WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор изменений и новшеств профессий в Dragonflight  (Прочитано 11080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575



Разработчики опубликовали огромный обзор обновленной системы профессий в Dragonflight, перечислив основные изменения, новинки и особенности этого теперь очень важного аспекта игры. Этот обзор по частям публиковался в прошлые месяцы, а теперь вся информация собрана в одну большую статью с некоторыми дополнениями.:cut: Подготовили пересказ.
  • Тремя основными новинками профессий в Dragonflight стали: заказы на изготовление предметов, специализации и качество материалов и предметов.
  • Игроки могут размещать заказы на изготовление предметов у представителей фракции Консорциум ремесленников в столице Драконьих островов – Вальдраккене, чтобы кто-то другой смог принять их и сделать нужные предметы. Заказ можно настроить по ряду параметров: кто может за него взяться (любые игроки, участник гильдии или только определенный персонаж), чьи материалы будут использоваться (заказчика или ремесленника), какие опциональные реагенты можно использовать (и нужно ли), а также цену заказа (за размещение/выполнение заказа взимается небольшой налог). Ремесленник может просмотреть список заказов в отдельном интерфейсе и изготовить вещь, которая затем автоматически будет отправлена заказчику по почте. С помощью этой системы игроки могут отправлять в том числе привязанные к персонажу материалы и изготавливать по заказу персональные вещи, чего ранее доступно не было.
  • На достаточно высоком уровне навыка профессии игрокам открываются специализации, позволяющие развивать умение создания предметов или сбора материалов в определенном аспекте. Благодаря этой системе навыки в одной и той же профессии у разных игроков будут различаются.
  • В Dragonflight создаваемые профессиями предметы имеют качество: 5 уровней для экипировки (влияет на уровень предмета и его характеристики), а также 3 для материалов (повышает качество создаваемых из них предметов) и расходуемых предметов (влияет на мощь, длительность и свойства эффекта). Качество имеют лишь основные материалы (руда, трава, кожа, чешуя, шкура, а также сплавы, отрезы ткани и прочее), а доступные всем игрокам ресурсы – нет (к ним относится мясо, рыба, ткань, стихии и другие).
  • Появился новый тип реагентов – завершающие материалы, с помощью которых можно усовершенствовать элементы процесса создания предмета: например, повысить уровень навыка, ускорить создание вещи или усилить определенные ремесленные характеристики.
  • При создании предмета учитывается два параметра: уровень рецепта (насколько сложно создать его на максимальном качестве) вкупе с использованием опциональных реагентов (повышают/понижают сложность, но гарантируют определенное свойство или мощь) и суммарный уровень мастерства с учетом всех бонусов и ремесленных характеристик. Если уровень мастерства превышает уровень рецепта, то вещь будет иметь максимальное качество, а если будет отрицательная разница, то готовый предмет получится похуже.
  • Суммарный уровень мастерства в свою очередь учитывает ряд параметров: базовый навык, навык специализации, сложность рецепта, качество используемых материалов, использование завершающих материалов, ремесленные характеристики, наличие ремесленной экипировки с бонусами к ремесленным характеристикам, бонусы расходуемых предметов и некоторые другие.
  • Ремесленники получили ряд новых ремесленных характеристик: вдохновение (позволяет с некоторой вероятностью в % вдохновиться во время работы и значительно повысить свое мастерство, а значит и результат изготовления), находчивость (позволяет с некоторой вероятностью в % в процессе создания израсходовать меньше материалов), перепроизводство (позволяет с некоторой вероятностью в % создать дополнительные предметы), скорость (ускоряет процесс работы на определенный %). Также свою роль играет случайность (слегка влияет на результат).
