В логах в солотаргет в топе перерождение+путь пламени. Как так получается?
Это разница между теорией и практикой. На практике на результат драматическое влияние оказывают общая длина боя и потери от ошибок и перебежек.
Как только удельный вес аптайма бафа перерождения превышает преусмотренный в симе, т.е на коротком бою или в бою около 4 минут, так сразу реальная эффективность этого билда существенно повышается.
По прежнему считаю, что запороть бурст перерождения труднее, чем прослакать на перебежках или неправильной ротации разрядник, который вешается рандомно и может прокнуть совсем уж в неудобный момент.
Моя практика такова: билд с айсфьюри иногда давал сходные с перерождением цифры, разрядник отставал всегда. Естественно, с моими легами, статами, шмотом и ограниченным набором боссов, на которых я дамагаю.
Сим, симом, логи логами, но лучше на траях пробовать разные билды. И играть в том, в каком стабильно получается. На эффективность результата того или иного билда для конкретного игрока, скорее будет оказывать влияние позиционирование, манера передвижения, настройки интерфейса, даже индивидуальная для каждого реакция на проки и форс-мажоры в бою, чем выбраный билд. Близы достаточно уравняли билды для нивелирования статистической разницы.