WORLD OF WARCRAFT

Тема: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic  (Прочитано 50542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #240 : 10 Сентября, 2019, 07:56:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Без иронии, можете пожалуйста подсказать, где вы находите такие места?Докачался до 37-го,и еще не встречал места, где мобы прямо нон-стоп ресаются, хотя справедливости ради замечу, что я в степях не качался(из-за конкуренции там). Да и в плане сложности игры за свой класс, не знаю специфику шаманов, но рогой 1 моба убить, даже 4-5 лвлами выше-не то чтобы огромная проблема, а уж своего лвла-так совсем просто. Может вы абилки ленитесь летать учить? Я и квесты элитные на свой лвл почти все время делал соло, и справлялся( хотя тут уже приходилось аккуратничать и потеть, но зато было интересно).

А оратору выше по поводу того, что в классике много контента- просто ХА-ХА. Смешно:) Мне нравится классик, но что-что, а контента там меньше в разы,на самом деле наблюдения верны, выводы-нет. В классике контент прокачки есть, в то время как в актуале прокачка уже давно стала рудиментом. Но вот количество контента в ендгейме в классике-гринд данжей, гринд раз в неделю рейдов, фарм ресов. Ничего не напоминает? Если добавить локалки, азерит,ачивки,фарм маунтов и еще уйму занятий, то вот вам ендгейм актуала:)

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #241 : 10 Сентября, 2019, 07:59:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ли предположить, что ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество классика над актуалом это количество контента?
Вот прикинул и где то с лича, максимум с катаклизма, на прокачку до рейд контента нам нужно примерно 24 часа. И это с учётом что мы всё читаем. А  если напрячься, знать что и как, то можно и за 10-15 часов набить лвл. А дальше однообразный гринд подземелий для одевания в рейд.

На что можно рассчитывать в классике за 24 часа? Предположим лвл 15.

Вот и единственный его плюс, ты просто играешь в игру и она не заканчивается, не упирается в гринд локалок/ключей/репутации и иных однообразных и повторяющихся действий.

В одной условной классике контента на 5-6 аддонов. Да он паршивый, мир не спасаем, но он разнообразен в своём исполнении, локациях, мобах.

А сложности как таковой и нет, скорее неудобства без маунта, денег, точек полёта.
Мобы бьют конечно больнее, но к этому адптируешься или ищешь пати.
Не количество контента, а время его закрытия. Если что контент - все квесты, данжи и тп. В актуале квесты особо не меняли, все то же самое. А вот время на прохождение контента уменьшилось. Из-за 1) лошадки с 20/байка с 1 лвла, 2) не надо бегать к тренеру, 3) упрощение системы данжей, 4) можно не отпиваться, 5) наследуемые предметы, 6) скиллы дамажат больше.
Контент на хайлвл: 2 рейда (1 из них на 1 босса), 4-5 данжей, БГ (позже будет), дейлики, небольшие квестлайны. В текущем: 1 рейд, 10 данжей, м+, арена, рбг, ключи, локалки. Опять таки пререйд гир нужен и там, и там (для порядка считаем, что лфр не открыт, а вы траите гер (так как нормал закрыть гильдия точно сможет, а вот с пугами без тактики тяжелее)).
Вывод: контент на Классике почти такой же, мб даже чуть меньше. Но время его закрывания растянуто искуственно. Сложности в прокачке как таковой нет. Носи с собой ману/питье, сумки заполнились - не бери ничего (а многим зачем-то приспичит побежать в город и обратно), данжи тратят больше времени чем квесты, много квестов в стиле: сбегай в Утес, который в соседней локе, потом прибегай обратно/сбегай вниз локи, а потом обратно (ну и так как без маунта - все выходит плохо). Или, например, самый бредовый в Ясеневом: оббегай 3 форпоста, 1 с правой окраины, 2 по дороге, 3 у левой окраины. Хм, nice контент на прокачке.
PS. За сутки можно апнуть 20 лвл+-.
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #242 : 10 Сентября, 2019, 08:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Без иронии, можете пожалуйста подсказать, где вы находите такие места?Докачался до 37-го,и еще не встречал места, где мобы прямо нон-стоп ресаются, хотя справедливости ради замечу, что я в степях не качался(из-за конкуренции там). Да и в плане сложности игры за свой класс, не знаю специфику шаманов, но рогой 1 моба убить, даже 4-5 лвлами выше-не то чтобы огромная проблема, а уж своего лвла-так совсем просто. Может вы абилки ленитесь летать учить? Я и квесты элитные на свой лвл почти все время делал соло, и справлялся( хотя тут уже приходилось аккуратничать и потеть, но зато было интересно).