  • Каждая основная профессия может создавать как минимум по одному чрезвычайно мощному предмету экипировки с Драконьих островов, чье качество начинается на уровне обычного режима рейда и с помощью нескольких видов опциональных реагентов может быть повышено до героического или эпохального. Персонаж сможет экипироваться максимум 5 такими предметами, причем двуручное оружие считается сразу за 2. Такие предметы привязываются к персонажу, так что их можно либо сделать для себя, либо изготовить по заказу с передачей другим игрокам. Опциональные реагенты для этой экипировки тоже являются персональными и имеют три вида: основной добывается в сложном контенте – Изначальный хаос (подземелья, рейды, PvP, локации для персонажей максимального уровня) и может усилить вещь вплоть до героического качества, другой – Искра искусности – сначала является наградой заданий из открывающейся в течение 5 недель цепочки, а затем добывается случайным образом в открытом мире (это ограничит темпы сбора ремесленной экипировки), а третий содержится в очень сложном контенте – Изначальное средоточие/Концентрированное изначальное средоточие (героические/эпохальные рейды, эпохальные+ подземелья высоких уровней, рейтинговое PvP высоких рангов) и может усилить вещь вплоть до героического/эпохального качества. Также игроки с высокими уровнями известности у всех основных фракций могут приобрести аналог материала из сложнейшего контента – Изначальный настой/Концентрированный изначальный настой, повышающий качество предмета до героического/эпохального. Некоторые такие предметы помимо всего прочего имеют свойство "Украшенный", что добавляет им мощные эффекты: часть получает его автоматически, а другим можно добавить с помощью опционального реагента (при этом персонаж может носить одновременно только 1 "Украшенную" вещь).
  • Вместо настоев алхимики могут создавать фиалы, которые действуют очень схоже с ними (сохраняются после смерти и считаются за боевой и защитный эликсиры), но требуют в два раза меньше материалов для создания, длятся в два раза короче и позволяют выпить сразу два таких для увеличения времени действия, что дает дополнительную гибкость и свободу выбора. Таких фиалов много и все с самыми разными свойствами для самых разных ситуаций, а специализация на фиалах значительно продляет их действие для алхимика. Котла для фиалов нет, но алхимики могут создать такой для самых мощных зелий.
  • В разных уголках Драконьих островов игроки могут обнаружить ремесленные станции для всех профессий. Ремесленникам потребуется находиться рядом с ними для работы по большинству новых рецептов. Самая крупная область с рабочими местами находится в столице Валдьраккене вместе с наставниками и торговцами, а также представителями Консорциума ремесленников, что в том числе предоставляют доступ к аукциону и размещению заказов. Инженеры могут создавать портативные ремесленные станции для алхимиков, чтобы те смогли изготовить свои варева для товарищей на месте, не отвлекаясь на посещение столицы.
  • На фоне ввода качества материалов (материалы разного качества не складываются в стопки друг с другом) введен ряд улучшений для экономии места: появился новый тип сумок – сумки для материалов, в которые аналогично банку для материалов можно складывать любые материалы, а для них была выделена отдельная новая ячейка сумок; максимальное число предметов в стопках было увеличено с 200 до 1000 для материалов и с 20 до 200 для расходуемых вроде зелий, опциональных и завершающих реагентов.
  • Был введен ряд рецептов для ювелиров и начертателей, что позволяют в одно нажатие просеять или измельчить любое желаемое количество материалов (они были добавлены в том числе и для материалов из старых дополнений).
  • Появилась новая система ремесленной экипировки: большинство профессий имеет по 3 ячейки для специальных предметов – одного инструмента и двух аксессуаров, – которые предоставляют различные эффекты и бонусы к навыку (в основном новые из Dragonflight). Поскольку такие вещи размещаются в своих собственных ячейках, игрокам больше не требуется, например, иметь в сумке кузнечный молот или брать удочку в руки, для их использования. Также они отображаются на персонаже: когда герой занимается ремеслом, он облачается в ремесленную экипировку, а после завершения процесса или входа в бой ее снимает. Использовать облики таких вещей для трансмогрификации пока нельзя, но в будущем эта возможность может появиться.
  • Ремесленники могут пересоздавать созданные с помощью профессий предметы экипировки для повышения качества или изменения/удаления свойств, для чего потребуется сама вещь, часть использованных при ее создании материалов, а также особо ценный материал – Рвение мастера (он является персональным при получении и добывается в ограниченных количествах при сборе материалов или создании предметов; также он требуется для создания завершающих реагентов, ремесленных расходуемых предметов, мощной ремесленной экипировки, Блистательного озарения и иных целей). Игроки могут направлять предметы и Рвение мастера на пересоздание с помощью системы заказов.




