WORLD OF WARCRAFT

Тема: Limit вторые в мире победили эпохальную Королеву Азшару  (Прочитано 62970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dim4ikl0l

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пошли данные из секретных документов. Пришло время обвинить wowprogress.com и raider.io в подыгрывании Method.
Так все же знают что Близы Методам тактики на боссов напрямую сливают )).
Вообще-то наоборот. Это Ско говорит Близзам, какие тактики должны быть, какие и когда фиксы завозить

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да чего уж там, ско говорит когда выпускать следующий рейд, чтобы они успели все нафармить и выбирают такое время, чтобы рейдеры екзорсуса не могли взять отпуска.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда это была MMORPG - а не сессионочка.
Манюнька, сейчас ВоВ тоже не является сессионкой. Время поиска зачастую значительно превышает время игры в той самой сфере, группу в которую ты ищешь. В ваших любимых сессионках - наоборот.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда это была MMORPG - а не сессионочка.
Манюнька, сейчас ВоВ тоже не является сессионкой. Время поиска зачастую значительно превышает время игры в той самой сфере, группу в которую ты ищешь. В ваших любимых сессионках - наоборот.

В сессионке за одну катку игрок что то должен получать, в этом как раз и смысл подобного. Вов нынешний одновременно и является таковым и нет. Среднее время выполнения всех трех посланников аккурат равно среднему времени катки в обычной сессионке, и игрок так же получает какое то вознаграждение, а если он только так и играет, то оно еще будет ему полезным. В этом плане вов сессионен. В плане рейдов и прочего - все еще ммо. Как по мне - вполне себе хороший баланс.
WoW: Nothing lasts

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты что так ведь скучно будет играть, все оденутся в бис и уйдут.
Это сарказм? Хорошо бы если да, а то по твоим постам считал, что ты "нормальный", не из детей легиона или гриндаунов.

Если вернуть RPG-шную суть рейда и восстановить цепочку одевания (квестовая зеленка -> синька данжей нормал -> эндгейм вещи (120 лвл) -> синька данжей героик -> ЛФР эпики -> нормал рейд) , с отсутствием ТФа возможность собрать БиС будет только у топовых гильдий. И это только возможность. Пускай собирают.

Проблема в том, что как уже подчеркивали даже разрабы, в игре слишком много халявных источников экипировки. Поэтому одеваются все так легко, и либо овергиром давят тот же рейд, либо ноют, что им нечем заняться, т.к одели мейна, одели еще стопятьсот альтов, ХМ зазергали, в мифик нихачу. Стало как на плохой пиратке, админы ради онлайна не правят баги или не работают над привлечением новичков, не придумывают акции и т.д, а просто лижут задницы текущим игрокам и дают им халяву, которая в итоге очень быстро надоедает и игроки все равно сваливают.

Если вернуть все как было, даже ХМ, он же бывший нормал, станет не менее зубодробительной преградой на пути к халяве, и без возможности закрыть его в овергире. Кстати по факту, бывший нормал куда легче даже нынешнего ХМа, это факт. И то в него далеко не все ходили во времена Каты, Панд.

PS: Да, системе парагона (АП, азерит) тоже бы сказать "до свидания", но врятли близы откажутся от возможности вечно держать игрока в игре....
А мне не нравятся рейды, надо срочно их выпилить, ну или убрать от туда весь дроп и оставить только внешки.
Ну а что, один фиг играет в это уг меньше 10% населения вова ( ну или сколько там насчитали несколькими постами выше)

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотфикс близов был сделан под разношерстный состав. Посмотри состав лимитов - не будь фиксов азшару убили бы именно таким составом. Что я могу сказать - ну ок, в этот раз они в последний момент перекроили баланс боя и его убили разношерстным составом.
Впрочем без того чтобы сделать все через жопу у них все равно не получилось - только 2 хилера на фк и оба одного класса и спеки. Сделали разнообразие классов зато убили баланс ролей и классов в этой роли.
Как усердно ллихт пытается оттереться, после того как упал лицом в лужу, сделанную им самим же.
Вышел хотфикс и кил методов, а затем через 2 часа лимитов.
Цитировать
2 часа
Пошли данные из секретных документов. Пришло время обвинить wowprogress.com и raider.io в подыгрывании Method.

