WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воздушный бой тактика  (Прочитано 15270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Воздушный бой тактика
« : 04 Декабря, 2009, 15:18:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Когда до патча 3.3, возможно, осталось всего ничего, плотину с тактиками прорвало. Парни с танкспот постарались на славу и написали многобукав про первых боссов Цитадели. В частности, один из самых загадочных боев - Воздушный бой - освещен очень хорошо. Представляем вашему вниманию перевод труда Spiritus. Спасибо ему, и за картинки тоже большое спасибо.



Воздушный бой идет третьим по счету в Цитадели Ледяной Короны. После того, как повержена Леди Смертный Шепот, вы чистите треш до развилки. Здесь пути разных фракций разделяются: чтобы погрузиться на свой корабль, альянс в этой точке идет налево, а орда – направо. На корабле всем нужно поговорить с гномами или гоблинами, чтобы получить ракетные ранцы – это необходимая часть боя. После того как все взяли ранцы, лидер запускает бой, поговорив с Мурадином (альянс) или Саурфангом (орда).

Сразу предлагаем вам ознакомиться с отличным видео, снятам на PTR (вид от совы):



Обратите внимание на пушки. Будет 3 или 4 пушки, которыми необходимо управлять 100% времени (в приведенном видео три, но я видел и такие, где их было четыре). Бой выигрывается лишь одним способом – ваши пушки должны нанести достаточно дамага по вражескому кораблю. Подробнее о пушках ниже.

Ваш корабль стартует из дока и начинает свое движение к верхнему этажу Цитадели Ледяной Короны. Однако, по дороге вас перехватывает корабль противоположной фракции. Бой начинается, когда ваши суда встают борт к борту.

Для этого боя можно подобрать разные тактики, однако вам потребуется как минимум два танка, по одному на каждый корабль. Я предлагаю оставлять на своем судне ренжед АоЕ классы, а на чужое посылать мили.

Рейд можно разбить на три части, занимающиеся своим делом: канониры, защитники и абордажная группа.


Расстановка рейда

Канониры

Управляют пушками вашего корабля. Ответственны за дамаг по вражескому кораблю и по метателям топоров. Чем лучше ваши канониры пуляют из пушек, тем быстрее вы победите. Если у вас в рейде три танка, лишнего лучше усадить за пушку.

Выстрел из пушки (кнопка 1)
Выпускает ядро, наносящее 1000 осадного дамага. Дает 6-10 комбо пойнтов. Стреляйте ядрами по топористам, чтобы повреждать их самих и чужой корабль. Комбо пойнты (Heat, нагрев) отображаются сине/красным столбиком слева от интерфейса управления пушкой – они нужны, чтобы использовать Испепеляющий заряд, ваше главное оружие. Однако, тут есть ловушка: если зарядить столбик до конца, то ваша пушка перегреется и вы не сможете стрелять 5 секунд. Следите за тем, чтобы этого не происходило.

Испепеляющий заряд (кнопка 2)
Использует все комбо пойнты, чтобы выпустить во врага огненный заряд, наносящий 1000 осадного дамага + добавочный дамаг за каждое очко.
Ваша главная омг-абилка. От вас, как от канонира, требуется выпускать заряды как можно большей мощности, избегая, однако, перегрева. Стрелять опять-таки надо по топористам, поскольку дамаг идет как по ним, так и по кораблю.


Интерфейс управления пушкой

Ниже нуля
Либо по таймеру, либо по процентам, остающимся у вражеского корабля, один из чужих боевых магов выходит в центр чужого судна и начинает ченнелить заклинание под названием «ниже нуля». В этот момент все ваши пушки замораживаются, и канониров из них выбрасывает (либо им самим требуется слезть). Когда такое происходит, пушкари должны перепрыгнуть на чужой корабль и помочь своему дпсу убить этого мага – чем раньше он умрет, тем быстрее вы восстановите контроль над своими орудиями.

Защитники корабля

Эта группа должна состоять из 1 танка, 2 хилеров и ренжед АоЕ дпс. Защитники должны избегать прилетающих ракет, и защищать корабль от абордажа чужих NPC, которые будут вылезать из портала в центре вашего судна. Портал, однако, появляется не сразу – у дпс будет время посдавать в чужих топористов. Делать это можно и со своего корабля, без использования ракетных ранцев.

Ракетные удары
Ракетчики с чужого корабля будут выпускать заряды в вашем направлении. На земле в месте приземления ракеты за несколько секунд появляется мигающая отметка, поэтому избежать попадания ракеты не должно составлять труда. Ваша абордажная группа займется ракетчиками, так что количество ракетных ударов должно быть невелико.