Сама заметка доступна только на английском.

Dragonflight: Making It with Professions

Dragonflight introduces a new and updated profession system into World of Warcraft, providing greater depth and engagement while allowing the crafters of Azeroth a way to differentiate themselves and stand out from their peers.

Crafting Orders

Crafting orders are a new way for you to place an order for almost any Dragon Isles crafting recipe using an Auction House-like interface. This new service will be provided as nearly free of charge by representatives of the Artisan’s Consortium, a new trade organization recently founded with its first branch in the Dragon Isles.


When placing an order, there are three options that players can set for who can fulfill it: public, guild, or personal. For public orders, the player requesting the creation of an item will need to provide the tradeable reagents.  Guild and personal orders can be provided by the requestor or the crafter. Certain special reagents may only be provided by one or the other. In particular, Soulbound reagents will often need to be provided by the requestor when placing an order for a Soulbound item.

Players will also be able to customize the order further by including various Optional Reagents depending on the recipe, dictating exactly what you want to be crafted. For example, many equipment recipes will allow secondary stats to be specified.

Once an order is finished being customized, the requestor will decide on an offered commission to the crafter, pay a small posting fee, and send it off.

Crafters can then view these orders, fill in any missing reagents, craft the item, and collect the commission (minus a small cut for the Artisan’s Consortium, of course!). The finished item will then be delivered in the mail.

This is a great new way for crafters to earn gold, increase skill, and, most importantly, help craft for friends and guildmates.

Profession Specializations

Profession specializations will allow crafters to specialize in their primary crafting and gathering professions once they’ve reached a high enough skill. You will earn specialization knowledge through a variety of activities and get to spend it on improving different areas of your profession permanently.


This will be one of the main ways crafters can differentiate themselves from their peers, as there will be many areas of each profession to specialize in.

Crafting and Gathering with Quality

Crafting with Quality

Quality and its Effects


New to World of Warcraft is the concept of crafting quality, both for crafted items and many gathered reagents. This is not to be confused with rarity, such as Common, Uncommon, Rare, Epic, and Legendary, which remains unchanged and isn’t directly related to crafting quality.

Crafted equipment will have five levels of possible quality, while many other crafted and gathered items, such as potions and ores, will have three levels of quality.


For crafted equipment, quality primarily modifies item level, with each level of quality increasing it by a small amount. For example, a piece of crafted leveling gear might be item level 306/308/310/313/316 at quality ////. In all cases, the goal is to have quality matter enough for it to be worth your effort to achieve higher qualities without having the gains be so large that the lowest quality versions don’t feel worthwhile.

For crafted items such as consumables that have quality, the effects of quality are a bit more varied. For most, a higher quality will result in a more powerful effect, but in some cases, it might come in other forms of variation, such as longer duration, more charges, etc. Note that there is an expectation that low-quality versions of these items will sell for less, but this will provide a niche for those who don’t want to spend a lot of gold to be able to make use of the full suite of crafted items. It will also be cheaper to craft lower-quality versions of these items for a variety of reasons.

For reagents that have quality, that quality value will serve as a major input into crafting. Crafting with higher-quality basic reagents will directly provide bonus skill when crafting with them (more on that below).

Finishing Reagents are a new type of reagent that can be used to improve aspects of the crafting process— increasing skill or crafting stats, for instance. Higher-quality versions of these will have stronger effects on crafting.

