Не понимаю, зачем делать платных героев? Хотите заработать, давайте просто продадим игру по 50$? Если игра хорошая её и за такую цену купят. Адекватной аудитории её F2P не добавит, а вот аспект доната за героя может даже оттолкнуть. Да чёрт с ним, пусть там была бы подписка как в WoW, это еще, куда не шло, но видь, будут те, кто после первого прогиба под платного героя побежит на форум вайнить, про имбаланс... Они сами роют себе яму.
В ЛоЛе новичок заходит в игру, и видит 10 бесплатных недельных героев, в доте 2 он заходит и видит их в оверогромном кол-ве, что аж глаза разбегаются, не лучше ли изучать по 10 в неделю, чем сразу пытаться всю сотню понять. И в ЛоЛке, эта система прекрасно себя оправдала.
С этой точкой зрения согласен, ничто так не бесит в доте, как какой-нибудь идиот, ультующий абаддоном когда враги уже лежат (к примеру)