А оратору выше по поводу того, что в классике много контента- просто ХА-ХА. Смешно:) Мне нравится классик, но что-что, а контента там меньше в разы,на самом деле наблюдения верны, выводы-нет. В классике контент прокачки есть, в то время как в актуале прокачка уже давно стала рудиментом. Но вот количество контента в ендгейме в классике-гринд данжей, гринд раз в неделю рейдов, фарм ресов. Ничего не напоминает? Если добавить локалки, азерит,ачивки,фарм маунтов и еще уйму занятий, то вот вам ендгейм актуала:)
В степях, когда собирал наручи кентавров. Стоит убить 1-2, тут же ресаются (из-за огромного кол-ва людей на этом месте). У Иглогривов было +-также. Мб, конечно, прикол с о слоями работал, хз, но такой факт был. Позже, когда уже люди убегают становится намного чище и проще, они перестают так ресаться.
Пришел, увидел и исчез

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #243 : 10 Сентября, 2019, 08:32:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Без иронии, можете пожалуйста подсказать, где вы находите такие места?Докачался до 37-го,и еще не встречал места, где мобы прямо нон-стоп ресаются, хотя справедливости ради замечу, что я в степях не качался(из-за конкуренции там). Да и в плане сложности игры за свой класс, не знаю специфику шаманов, но рогой 1 моба убить, даже 4-5 лвлами выше-не то чтобы огромная проблема, а уж своего лвла-так совсем просто. Может вы абилки ленитесь летать учить? Я и квесты элитные на свой лвл почти все время делал соло, и справлялся( хотя тут уже приходилось аккуратничать и потеть, но зато было интересно).

А оратору выше по поводу того, что в классике много контента- просто ХА-ХА. Смешно:) Мне нравится классик, но что-что, а контента там меньше в разы,на самом деле наблюдения верны, выводы-нет. В классике контент прокачки есть, в то время как в актуале прокачка уже давно стала рудиментом. Но вот количество контента в ендгейме в классике-гринд данжей, гринд раз в неделю рейдов, фарм ресов. Ничего не напоминает? Если добавить локалки, азерит,ачивки,фарм маунтов и еще уйму занятий, то вот вам ендгейм актуала:)
В степях, когда собирал наручи кентавров. Стоит убить 1-2, тут же ресаются (из-за огромного кол-ва людей на этом месте). У Иглогривов было +-также. Мб, конечно, прикол с о слоями работал, хз, но такой факт был. Позже, когда уже люди убегают становится намного чище и проще, они перестают так ресаться.

Может это было как-то связано с количеством людей в локации? Ну, я имею в виду, локация была переполнена, и мобы ресаются динамически в зависимости от кол-ва игроков( предположение!!!). Потому что каждый раз, когда я пробегал степи- там творился треш, народу как при запуске миров :D

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #244 : 10 Сентября, 2019, 08:34:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Без иронии, можете пожалуйста подсказать, где вы находите такие места?Докачался до 37-го,и еще не встречал места, где мобы прямо нон-стоп ресаются, хотя справедливости ради замечу, что я в степях не качался(из-за конкуренции там). Да и в плане сложности игры за свой класс, не знаю специфику шаманов, но рогой 1 моба убить, даже 4-5 лвлами выше-не то чтобы огромная проблема, а уж своего лвла-так совсем просто. Может вы абилки ленитесь летать учить? Я и квесты элитные на свой лвл почти все время делал соло, и справлялся( хотя тут уже приходилось аккуратничать и потеть, но зато было интересно).