Not all gathered reagents will have quality. The core reagents gathered by the primary gathering professions of mining (ores), skinning (skins, scales, hides), and herbalism (herbs) will have quality, as well as reagents crafted by the primary professions (e.g. cloth bolts, metal alloys, etc.). Other reagents such as meat, cloth, fish, and elements that can be gathered by anyone will not.

Determining Quality - the Crafting Process

When crafting an item, there are two main elements of note.

The Recipe Difficulty will determine how hard it is to craft the recipe at a higher quality. Recipe Difficulty will also change when you include Optional Reagents, which can modify it up or down depending on their effects and quality, sometimes significantly.

Crafting Skill is determined by the base skill the character has in their profession (e.g. Dragon Isles Tailoring), but can be modified by a variety of factors, including the quality of the reagents in use, Finishing Reagents, profession gear with skill bonuses, various bonuses provided by consumables, and most significantly,  profession specialization.

As you craft your item, there is a small amount of randomness added to your skill roll to represent the natural variation in your crafting execution. In addition, if you have any Inspiration—a new crafting stat—you have a chance to become inspired, gaining a significant amount of bonus skill during the craft. This means you may do better than you expected, but never worse!

In the end, final Crafting Skill will be compared against the Recipe Difficulty. If that skill is higher than the difficulty, you will craft the item at maximum quality; otherwise, the quality will depend on where your skill falls comparatively.

Additional Crafting Stats

In addition to your primary Crafting Skill, there are several secondary crafting stats that can affect the crafting of new Dragon Isles recipes and which gear can be specialized towards. These are as follows:
  • Inspiration - You have an x% chance to be inspired, crafting this recipe with extra skill.
    • Inspiration is for those of you who love rolling the dice and getting lucky on some bonus quality. It’s also a way to craft items at a higher quality than your natural skill and a specialization would allow when you get lucky.
  • Resourcefulness - You have an x% chance to use fewer tradable reagents such as ore.
    • If you are trying to squeeze every drop of profit out of your crafts, then this is the stat for you.
  • Multicraft - You have an x% chance to craft additional items. Only works on recipes for stackable items.
    • We have long loved the feeling of crafting extra items from various abilities, like Potion Master in Burning Crusade. Multicraft cements this as a permanent crafting stat for those of you who love that moment of crafting a bit extra!
  • Crafting Speed - Crafting is x% faster.
    • For those of you who mass-produce crafts for the Auction House or just want to save a few seconds now and then, crafting speed is a stat to help you create those items a bit faster.
A Few Dragonflight Specific Crafting Details

Powerful Crafted Equipment

In Dragonflight, there are many recipes for extremely powerful craftable equipment. Every primary crafting profession can craft one or more pieces, all of which work under a shared system with the following attributes:
  • Some of these items have more powerful effects and are labeled as Embellished. Others do not but can have optional reagents included that add a powerful effect, making them Embellished. While you can wear as many un-embellished items as you want, only two Embellished items can be equipped at once.
  • All of them start at an item level range near to Normal raids, increasing with quality. Through earned Optional Reagents, they can be brought up to Heroic and even Mythic raid item levels, making them competitive with some of the best gear you can find.
  • All are Soulbound, so you’ll either need to craft them yourself or have someone craft them for you through a crafting order.
  • Each piece of crafted equipment will require several types of Soulbound reagents that you will need to earn to craft it and improve it further with Optional Reagents.
    • The first of these, Primal Chaos, will come from various challenging activities including dungeons, raids, PvP, and adventuring in some dangerous outdoor areas. You will need to earn a fair amount of this reagent to craft a piece of equipment, more for significant pieces. A second reagent, Spark of Ingenuity, will come from a series of quests that award you with enough to craft one piece of equipment. Additional stages of these quests will become available to everyone every few weeks. After five are earned, you will gain the ability to make more Sparks of Ingenuity when you find a rare drop around the Dragon Isles.
    • To upgrade this equipment to Heroic or Mythic raid item level, you will need to acquire 10 Primal Focuses or 10 Concentrated Primal Focuses, respectively, then combine them with some Primal Chaos. These final reagents can only be obtained in Heroic / Mythic Raids, the highest levels of Mythic+, and highly rated PvP.
    • For those who don’t do this content, reaching a high level of Renown with each Major Faction will allow you to acquire a Primal Infusion, the optional reagent that upgrades your equipment to Heroic item level.
Alchemy and Phials in the Dragon Isles

