WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"  (Прочитано 9967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deadpool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инквизор
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #15 : 28 Января, 2015, 01:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может чего не понимаю, но какой будет смысл в могильщике если есть микробот, который стоит аж на целую одну ману дороже, но получает +1 к атаке за ничего каждый ход?
смысл в том, что его можно разыграть на первый ход с монетой и другим существом за 1 ману с хрипом. И получить 2/3 + еще  существо. Например, если это зомби чоу, то это уже два 2/3 на первый ход. Ранний контроль стола, который почти никак не контрится.
А по поводу нерфа. Есть карты от которых припекает по-больше.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #16 : 28 Января, 2015, 02:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да есть жеж!
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Midgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энель
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #17 : 28 Января, 2015, 04:22:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я может чего не понимаю, но какой будет смысл в могильщике если есть микробот, который стоит аж на целую одну ману дороже, но получает +1 к атаке за ничего каждый ход?
смысл в том, что могильщик в 2 раза дешевле и может быть выставлен на 1й ход, что упрощает контроль стола. Деки на дес ратлах, если получат монетку и будут иметь в руке могильщика+карту с дес ратлом за 1 маны, получат довольно большое преимущество на ранней стадии игры. И если на 2й ход тоже есть существо с дес ратлом, то за 1 маны существо 1/2 ко второму ходу превращалось в 3/2 и помимо него на столе ещё 2 карты. Микроробот станет 3/2 только к 3му ходу, либо ко второму, если ты выставил его с монеткой. Но тогда у тебя на столе будет только микробот. Могильщик не потеряет своей актуальности, но это довольно сильный и справедливый нерф.

Avakand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аваколд
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #18 : 28 Января, 2015, 10:20:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это конечно хорошо, но какого черта так долго-то?!
Имхо, близам нужно намного активнее нерфить/бафать карты, шевелить мету.

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #19 : 28 Января, 2015, 10:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пичаль , беда(( Решил собрать на хрипах деку, на накс в изи моде стал фармить голду, только добрался до могильщика и нерф))

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #20 : 28 Января, 2015, 11:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не что иное, как немного запоздалая реакция на всеобщее недовольство Zoo Lock и Aggro Hunter деками.
Следующая карта, которая стоит на очереди к нерфу - Доктор Бум

Нерфы популярных карт это необходимая работа по устранению дисбаланса в мете.
Но я все-таки больше жду, когда дадут возможность иметь несколько разных колод за каждый класс.
На мой взгляд, то, что такой возможности до сих пор нет в игре, является главным недочетом на данный момент.

Искренне надеюсь, что не будет такой ситуации как с несколькими специализациями для одного персонажа в WOW.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2015, 11:56:34 by Вуглускр »

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #21 : 28 Января, 2015, 11:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смысл в том, что его можно разыграть на первый ход с монетой и другим существом за 1 ману с хрипом. И получить 2/3 + еще  существо. Например, если это зомби чоу, то это уже два 2/3 на первый ход.
Теперь он будет 2/2. Как и микробот, разве что с микроботом у тебя не будет существа с хрипом, но вот серьёзно, на первый ход с монетой ещё зайти должен и могильщик, и хрип за 1 ману. У меня так прокало хорошо если в четверти игр. И даже в этом случае у него велика вероятность бесславно погибнуть.
смысл в том, что могильщик в 2 раза дешевле и может быть выставлен на 1й ход, что упрощает контроль стола. Деки на дес ратлах, если получат монетку и будут иметь в руке могильщика+карту с дес ратлом за 1 маны, получат довольно большое преимущество на ранней стадии игры. И если на 2й ход тоже есть существо с дес ратлом, то за 1 маны существо 1/2 ко второму ходу превращалось в 3/2 и помимо него на столе ещё 2 карты. Микроробот станет 3/2 только к 3му ходу, либо ко второму, если ты выставил его с монеткой. Но тогда у тебя на столе будет только микробот. Могильщик не потеряет своей актуальности, но это довольно сильный и справедливый нерф.
В джва раза!!1 На таких маленьких величинах конечно в два раза, но на деле это всего одна маны. И ты же понимаешь, что слишком много если? Если у нас могильщик в стартовой руке (мне по крайней мере он прокал не сказать чтобы часто), если у нас монетка, если хрип за одну ману, если на втором ходу есть хрип. А до второго хода то и не факт что доживёт. Могильщик и так контрился всем и всеми, если ты его разыграл в начале и тебе его дали разогнать, не слив и не засалив, то тебе очень повезло и почти наверняка это победа. Но увы это бывает слишком редко, даже если ты с монеткой и хрипом за одну манку.
Я не спорю что карта слишком сильная, даже не смотря на то что играет достаточно редко. Но микробот с таким нерфом как минимум менее зависим на прок-непрок и по моему мнению сильнее, +2 к атаке каждый твой ход лучше чем +1, которых может и не быть, если не зайдут карты с хрипом, а существ ты будешь ставить и так. На одного лепрогнома меньше - не сильно зароляет ей богу. Когда я решил быстренько взять легенду я играл хантом через хрипы, и я знаю о чём говорю.

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #22 : 28 Января, 2015, 11:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следующая карта, которая стоит на очереди к нерфу - Доктор Бум
Аха а потом опытного охотника потому что он тоже почти во всех колодах)

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #23 : 28 Января, 2015, 13:15:23 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)


Но я все-таки больше жду, когда дадут возможность иметь несколько разных колод за каждый класс.
На мой взгляд, то, что такой возможности до сих пор нет в игре, является главным недочетом на данный момент.

