WORLD OF WARCRAFT

Тема: Limit вторые в мире победили эпохальную Королеву Азшару  (Прочитано 62974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варкрафт 3 за 1 минуту, окай.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я повторяю вопрос, ты считаешь, что плохой игрок в бентосном шмоте и без бентосного шмота выдаст одинаковый дпс?
В равном итмлвл - да. Так же уверен, что реально реализовать этот шмот на полную может игрок со стабильными фиолетовыми и относительно частыми оранжевыми логами.
Для остальных - этот шмот затычка. Как собственно и задумывалось.

Представим, человек отыгрывает на 50% логов.
В 430 он симится на 35к, в бентосном шмоте - 40к.

50% от 35к = 50% от 40к, правильно?

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем принципиально изменился хай энд контент в вове со времен например Огненных просторов или Осады Огримара или допустим БТ и Хиджала в БК?
Ты сейчас серьезно сравнил рагнароса или алакира в героике с бт/хиджалом?

В этой теме уже упоминалось, что надо быть отбитым, чтоб сравнивать ваниллу /бк с катой /легионом/бфа. Все поменялось, и совсем разные механики дмг, агро, сейвов появились у классов. К примеру, если раньше у босса была пара абилок, так и у тебя была одна кдшка, чтобы их прикрыть. Сейчас - сейвов много (и классовых, и азеритовых), но и дерьма от босса больше и чаще влетает. Раньше дмг можно и нужно было стопать, чтобы не сорвать босса с танка, сейчас - всекай сколько угодно, иначе не успеешь до берсы. И так во всех аспектах, не говоря уж о том что сложностей рейда теперь не 1, а 3.5 4.
Сранивать несравниваемое - это как сказать про Иоанна Гуттенберга, что он лах и первую в мире книгу должен был сразу делать в epub для планшета.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я повторяю вопрос, ты считаешь, что плохой игрок в бентосном шмоте и без бентосного шмота выдаст одинаковый дпс?
В равном итмлвл - да. Так же уверен, что реально реализовать этот шмот на полную может игрок со стабильными фиолетовыми и относительно частыми оранжевыми логами.
Для остальных - этот шмот затычка. Как собственно и задумывалось.

Ну тут вы не правы. Взять три биса элема - наручи перчи и сапоги. Это бентосные вещи. Перчи и наручи просто с N шансом дамажат цель допольнительным ударом, боты - просто увеличивают крит урон. Если плохой игрок будет вечно спамить стандартную ротацию с и без них при равном илвле, то с ними дпс все равно будет выше за счет проков и того, что каждый крит будет сильнее.

Причем, например, по симам эти вещи сильнее своих аналогов вплоть до 30 илвл, а сапоги 40 илвл. Это не затычка, если так подумать. Не скиллованному игроку они даже больше дпс дадут, так как на их проки и работа практически никак не влияет скилл игрока. Разумеется в % от общего нанесенного урона игроком.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 14:59:11 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем принципиально изменился хай энд контент в вове со времен например Огненных просторов или Осады Огримара или допустим БТ и Хиджала в БК?
Ты сейчас серьезно сравнил рагнароса или алакира в героике с бт/хиджалом?
Да потому что принципиальных отличий нет. Я не убивал рагнароса хм, не помню даже траил ли я (мы сделали все хм кроме рагны). Но я уже подробно описал - просто уровень задроченности каждого игрока повышается. Все. Как в ОО25хм я на гарроше знал, что я за варлока прожимаю 2 инси аое на паки в начале, дальше жму портал бегу к инженеру и у меня точно есть угли на 2 хаос болта и я успею еще в него 2 каста сделать и со мной еще напарник бегал и мы в 100% случаев убивали инженера. И я знал в итоге наизусть весь бой все фазы когда и что должно быть прожато и куда я должен когда и как побежать и так далее. Что с тех пор изменилось? Да нихрена. Что в этом интересного? Да нихрена. Просто убийство времени ни за что. Потому что всем насрать на то что я его убил. Потому что сделал я это типа поздно, типа в овергире. Убил бы я его в топ 100 - опять таки было бы всем насрать. Убил бы топ1 иии а ну да мне бы сказали бы ну ок «молодец убедил что это говнище», а потом меня бы выкинули из гильдии тк я нарушил бы контракт со спонсорами и близами о том, что я должен на форумах кончать от удовольствия описывая это говнище.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так стоп, этот гавниллобои рли спрашивает в чем Принципиальное отличие босса до ключевого нерфа и после? Правильно?
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто оставлю здесь то что пишет о рекрутинге ру гильдия недавно убившая Эшвейн и скорее всего они ничего не фармили а просто подняли свой уровень игры (нет фармили). Простые ребята у которых в гильдии 16 человек имеют шею 60+ и еще 10персонажей  59.
Цитировать
В данный момент мы крайне заинтересованы в игроках любых классов/ролей с ПвЕ опытом рейдинга в предыдущих контентах, в гильдиях с рейд-таймом 5-7/7.