You will find many strange and wondrous concoctions to discover during your Alchemical experimentations on the Dragon Isles. One of these is the standardization of the Phial as an innovative replacement for the Flask. Phials work very similarly to Flasks, lasting through death and counting as both a Battle and Guardian Elixir. The main difference is they tend to require about half the reagents to craft and last half as long, but two can be drunk together to get the duration of a Flask for extra flexibility.

Alchemists who choose to specialize in Phials will discover the secret to making Phials last significantly longer for them.

New Crafting Stations

Upon entering the Dragon Isles, you will find new crafting stations for all primary crafting professions.

Engineering Station

Enchanting Station

Jewelcrafting Station

Portable Alchemy Station

Most advanced Dragon Isles crafting recipes will require you to be at these new crafting stations. You will find many of them scattered throughout the regions of the Dragon Isles for your convenience during leveling. Once you reach the main city of Valdrakken, you will find a large profession hub which includes all the crafting stations, as well as vendors and trainers. The Artisan's Consortium also has Crafting Order representatives located in the city and has even convinced some Auction House representatives to set up shop in the area as well.

Alchemists are often called to craft fresh potions and other concoctions on the spot for their allies, but the engineers of the Dragon Isles have invented remote crafting tables for alchemists to use. These portable stations are highly convenient and rarely prone to explosion—save for alchemist error, of course.

Reagent Bags and Updated Stack Sizes

With the introduction of quality to crafting and gathering, additional inventory updates have been made regarding professions. To help crafters out, we’ve introduced a brand-new bag, the reagent bag! Reagent bags can only hold reagents and follow the same rules as the reagent bank. These new bags will also exist in a new dedicated bag slot, allowing for a larger amount of inventory space to devote to your gathered and crafting reagents.

In addition to this new reagent-only bag, the maximum stack size for most crafted and gathered items in Dragonflight has been increased. Gathered reagents stack to 1000 (up from 200), and most crafted consumable items stack up to 200, up from 20 (e.g., potions, Optional Reagents, Finishing Reagents, etc.).

Prospecting and Milling Updates

With the new profession updates, new Milling and Prospecting recipes are now listed in each expansion-specific version of Alchemy and Jewelcrafting that you have learned. These recipes will allow you to select which herb/ore you wish to mill/prospect from that expansion, then select create or create all to consume as many or as few of them as you want with a single click.

You will also find that the basic version of Milling and Prospecting, where you directly target a stack of reagents, is gone, replaced by this more convenient means of Milling and Prospecting.

Profession Equipment

Players will also now be able to gain profession-specific equipment to enhance their gameplay and show off their crafting pride. In the new system, most professions have three slots for equipment— one tool slot and two accessory slots. These slots provide a dedicated place to put your profession equipment. You will no longer need to keep a hammer in your inventory if you are a Blacksmith or switch your weapon with your Fishing rod when you want to fish; these items will already be equipped

New profession equipment in Dragon Isles will often provide profession bonuses, usually in the form of new crafting and gathering stats.

In addition to the bonuses it provides, most pieces of equipment can show on your character, letting you look the part of your profession. When you perform a profession-related action, your character will optionally visually swap into this profession equipment, then switch back again upon entering combat.