Портал
Через некоторое время после начала боя (по видео около 30 секунд) в центре вашего корабля появится портал, из которого будут вылезать волны вражеских NPC. В каждой волне будут 2 сержанта и 4 ривера. Одного танка должно быть достаточно, чтобы держать всю эту толпу, а двоих хилеров – для того, чтобы удержать этого танка. Будьте осторожны, мобы вешают MS-эффект, уменьшающий хил на 40%. Мобы крутят вертушку, поэтому лучше всего сюда поставить классы, которые зальют всю толпу АоЕ.
Поправка: мобы со временем получают стакающийся бафф на дамаг, поэтому если ваш танк умирает, возможно вы захотите попробовать выносить цели по ассисту.
Не забудьте задействовать своего чемпиона – Мурадина или Саурфанга, они отлично вламывают по мобам.

Подробнее о появляющихся NPC:

Сержанты
  • 540к хп
  • Wounding Strike: наносит 200% дамага оружия и уменьшает эффективность входящего хила на 40% (в 10 ппл на 25%) на 10 секунд.
    Есть подозрение, что абилки от двух сержантов стакаются, что приводит к общему уменьшению хила на 80%.
  • Bladestorm: вертушка. Именно из-за нее ставить мили в защитники – плохая идея.
  • Опытный боец: дамаг увеличен на 30%, скорость атаки увеличена на 20%. Стакающийся бафф, получаемый мобами с течением времени.
  • Desperate Resolve: увеличивает армор на 120% (в 10 ппл – на 60%) и скорость атаки на 60%. Бафф, получаемый мобами, когда у них остается мало здоровья. Добивать требуется быстро, а хилеры должны быть готовы к пиковому дамагу в эти моменты времени.

Риверы
  • 215к хп
  • Не имеют специальных абилок, кроме одной: сильно сдавать в танка. На риверов также действуют баффы Опытный боец и Desperate Resolve.


Абордажная группа

Часть рейда, использующая ракетные заряды для прыжка на палубу чужого корабля, мы будем называть абордажной группой. Здесь потребуется 1 танк, по меньшей мере 2 хилера, люди с высоким дпс по одиночной цели и все милишники, не занятые на пушках. Работой абордажной группы будет сведение к минимуму числа топористов и ракетчиков, а также убийство мага, кастующего «ниже нуля». Танк будет развлекать вражеского капитана.

Подробнее о вражеских NPC:

Метатели топоров
  • 215к хп
  • В начале боя на чужом корабле 8 топористов, и их количество постепенно возобновляется по мере того, как развивается сражение. После того, как снесли первую группу этих мобов, в дальнейшем их должно накапливаться не более трех одновременно. Я рекомендую послать туда как минимум трех дпсеров. Канониры с вашей палубы также помогают на топористах.
  • Бросить топор: наносит 5-6к (4к в 10 ппл) физического дамага. Отличная причина для того, чтобы послать на топористов мили дпс в броне.
  • Опытный боец: см. выше.
  • Desperate Resolve: см. выше.

Ракетчики
  • 95к хп
  • Стоят с дальней стороны вражеского судна. В начале боя их четыре, и к ним приходит пополнение из портала, расположенного на корме. Рекомендуется отрядить 2 дпс для того, чтобы держать количество ракетчиков постоянно низким.
  • Ракетный удар: запускает ракету, которая наносит 6-8к дамага всем, находящимся рядом с точкой взрыва и повреждает вражеский корабль. Каст 5 секунд.
    Проиграть Воздушный бой можно, просто-напросто допустив, что ваш корабль собьют. Если не держать количество ракетчиков под контролем, этим скорее всего бой и закончится. Группа защитников вашего корабля должна следить за отметкой под ногами (см. видео) и выбегать из радиуса взрыва ракеты.
  • Опытный боец: см. выше.
  • Desperate Resolve: см. выше.

Вражеский капитан (Мурадин или Саурфанг)
  • 5 миллионов хп
  • Чужого капитана требуется танковать, пока ваша абордажная группа занята своим делом. Рекомендуется иметь хотя бы одного выделенного хилера на этого танка в начале, и двоих ближе к концу боя. Вражеского капитана убить нельзя. Есть сведения о том, что при низком уровне здоровья капитан входит в энрейж и убивает всех вокруг. Дпс на капитана выделять не нужно, требуется лишь танк для его «развлечения».
  • Ярость битвы: увеличивает дамаг на 7% (10 ппл – 5%).
    Это дебафф, который капитан кладет на свою цель. Находясь рядом с игроком, на котором висит такой дебафф, капитан постепенно увеличивает свой дамаг. В прилагаемом видео видно, что капитан постоянно мутузит одного и того же человека, поэтому непонятно, либо абилка была багнута, либо она не так страшна, как кажется, то ли танк и его хилеры просто отцы. Смена танков здесь не поможет, поскольку дебафф появится на другой цели и все продолжится. Скорее тут поможет танк с высоким уровнем авойденс.
    Если отхивать танка становится невозможным, скорее всего абордажной команде придется покинуть чужой борт и дождаться, пока 20-секундная Ярость битвы не обнулится.
  • Клив: обычный клив по трем целям. Не стойте рядом с танком.