Прежде всего мы заинтересованы в людях, для которых наибольшее значение имеет прогресс и рейтинг и которые готовы для достижения высоких результатов приложить максимум усилий как в рейдовое, так и в нерейдовое время.

Дополнительно, плюсами при рассмотрении заявки являются:
- умение играть своим классом в нескольких рейдовых ролях (хилер/дд, танк/дд);
- наличие нескольких одетых альтов, которыми вы готовы заниматься/играть/рейдить, допускается отсутствие альтов при перфомансе мейном "выше среднего" - по договоренности.
Задолбали рассказывать сказки про то что достаточно просто поднять уровень игры, просто поменять гильдию, что фарм это необязательно. В  сильной гильдии даже разговаривать не будут с человеком который не фармит ради усиления персонажа а только улучшает свой скил. И в гильдиях попроще все примерно так же только вместо жёстких прописаных требований банальная конкуренция.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так стоп, этот гавниллобои рли спрашивает в чем Принципиальное отличие босса до ключевого нерфа и после? Правильно?

Правильно.
WoW: Nothing lasts

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так стоп, этот гавниллобои рли спрашивает в чем Принципиальное отличие босса до ключевого нерфа и после? Правильно?
Я уже сам ответил. Ни в чем кроме необходимости рейду задрочить игроков сделав на 200 вайпов больше, чтобы каждый игрок за одну и туже единицу времени сделал бы на условных 10% урона/хила больше, что потом просто фиксится нерфом. А потом еще больше фиксится овергиром. Игроки уже могут допускать ошибки, а чем дальше то и вовсе умирать. Тк это тупая математика и ничего более.
А да и состав тоже подбирается исходя из математики, а не лишь бы все слоты забить.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я повторяю вопрос, ты считаешь, что плохой игрок в бентосном шмоте и без бентосного шмота выдаст одинаковый дпс?
В равном итмлвл - да. Так же уверен, что реально реализовать этот шмот на полную может игрок со стабильными фиолетовыми и относительно частыми оранжевыми логами.
Для остальных - этот шмот затычка. Как собственно и задумывалось.

Представим, человек отыгрывает на 50% логов.
В 430 он симится на 35к, в бентосном шмоте - 40к.

50% от 35к = 50% от 40к, правильно?
Плохой игрок - это не 50%.
Не у всех все бентосные - бис.
Боссы - самое важное - не учитываешь.
Ну, камон. Плохой игрок - это ЛФР игрок и, дай бог, нынешний нормал.


Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2550
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже сам ответил. Ни в чем кроме необходимости рейду задрочить игроков сделав на 200 вайпов больше, чтобы каждый игрок за одну и туже единицу времени сделал бы на условных 10% урона/хила больше, что потом просто фиксится нерфом. А потом еще больше фиксится овергиром. Игроки уже могут допускать ошибки, а чем дальше то и вовсе умирать. Тк это тупая математика и ничего более.
Ууу...Конечно-конечно, дело только в дпсе :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Моя ошибка. Зря я вообще смотрю гильдии на второй неделе (лол, только ласта убили). Чем тебе моя гильдия не нравится? Или любая другая, что Эшвейн убьет на следующих неделях?
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 17:35:25 by Kontey »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Улыбчивый, это пример хардкор гильдии которая " якобы не хардкор" и боссы там убиваются и внешним гриндом и жопочасами.

Контей, че за ги
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я повторяю вопрос, ты считаешь, что плохой игрок в бентосном шмоте и без бентосного шмота выдаст одинаковый дпс?
В равном итмлвл - да. Так же уверен, что реально реализовать этот шмот на полную может игрок со стабильными фиолетовыми и относительно частыми оранжевыми логами.
Для остальных - этот шмот затычка. Как собственно и задумывалось.

Представим, человек отыгрывает на 50% логов.
В 430 он симится на 35к, в бентосном шмоте - 40к.

50% от 35к = 50% от 40к, правильно?
Плохой игрок - это не 50%.
Не у всех все бентосные - бис.
Боссы - самое важное - не учитываешь.
Ну, камон. Плохой игрок - это ЛФР игрок и, дай бог, нынешний нормал.

Т.е. в вашем статике люди с 50% логами не считаются плохими игроками?

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже сам ответил. Ни в чем кроме необходимости рейду задрочить игроков сделав на 200 вайпов больше, чтобы каждый игрок за одну и туже единицу времени сделал бы на условных 10% урона/хила больше, что потом просто фиксится нерфом. А потом еще больше фиксится овергиром. Игроки уже могут допускать ошибки, а чем дальше то и вовсе умирать. Тк это тупая математика и ничего более.
Ууу...Конечно-конечно, дело только в дпсе :D
Да именно. Босс умирает когда у него 0 хп.
То что для того чтобы выдать больше дпса надо задрочить оптимальный маршрут перемещения, оптимальный расход кулдауновых абилок и мгновенно правильно реагировать на проки это лишь степень задротства.
А так называемый скил игрока это то с какой скоростью человек этому учится.

 

закрыть