Jewelcrafting Equipment


Jewelcrafting Equipment


Mining Equipment


Mining Equipment

Recrafting and Artisan's Mettle

Recrafting allows you to take Dragon Isles' crafted gear and take another shot at crafting it. It requires the original item, a subset of the original tradeable reagents that went into it, plus in Dragon Isles crafting, a special profession-earned reagent known as Artisan's Mettle:

Recrafting allows you to add, remove, or change out the Optional Reagents in the gear. Any Optional Reagents that are replaced or removed will be destroyed in the process. It also allows you to raise the quality of the gear further if you can craft it at a higher skill than when it was originally made.


As mentioned above, Artisan's Mettle is required for recrafting. This reagent is Soulbound and can only be earned in limited quantities through various crafting and gathering activities. During a crafting order, either the customer or crafter can provide it.

Besides its use in recrafting, Artisan's Mettle also has various other profession-centric uses. Some of these are for crafting high-end profession equipment, Illustrious Insight, a Finishing Reagent that increases skill when used, and some other profession-benefiting consumables. This means that Artisan's Mettle is highly valuable to anyone with professions and that you'll want to be judicious with how you choose to use it.

With more tools at your disposal, we look forward to seeing where you take your new crafting adventures, and we’ll see you in the Dragon Isles![Источник]
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 22:56:57 by Wishko »

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Есть ли вероятность, что с заказами на ру будет все очень плохо в связи с востребованностью жетона? Оно же вряд ли будет распространяться на все ЕУ

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Есть ли вероятность, что с заказами на ру будет все очень плохо в связи с востребованностью жетона? Оно же вряд ли будет распространяться на все ЕУ

Заказы можно направлять/выполнять только в пределах сервера.

Не совсем понятно, как жетон повлияет на заказы, ведь по сути своей это мини-аукцион. Что на него повлияет – так это население сервера и обилие ремесленников.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> 3 ранга качества для материалов для материалов (увеличивает сложность изготовления и повышает качество создаваемых из них предметов)

Отличный перевод, спасибо :3

Небольшая неточность, ранги качества материалов не увеличивают сложность изготовления, а только повышают итогое качество предмета


fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А прокачка, например той же алхимии, будет такой же простой? (Например, просто апнуть 0-100 с помощью зелий) или как это теперь качается?

Заранее спасибо.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2611
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это все здорово, но я хз какую профу качать теперь монку...

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не очень понимаю, как вся эта система будет работать. В вове по сути есть и было 2 типа вещей: бис и остальной никому не нужный мусор, который будет продаваться ниже себестоимости. Получается этой системой с рангами и тд просто повышен порог входа в профессию, когда с нее хоть какие-то деньги можно начать получать? Но я в бету не играл, может и не прав.

По моему, единственный сбособ сделать профы актуальными это сделать как было в вотлк - каждая профессия дает какой-нибудь бонус к статам.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не очень понимаю, как вся эта система будет работать. В вове по сути есть и было 2 типа вещей: бис и остальной никому не нужный мусор, который будет продаваться ниже себестоимости. Получается этой системой с рангами и тд просто повышен порог входа в профессию, когда с нее хоть какие-то деньги можно начать получать? Но я в бету не играл, может и не прав.

По моему, единственный сбособ сделать профы актуальными это сделать как было в вотлк - каждая профессия дает какой-нибудь бонус к статам.