Боевые маги
  • 800к хп
  • Обычно на чужом корабле будут стоять два мага, которые поддерживают портал, из которого появляются топористы и ракетчики. Этих магов не трогают.
    Но периодически один из магов вылезает вперед и начинает кастовать (поддерживать) заклинание «ниже нуля», о котором мы уже упоминали ранее:
  • Ниже нуля: замораживает ваши пушки, делая их непригодными для использования. В момент каста заклинания весь дпс на чужом корабле переключается на этого мага. Если есть возможность выделить какую-то часть защитников, то они перепрыгивают к магу тоже. Чем быстрее умрет маг, тем скорее ваша команда возобновит контроль над пушками и тем ближе будет ваша победа.

Важные замечания:

  • Перед стартом боя убедитесь, что вся ваша толпа находится на корабле.
  • Перед стартом боя убедитесь, что все взяли джетпаки и вынесли их на свои панели абилок.
  • Не стойте в вертушках, под кливом и в отметках на земле.
  • Если танк капитина слишком сильно вгребает, давайте команду на отход на свой корабль и ждите 20 секунд, пока не упадет дебафф.
  • Единственный способ победить в этом бою – сбить чужой корабль своими пушками. Не допускайте перегрева пушек, стреляя огненной штукой на 99% нагрева.
  • Поднимайте ауру резиста к огню, особенно в группе защитников.
  • Я не знаю, что произойдет с людьми, которые оказываются на чужом корабле в момент, когда его сбивают. Выясните это сами.

После просмотра миллионов видео этого боя, я не могу отделаться от мысли, что здесь мы увидим наиболее атмосферный и прикольный ивент всей истории World of Warcraft. Жду не дождусь, когда смогу сам взойти на палубу корабля. Весь этот бой – бомба.

Удачи в Воздушном бою! Пыщ пыщ реальне!

Лут Воздушный бой 25 нормал

Уровень Тип Спек Слот Название
264ТопорМили дпсОдноручноеScourgeborne Waraxe
264ЛатыМили дпсНаручиPolar Bear Claw Bracers
264ЛатыКастер мп5ПоясWaistband of Righteous Fury
264ЛатыТанкПлечоBoneguard Commander's Pauldrons
264КольчугаМили дпсНаручиScourge Hunter's Vambraces
264КожаМили дпсГрудьIkfirus's Sack of Wonder
264КожаКастерБотинкиBoots of Unnatural Growth
264ТканьКастер хитПерчаткиGunship Captain's Mittens
264ТканьКастерШлемCorp'rethar Ceremonial Crown
264ПлащМили дпсПлащShadowvault Slayer's Cloak
264КольцоМили дпсКольцоSkeleton Lord's Circle
264КольцоКастерКольцоRing of Rapid Ascent
264ШеяКастер хитШеяAmulet of the Silent Eulogy
264ТринкетХилТринкетAlthor's Abacus
264ТринкетТанкТринкетCorpse Tongue Coin

Лут Воздушный бой 25 хард

Уровень Тип Спек Слот Название
277ТопорМили дпсОдноручноеScourgeborne Waraxe
277ЛатыМили дпсНаручиPolar Bear Claw Bracers
277ЛатыКастер мп5ПоясWaistband of Righteous Fury
277ЛатыТанкПлечоBoneguard Commander's Pauldrons
277КольчугаМили дпсНаручиScourge Hunter's Vambraces
277КожаМили дпсГрудьIkfirus's Sack of Wonder
277КожаКастерБотинкиBoots of Unnatural Growth
277ТканьКастер хитПерчаткиGunship Captain's Mittens
277ТканьКастерШлемCorp'rethar Ceremonial Crown
277ПлащМили дпсПлащShadowvault Slayer's Cloak
277КольцоМили дпсКольцоSkeleton Lord's Circle
277КольцоКастерКольцоRing of Rapid Ascent
277ШеяКастер хитШеяAmulet of the Silent Eulogy
277ТринкетХилТринкетAlthor's Abacus
277ТринкетТанкТринкетCorpse Tongue Coin

