз больше силы артефакта, чем вы, прокачивали примерно в два раза больше рангов, чем вы. Хотя нет ничего плохого в награде за дополнительные усилия, они не должны быть настолько полезными. Сделав так, что стоимость ранга будет увеличиваться экспоненциально, мы сможем гарантировать, что вы никогда не отстанете слишком сильно, даже если не будете тратить много времени на фарм силы артефакта. Также это означает и то, что по мере увеличения уровня знания артефакта альтернативным персонажам и новичкам станет легче наверстывать упущенное.
Немного отойду от темы и поделюсь некоторой дополнительной информацией об этих двух изменениях: нам хочется, чтобы сила артефакта всегда имела для вас хоть какое-нибудь значение. Нет плохого в том, что когда-нибудь наступит момент, когда вы перестанете сходить со своего пути, чтобы ее получить, но по своему назначению она всегда должна быть наженой формой развития персонажа. Если вы проводите вечер в рейде, или проходите подземелья, или занимаетесь PvP и не получаете никаких полезных предметов, вы с некоторым удовольствием всегда можете сказать: "по крайней мере я получил немного силы артефакта".
Так или иначе, изменение
#3: новый талант будет давать прибавку к основной характеристике вместо процентного увеличения. С дизайном 7.0 по мере улучшения вашей экипировки итоговый бонус, который вы получали от финального таланта, тоже усиливался. Переход к бонусу от основной характеристики означает то, что игрок с 900 уровнем будет усилен примерно насколько же, как и игрок с 850. И это вновь служит цели сокращения разницы в силе персонажей.
Наконец,
#4: это срабатывающий эффект. Знаю, что все, касающееся воли случая часто бывает очень спорным, но, на мой взгляд, в нашем случае это является отличным примером, в котором она будет чрезвычайно полезна. На то есть две причины.
Во-первых, это скажем так, слегка мутит воду. Когда вы погибаете на 1% босса или просто не успеваете убить его вовремя, можно легко сказать: "А вот если бы Тодд наносил на 2% больше урона, мы бы точно победили". Но при наличии шанса срабатывания вы не можете быть так уверены. Может быть Тодду нужно побольше силы артефакта, а может ему просто не очень повезло со срабатыванием эффекта. Быть может этот вайпа произошел совсем не из-за него. Может, вам стоит быть чуточку добрее к Тодду.
Во-вторых (что более важно), это позволяет навыку игрока играть более важную роль. Если вы такой игрок, что обращает внимание на срабатывающие эффекты и может подстраивать свою ротацию на ходу (скажем, целитель, который решает использовать более дешевые заклинания, пока эффект активен, или боец, который припасает заряды своего наиболее мощного умения), от нового таланта вы получите больше пользы, чем те люди, которые на этот эффект не обращают внимания.
Я заметил несколько первых отзывов о том, что некоторые специализации могут получить больше пользы от этого таланта, чем другие — в какой-то степени это ожидаемо, тем не менее, более конкретные сообщения о том, что это за специализации и почему будут очень полезны. Мы по-прежнему активно настраиваем и дорабатываем все вещи, поэтому, пожалуйста, продолжайте оставлять отзывы.
Сравнить разницу в стоимости старых (7.0) и новых (7.2) 37-101 талантов артефакта вы можете на большой табличке ниже, также посмотреть их можно прямо в
на WoWHead. Не забывайте, что к выходу обновления эти монструозные значения еще могут измениться.