А оратору выше по поводу того, что в классике много контента- просто ХА-ХА. Смешно:) Мне нравится классик, но что-что, а контента там меньше в разы,на самом деле наблюдения верны, выводы-нет. В классике контент прокачки есть, в то время как в актуале прокачка уже давно стала рудиментом. Но вот количество контента в ендгейме в классике-гринд данжей, гринд раз в неделю рейдов, фарм ресов. Ничего не напоминает? Если добавить локалки, азерит,ачивки,фарм маунтов и еще уйму занятий, то вот вам ендгейм актуала:)
В степях, когда собирал наручи кентавров. Стоит убить 1-2, тут же ресаются (из-за огромного кол-ва людей на этом месте). У Иглогривов было +-также. Мб, конечно, прикол с о слоями работал, хз, но такой факт был. Позже, когда уже люди убегают становится намного чище и проще, они перестают так ресаться.

Может это было как-то связано с количеством людей в локации? Ну, я имею в виду, локация была переполнена, и мобы ресаются динамически в зависимости от кол-ва игроков( предположение!!!). Потому что каждый раз, когда я пробегал степи- там творился треш, народу как при запуске миров :D
Да, про это и писал "людей меньше чище и проще"
Пришел, увидел и исчез

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #245 : 10 Сентября, 2019, 08:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оу сори, последнее предложение почему-то мимо меня прошло, еще не проснулся :)

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #246 : 10 Сентября, 2019, 09:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, и не было (: Более скажу - мне отчасти даже нравится вот эта размытая концепция класса. Дико нравится, что шаман может и похилить, и подамажить, и потанчить. Очень нравится концепция саппорт-классов, эдаких героев второй волны, которые поддерживают и страхуют какие-то задачи в группе/рейде. Но это не отменяет того факта, что играя паладином ты лекарь-бафер, даже если создавая его, ты видел себя эдаким воином с двуручным мечом и магией света.
Неиграбельность спек гибридов ещё во многом связана с необходимостью достаточно дорого респека, поэтому останавливаются на чём-то одном - наиболее полезном. Вот чего бы я сделал в Классике из актуала, так это дуалспек со сменой на ходу. Это апнуло бы гибридные классы, но при этом не нарушило бы баланс для чистых классов (разве что пристам пришлось бы потесниться), так как дамаг они всё равно показывали бы выше, но так и должно быть.
А так проблема с неиграбельными спеками надумана мамкиными форумными аналитиками. Контент не такой замороченный, чтобы при выборе из рукастого пала и криворугого роги выбирать второго ради +100 дпс. Хотя есть индивидуумы, которые кричат в чате "танк в пучину, только вар".

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #247 : 10 Сентября, 2019, 09:27:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если добавить локалки, азерит, фарм маунтов и еще уйму занятий, то вот вам ендгейм актуала:)
Если в контент актуала добавлять локалки, азерит, фарм маунтов, то тогда в контент Классики надо добавлять фарм химии, голды и чего-нибудь ещё. Потому что это такой же тупой гринд. Хотя фарм травы носит более осмысленный характер, чем повторяющиеся каждый день "кто-то выкачивает азерит из самого сердца планеты..."
И вообще чего вы вдруг контентом решили мериться? В актуале его бесспорно больше, по штукам, но с точки зрения прогресса персонажа - примерно одинаково.

Да и в плане сложности игры за свой класс, не знаю специфику шаманов, но рогой 1 моба убить, даже 4-5 лвлами выше-не то чтобы огромная проблема, а уж своего лвла-так совсем просто. Может вы абилки ленитесь летать учить? Я и квесты элитные на свой лвл почти все время делал соло, и справлялся( хотя тут уже приходилось аккуратничать и потеть, но зато было интересно).
Много вас таких рукастых вдоль дорог лежит.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #248 : 10 Сентября, 2019, 09:33:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если добавить локалки, азерит, фарм маунтов и еще уйму занятий, то вот вам ендгейм актуала:)
Если в контент актуала добавлять локалки, азерит, фарм маунтов, то тогда в контент Классики надо добавлять фарм химии, голды и чего-нибудь ещё. Потому что это такой же тупой гринд. Хотя фарм травы носит более осмысленный характер, чем повторяющиеся каждый день "кто-то выкачивает азерит из самого сердца планеты..."
И вообще чего вы вдруг контентом решили мериться? В актуале его бесспорно больше, по штукам, но с точки зрения прогресса персонажа - примерно одинаково.