Какую лужу? Я изначально говорил, что близы уже давно стали хреновыми геймдизайнерами. То у них не все классы на боссе, тоттеперь все классы но 2 хила одного класса и спека. И все следствие дерьмовейшей политики удаления уникальности классов. Докатились уже до того, что и хилы особо не нужны. Осталось последний шаг и рейд из 20 варлоков нагинающий босса. После чего местные тролли все равно напишут что это гениально и ты попробуй собери рейд из 20 одетых варлоков.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда это была MMORPG - а не сессионочка.
Манюнька, сейчас ВоВ тоже не является сессионкой. Время поиска зачастую значительно превышает время игры в той самой сфере, группу в которую ты ищешь. В ваших любимых сессионках - наоборот.
Это лишь говорит о том что сессионка непопулярна если в ней большое время поиска.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Какую лужу? Я изначально говорил, что близы уже давно стали хреновыми геймдизайнерами. То у них не все классы на боссе, тоттеперь все классы но 2 хила одного класса и спека. И все следствие дерьмовейшей политики удаления уникальности классов. Докатились уже до того, что и хилы особо не нужны. Осталось последний шаг и рейд из 20 варлоков нагинающий босса. После чего местные тролли все равно напишут что это гениально и ты попробуй собери рейд из 20 одетых варлоков.

Я тебе секрет открою. Уникальности классов в вов никогда толком и не было. Мы ведь не говорим о том, что бафы выражали уникальность классов, верно? А если бы она появилась, баланс перестал бы существовать. Сравнивать гемдизанерские решения на боссах по тому, как их убивают топ-3 это вообще глупо. Эти люди не простые игроки. Их целью не является просто пройти рейд. Их цель - опередить всех. Они всегда стакали самые эффективные классы, и придумывали стратегии, которые нужны именно для достижения этих целей.  Основная масса игроков, кто ходит в мифик не будут убивать Азшару в 2 хила.
WoW: Nothing lasts

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе секрет открою. Уникальности классов в вов никогда толком и не было. Мы ведь не говорим о том, что бафы выражали уникальность классов, верно? А если бы она появилась, баланс перестал бы существовать.
Я, признаться честно, даже не знаю зачем уже с ними спорить - у них и уникальность класса в одном баффе, и контенте, которого нет, у них и Лич верх баланса классов. Это уже просто напоминает разговор с ботом который бы и рад согласиться, да не может.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забейте на клоуна, у него вверх геймдизайна - ванила, что как бы уже намекает.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотфикс близов был сделан под разношерстный состав. Посмотри состав лимитов - не будь фиксов азшару убили бы именно таким составом. Что я могу сказать - ну ок, в этот раз они в последний момент перекроили баланс боя и его убили разношерстным составом.
Впрочем без того чтобы сделать все через жопу у них все равно не получилось - только 2 хилера на фк и оба одного класса и спеки. Сделали разнообразие классов зато убили баланс ролей и классов в этой роли.
Как усердно ллихт пытается оттереться, после того как упал лицом в лужу, сделанную им самим же.
Вышел хотфикс и кил методов, а затем через 2 часа лимитов.
Цитировать
2 часа
Пошли данные из секретных документов. Пришло время обвинить wowprogress.com и raider.io в подыгрывании Method.