Лут Воздушный бой 10 нормал

Уровень Тип Спек Слот Название
251ТопорМили дпсОдноручноеFrost Giant's Cleaver
251КинжалКастер мп5Мэйн хендMidnight Sun
251ЩитТанкЩитNeverending Winter
251ЛатыМили дпсБотинкиBone Drake's Enameled Boots
251ЛатыКастер мп5НаручиBracers of Pale Illumination
251КольчугаМили дпсПлечоPauldrons of Lost Hope
251КольчугаМили дпсНаручиIcecrown Rampart Bracers
251КольчугаКастер мп5ШлемIce-Reinforced Vrykul Helm
251КожаКастерПоясCord of Dark Suffering
251ПлащМили дпсПлащSaronite Gargoyle Cloak
251КольцоТанкКольцоAbomination's Bloody Ring
251ТринкетКастер дпсТринкетMuradin's Spyglass
251ТринкетТанкТринкетUnidentifiable Organ

Лут Воздушный бой 10 хард

Уровень Тип Спек Слот Название
264ТопорМили дпсОдноручноеFrost Giant's Cleaver
264КинжалКастер мп5Мэйн хендMidnight Sun
264ЩитТанкЩитNeverending Winter
264ЛатыМили дпсБотинкиBone Drake's Enameled Boots
264ЛатыКастер мп5НаручиBracers of Pale Illumination
264КольчугаМили дпсПлечоPauldrons of Lost Hope
264КольчугаМили дпсНаручиIcecrown Rampart Bracers
264КольчугаКастер мп5ШлемIce-Reinforced Vrykul Helm
264КожаКастерПоясCord of Dark Suffering
264ПлащМили дпсПлащSaronite Gargoyle Cloak
264КольцоТанкКольцоAbomination's Bloody Ring
264ТринкетКастер дпсТринкетMuradin's Spyglass
264ТринкетТанкТринкетUnidentifiable Organ
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2009, 16:23:10 by Kermit »

ImbaArchi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #1 : 04 Декабря, 2009, 16:07:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно будет, хорошо что близы вносят в игру такое разнообразие ;)

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #2 : 04 Декабря, 2009, 16:17:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совы все-таки летают!=)В мувике по крайней мере.
P.s. Шп все-таки довайнились, смотрите рекаунт .

Gimlir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #3 : 04 Декабря, 2009, 16:21:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весело будет по ходу! 8) Даже жаль что я решил сделать перерыв в игре! :P

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #4 : 04 Декабря, 2009, 16:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на ШП смотреть особо нечего, т.к он в группе нонстоп АОЕшеров, да еще наверное  бафом на дамаг от капитана.

Gimlir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #5 : 04 Декабря, 2009, 16:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет я не понял что подразумевается под "не забудьте задействовать своего чемпиона-..."? Кто его подключает то? У РЛа такая абилка что ли появляется?

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #6 : 04 Декабря, 2009, 16:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И по поводу количества пушек,  зависит от того Нормал это или Хард.

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #7 : 04 Декабря, 2009, 16:28:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет я не понял что подразумевается под "не забудьте задействовать своего чемпиона-..."? Кто его подключает то? У РЛа такая абилка что ли появляется?
Ну это типа как в Пещарах когда Артаса юзаешь, он тоже там бегает и пыщь пышь...

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #8 : 04 Декабря, 2009, 16:31:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее это аналог хиджала, тралл тоже в свое время с тауренчиками неплохо Азгалора пинали... :)

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #9 : 04 Декабря, 2009, 16:38:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее это аналог хиджала, тралл тоже в свое время с тауренчиками неплохо Азгалора пинали... :)
Да, мне тоже так кажется. Надо будет подвести толпу к капитану, чтобы он сагрился. Но я не уверен, естественно.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #10 : 04 Декабря, 2009, 17:06:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, лут с харда выложили, а в чем хард будет заключаться не написали.
ex-Fixed.

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #11 : 04 Декабря, 2009, 17:44:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ууух, как ввсе круто выглядит на ролике, хочухочухочу!!! :)

100.rub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #12 : 04 Декабря, 2009, 18:09:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ааа надо быстрее одевать приста  ;D
А бой действительно крутой будет.
F2P=можно бросать игру. (c)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #13 : 04 Декабря, 2009, 20:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый шаг к открытой войне сделан, Ура товарищи!
А в честь чего драка-то? Что кораблики в воздухе встретились и решили, а чтобы нам не поубивать героев, не посбивать корабли чужой фракции? А Король-Лич подождет!
К тому же на короблях не Ринн и Гаррош, которые агряцца за киломерт друг за друга. А Саурфанг, и Мурадин. Те еще молодцы. Умны и рассудительны. Не похоже на них.
 :-[
Бромгар - Свежеватель Душ

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: Воздушный бой тактика
« Ответ #14 : 04 Декабря, 2009, 21:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я только не понял почему саурфанг там?
он же вроде как под контролем короля лича?

 

закрыть