В общем, после 24 попыток наконец-то вышло пройти это чудо. Не претендую на истину в последней инстанции, но опишу во всяком случае свои ощущения и заметки. Билд, статы, пруф под спойлером.
Первая фаза самая потная. Стан отдавать строго по кд, но желательно не раньше каста мобов типа веера клинков, фиксейта. Выйдет приблизительно следующим образом: на первую лучницу никакого стана, просто помогаем заливать, на следующий пак фактически моментально отдаем тотем, чтобы девочка не успела упрыгать, кикаем каст после выхода из стана под самый конец. Тут может лечь танк под дебафом стрелы, поэтому не жалейте флешки. Следующий стан уходит на двойной веер клинков, на второй двойной веер клинков отдаем хтт и разливаем лужу, арт отдаем фактически по кд, если сможете зацепить и ханта - просто замечательно (старайтесь подводить под фиксейтом моба поближе, чтобы задевать чайником или лужей всех подопечных). На ласт фазе самый пот - начало. Сразу сдаем геру. Обратите внимание, что стрелка манабёрнящей стрелы иногда плохо прорисовывается у ворот, поэтому внимательнее. СЛТ+асенданс отдаем под момент фиксейт+дебаф от стрелы+усиленные вспышки, либо под момент дебаф+веер, тут как сложится.
Дальше я думаю видели все на видео, поэтому расписывать не буду, единственное, что отмечу - не бойтесь сливать по 2 глазика, если сдвиг не в кд, хотя особых проблем со временем на лестнице нет. Зеленые бомбочки убиваются с белых атак, поэтому иногда достаточно развернуться.
Диспелим фир, отдаем арт, рипта+флешка+флешка на каждого и все подняты. Лучницу убиваем по старой схеме, под манабёрн отдавайте стан или заходите за недавно прохиленных соратников.
Перед ласт фазой советую дождаться отката геры, реборна и других кдшек, если что-то отдавали - по времени вы не ограничены ровно до тех пор, пока не откроете ворота на площадку.
Последний этап поделен на 2(3) фазы, в зависимости от того, насколько успешно вы себя показали. Тут вам очень сильно поможет шмот с мастери, 120% будет в самый раз. Если есть такой комплект - надевайте смело. Вам нужно прохилить 8 летящих к центру мобов фактически с 0, каждый невыхиленный встает на сторону врага. В этом же время вам нужно держать знакомых нам ребят из первого этапа. Геру+пролонгед отдаем не с пула, а как только станет возможно прохиливать летящих аддов. По личным наблюдениям быстрее всех летит правый от входа, затем девочка слева, затем центральный. На следующую пачку отдаем хтт. Слт по необходимости, у меня ушел в перерыв между 2ой и 3ей волной, где просел хант. На последнюю волну у вас должно быть 6/8, поэтому отдаем асенданс и сливаем все в оставшихся двух летяг, после этого этап сбросится и начнется следующий в зависимости от ваших успехов. У меня получалось прохилить всех, но если уж так вышло, что не добрались - желательно не более 2-3, иначе больно по опросу согильдейцев.
Ласт фаза - бой из двух абилок. Фактически, это найтбейн, состоящий из чарджа с лужами и игнайта, который всегда! кидается на вас. От лужи урон получаете только вы, около 20% за тик, поэтому будете аккуратны. В основном все упирается в ограниченное место, но не забывайте, что можно спускаться по лестнице до предыдущей комнаты. Опускайте себя до 40-30%, чтобы не умереть с внезапного чаджа с лужей под вас. В остальном же бой состоит из спама чайника и арта, сейвы не понадобились, реборн тоже.
Суммируя, могу сказать, что ршаманом показалось несколько сложнее, чем друидом. Все наши очевидные проблемы вылезают наголо, поэтому молитесь на флешку. Если не хватает интеллекта - уходите в мастери. На первой фазе мне не хватало именно маны, а не прохила, поэтому немного поднял крит, но это сугубо личное, не бойтесь уходить целиком в мастери. Из лег надел перчатки+штаны, 4 кусок по классике не надевал. Хотя голова+тринька по идее зайдет намного лучше. Тортик не работает на неписей, не берите его ни в коем случае даже ради мастери.
Ну и последнее. Кастовать лужу - не зазорно, особенно если взят трейт на +30%. Главное поставьте ее красиво. Всем успехов.