Какую лужу? Я изначально говорил, что близы уже давно стали хреновыми геймдизайнерами. То у них не все классы на боссе, тоттеперь все классы но 2 хила одного класса и спека. И все следствие дерьмовейшей политики удаления уникальности классов. Докатились уже до того, что и хилы особо не нужны. Осталось последний шаг и рейд из 20 варлоков нагинающий босса. После чего местные тролли все равно напишут что это гениально и ты попробуй собери рейд из 20 одетых варлоков.
Ответь, почему ты оссуждаешь пример  хай энд гейминга (где могут быть и один хил, и стак классов, и так далее ) , если сам даже близко не приближался к такому уровню игры, и соответственно понятия не имеешь о подобном ?
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 12:02:52 by Сатт »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Все бы хорошо но зачем лфр вставлять в процесс одевания? По сути ценность награды за героик рейды режут м+ и проки которые не имеют кд на лут а ограничение на их фарм довольно условное в виде ключа. Но м+ убирать нельзя, очень уж зашли они части игроков и шмот оттуда не выпилить
А то опять челенджи получатся в которые никто второй раз бесплатно не ходил. Остаётся надеяться что хотя бы проки выпилят. А так да через неделю будут искать 435+ ребят в пугогероик и в викли ключ.  И это потому что в поиске будет достаточно таких людей. Ведь на следующей неделе у тех кому не хватило  добьются итемы на крафт и пыль на рандомную азеритку. Система равных наград за ключи и рейды привела к тому что ходить в обе пве активности очень выгодно. Причём рейды проигрывают в доступности шмота для слабых и средних гильдией очень сильно.
Сложность героика вполне нормальная и в любом случае начиная с суда не будет бездумно давиться гиром заставляя соблюдать тактику. Вопрос в том хватит ли такого баланса сложности и наград для удержания пугоигроков в игре. Если человек фармит Рио и ходит по случаю в героик - возможно а вот если он ходит в ключи на викли то фарм героика ему быстро надоест а там еще не полудохлого первого босса в мифике завезли. Еще и альтоводство делают не очень комфортным из за способов получения эсенций.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда это была MMORPG - а не сессионочка.
Манюнька, сейчас ВоВ тоже не является сессионкой. Время поиска зачастую значительно превышает время игры в той самой сфере, группу в которую ты ищешь. В ваших любимых сессионках - наоборот.
Это лишь говорит о том что сессионка непопулярна если в ней большое время поиска.

Лол, это не так работает  :facepalm: смотрю гавниллобои чем ближе к классике тем более ебнутые :( надо держаться котаны ;)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Все бы хорошо но зачем лфр вставлять в процесс одевания? По сути ценность награды за героик рейды режут м+ и проки которые не имеют кд на лут а ограничение на их фарм довольно условное в виде ключа. Но м+ убирать нельзя, очень уж зашли они части игроков и шмот оттуда не выпилить
А то опять челенджи получатся в которые никто второй раз бесплатно не ходил. Остаётся надеяться что хотя бы проки выпилят. А так да через неделю будут искать 435+ ребят в пугогероик и в викли ключ.  И это потому что в поиске будет достаточно таких людей. Ведь на следующей неделе у тех кому не хватило  добьются итемы на крафт и пыль на рандомную азеритку. Система равных наград за ключи и рейды привела к тому что ходить в обе пве активности очень выгодно. Причём рейды проигрывают в доступности шмота для слабых и средних гильдией очень сильно.
Сложность героика вполне нормальная и в любом случае начиная с суда не будет бездумно давиться гиром заставляя соблюдать тактику. Вопрос в том хватит ли такого баланса сложности и наград для удержания пугоигроков в игре. Если человек фармит Рио и ходит по случаю в героик - возможно а вот если он ходит в ключи на викли то фарм героика ему быстро надоест а там еще не полудохлого первого босса в мифике завезли. Еще и альтоводство делают не очень комфортным из за способов получения эсенций.
А вы перестаньте бездумно пытаться подражать топовым игрокам во всех их действиях в попытке якобы достичь их высот, и внезапно в игре у вас появится баланс во всем. Найдите нишу своего уровня и развивайтесь.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда это была MMORPG - а не сессионочка.
Манюнька, сейчас ВоВ тоже не является сессионкой. Время поиска зачастую значительно превышает время игры в той самой сфере, группу в которую ты ищешь. В ваших любимых сессионках - наоборот.
Это лишь говорит о том что сессионка непопулярна если в ней большое время поиска.

Лол, это не так работает  :facepalm: смотрю гавниллобои чем ближе к классике тем более ебнутые :( надо держаться котаны ;)
Они хотят начать все с начала, как замученные жизнью люди считающие - что если бы их опыт да снова в молодость...
И вот им это скоро дадут, на публичных обшественных серверах, где они будут друг - другу (публично заметьте, чтобы все видели васей про) доказывать у кого больше, тем более что они уже натренировались на пиратках.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 12:13:19 by Сатт »

 

закрыть