Искренне надеюсь, что не будет такой ситуации как с несколькими специализациями для одного персонажа в WOW.
что  вы имеете ввиду под несколько разных колод? Изменяющиеся классовые способности? единственное ограничение, что всего колод только 9 можно создать, а какой класс там пофиг. Хоть все 9 сделай одного класса

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #24 : 28 Января, 2015, 13:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может чего не понимаю, но какой будет смысл в могильщике если есть микробот, который стоит аж на целую одну ману дороже, но получает +1 к атаке за ничего каждый ход?
Микробот апается каждый ход, и не факт, что он проживёт дольше двух ходов. А могильщика можно прямо при выставлении хорошо разогнать ходу так на 6-7.
No beard, no good.

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #25 : 28 Января, 2015, 14:02:48 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
что  вы имеете ввиду под несколько разных колод? Изменяющиеся классовые способности? единственное ограничение, что всего колод только 9 можно создать, а какой класс там пофиг. Хоть все 9 сделай одного класса


Я имею в виду возможность иметь на руках по нескольку вариантов дек за все классы, представленные в игре.

Сейчас в игре 9 классов и можно одновременно создать 9 колод
Получается что либо за каждый класс по одной, либо несколько вариантов для одного класса, но естественно в ущерб другим.
Постоянно собирать и разбирать колоды крайне неудобно и некомфортно.

На данный момент за каждый класс есть как минимум два варианта колод, это агро и контроль деки (уже 18 разных дек).
Есть классы, у которых количество актуальных для текущей меты колод гораздо больше двух.

Несколько простых примеров навскидку:
Маг: маг на механизмах, фрост маг, маг на секретах, фатиг маг и тд.
Чернокнижник: зоо лок, хэнд лок, демоно лок и тд.

Иногда просто хочется поэкспериментировать или создать колоду для фана.

Исходя из вышеизложенного, получается, что, 9 колод, которые нам предлагаются по умолчанию иметь единовременно недостаточно для комфортной игры.

Более того такое ограничение создает серьезные неудобства для игроков желающих осваивать различные классы и механики.


Вот собственно, на какую проблему я хотел обратить ваше внимание.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2015, 14:24:20 by Вуглускр »

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #26 : 28 Января, 2015, 14:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может чего не понимаю, но какой будет смысл в могильщике если есть микробот, который стоит аж на целую одну ману дороже, но получает +1 к атаке за ничего каждый ход?
Микробот апается каждый ход, и не факт, что он проживёт дольше двух ходов. А могильщика можно прямо при выставлении хорошо разогнать ходу так на 6-7.
То есть до седьмого хода держать полную руку существ с хрипами за 1-2 маны (и это я рассматриваю вариант что тебе всё круто зашло)? Окай
Так конечно можно делать, но смысла вижу не очень много, ты получаешь за 7 маны в идеальном случае существо 7/8 и стол  мелочи с 1 хп, что значит что при наличии у соперника вообще любого аое у тебя останется одно существо. Которое к тому же прекрасно салится. А будет 7/2, что вообще смешно. И ты при этом потратил 7 карт и получил сомнительную выгоду от предсмертных хрипов. Если рассматривать хрипы по 2 маны, то получается могильщик 4/5, что на седьмом ходу вообще-то неочень, плюс раш колоды к седьмому ходу нередко убивают и так же есть угроза зачистки стола. В общем не знаю, могильщик даже сейчас редко проблемы доставляет, будет неиграбелен, и всего-то. За микробота я лишь по той причине что он не требует святого рандома чтобы зашло "супер комбо" и даёт схожий, а нередко превосходящий результат по сравнению с занерфленным могильщиком. Чтобы они сравнялись, нужно каждый ход выставлять два хрипа, что достаточно затруднительно делать, а вариант с накоплением и внезапным могильщиком с 2хп и кучей атаки мне не нравится, разве что может варам зайдёт под рывок, потому что даже под маскировкой 2хп это опасно )-:

Арьен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арьен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #27 : 28 Января, 2015, 18:23:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может чего не понимаю, но какой будет смысл в могильщике если есть микробот, который стоит аж на целую одну ману дороже, но получает +1 к атаке за ничего каждый ход?
Смысл хотя бы в том, что на 2й ход могильщик будет 2/2, и сможет разменяться с существом противника за 2 маны.  С тем же самым твоим микроботом. Размен существа за 1 ману на существо за 2 маны - это выгодно. Хотя то что эта карта перестанет представлять серьезную опасность - это факт. В колодах построенных на хрипах останется. Только вместо ключевой карты - станет просто хорошим опенингом, как, например, в колодах мага - маназмей.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3788
Re: Hearthstone: грядущие изменения карты "Могильщик"
« Ответ #28 : 28 Января, 2015, 22:58:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чаще всего вижу могильщика у хантов. Тут пишут, что могильщик и существо за 1 ману с монетки это редкость. Давайте посчитаем; 2 лепрогнома, 2 паучка, 2 заводных гнома - 6 существ. Всего, ходя вторым - просматриваем 9 карт, 4+4 муллиган и 1 в начале раунда.
Если при муллигане не выпало ничего хорошего, то вероятность вытащить могильщика - 46,2%. Вероятность вытащить 1-й дроп - 86,6%. Перемножив вероятности получим почти ровно 40%.
2 игры из 5, не так уж и мало.
Не говоря уже про то, что не одним могильщиком сильны ханты.

 

закрыть