Близы отказались от фарма огромного количества валют и СУП. Им надо было придумать систему, в которой бы люди тратили уйму времени, поскольку контент как обычно ограничен в своем количестве. Вместо СУП (ковенантов, и прочих приблуд) придумали эту систему профессий. Суть сведется, как обычно, к потному качу, кот орый на выходе даст возможность носить две крафтшмотки уровня героик рейда. В остальном - дрочильня на полгода.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Во-первых, я совершенно не понимаю, кто и зачем будет покупать предметы не максимального уровня. Ну может быть пред-максимальный ещё будут покупать, если максимальный будет очень уж дорогим, но точно не ниже. Соответственно, и крафтиться не-максимальные предметы будут только чтобы прокачать рецепт, только удлиняя вхождение в "полноценный" крафт.
Во-вторых, настораживают проки на "сделать вещь ещё лучше". Либо они не будут улучшать вещь выше базового максимума, и тогда будут бесполезными по причине п.1, либо будут, и тогда привет вылавливание рандома.
В-третьих, очень настораживают аж несколько эффектов на "изготовить предмет быстрее", особенно проковые. Это что ж там за время крафта должно быть, чтобы такой эффект был значим. Минуты на один предмет?
В-четвертых, аналог реагентов из мифика продается за репу. Ту самую репу, которая три последних аддона всегда и у всех упирается в кап сама по себе уже в первые месяцы аддона. Что за ерунда?
В-пятых, непонятно, в чем смысл системы заказов при нынешней копеечной марже с крафта.

Ну была же отличная система крафтовых профессий в дреноре - и вещи были полезного даже для мифик-рейдеров уровня, и статы рероллить можно было, и улучшать вещь вместо перекрафчивания заново (т.е. актуален был рецепт каждого уровня). Зачем придумывать эти сложные механики?

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заказы можно направлять/выполнять только в пределах сервера.
Shit. Ведь теперь даже и уехать на другой сервер проблематично

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понимаю, как вся эта система будет работать. В вове по сути есть и было 2 типа вещей: бис и остальной никому не нужный мусор, который будет продаваться ниже себестоимости. Получается этой системой с рангами и тд просто повышен порог входа в профессию, когда с нее хоть какие-то деньги можно начать получать? Но я в бету не играл, может и не прав.

По моему, единственный сбособ сделать профы актуальными это сделать как было в вотлк - каждая профессия дает какой-нибудь бонус к статам.
ну тут посути также будет, бис 5го ранга и никому не нужный мусор, а чтоб скрафтить шмотку 5 ранга надо помолиться богу рандома и выложить много денег+боп реги с рейда/ключей, шмотку не5ранга можно перекрафтить за чуть меньше регов и понадеятся, что повезет
"везение" можно поднять новой крафтовой вторичкой

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, я совершенно не понимаю, кто и зачем будет покупать предметы не максимального уровня. Ну может быть пред-максимальный ещё будут покупать, если максимальный будет очень уж дорогим, но точно не ниже. Соответственно, и крафтиться не-максимальные предметы будут только чтобы прокачать рецепт, только удлиняя вхождение в "полноценный" крафт.
ты не можешь купить предмет максимального ранга, он боп
ты можешь только крафтить шмотки через заказы или если сам крафтер, и надеятся на прок топ ранга=топ илвла.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну была же отличная система крафтовых профессий в дреноре - и вещи были полезного даже для мифик-рейдеров уровня, и статы рероллить можно было, и улучшать вещь вместо перекрафчивания заново (т.е. актуален был рецепт каждого уровня). Зачем придумывать эти сложные механики?
Хз, заходи раз в день и крафти закдшенный реагент, ну такая себе система. Мне больше легионовская система приглянулась с квестиками, хотя там тоже свои минусы были.
А тут, ну можете покидаться в меня камнями, но по моему близзы тут глянули то, что в фф несколько замороченная система крафта (могу описать если кому интересно) вполне себе работает и пользуется некоторой популярностью, и решили тоже уйти в сторону усложнения. Вот только там куча своих местных условностей, в вове это не факт что сработает в том виде, который задумали близзы. Будем посмотреть, некоторые вещи сомнительные конечно, но отвращения пока не вызывают.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 23:55:48 by jenechek »

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
 :o чую запахло тем еще геморроем)))

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2611
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
:o чую запахло тем еще геморроем)))
Лишь бы этот геморрой окупался. А то влить в это тонны времени, фарма и голды и получить пшик, который будет по 30 голды на ауке продаваться, не очень хочется.

 

закрыть