Да и в плане сложности игры за свой класс, не знаю специфику шаманов, но рогой 1 моба убить, даже 4-5 лвлами выше-не то чтобы огромная проблема, а уж своего лвла-так совсем просто. Может вы абилки ленитесь летать учить? Я и квесты элитные на свой лвл почти все время делал соло, и справлялся( хотя тут уже приходилось аккуратничать и потеть, но зато было интересно).
Много вас таких рукастых вдоль дорог лежит.

А я о качестве и не говорю, просто выше писали, что его на классике контента больше, что является ложью. А фарм химии и голды, между прочим и так в классике есть, и на самом деле обязателен, так что тут сравнение мимо.

Ну и да, как и все умираю переодически , в основном если сагрилась пачка мобов, а сейвов нет, куда без этого. Без аое скиллов, конечно, непривычно :)
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2019, 09:43:35 by Печуха »

Sawekon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #249 : 10 Сентября, 2019, 10:50:48 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
(показать/скрыть)
Такие же ощущения от класика.
К сожалению, того что нравится, меньше того, что раздражает.

Из плюсов, все что описано выше, не буду подробно описывать то, что говорили другие неоднократно, вкратце: ощущение прогресса персонажа, уникальность класса и конечно опасный мир.
Малое количество кладбищ не раздражает. Это и есть частичка опасного мира. Ты понимаешь, что если совершишь ошибку, то будешь наказан.

Минусы.
Сбор квест итемов это отдельный котел ада. Квесты ужасные. Качаться в 2ем становится немного раздражающим занятием из-за гринда одинаковых мобов. Для каждого надо собрать квест итем с моба, а дропает он только одному и не со 100% вероятностью (привет гарпиям и кентаврам). Вся суть прокачки сводится к унылому ковырянию мобов 1-2 кнопками и попочасам гринда квест итемов, как же это скучно спустя 2ч кача.

Самое печальное я увидел вчера, когда с друзьями пошел в Пещеры Стенаний, делали квесты. Окей, убили весь данж, но квест на 20 шкур не сделал никто... причем перед входом в инст с мобов дроп шкур еще меньше и кроме того, там больше конкурентов. В итоге пришлось зачистить инст 2жды, и 2ой раз не в 5ом с рандомом а в 4ом, чтобы точно выбить шкурки всем. Не спорю мы не плохо провели время общались, шутили и тд. Но геймплей спустя час оч надоел, а были мы там 3часа (минут 30 теряли время снаружи но поняли что это не выгодно).

После таких вечеров очень хочется сделать перерыв дня 2 и поиграть в другие игры. Так что буду качаться только в удовольствие, по немногу.
И уж если мне старому задроту играющему с БК такое надоедает, то современным геймерам, не привыкшим к такому однообразию будет тяжело докачаться до 60 лвл. Так что скоро вся шумиха уляжется и люди распределятся на разные версии вова. Хорошо, что подписка общая и можно всегда возвращаться в класик, когда захочешь.

И еще, мир - опасный (враждебный, большой), но не хардкорный. Хардкорность это челендж, например игры серии дарксоулс и их подобные, башня магов за танка на 900 итемлвл, 3к м+ и тд. В класике нет абсолютно ничего такого, где нужно применить сверх скил и реакцию. Извините если кого обидел этим открытием. Люди игравшие в класик и бьющие кулаком в грудь, говоря, что она хардкорная либо нубы, либо не знают понятия слова харкдор...
(показать/скрыть)

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #250 : 10 Сентября, 2019, 12:13:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, поиграю в БФА.  :-\

+ квестовый инвентарь
+ доступные маунты
+ геймплей на релаксе
+ время на то, что интересно, а не на перемещение пешком по локации (да даже если с маунтом, 60% или даже 100% ни о чем)
+ множество активностей на любой вкус

Не знаю, чем так нравится классик, осилил неделю, понял, что чисто для настольгаторов и превозмогаторов с большим кол-вом свободного времени.
Могли бы хотя бы достижения добавить, не думаю, что это убило бы классик, так, для галочки.
Все перечисленное это не РПГ элементы, мы же хотим играть в РПГ, а РПГ это игры где геймплей не упращен в угоду удобства а такой какой должен быть в идеале ! В идеале лошадей надо кормить например (как это было в УО) и в идеале если бежишь то копиться усталость а потом идешь медленно (стамина -только не та что щас в ВОВ) -опять же УО, в идеале- у персонажей растут волосы - да и такое есть в УО ! Кстате если не будешь есть - то сдохнешь - привет УО !
ПО этому хочешь посмотреть какой должна быть РПГ поиграть в Ультиму, и чем больше таких вещей в РПГ игре тем каноничней она !

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #251 : 10 Сентября, 2019, 12:34:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, поиграю в БФА.  :-\

+ квестовый инвентарь
+ доступные маунты
+ геймплей на релаксе
+ время на то, что интересно, а не на перемещение пешком по локации (да даже если с маунтом, 60% или даже 100% ни о чем)
+ множество активностей на любой вкус

Не знаю, чем так нравится классик, осилил неделю, понял, что чисто для настольгаторов и превозмогаторов с большим кол-вом свободного времени.
Могли бы хотя бы достижения добавить, не думаю, что это убило бы классик, так, для галочки.
Все перечисленное это не РПГ элементы, мы же хотим играть в РПГ, а РПГ это игры где геймплей не упращен в угоду удобства а такой какой должен быть в идеале ! В идеале лошадей надо кормить например (как это было в УО) и в идеале если бежишь то копиться усталость а потом идешь медленно (стамина -только не та что щас в ВОВ) -опять же УО, в идеале- у персонажей растут волосы - да и такое есть в УО ! Кстате если не будешь есть - то сдохнешь - привет УО !
ПО этому хочешь посмотреть какой должна быть РПГ поиграть в Ультиму, и чем больше таких вещей в РПГ игре тем каноничней она !

RPG Role-playing game

То есть любая игра по сути - RPG, а вы пытаетесь дать определение степени RPGшности в том или ином направлении игры, в виде сложности жизни  в игровом мире.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2019, 12:48:38 by Сатт »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2550
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #252 : 10 Сентября, 2019, 12:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы же хотим играть в РПГ, а РПГ это игры где геймплей не упращен в угоду удобства а такой какой должен быть в идеале !
Я в 3 раз уже спрашиваю - есть где-то какие-то стандарты РПГ? Ну ГОСТ там или ISO? Ссылку можно на них?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #253 : 10 Сентября, 2019, 16:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы же хотим играть в РПГ, а РПГ это игры где геймплей не упращен в угоду удобства а такой какой должен быть в идеале !
Я в 3 раз уже спрашиваю - есть где-то какие-то стандарты РПГ? Ну ГОСТ там или ISO? Ссылку можно на них?
Самый СТАНДАРТНЫЙ СТАНДАРТ - самая первая РПГ игра или прародитель данного жанра.
Хотя как я уже писал в Классике от слова РПГ мало чего есть
Пришел, увидел и исчез

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2550
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #254 : 10 Сентября, 2019, 16:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый СТАНДАРТНЫЙ СТАНДАРТ - самая первая РПГ игра или прародитель данного жанра.
Хотя как я уже писал в Классике от слова РПГ мало чего есть

*пожав плечами* Тогда это DnD 74 года. Но вообще на вики есть хороший разбор (странно, что никто из тех, кого я спрашивал, его не линканул). И согласно ему - и классика, и актуал это таки RPG, вопрос в % абстракции. У классики он больше и заметнее, спору нет. Только не стоит забывать, что в актуале некоторые вещи просто убрали "под капот" и их сейчас не видно, но они есть. Произошло это не от хорошей жизни, а от наплыва игроков, которым достаточно знать "а какая стата топ?!", остальное им не интересно и воспринимается фоновым шумом перед большим и захватывающим приключением в БТ, Ульдуаре или ЦЛК. Так что все, о чем мы тут спорим, это вкусовщина. Хочешь наблюдать больше циферок статов и носить 100 разных кусков в сумках - велком ту классик. Хочешь просто отыгрывать без напряга - идешь в актуал. И там, и там ты играешь в ММОРПГ.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть